Электрик Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Это будет выглядеть как реклама определенного бренда, я отвечу тебе в личку.Garry, всё-таки, зима на носу..... чё в зиму лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 всё-таки, зима на носу..... чё в зиму литьТы про трансмиссию или двигло?В трансмиссию, однозначно синтетику, уважаемых производителей, Кастрол, Мотюль, Мобил и т.д.В двигатель тоже посаветовал бы синтетику, но это смотря в каком состоянии двигатель, кушает масло или нет.А из синтетики под зиму 5W30 (Кострол гарантирует до -35*С)При совсем глубоком минусе, только нулевка 0W30(40)Или Вебасто, как у меня, дорого, но сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris _13_ Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Народ, кто поможет найти ответ на вопрос: Для дизеля лучше полусинтетика или синтетика?, большенство мастеров с которыми я общался утверждают что полусинтетика строго... Хотя в магазинах знакомые говорят, что это пережитки прошлого типа весь мир давно на синтетике гоняет. Кто прав подскажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 большенство мастеров с которыми я общался утверждают что полусинтетика строго...Мастеров так же как и продавцов великое множество, бОльшая часть которых нифига не смыслит и толком не разбирается маслах.Любые заявления нудно подтверждать, а не утверждать голословно.Дилетантство-зло! Нужно такого рода вопросы задавать экспертам.От себя могу лишь сказать, что масла не делятся на минералку(типа плохое), полусинтетику (типа хорошее) и синтетику (типа очень хорошее).Это тоже одно из больших заблуждений.Бывает так что минералка (качественная, авторитетного производителя) заткнет за пояс синтетику (какого-нибуть, аля "Рави...а" Ман...ла" и прочей "Хады")Если отбросить левоту и сомнительные бренды, то минералалка( как и полусинтетика) весьма не дурна, но высококачественные свойства, достигнутые присадками, загустителями, или разжижителями, от замены до замены, она удержать их не с состоянии, основа минеральная, и эти присадки окисляется, от высоких температур, прорыва картерных сернистых газов и т.д.Синтетика по этим показателям всегда лучше, хотя и не стоит забывать, что и синтетика бывает разная, нет, не плохая или хорошая, я про другое, полиальфаолефиновая или ПАО (полностью синтезированная, та что "фулл"), и гидрокрекинговая (перегонка из нефти)Они тоже весьма и весьма отличаются )))Но чтоб Ваш мозг не закипел, ещё хочу от себя заметить, что движки 2,5 и 2,9 весьма различны, и не только топливной аппаратурой.Двигатель 2,5 проектировался, когда многие ещё пешком под стол ходили.И ему вполне хватит минералки или полусинтетики (с соответствующими допусками по API), с оговоркой, что авто будет эксплуатироваться в теплом или умеренном климате и пробеге не более 7,5тыс. км., ну а если холода..., то выбора нет, только синтетика!Другое дело двигатель 2,9, он более современен, и требования к маслу выше и синтетика ему показана круглогодично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Я вот лью в двигун масло Shell Rimula X SAE 10W-30 это минералка используется для тяжелой турбованной техники по крайней мере у нас работает вся техника в порту на этом масле (кальмары и т.п.) и это масло было рекомендовано производителем, на прошлой тойоте я 6 лет лил это же масло т.к. купил его бочку.....и еще, минусовой предел это для запуска на улице, если есть теплый гараж, то впринципе по барабану какой минусовой предел у масла ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Приближается зима, у некоторых она уже совсем приблизилась )))Вот масло для крайнего севера:Моторное масло - Mobil 1 Arctic 0W-40 Область применения:Mobil 1 Arctic 0W-40 - это синтетическое масло с самими передовыми рабочими свойствами, созданное для обеспечения наивысших эксплуатационных характеристик, но, прежде всего, моющих и противоизносных свойств. Mobil 1 Arctic 0W-40 превышает требования высочайших стандартов автопромышленности и производителей автомобилей, разработанных для новейших бензиновых и дизельных многоклапанных двигателей. Моторное масло Mobil Arctic 1 0W-40 отлично подходит для любых типов автомобилей в любой точке мира и обеспечивает защиту даже тогда, когда обычные масла уже не справляются. Mobil 1 Arctic 0W-40 производится на основе синтетических базовых масел с высочайшими характеристиками, дополнительно усиленных применением технологии Supersyn - самой передовой на сегодня системой присадок. Широкий диапазон вязкости масла Mobil 1 Arctic 0W-40 предлагает непревзойденный уровень защиты, топливной экономичности и наивысшей надежности в эксплуатации. Синтетическое моторное масло Mobil 1 Arctic 0W-40 обеспечивает возможность запуска в арктических условиях, а также не допускает образование отложений, шлама и лака при эксплуатации в условиях высоких температур. Для того чтобы превзойти требования большинства глобальных стандартов промышленности и ведущих производителей автомобилей, Mobil 1 Arctic 0W-40 имеет такой запас эксплуатационных свойств, которой позволяет ему справляться с работой даже тогда, когда обычные масла уже не в состоянии это сделать.Спецификации:Моторные масла.• Категория и класс: АСЕА: A3, B3, B4 API: SM, SL, SJ, EC, CF Рекомендации производителя:Mobil 1 Arctic 0W-40 рекомендуется для всех типов современных автомобилей, особенно для мощных, с механическим и турбо- наддувом, многоклапанных, с впрыском топлива бензиновых и дизельных двигателей легковых, спортивных и внедорожных автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Основные физико-химические характеристикиКлассы вязкости Mobil 1 Arctic 0W-40 Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с 80/14.3Плотность при 15°C, кг/л, ASTM D 4052 0.855Температура вспышки в открытом тигле, °С: 236Температура застывания, °С: -54 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добрый Опубликовано 7 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Многие обслуживающие дизельную технику организации льют лето минеральку 15в40, а зимой 10в40 Мобил Делвак. И двигуны в идеале!!!! Эт по поводу минералька или синтетика (ток вебасты у нас стоят). Но Хитача-кскаватер и при -25 см завелся без вебасты.А там где я в омске брал Таракана щас на сто и предпродажной подготовке льют 5в40 ЗИК и грят что Мобил х..ня.А вот я не зочу ЗИКом двиг портить почему то.Да и мобил беру по оптовой цене от поставщика (920 рэ за 4 литра 5в40). Думаю брать ли простое или дизельное??? Хотя везде допуски подходят.Заметил на бензовом движке что ездия на 92 бензе масло чернело (Мобил 0в40 даже летом), перейдя на 98 масло стало рыже-коричневым. Пробег за год составил 40 ткм.Так что думаю и от топлива зависит скока масло служить будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Привет всем вот выбираю себе масло на зиму нашел на сайте Кастрола масло специальное для дизеля Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 используется в двигателях автомобилей оснащённых фильтром сажевых частиц. Разработан по технологии “Low SAPS” (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Основные преимущества: Новейшие технологии Castrol обеспечивают наилучшую защиту современных дизельных двигателей с момента пуска. Эффективное охлаждение двигателя при экстремальных нагрузках. Сохранение мощности двигателя за счет снижения количества невыжигаемых отложений в сажевом фильтре. Использование полностью синтетических базовых масел. Допуски и спецификации: API SM/CFACEA A3/B3/B4/C3BMW Longlife-04MB 229.31/ 229.51VW 505 00, VW 502 00 Но у меня вопрос что за сажевый фильтр??? Или на Терриках все масленные фильтра идут сажевые???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Но у меня вопрос что за сажевый фильтр??? Или на Терриках все масленные фильтра идут сажевые????Фильтр - сажевый устанавливается в систему выпуска отработавших газов.Где стоит масляный, надеюсь объяснять не нужно.Насчет того что рекомендует кастрол, хочу добавить, что у Кастрола разделение масел: для СТО и для розницы,То что ты написал это розница, а для СТОвот смотри: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 13 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Фильтр - сажевый устанавливается в систему выпуска отработавших газов.Где стоит масляный, надеюсь объяснять не нужно. О как, а я думал что сажевый фильтр это масленный. Так получается в двигателе 2,9 фильтр сажевый стоит, а он меняется или что??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 13 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Какая у нас конструкция точно не скажу, но вот как это бывает. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 (изменено) В мосты без LSD лить любое GL5.А если задний мост с LSD, то соответственно GL5 для LSD мостов.Если не известно какой мост, то лучше подстраховаться и залить для ЛСД.Вот и вся арифметика.А уж каких брендов, это к чему душа лежит больше.Уже кругом сам в зиму поменял все фильтра имасла, кроме з.моста, как же всётаки точно узнать: мост с LSD или без? может по №VIN, а ?пробовал чисто визуально: пробуксовывает то одно ,то другое колесо. непоняяяятноооо Изменено 30 октября, 2008 пользователем Витас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDOO Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Уже кругом сам в зиму поменял все фильтра имасла, кроме з.моста, как же всётаки точно узнать: мост с LSD или без? может по №VIN, а ?пробовал чисто визуально: пробуксовывает то одно ,то другое колесо. непоняяяятноооо Лей LSDшное масло(например Castrol SAF-X 75-140),хуже не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremona Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Уже кругом сам в зиму поменял все фильтра имасла, кроме з.моста, как же всётаки точно узнать: мост с LSD или без? может по №VIN, а ?пробовал чисто визуально: пробуксовывает то одно ,то другое колесо. непоняяяятноооо Кури посик! Если лень, то поддомкрать задний мост, корробочку на нейтралочку и ручками одно кролесико покрути - а на другое колесико в это же время посматривай... Если в одну сторону крутятся - то ЛСД, если в разные - то сам понимаешь... Лей LSDшное масло(например Castrol SAF-X 75-140),хуже не будет.Ну уж если точно, то Castrol SAF-XJ 75W-140, а просто "Х" - в передок, да в раздатку EST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 (изменено) СПАСИБО, Проверил, крутятся в разные стороны , немного разочарован что не ЛСД, но всё равно спасибо за такой способ проверки. Изменено 1 ноября, 2008 пользователем Витас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Ну уж если точно, то Castrol SAF-XJ 75W-140, а просто "Х" - в передок, да в раздатку EST Совершенно неверно.Castrol SAF-XJ 75W-140 -это сервисный продукт.Castrol SAF-X 75W-140 -это масло для магазинов.Ито и другое, для мостов с LSD, но можно лить, как уже советовалось и в мосты без LSD.Соответственно мона и назд в мост, и в перед. , а вот насчет раздатки.....Ну если только убить её хочется, тогда можно плеснуть маслица для моста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Кури посик! Если лень, то поддомкрать задний мост, корробочку на нейтралочку и ручками одно кролесико покрути - а на другое колесико в это же время посматривай... Если в одну сторону крутятся - то ЛСД, если в разные - то сам понимаешь... Ну уж если точно, то Castrol SAF-XJ 75W-140, а просто "Х" - в передок, да в раздатку EST а в книге написано: в раздатку - ATF DEXRON II ?? а есть разница вязкостная или электромагнитная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 2 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 а в книге написано: в раздатку - ATF DEXRON IIНе ATF DEXRON II, а ATF DEXRON III ! Читайте внимательней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 3 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Сегодня специально посмотрел свой Заказ-наряд согласно которого мне поменяли масла в мостах, раздатке и коробке. Так вот в нем указано, что мне залили трансмиссионное масло SAF-XJ 75W-140 - это я понимю что в мосты перед и зад, а также залили трансмиссионное масло TAF-x 75W-90 - это я понимаю в раздатку и коробку. Просветите то ли мне хоть масло залили, а то тот сервис в котором я решил обслужиться не вызывает ни какого доверия. Работают просто чайники. ATF DEXRON III в своем заказе я не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Привет всем прочитав статейку в инете www.saabzauto.ru/index.php?cont=nevinoven немного пришел в ужаз от того что турбина не любит масло 0W-... Вот выписка из статьи: "...для двигателей с турбонаддувом применяются специальные сорта масел. Их рецептура и характеристики отличаются от обычных с учетом более напряженных условий работы по температуре и нагрузкам. Поэтому срок службы турбины можно ненамеренно сократить использованием качественного, но не предназначенного для таких целей масла. К примеру, производители ТК негативно относятся к использованию в турбодвигателях так называемых энергосберегающих масел классов вязкости 0W-… Отличающиеся хорошей «прокачиваемостью» при отрицательных температурах, эти продукты были неоднократно уличены в недостаточно эффективной работе при смазке турбины. Говоря проще, применять их настоятельно не рекомендуется........" Мне кажется это заблуждение, т.к. не выпускали бы тогда нулевки для турбированных движков. Я как раз на зиму залил нулевку Мобил, судя по анотации к маслу предназначено для турбированных мощных двигателей как дизельных так и бензиновых. Кто что думает судя по форуму не многие используют нулевку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Как обычно бред полный... Всех под одну гребёнку, а то что hyundai допускает нулёвку? Надо смотреть на допуски производителя, а не на сайты где турбируют шиви ниву и ваз 21093 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Как обычно бред полный... Всех под одну гребёнку, а то что hyundai допускает нулёвку? Надо смотреть на допуски производителя, а не на сайты где турбируют шиви ниву и ваз 21093Так что же лучше 5W40 или 0W40?и по маркам - Кастрол или Мобиль?Авто Терик 2.9 2005 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan123 Опубликовано 1 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Так что же лучше 5W40 или 0W40?и по маркам - Кастрол или Мобиль?Авто Терик 2.9 2005 год. Если на улице часто бывает за минус 30 однозначно нулевку, а какой марки это уж, что тебе ближе к душе лежит и Мобил и Кострол если не бодяжные отличные масла. У меня залита нулевка Мобил уже было -35 дак завелся в легкую. Да и поповоду что лить 5 или нулевку я уже не парюсь та статья действительно полный бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Если на улице часто бывает за минус 30 однозначно нулевку, а какой марки это уж, что тебе ближе к душе лежит и Мобил и Кострол если не бодяжные отличные масла. У меня залита нулевка Мобил уже было -35 дак завелся в легкую. Да и поповоду что лить 5 или нулевку я уже не парюсь та статья действительно полный бред.Ниже тридцати канечно бывает, но сумарно неделя, максимум две в году.Посматрел разницу в цене и решил остановится пока на Мобил 3000 5W40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей66 Опубликовано 2 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Сталкнулся с проблемой:Решил залить мобил 5W40, при этом на разных сайтах продают разные масла мобил ссылаясь на производителя мобил!!!так вот какие масла есть у Мобил5W40:1. Масло моторное синтетическое Мобил Super 3000 5W402. Моторное масло Mobil Synt S 5W-40Возникает вопрос - а не подделка ли одно из них??? или Льют и выдают как мобилКто что сможет разъеснить по этому поводу??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.