Перейти к содержанию

Постоянно крутится вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Простите, если была такая тема, но я не нашел. 

Даже зимой, когда заводишь авто, постоянно крутится вентилятор, который приводится ремнем. Соответственно, долго греется. Но на трассе и в пробках , хоть летом , хоть зимой, температура держится на уровне стрелки чуть ниже середины (сколько это градусов?).

Полагаю, вязкомуфте кирдык?

Если да, менять вентилятор весь надо или только муфту ? 

Заранее спасибо за советы !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из ассов не ответит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rufathuseynoff сказал:

Никто из ассов не ответит?

Учи матчасть.  По сути глупый вопрос!

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rufathuseynoff сказал:

Никто из ассов не ответит?

К асам себя не причислю, но знаю, что он крутится всегда. Когда холодный медленнее, когда горячий - быстрее. Прочтите принцип работы муфты вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всё в порядке с гидромуфтой на твоей машине. Так и должно быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Rovshan сказал:

Всё в порядке с гидромуфтой на твоей машине. Так и должно быть. 

Не все так просто с этой гидромуфтой. Я ее вообще снял и подключил вентиляторы кондея через датчик 661.3710. 94 включает 91 отключает по факту. Когда стрелка будет на 15 минут то температура будет выше сотки. Мультитроник в помощь.  

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вискозомуфта практически неубиваема,бывает только 2 неисправности:1 ось заслонки просто прилипает к сальнику от долгого простоя(лечится просто прокруткой оси) и 2-подшипник(который переживет еще2-3 двигателя).в первые минуты работы непрогретого двигателя крыльчатка "приклеена" к оси помпы,потом ее уже можно остановить скрученной газетой, и при повышенной температуре она опять "приклеивается",

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ..Андрей.. сказал:

вискозомуфта практически неубиваема,бывает только 2 неисправности:1 ось заслонки просто прилипает к сальнику от долгого простоя(лечится просто прокруткой оси) и 2-подшипник(который переживет еще2-3 двигателя).в первые минуты работы непрогретого двигателя крыльчатка "приклеена" к оси помпы,потом ее уже можно остановить скрученной газетой, и при повышенной температуре она опять "приклеивается",

 

 

Ну да , тока двигло начинается перегреваться. Если точного прибора нет пару раз и пиз.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как раньше хватало одной термомуфты на мотор и кондей(а на грузовых и до сих пор)? и ничего движки до лимона ходили,и никакой электроники,у форд КАки вообще только красная лампочка  перегрева,на таракашке итак 3 системы стоят 1вискозомуфта, 2(второй) електровентилятор,3  аварийный сброс оборотов движка,куда же еще достраивать,не проще зуммер к 2-му уровню подключить,что бы в пути на приборы зрение не тратить.к сожалению именно электроника в наше время несовершенна,в данный момент ВОЗВРАЩАЮ старый-добрый BOSH-мехвпрыск на J3 и не забуду отсоединить термоспираль на висозомуфте и сделать 3-4 оборота осью.это еще на лет 5 нормальной ее работы!

 

IMG_20180716_203802.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комментарий излишен , литовский колхоз. Был бы блок с башкой чугунный и нафик тот обдув не нужен. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор профилактика стала колхозом?так муфта будет долго и нормально работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких это пор подкручивание пружины стало профилактикой. Колхоз чистой воды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не  пружины,а центральной оси заслонок,а колхоз когда не поддерживают в нормальном состоянии а переделывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, ..Андрей.. сказал:

не  пружины,а центральной оси заслонок,а колхоз когда не поддерживают в нормальном состоянии а переделывают

Сам то понял что написал. И этот колхоз стоит на большей части авто. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, АОВ сказал:

Сам то понял что написал. И этот колхоз стоит на большей части авто. 

сам-то я понял,может не так сформулировал,эта биметалическая спираль при изменении температуры поворачивает ось (2 на фото) с  диском внутри  , и я еще никогда не видел термомуфту с поддтеками этой  жидкости,но часто их меняют только из-за того что  "не работает",а дела на 2 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...