Перейти к содержанию

Дымит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Такая вот проблема... После смены головы стал мой террик дымить на холодную и оборот начинает скакать. Но проехав немного все прекращается. Машина начинает работать ровно и дыма нет вообще. Что это может быть? И связано ли это вообще со сменой ГБЦ? Так же стал кушать много. По городу 16-19 л. и это летом без печки и кондера.

Изменено пользователем Rasks
добавила запись
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока голову менял? И какова была причина ее смены. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз из всех щелей начал уходить. При снятии головы и ее диагностики пришли к выводу что ее придется менять. Еще ремень ГРМ поменяли

Изменено пользователем Rasks
добавила данные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень по меткам поставили. Поиграй корпусом ТНВД , на холодную сизый дымок у этого двигла норма после прогрева все проходит.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, АОВ сказал:

Ремень по меткам поставили. Поиграй корпусом ТНВД , на холодную сизый дымок и подергивание у этого двигла норма после прогрева все проходит.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень на сто устанавливали. думаю что они должны такие нюансы знать. Не совсем поняла что я должна сделать с ТНВД)))  А по поводу дымка меня бы это сильно не волновало, но парковка находится рядом с детской площадкой и при запуске двигателя вся площадка в дыму. Боюсь соседи меня скоро покарают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно дымит то надо срочно установить правильный момент подачи , для этого и надо играть поворотом ТНВД. Жаль что ваши сервисмены этого не знают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так полагаю он из за этого и кушать может много? Прошлым летом он примерно 13 ел, а сейчас как будто я с печкой до сих пор езжу и на полном приводе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Rasks сказал:

Я так полагаю он из за этого и кушать может много? Прошлым летом он примерно 13 ел, а сейчас как будто я с печкой до сих пор езжу и на полном приводе)))

Один из вариантов. До кучи еще и всю топливную проверить , возможно  форсунки подливают. Купите промывку винс и пускай ваши эстэошники промоют топливную.

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина не новая. Вполне могло быть, что ранее ремень ГРМ на один зуб был специально перекинут, чтобы пораньше сделать зажигание (это распространённый приём). На СТО  поставили метки так как нужно в теории.  Т.е. теперь нужно УОЗ (зажигание) сделать пораньше двигая корпус ТНВД. Летом будет бегать, разгоняться заметно лучше и без дыма. 

Кроме момента зажигания, данные симптомы могли появиться  ещё в двух случаях: 
-  либо нарушили работоспособность пневмоклапана заслонки турбины  (нужно проверить, что тяга этого клапана надёжно закреплена на рычажке заслонки и сам клапан работает: т.е. тяга ходит вверх-вниз при наборе оборотов на холостом ходу (кто-то газует, другой смотрит на тягу).  А в состоянии покоя заслонка турбины полностью закрыта (это важно).
- либо нарушили работоспособность клапана ЕГР  (его внутренняя тяга-рычаг тоже должна быть полностью закрыта в состоянии покоя, если всегда чуть приоткрыта  - тогда и дым и слабая тяга)

Ну и первым делом нужно проверить, что все патрубки и трубочки воздушные  надёжно закреплены хомутами и не пропускают давление во впускном коллекторе наружу в атмосферу.   Частенько после ремонта забывают какую-нибудь трубочку надеть на штуцер.   


 

 

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на сто я его погоню только на следующей неделе. И хотелось бы иметь представление о том, что же это все же может быть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте,метки на шкивах означают только среднее положение для сборки  привода ,но момент впрыска после замены ремня всегда нужно проверять + его корректировка от его состояния и поршневой,это делается на нормальных СТО, поэтому цена замены ремня имеет очень большой диапазон от просто замены "текстилрезинки"до всего комплекта привода ГРМ у диллера(только так дается гарантия).вообщем главное-установите момент впрыска,а промывки,ремонт или замена форсунок и насоса,двигателя или машины-это уже позже 😊

Изменено пользователем ..Андрей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, ..Андрей.. сказал:

здравствуйте,метки на шкивах означают только среднее положение для сборки  привода ,но момент впрыска после замены ремня всегда нужно проверять + его корректировка от его состояния и поршневой,это делается на нормальных СТО, поэтому цена замены ремня имеет очень большой диапазон от просто замены "текстилрезинки"до всего комплекта привода ГРМ у диллера(только так дается гарантия).вообщем главное-установите момент впрыска,а промывки,ремонт или замена форсунок и насоса,двигателя или машины-это уже позже 😊

Эка батенька вас понесло , замена машины , а промывать желательно каждые 50 000 пробега с учетом нашей гавенной солярки. Не знаю какая у вас она. 

Изменено пользователем АОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нормальной работе свечей секунд 5-10 должен идти дымок,потом чистенько должно быть. По крайней мере у меня так,пробег 271т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, АОВ сказал:

Эка батенька вас понесло , замена машины , а промывать желательно каждые 50 000 пробега с учетом нашей гавенной солярки. Не знаю какая у вас она. 

это я только последовательность предложений предупреждаю.а соляра "наша не хуже вашей".такое ощущение что один рапс-желтая и пенится как шампунь.выезжаю из гаража на литовской,когда вырабатываю-так на западной расход сразу падает на 5-7%.согласен иногда надо и "помыться",но в данном случае "работала,а после замены ремня не работает" алгоритм-метки,момент впрыска,......

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...