Rasks Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Всем привет. Такая вот проблема... После смены головы стал мой террик дымить на холодную и оборот начинает скакать. Но проехав немного все прекращается. Машина начинает работать ровно и дыма нет вообще. Что это может быть? И связано ли это вообще со сменой ГБЦ? Так же стал кушать много. По городу 16-19 л. и это летом без печки и кондера. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Rasks добавила запись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Тока голову менял? И какова была причина ее смены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasks Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Антифриз из всех щелей начал уходить. При снятии головы и ее диагностики пришли к выводу что ее придется менять. Еще ремень ГРМ поменяли Изменено 17 мая, 2018 пользователем Rasks добавила данные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Ремень по меткам поставили. Поиграй корпусом ТНВД , на холодную сизый дымок у этого двигла норма после прогрева все проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 1 минуту назад, АОВ сказал: Ремень по меткам поставили. Поиграй корпусом ТНВД , на холодную сизый дымок и подергивание у этого двигла норма после прогрева все проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasks Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 ремень на сто устанавливали. думаю что они должны такие нюансы знать. Не совсем поняла что я должна сделать с ТНВД))) А по поводу дымка меня бы это сильно не волновало, но парковка находится рядом с детской площадкой и при запуске двигателя вся площадка в дыму. Боюсь соседи меня скоро покарают ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Если сильно дымит то надо срочно установить правильный момент подачи , для этого и надо играть поворотом ТНВД. Жаль что ваши сервисмены этого не знают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasks Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Я так полагаю он из за этого и кушать может много? Прошлым летом он примерно 13 ел, а сейчас как будто я с печкой до сих пор езжу и на полном приводе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) 8 минут назад, Rasks сказал: Я так полагаю он из за этого и кушать может много? Прошлым летом он примерно 13 ел, а сейчас как будто я с печкой до сих пор езжу и на полном приводе))) Один из вариантов. До кучи еще и всю топливную проверить , возможно форсунки подливают. Купите промывку винс и пускай ваши эстэошники промоют топливную. Изменено 17 мая, 2018 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Машина не новая. Вполне могло быть, что ранее ремень ГРМ на один зуб был специально перекинут, чтобы пораньше сделать зажигание (это распространённый приём). На СТО поставили метки так как нужно в теории. Т.е. теперь нужно УОЗ (зажигание) сделать пораньше двигая корпус ТНВД. Летом будет бегать, разгоняться заметно лучше и без дыма. Кроме момента зажигания, данные симптомы могли появиться ещё в двух случаях: - либо нарушили работоспособность пневмоклапана заслонки турбины (нужно проверить, что тяга этого клапана надёжно закреплена на рычажке заслонки и сам клапан работает: т.е. тяга ходит вверх-вниз при наборе оборотов на холостом ходу (кто-то газует, другой смотрит на тягу). А в состоянии покоя заслонка турбины полностью закрыта (это важно). - либо нарушили работоспособность клапана ЕГР (его внутренняя тяга-рычаг тоже должна быть полностью закрыта в состоянии покоя, если всегда чуть приоткрыта - тогда и дым и слабая тяга) Ну и первым делом нужно проверить, что все патрубки и трубочки воздушные надёжно закреплены хомутами и не пропускают давление во впускном коллекторе наружу в атмосферу. Частенько после ремонта забывают какую-нибудь трубочку надеть на штуцер. Изменено 17 мая, 2018 пользователем Урюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasks Опубликовано 17 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Просто на сто я его погоню только на следующей неделе. И хотелось бы иметь представление о том, что же это все же может быть)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) здравствуйте,метки на шкивах означают только среднее положение для сборки привода ,но момент впрыска после замены ремня всегда нужно проверять + его корректировка от его состояния и поршневой,это делается на нормальных СТО, поэтому цена замены ремня имеет очень большой диапазон от просто замены "текстилрезинки"до всего комплекта привода ГРМ у диллера(только так дается гарантия).вообщем главное-установите момент впрыска,а промывки,ремонт или замена форсунок и насоса,двигателя или машины-это уже позже 😊 Изменено 17 мая, 2018 пользователем ..Андрей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АОВ Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) 55 минут назад, ..Андрей.. сказал: здравствуйте,метки на шкивах означают только среднее положение для сборки привода ,но момент впрыска после замены ремня всегда нужно проверять + его корректировка от его состояния и поршневой,это делается на нормальных СТО, поэтому цена замены ремня имеет очень большой диапазон от просто замены "текстилрезинки"до всего комплекта привода ГРМ у диллера(только так дается гарантия).вообщем главное-установите момент впрыска,а промывки,ремонт или замена форсунок и насоса,двигателя или машины-это уже позже 😊 Эка батенька вас понесло , замена машины , а промывать желательно каждые 50 000 пробега с учетом нашей гавенной солярки. Не знаю какая у вас она. Изменено 17 мая, 2018 пользователем АОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 При нормальной работе свечей секунд 5-10 должен идти дымок,потом чистенько должно быть. По крайней мере у меня так,пробег 271т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
..Андрей.. Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 3 часа назад, АОВ сказал: Эка батенька вас понесло , замена машины , а промывать желательно каждые 50 000 пробега с учетом нашей гавенной солярки. Не знаю какая у вас она. это я только последовательность предложений предупреждаю.а соляра "наша не хуже вашей".такое ощущение что один рапс-желтая и пенится как шампунь.выезжаю из гаража на литовской,когда вырабатываю-так на западной расход сразу падает на 5-7%.согласен иногда надо и "помыться",но в данном случае "работала,а после замены ремня не работает" алгоритм-метки,момент впрыска,...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.