слава шаран Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 аморты Monroe усиленные D8014, D8015 приобрел такие. Пришли в упаковке все необходимое (резинки, шаебочки и гаечка). Но вот амортизаторы были с выдвинутым штоком, ни какой фиксирующей ленты не было. Так и должно быть и как прокачать перед установкой? У меня также без лент пришли. Прокачивал как выше Вовки написали. Цитата
Владимир75 Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2014 Они и должны были прийти без лент- у них газовый подпор. Цитата
дмитрий мдв Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Поставил задние пружины от Ниссан Патруль 90 г. в. Диаметр пружины точно такойже 170мм., толщина прутка не 14мм, а 18мм и количество витков не 6, а 8. купил б/у. за 500р. шт. задние амортизаторы маслянные новые (890р шт.) сам удивился. В магазине сказали, что от крузака (кажется восьмидесятого) . Размер один в один. Нужно брать длиннее на 3-5см, т.к. машина с патрулевскими пружинами взлетела на 8 см. Передние торсионы выкрутил до конца и переставил на 1 зуб. осталось подобрать передние амортизаторы, родные слишком мягкие. Отрывать от кузова пока не собираюсь. Позже поставил колеса с дисками восьмой ширины и с нулевым вылетом. Колеса стали чуть выпирать за корпус, но в меру. после этого влезла резина 31 на 10,5 (дюймовый размер). На фото еще родные диски и резина. Поставил кенгурятник и экпедиционник. Получился джип. Изменено 19 августа, 2014 пользователем дмитрий мдв 1 Цитата
Kulek72 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2014 чет фотки в большой размер не открывает! Цитата
RealLice Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Ребят кто может посоветовать готовый "набор" лекарств для террика от поперечной раскачки? Пробег 112 т. км, заказал задние сайленты рычагов от фебест(т.к. только эта фирма выпускает отдельно сайленты). Думал варить дополнительные крепления на заднюю часть для двойных амортизаторов. Амортизаторы менял год назад, ставил куб газ джаст. Может кто справился с этой проблемой, посоветуйте. Я не хочу делать сверх джип или лифтов пять неумеренно, просто загребла уже эта рыхлость на трассе, все время приходиться подруливать. Не хочу создавать нового топика, пишу здесь. Цитата
Garry Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Ребят кто может посоветовать готовый "набор" лекарств для террика от поперечной раскачки? Пробег 112 т. км, заказал задние сайленты рычагов от фебест(т.к. только эта фирма выпускает отдельно сайленты). Думал варить дополнительные крепления на заднюю часть для двойных амортизаторов. Амортизаторы менял год назад, ставил куб газ джаст. Может кто справился с этой проблемой, посоветуйте. Я не хочу делать сверх джип или лифтов пять неумеренно, просто загребла уже эта рыхлость на трассе, все время приходиться подруливать. Не хочу создавать нового топика, пишу здесь. Достаточно поставить нормальные амортизаторы и про раскачку забудешь. Под нормальными я понимаю Bilstein B6, Koni ну или хотя бы KYB Monomax. У меня было три таракана я все вышеперечисленные опробовал, оценка отлично! Но лучше всех подавляли раскачку именно однотрубники Bilstein B6. Цитата
RealLice Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2014 Там есть спорт и оффроуд, какие выбрать? Цитата
Владимир75 Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Там есть спорт и оффроуд, какие выбрать? Мономаксы побюджетнее, но возможно маятник рулевой уже подразбит, без монтировки и понимания как его трясти ничего не поймёшь. Помимо аммортов очень советую поставить демпфер на рулевое. Сейчас на пробу поставил от паджа второго, всё замечательно , но центр не ловит, от патруля грубоват, буду пробовать от айронмен. Подберу отпишусь. А, да сошку глянь внимательно- пока не поменял думал рабочая- никак не мог отловить- поменял просто потому что всё менял- и вот она победа. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
RealLice Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2014 Спасибо, за демпфер думал и никак не надумал)) буду устанавливать уже завтра! А вот смотри еще что выискал http://jeepstroy.ru/toyota/landcruiser/d872/ боюсь смогут ли верхние опоры выдержать нагрузку. Думаю вариант очень ослабить торсионы и тогда при сильной нагрузки они пойдут в дело! Цитата
Владимир75 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2014 Ну чёрт его знает! Меня всё устраивает сейчас. Поставишь- отпишись как вышло. Мне только кажется что торсы слишком сильно ослаблять придётся. Цитата
Тогир Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 всем привет хочу на задние пружины доп проставки поставить какой диаметр пружин подскажите!!! Цитата
Slavyn Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Наружний 176, толщина 15. Но советую без проставок. Купи патроловские RA5716, отрежь один виток и будет тебе счастье. Они чуть выше, толщина 18. Пробивать не будет, задок мягко работает. Можешь амортизаторы поставить бюджетные не плохие 554339 KAYBA/ Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Во опередил! Даже если виток подрезать-мягче не станет по моему, а вот пониже да. Цитата
RealLice Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Я также не рекомендую ставить проставки, ж*па это все!! Машину по дороге кидает, вертикальная раскачка сильная. Снял и все более менее норм. К тому же после ослабил торсионы и машинка как новая, на заводе тоже не дураки. 1 Цитата
Garry Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2014 Я также не рекомендую ставить проставки, ж*па это все!! Машину по дороге кидает, вертикальная раскачка сильная. Снял и все более менее норм. К тому же после ослабил торсионы и машинка как новая, на заводе тоже не дураки. У меня стоят проставки в 3 см. Никаких нареканий нет! Жестче не стало, пробой подвески ушел. Никакой раскачки нет, амо стоят Бильштайны B6 Короче, доволен на 100% Цитата
Slavyn Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Во опередил! Даже если виток подрезать-мягче не станет по моему, а вот пониже да. Скорей всего я не правильно мыслю высказал. Просто сравнил с родными пружинами новыми (ставил как купил терика), пробивали на любой кочке. Когда поставил патроловские целиком, били в обратку. Обрезал виток, и пришло ко мне забвенье в машину. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Вставлю свои пять копеек- проставки дело двоякое. С одной стороны бюджетно поднимаешь авто и вроде норм, но упругий элемент при этом начинает упираться не в штатное посадочное место, которое жёстко зафиксировано на мосту либо кузове, а в проставку, фиксация которой осуществляется за счёт силы самой пружины. Пружина при этом может провернуться ( что частенько и происходит) и просто напросто "вывернуться". На наших авто, которые всё-же съезжают с асфальта хоть иногда, артикуляция подвески значительна и риск вот этого всего велик. При провороте пружины мы получаем усилие пружины направленное не строго вниз, что при работе подвески будет давать нерасчётные нагрузки на сайленты задних штанг- отсюда и раскачка (если аммы конечно исправны) до поры до времени аммы справятся, только вот ресурс и аммов и сайлентов сокращается. С другой стороны , да и с другой тоже ни фига хорошего нет.Решений проблемы два- один правильный, но подороже и один "ара-вариант". При правильном варианте ставятся более высокие пружины вкупе с проставками под верхние шаровые пер. подвески. Если денег маловато- то можно оставить на некоторое время и штатные аммы, хотя более высокий центр тяжести требует других аммов. При ара варианте- едем на разборку и подбираем пружинки подходящие. Вот как-то так, по-моему! Во опередил! Даже если виток подрезать-мягче не станет по моему, а вот пониже да.Скорей всего я не правильно мыслю высказал. Просто сравнил с родными пружинами новыми (ставил как купил терика), пробивали на любой кочке. Когда поставил патроловские целиком, били в обратку. Обрезал виток, и пришло ко мне забвенье в машину. ААА понял тебя!!! Ну чёрт его знает, если ты под обраткой имеешь в виду, что при моментах когда колесо неожиданно оказывается в воздухе, пружины черезчур резко прижимают ( со стуком) колесо к земле- то для меня это благо. При таком раскладе пробуксовка минимальна и инерцию свободное колесо не набирает, что черевато заносом т потерей управляемости при более медленном опускании колеса. Но это всё на любителя. Цитата
Garry Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Резать пружины? Я думал только подростки ТАЗоводы в силу финансовых причин идут на такой тюнинХ ))) Никто не задумывался, что дело это весьма опасное, т.к площадь прилегания обрезанного витка уже совершенно другая и пружина из-за искривления, помимо сжатия начинает работать ещё и на изгиб. А вероятность того что этот нагруженный виток лопнет повышается в разы! Да и мягкость, откуда ей взяться, при обрезании пружины жесткость только увеличивается! Уроки физики в школе видимо для кого-то прошли даром. Цитата
sanyalo Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 делюсь опытом, мне машина досталась с уже задранной жопой, так вот, что сделал предыдущий хозяин. аккуратно срезал нижние чашки пружин, на их место приварил куски обычной трубы (по моему 100 или 150 мм.) сверху посадил чашки. удлиннил панаря и опустил отбойники моста путём вваривания между резинкой и крепежной пластиной кусков водопроводных труб. конечно колхоз, но жопа стала выше, геометрическая проходимость +, а любителям оффроада совет: камень преткновения практически на всех авто это чулок моста, а его можно поднять только за счёт высоты резины. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) делюсь опытом, мне машина досталась с уже задранной жопой, так вот, что сделал предыдущий хозяин. аккуратно срезал нижние чашки пружин, на их место приварил куски обычной трубы (по моему 100 или 150 мм.) сверху посадил чашки. удлиннил панаря и опустил отбойники моста путём вваривания между резинкой и крепежной пластиной кусков водопроводных труб. конечно колхоз, но жопа стала выше, геометрическая проходимость +, а любителям оффроада совет: камень преткновения практически на всех авто это чулок моста, а его можно поднять только за счёт высоты резины. Отчего же! Можно и редуктора приколхозить, как на армейских УАЗах Изменено 10 октября, 2014 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
Максс Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2014 Не, установка редукторов позволяет только уменьшить размер планетарки.А вот "луноходовская" подвеска - это темаuntitled14.bmp Цитата
sanyalo Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 в недавнем прошлом был такой торофи-рейд Ладога. его многократный победитель Юрий Зуев гонял на котлете (по документам УАЗ) с мотором от лексуса и цепными приводами от комбайна на колеса, так вот все 1200 км. жёсткого/очень жёсткого бездорожья (иной раз из более 100 экипажей до финиша своим ходом доходили 20) он принципиально ехал в белой рубашке как бы стеб. стоило ему на одной из ладог сесть на машину своего кореша, тоже заточенную но на мостах, чуть не утонул в первом же болоте. а его котлета в Трофи кругах до сих пор зовется железяка зуева. а автор и создатель этого монстра по моему Сергей Гаранин из Питера, так что совершенству нет предела, главное понимать конечную цель Цитата
Диманыч Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2014 какие доп пружины лучше установить в родные? и что требуется для этого!? у нас нет разборок по джипам для приобретения патрульских или паджеровских!!!! придется колхозить вторые внутри! а вообще о пневмо подвеске что скажете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.