Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Чесно говоря, иногда тоже фанатзирую на тему обмена Терика, на нечто иное, но конкретных мыслей пока нет.Оч хороший человек, держащий сервис (где и обслуживаюсь) и таскавший раньше корейцев, рекомендует попробобовать Соренто. Типа, драйва побольше, жрет поменьше, а остальное все точно так же. Или Санта Фе (лучше в новом кузове) - у того расход еще меньше:-) Рассуждения на тему наличия рамы для меня сейчас не особо актуальны, т.к. за два года эксплуатации Террика в конкретное г-но не залазил, а на дачу даже жена на мерсе А-160 пробирается. Понятно, когда погода хорошая. Лучшая сохранность авто при наличии рамы мне понятна, но получается как-то, что более трех лет на машине не езжу - можно, наверное и без рамы прожить. Да по г-нам лазить на машине за 600 тыр как-то не могу себе позволить. Есть правда еще одна фишечка: хочу просторную машину! Террик избаловал: в Кашкай или ЦРВ не полезу! Вот и думаю, что приколет:-) А поскольку чего-то я на корейцев запал и дизелек хочу, то и остается Соренто, Санта Фе или Террик посвежее. Читал и про Веракруз, но с дизельком уж больно дорого сейчас будет, нужно пока на чем-нить другом покататься.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Новый? Видел тест драйв в программе 5 передача, по проходимости фрилендер оказался лучше, да и похож он на рав4. Настоящий джипер себе такой не купит.

Опубликовано

Форестер это паркетник, в нем нет рамы, нет раздатки и нет понижайки! да и он к тому же бегзиновый!

Кстати , на Паджеро 3 и 4 тоже уже нет рамы , но однако паркетником его обозвать довольно таки трудно . Так что наличие рамы не является принадлежностью к славному классу настоящих внедорожников . И ещё Киа спортаж тоже рамный , есть и понижайка , но по сути самый настоящий паркетник .

Опубликовано

Так вот парни,сколько людей-столько мненийaz.gif

Так ведь на форуме так и должно быть . Кстати , чистая кореянка Кияшка Спортажик 2,2 дизель у меня была . Действительно и раздатка , и понижайка , и рама имеется , но по сути он паркетник , который и в Африке паркетник . Слабоват у него полный привод . Муфты включения переднего моста гавкают на ура . Два раза менял всю начинку влючения переднего моста .

Опубликовано

год назад весной, на открытие охоты на форике (1 поколение) лазили по полю.

На спор Туарег пытался там же проехать, да засел даже не доехав до самой пахоты, той, где форик резвился.

Пришлось трактор вызывать.

Так что форик очень даже неплохой проходимец. Легкий он, а это очень важно.

Только тесный, с терраканом не сравнить :bi:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

однозначно Тайота Прадо

А какой Прадик 90тый или 120тый ? Зажигалка или дизель ?

Опубликовано

А смысл? Снизу 120 можно перепутать с тэрриком- одинаково. Только кузов другой и двигун (хотя по динамике примерно одинаковы). А цена на прадика какая? Нее... Тэррик рулит!!! ;-)

Опубликовано

А смысл? Снизу 120 можно перепутать с тэрриком- одинаково. Только кузов другой и двигун (хотя по динамике примерно одинаковы). А цена на прадика какая? Нее... Тэррик рулит!!! ;-)

Васёк! Я полностью с тобой согласен.

Опубликовано

пришло время расставаться с моим любимым тэрриком, т.к. большую машину уже не потяну

присмотрел себе легковушку, активная фаза поездок за город и строительства дома закончилась)))

пересаживаюсь на сааб 9-3 1,9 турбодизель

Опубликовано

Просто у друга отца 120 и он постоянно хвастается, что у него мощнее, проходимее. Но тэрри не выглядит мальчиком для битья, стоя рядом, да и на асфальте от крузака не отстает :-)

Опубликовано

коллеги, а вот для меня остался один нерешенный вопрос в выборе между тэрриком и Патриотом:

как часто приходилось Вам "ломаться" (в смысле отказывали агрегаты автомобиля ;-)))) в дали от сервисов и цивилизации, так что он (авто) например не мог достаточно комфортно передвигаться - со скоростью выше 60 км\час (например)!!! Вопрос к тому что я достаточно часто езжу на рыбалку далеко от цивилизации.

Ведь как я понимаю найти запчасти на тэррик (пусть с 2.5) за пределами московской области, да еще может за исключением крупных городов - например Волгоград, Липецк,.. - достаточно трудно. А на УАЗ запчасти в любой дыре найдутся ;-)))! Но правда и ломается он почаще.

У кого какое мнение?

Опубликовано (изменено)

коллеги, а вот для меня остался один нерешенный вопрос в выборе между тэрриком и Патриотом:

как часто приходилось Вам "ломаться" (в смысле отказывали агрегаты автомобиля ;-)))) в дали от сервисов и цивилизации, так что он (авто) например не мог достаточно комфортно передвигаться - со скоростью выше 60 км\час (например)!!! Вопрос к тому что я достаточно часто езжу на рыбалку далеко от цивилизации.

Ведь как я понимаю найти запчасти на тэррик (пусть с 2.5) за пределами московской области, да еще может за исключением крупных городов - например Волгоград, Липецк,.. - достаточно трудно. А на УАЗ запчасти в любой дыре найдутся ;-)))! Но правда и ломается он почаще.

У кого какое мнение?

А в чем прикол? что бы возить с собой груду железа в дальние поездки? Перед выездом надо все проверять и все будет тип топ.

Машина должна быть надежной как автомат калашникова. Чтоб так и было-надо за ней следить.

А про Патрол: у моего дядьки такой , поехал он как то в оренбург и где под пензой у него на скорости отвалилось колесо шел 120 кмч машину он удержал. в пензе пробыл 4 дня пока нашли з/ч и сделали отдал 50000

Чета я перепутал пэтриот с патролом....:az: вот наверное патриоты обрадовались:az:

Изменено пользователем Sam_alex
Опубликовано

Приветствую тебя   lenyaros  :br: Если будешь вовремя обслуживать террика, то никаких проблем вообще быть не должно. Такого, чтоб таракашка стал в дороге не было, да и незнаю что за причина может вызвать это (только дерево :az: ). На рыбалку каждое лето езжу- ползёт, только ветки трещят. 

Сам недавно сравнивал для интереса Патриот с Тэрриком. Вот что скажу по этому поводу: если патриот сохранил все по проходимости от старого уазика, то возможно он и был бы лучше. НО что отличают их?- Это то, что Патриот лет 5 отходит, а там гемор начнётся (не мне рассказывать про русского производителя), а тэррик и через 10 лет будет весело бегать. 

P.S.  Всё зависит от того чего хочешь и какие требования предьявляешь к машине. Тэррик всё- таки иномарка .  :az:

Опубликовано

А в чем прикол? что бы возить с собой груду железа в дальние поездки? Перед выездом надо все проверять и все будет тип топ.

Да нет, конечно - дело не в этом. Просто у нас в команде (которая ездит на ахтубу) было два неприятных случая и не совсем понятно с чего. И машины надежные сами по себе и обслуживались регулярно у официалов и сами их готовили. А однако - один раз на saab griffin полетел радиатор в Харабалях - хорошо у меня отец из ВВС, заехали в Ахтубинск нам на заводе спаяли - до сих пор так и ездит ;-)))!!! А если бы не сделали то машину на поезд и в Москву!

А второй раз у Туарега турбина отказала в начале обгона - 70 км в час едет и все, больше не разгоняется. Хорошо это был видимо программный сбой, выключили зажигание - включили, снова заработала - так щас и работает ;-)))! Но все равно стремновато немного ;-))), особенно если в одну машину едешь в говны ;-)))!

Вот и хочу у форумчан выведать - что подобного с ними происходило? Или миновало ;-)))?

Wasya, спасибо за ответ!!!

Опубликовано

Хахаха, вот и Туарег! :az:

У меня в прошлом году отец на тэррике из ситроена ксантии гармошку сделал, а сам после этого дальше поехал. Ремонт обошёлся в замену противотуманы и поворотника + восстановление бампера.

А ситроен тот до сих пор наверное колом стоит :az:

Опубликовано

Вот и хочу у форумчан выведать - что подобного с ними происходило? Или миновало ;-)))?

Wasya, спасибо за ответ!!!

ТЬФУ! ТЬФУ! Миновало. И случаев таких не знаю.

Опубликовано

Присоединяйся к нам! :br:

Так я только с РАДОСТЬЮ :az: !!! Щас вот одно БОЛЬШОЕ дело доделаю и постараюсь к Вам осенью присоединиться :az: !

Только думаю что 2.9 на механике долго буду искать :D !!!

Опубликовано

Так я только с РАДОСТЬЮ bp.gif !!! Щас вот одно БОЛЬШОЕ дело доделаю и постараюсь к Вам осенью присоединиться bs.gif !

Только думаю что 2.9 на механике долго буду искать ag.gif !!!

Ну если с радостью , тогда зачем же ждать осени . К примеру на весенней встрече 24 апреля мы будем рады всем форумчанам в не зависимости от из марки авто и клубной принадлежности . Так что приезжай на встречу , заодно у тебя будет возможность своими руками потрогать интересующий тебя авто ( можешь даже облизнуть раз несколько ) , поговорить с их владельцами , тебе ответят на все интересующие тебя вопросы . И там уже будешь сам делать для себя выводы . А покупать авто и сразу думать когда и где он сломается , тогда лучше наверно пешком ходить , и то какой-нибудь притырок ещё на ишаке тебя сшибёт . Так что приезжай на встречу и там тебе мы всё подробненько растолкуем .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...