+79054028114@yandex.ru Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2019 Добрый день. Из выхлопной трубы идет сизый дым. Плохая динамика разгона на малой скорости и с места. Что может быть ? Подскажите Цитата
Урюпа Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2019 Нуууу, Володь, тут может быть мильон причин. 1. Первым делом смотрим метки ГРМ. Самый распространённый случай - это когда перескакивает на один/два зуба ремень ГРМ. Не забыть при этом срезать ремень балансиров (если его уже нет - кричим "Слава богу!"). Главное, чтобы остатки балансирного ремня нигде не бултыхались внутри кожуха ГРМ. 2. При исправных компрессии и форсунках (распылителях форсунок) и правильных метках ГРМ - сизый дым и плохая динамика это 90% вероятности неправильные установки УОЗ и цикловой подачи на ТНВД. То есть, не ездия в сервис можно самому пропробовать поиграться с зажиганием. Для этого нужно открутить (только ослабить) два болта крепления ТНВД снизу к кронштейну и два болта посередине слева насоса. Самая большая засада это дальний болт со стороны двигателя. Нужна головка на 12 и прямая рукоятка (не трещётка). Если сложно подлезть и зацепить этот долбаный болт, то можно освободить себе место, демонтировав полый болт обратки (рожковым ключом на 17) и заодно продуть и промыть его. Когда все четыре болта ослаблены и насос двигается вокруг оси своего вала, вкручиваем обратно болт обратки и присоединяем шланги обратки. Теперь можно заводить двигатель (без интеркулера). Немного прогревшись, можно смотреть с помошником на дым из трубы (газуем правой рукой потенциометром под капотом). Двигаем корпус насоса к себе (более позднее зажигание) или от себя (более раннее зажигание) и смотрим чтобы дым был ближе к чёрному, а нек сизому. И в этом положении фиксируем насос. ОБЫЧНО требуется выставить максимально раннее зажигание, т.к. от старости двигателя и ТНВД УОЗ сам собой упоздняется. Некоторые юзеры, кто ленится крутить гайки на насосе, просто переставляют шкив ТНВД на один зуб раньше метки. 3. Цикловую подачу тоже можно попробовать самому подвигать, но если есть желание по приборам всё грамотно выставить, то нужно найти специалистов по дизелям с оборудованием и с приборами. 4. Ещё одна возможная причина - рукожопая установка распылителей форсунок. Кончики распылителей перегреваются, обгорают и форсунки начинают ссать (лить топливо) вместо того, чтобы распылять факел аэрозоля. Всю целиком форсунку менять не нужно. Меняем только недорогие распылители и самое главное - грамотно их монтируем! Набор медных шайб служит не только для регулировки глубины установки форсунки внутрь форкамеры, но и для охлаждения распылителей об блок двигателя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.