Recommended Posts

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2019 в 10:04, pick16 сказал:

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

привет!уж дешевле распылители на  мехфорсунках поменять (на большие дырочки)  и разгоняй мощу пока плунжера ТНВД хватит-будет мало 170-180лс -еще плунжер увеличенный поставь .  сказки о меньшей тяги с мех.ТНВД  это просто  плохая настройка  цикловой подачи и турбокорректора.вот бедный WV мотор 1.9TDI с 89лс до 180 разгоняют- и ничего.даже на УАЗ для чистого off road-a ставят

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таким людям и 300 лошадей мало , надоть 500 шоб чувствовать себя реальным казахским пацаном.   

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2019 в 13:38, ..Андрей.. сказал:

привет!уж дешевле распылители на  мехфорсунках поменять (на большие дырочки)  и разгоняй мощу пока плунжера ТНВД хватит-будет мало 170-180лс -еще плунжер увеличенный поставь .  сказки о меньшей тяги с мех.ТНВД  это просто  плохая настройка  цикловой подачи и турбокорректора.вот бедный WV мотор 1.9TDI с 89лс до 180 разгоняют- и ничего.даже на УАЗ для чистого off road-a ставят

 

Привет. Отличный комментарий. Так же рассмотрю данные варианты. 
Распылители уже менял зимой, но тогда даже не подозревал что можно ставить увеличенные, ставил с мануала по киа карнивал. 
Что касаемо цикловой подачи, тут начинается баГ с настройками, если ее увеличивать то растут холостые, не глохнет при выключения зажигания. Уменьшаем холостой ход - заводится и глохнет. Приходится выбирать золотую середину. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2019 в 17:44, АОВ сказал:

Таким людям и 300 лошадей мало , надоть 500 шоб чувствовать себя реальным казахским пацаном.   

Типичный диванный комментатор. 
Я и так реальный казахский пацанчик, если Вас это успокоит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, pick16 сказал:

Типичный диванный комментатор. 
Я и так реальный казахский пацанчик, если Вас это успокоит. 

Да мне вообще фиолетово. 

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня вышло цикловый  винт на пол-оборота и сразу сбросил холостым винтом до  900 об\мин,и турбо крректор на 90 град повернул по часовой(под наше  давление турбины).даже с КИА форсами сейчас разгон 12сек. до 100,расход как был- так и остался  7,5 по трассе( ХАБы  стоят)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.08.2019 в 13:04, pick16 сказал:

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

Серик отличная идея. Как вариант может перевертыш какой нить подвернется на запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this