Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 10:04, pick16 сказал:

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

привет!уж дешевле распылители на  мехфорсунках поменять (на большие дырочки)  и разгоняй мощу пока плунжера ТНВД хватит-будет мало 170-180лс -еще плунжер увеличенный поставь .  сказки о меньшей тяги с мех.ТНВД  это просто  плохая настройка  цикловой подачи и турбокорректора.вот бедный WV мотор 1.9TDI с 89лс до 180 разгоняют- и ничего.даже на УАЗ для чистого off road-a ставят

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким людям и 300 лошадей мало , надоть 500 шоб чувствовать себя реальным казахским пацаном.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 13:38, ..Андрей.. сказал:

привет!уж дешевле распылители на  мехфорсунках поменять (на большие дырочки)  и разгоняй мощу пока плунжера ТНВД хватит-будет мало 170-180лс -еще плунжер увеличенный поставь .  сказки о меньшей тяги с мех.ТНВД  это просто  плохая настройка  цикловой подачи и турбокорректора.вот бедный WV мотор 1.9TDI с 89лс до 180 разгоняют- и ничего.даже на УАЗ для чистого off road-a ставят

 

Привет. Отличный комментарий. Так же рассмотрю данные варианты. 
Распылители уже менял зимой, но тогда даже не подозревал что можно ставить увеличенные, ставил с мануала по киа карнивал. 
Что касаемо цикловой подачи, тут начинается баГ с настройками, если ее увеличивать то растут холостые, не глохнет при выключения зажигания. Уменьшаем холостой ход - заводится и глохнет. Приходится выбирать золотую середину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.09.2019 в 17:44, АОВ сказал:

Таким людям и 300 лошадей мало , надоть 500 шоб чувствовать себя реальным казахским пацаном.   

Типичный диванный комментатор. 
Я и так реальный казахский пацанчик, если Вас это успокоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, pick16 сказал:

Типичный диванный комментатор. 
Я и так реальный казахский пацанчик, если Вас это успокоит. 

Да мне вообще фиолетово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вышло цикловый  винт на пол-оборота и сразу сбросил холостым винтом до  900 об\мин,и турбо крректор на 90 град повернул по часовой(под наше  давление турбины).даже с КИА форсами сейчас разгон 12сек. до 100,расход как был- так и остался  7,5 по трассе( ХАБы  стоят)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2019 в 13:04, pick16 сказал:

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

Серик отличная идея. Как вариант может перевертыш какой нить подвернется на запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поставил 3.2cdi от Мерседес. Машина стала как легковушка. 200 сил на 500нМ сделали машину другой. Плюс постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Поменял главные пары на 3.33. поставил тормоза брембо по кругу чтобы останавливать эту пулю)). Двойной вакуум. 5ступенчатая коробки с типтроником. Остально можно набрав "terracan swap" найти на драйве. Конечно и тут скептически будут настроенные товарищи с вопросами а на.... в смысле зачем. Ну без них никуда, эти ложки с дёгтем они в каждой дырке затычки. А я получаю удовольствие от конструирования и обладания самым быстрым териком на свете))). В плане раскачать и эти лошадки и метры до 300 и 700 соответственно. Хотя я и так сейчас гоняю крузаки с 450 бензином на подъёмах и стартах.

Ибо как говорили великие гонки выигрывают моменты а продают лошади))).

Всем удачи и вдохновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, staer сказал:

Поставил 3.2cdi от Мерседес. Машина стала как легковушка. 200 сил на 500нМ сделали машину другой. Плюс постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Поменял главные пары на 3.33. поставил тормоза брембо по кругу чтобы останавливать эту пулю)). Двойной вакуум. 5ступенчатая коробки с типтроником. Остально можно набрав "terracan swap" найти на драйве. Конечно и тут скептически будут настроенные товарищи с вопросами а на.... в смысле зачем. Ну без них никуда, эти ложки с дёгтем они в каждой дырке затычки. А я получаю удовольствие от конструирования и обладания самым быстрым териком на свете))). В плане раскачать и эти лошадки и метры до 300 и 700 соответственно. Хотя я и так сейчас гоняю крузаки с 450 бензином на подъёмах и стартах.

Ибо как говорили великие гонки выигрывают моменты а продают лошади))).

Всем удачи и вдохновения.

Что мешает здесь рассказать о своем быстром террике, о его конструировании, о радостях и тд.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

отличная тема, нужная!
даже не столько про нехватку мощности, а про двигатель Дизель, его возраст,
который меньше не становится, и необходимость иметь достойную современную
альтернативу изношенному сердцу=)

Я в железе ну совсем плохо разбираюсь, делегирую это своему механику,
но рассуждая логически: есть рама, уйма места под капотом - варианты должны быть очень интересные.

где набирать, что искать, Шахин, поддерживаю Александра, "Остально можно набрав "terracan swap" найти на драйве"
для меня как "сгоняйте на Луну, там всё видно=)", можно ссылки?=) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток.

Шахин а как ты  поборол показания холостого хода, датчик температуры и подшипник хвостовика ведь его размер на сотки больше вала соренто и диаметр фланца хвостовика меньше нашей крестовины?

Делаю свап сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 30.08.2019 в 13:04, pick16 сказал:

Доброго времени суток.
Есть терракан 2,9 с АКПП - переделанный на мех ТНВД.  Для покатушек в стиле деда хватает.

НО. 
Не нравиться слабая тяга,  шум двигателя, долгий прогрев зимой.
Можно восстановить СRDI но проблема с прогревом остается, ремонт не внушает доверия,  стоимость новых форсунок и ТНВД равна свапу. 
В связи с чем хочу сваптуть на 3,5.
3,5 выбираю так как хочу оставить свою коробку, получить минимум работ по подгонке, а соответственно меньше затрат. 

Уже ищу (прицениваюсь) сам двигатель с навесным, косу, комп, бублик АКПП от 3,5. 

Вопросы: нужно ли менять всю трассу глушителя? Какие могут возникнуть трудности? Что еще из мелочевки придется купить?
Жду Ваших советов, прошу не стесняясь описывать все что знаете.

Серик Ассалаумалейкум,

вот посмотри это парень в Таразе машины делает,  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...