Александр О. Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 может кто подскажет 2.9 накрылся двигатель. поменял все навесное мое со старого проехал 2000км наал троить дымить сизым солярой. свозил форсунки к двум мастерам оба сказали что живые. поставили нагревается и опять дымит залезли скнером ошибки 2 форс и дмрв скинули все машина работает через 500 км опять тоже самое только уже 4 форса. И ТАК Скидываем через 300-200 км показывает то 2 то 4 форсунка и то дмрв то егр. ОДИН ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗА ДМРВ ТАК КАК ОН НЕ ПРАВЕЛЬНО У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ ПАРАМЕТРЫ. ДО ЗАМЕНЫ МАШИНА ПРОШЛА В МОИХ РУКАХ 15000. ПРОБЛЕМ ТАКИХ НЕБЫЛО Цитата
max03 Опубликовано 23 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 а коса старая осталась, или свою поставили? где знаки препинания? все в кучу Цитата
Александр О. Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 старая осталась. и все навесное старое Цитата
Александр О. Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2019 В том то и дело. Что ошибки вылетают.ТО 2 то 4 форсунка и ДМРВ. Сбросим опять 200-300 км все отлично. Потом опять тяга пропадает. Начинает дымить. Сбросим опять норма Цитата
Александр О. Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 спасибо. но коса у меня новая. я на ней прошел всего 15т.км Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 сними фишку с ДМРВ и посмотри будет дымить или нет.Возможно пропадет приемистость но дымность может пропасть,а если пропадет, то ДМРВ под замену. И проверь форсы на слив в обратку. 1 Цитата
Александр О. Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 в субботу проверил форсы на слив. мастера смотрели при мне. слив отличный. да и все говорят что форсы или работают или нет. а тут ошибку дает то 2 то 4 форс. и датчик ДМРВ. Фишку с дмрв скидывал. дымность не пропала. так как была ошибка.Ошибку скинул все гут. опять 200-300км Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 ну тогда скорее всего глюк ЭБУ. Если есть донор, то попробуй на время поставить другой ЭБУ Снимается легко,стоит за обшивкой у правой ноги пассажира. Цитата
Александр О. Опубликовано 24 ноября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Мастера советуют заменить дмрв. Диагност говорит что при заглушеном дв. Плавают показания. И на улице +6 а он видит как +20. И говорят что просто едешь едешь и он раз неправельно дает сигнал на эбу. И тот начинает лить форсу. Цитата
петр владимирович Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 Моя тоже дымила как кирогаз, заменил расходомер дымность пропала но и приемистость немного упала.Видать расходомер какой то левый.Нормальный бошевский расходомер в Минске стоит 95$ ,а это две трети моей пенсии. Цитата
max03 Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 я не советую поменять косу, прозвони для начала(могли пережать,перебить,передавить). на корпус обязательно.при прозвонке шевели провода Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.