Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

может кто подскажет 2.9 накрылся двигатель. поменял все навесное мое со старого проехал 2000км наал троить дымить сизым солярой. свозил форсунки к двум мастерам оба сказали что живые. поставили нагревается и опять дымит залезли скнером ошибки 2 форс и дмрв скинули все машина работает через 500 км опять тоже самое только уже 4 форса. И ТАК Скидываем через 300-200 км показывает то 2 то 4 форсунка и то дмрв то егр. ОДИН ДИАГНОСТ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЗА ДМРВ ТАК КАК ОН НЕ ПРАВЕЛЬНО У МЕНЯ ПОКАЗЫВАЕТ ПАРАМЕТРЫ. ДО ЗАМЕНЫ МАШИНА ПРОШЛА В МОИХ РУКАХ 15000. ПРОБЛЕМ ТАКИХ НЕБЫЛО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а коса старая осталась, или свою поставили? где знаки препинания? все в кучу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старая осталась. и все навесное старое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело. Что ошибки вылетают.ТО 2 то 4 форсунка и ДМРВ. Сбросим опять 200-300 км все отлично. Потом опять тяга пропадает. Начинает дымить. Сбросим опять норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. но коса у меня новая. я на ней прошел всего 15т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними фишку с ДМРВ и посмотри будет дымить или нет.Возможно пропадет приемистость но дымность может пропасть,а если пропадет, то ДМРВ под замену. И проверь форсы на слив в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу проверил форсы на слив. мастера смотрели при мне. слив отличный. да и все говорят что форсы или работают или нет. а тут ошибку дает то 2 то 4 форс. и датчик ДМРВ. Фишку с дмрв скидывал. дымность не пропала. так как была ошибка.Ошибку скинул все гут. опять 200-300км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда скорее всего глюк ЭБУ. Если есть донор, то попробуй на время поставить другой ЭБУ Снимается легко,стоит за обшивкой у правой ноги пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастера советуют заменить дмрв. Диагност говорит что при заглушеном дв. Плавают показания. И на улице +6 а он видит как +20. И говорят что просто едешь едешь и он раз неправельно дает сигнал на эбу. И тот начинает лить форсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя тоже дымила как кирогаз, заменил расходомер дымность пропала но и приемистость немного упала.Видать расходомер какой то левый.Нормальный бошевский расходомер в Минске стоит 95$ ,а это две трети моей пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не советую поменять косу, прозвони для начала(могли пережать,перебить,передавить). на корпус обязательно.при прозвонке шевели провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...