KOSTYA Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 МУЖИКИ ЗАСКРИПЕЛО ЧТО ТО В ПОДВЕСКЕ НИ К КОМУ ЕЩЁ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ТРЁС МАШИНУ САМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ СКРИПЯТ САЙЛЕНБЛОКИ У МЕНЯ ТАКОГО СКРИПА ЕЩЁ НИ КОГДА НЕ БЫЛО КАК ТЕЛЕГА СТЫДНО ЕЗДИТЬ ПО ДВОРАМ .У КОГО БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТОТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДВЕСКУ ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ СТОНЫ НА НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ.КТО МЕНЯЛ САЙЛЕНБЛОКИ САМ КАКИЕ ЗАМОРОЧКИ ИЛИ ВСЁ ПРОСТО НАПИШИТЕ. ЖДУ. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА KOSTYA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Скрип был, но у меня скрипела шаровая опора верхняя правая, заменил все четыре и скрип прошел. Купил еще сайлентблоки нижнего рычага, хотел заменить но столкнулся с тем что для замены заднего надо снимать привод, а для переднего, который в рычаге надо самому делать съемник из трубы по размеру и я бросил это дело. Максимально что смог сделать это заварил выработку в боковых креплениях сайлентблоков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 МУЖИКИ ЗАСКРИПЕЛО ЧТО ТО В ПОДВЕСКЕ НИ К КОМУ ЕЩЁ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ТРЁС МАШИНУ САМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ СКРИПЯТ САЙЛЕНБЛОКИ У МЕНЯ ТАКОГО СКРИПА ЕЩЁ НИ КОГДА НЕ БЫЛО КАК ТЕЛЕГА СТЫДНО ЕЗДИТЬ ПО ДВОРАМ .У КОГО БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТОТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДВЕСКУ ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ СТОНЫ НА НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ.КТО МЕНЯЛ САЙЛЕНБЛОКИ САМ КАКИЕ ЗАМОРОЧКИ ИЛИ ВСЁ ПРОСТО НАПИШИТЕ. ЖДУ. С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА KOSTYA.Сайлентблоки не скрипят, если они разбиты, то на неровностях чувствуются удары в подвеске. Скрипеть могут либо шаровые либо шарниры рулевых тяг. Заодно проверь тормозные колодки, там есть индикатор износа, установлен на внутренних колодках (со стороны поршней), когда колодка стачивается появляется очень противный скрип, сначала периодически на торможении и на неровностях дороги, затем при более сильном износе скрипеть начинает постоянно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krown Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 у нас спереди часто скрипят втулки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTYA Опубликовано 17 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Сайлентблоки не скрипят, если они разбиты, то на неровностях чувствуются удары в подвеске. Скрипеть могут либо шаровые либо шарниры рулевых тяг. Заодно проверь тормозные колодки, там есть индикатор износа, установлен на внутренних колодках (со стороны поршней), когда колодка стачивается появляется очень противный скрип, сначала периодически на торможении и на неровностях дороги, затем при более сильном износе скрипеть начинает постоянно.Не ну как скрипят тормозные свистуны я не мог не распознать это как по душе напильником ,а то звук на кочках такой ржавый и громкий .Когда машина стоит пробовал прыгать на подножках тоже скрип изрядныйА если шаровые их что треба смазать и алга.............или треба уже менять .?Не ну как скрипят тормозные свистуны я не мог не распознать это как по душе напильником ,а то звук на кочках такой ржавый и громкий .Когда машина стоит пробовал прыгать на подножках тоже скрип изрядныйА если шаровые их что треба смазать и алга.............или треба уже менять .?Втулки стабилизатора поменял буквально 2 месяца назад на них грешить рано.вот что покупать в магазине надо определиться а другой вариант отдавать деньги дяде на СТО за то чтобы он пальцем ткнул на ту деталь которую надо купить.У кого ещё есть варианты... РЕБЯТА НЕ МОЛЧИТЕ ОБЩАЙТЕСЬ , РАЗГОВАРИВАЙТЕ И ПРЕДЛАГАЙТЕ .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 17 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня был такой же скрип, избавился когда поменял кронштейн торсиона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Щастье Опубликовано 18 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Была (есть) похожая ситуевина - преимущественно при переезде лежачих полицейских и колдобин глубоких - скрип как телега несмазанная. Подумал что сырость настала, что нибудь лишилось смазки. Проявляется непоследовательно. В сервисы на эстакаду не ездил. При раскачке на месте ничего постороннего не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 19 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Побробуй ВДшкой под пыльники, а потом по очереди на сальные блоки, постепенно найдешь причину, мы так на служебной десятке ищем- там все время что- то скрипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Немного оффтопаПосле подкручивания торсионов на следующий день (что довольно странно) при правом повороте сзади стал раздаваться вполне ощутимый скрип-гул. Открутить левую сторону немного назад? И что непонятно, в субботу ничего такого не было, а вот в воскр - сразу, как только поехали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Доброго дня всем!Очень рад был познакомиться со всеми.Конечно же порадовала очень тёплая семейная атмосфера встречи...Я думаю, что технические разговоры и ни к чему были...Кое что почерпнул из бесед для себя...Что касаеется фото, то выложу в альбом то что есть...Фото аппарат оказался не совсем готов к работе, надо будет посмотреть , что получилось приличного.Да и если честно признаться, то не до фотографирования было, пообщаться было интереснее...Ты амортизаторы то поменял?еще нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 еще нетСмысла тогда не вижу в твоих действиях...Сам крутил или кто помогал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Смысла тогда не вижу в твоих действиях...Сам крутил или кто помогал?Так там-же на встрече он и крутил. Сам. Под нашим с Фантиком чутким руководством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОРОБ Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Так там-же на встрече он и крутил. Сам. Под нашим с Фантиком чутким руководством.Вот это я пропустил...А зачем?У него убиты все амортизаторы по кругу.Смысл в кручении торсионов какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 так скрип откуда появился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Немного оффтопаПосле подкручивания торсионов на следующий день (что довольно странно) при правом повороте сзади стал раздаваться вполне ощутимый скрип-гул. Открутить левую сторону немного назад? И что непонятно, в субботу ничего такого не было, а вот в воскр - сразу, как только поехалиЯ так думаю, это стечение обстоятельств. Не мог подъём торсиона повлиять на скрипы сзади. Тем более, что появился он не сразу. В любом случае, если попадёте к Филину, не забудьте на это указать. А вообще, не дело в этой теме про подвеску разглагольствовать! Создай новую в соответствующем разделе, или найди подходящую. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Я так думаю, это стечение обстоятельств. Не мог подъём торсиона повлиять на скрипы сзади. Тем более, что появился он не сразу. В любом случае, если попадёте к Филину, не забудьте на это указать. А вообще, не дело в этой теме про подвеску разглагольствовать! Создай новую в соответствующем разделе, или найди подходящую. Сзади торсионы входят в пазы,(как и спереди) которые закрыты резиновыми чехлами. Необходимо было заложить смазку под эти чехлы! (Сойдёт и литол). Я проверял у себя - осталась ещё корейская. При слабых натягах скрип можно не услышать. При повышении натяга ерзает сильнее, особенно при отсутствии смазки, тем самым создаёт скрипы! Изменено 25 октября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Сзади торсионы входят в пазы,(как и спереди) которые закрыты резиновыми чехлами. Необходимо было заложить смазку под эти чехлы! (Сойдёт и литол). Я проверял у себя - осталась ещё корейская. При слабых натягах скрип можно не услышать. При повышении натяга ерзает сильнее, особенно при отсутствии смазки, тем самым создаёт скрипы! Олеж, он-же пишет про скрип-гул ( правда я плохо себе представляю, как это ) СЗАДИ. Не услышав воочию, конечно трудно определить источник скрипов, но мне кажется, что это, скорее, из задка.Для Готлиб. Попробуй описать свой скрип-гул поподробнее, а то мы как-будто гланды по телефону удаляем. Изменено 25 октября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Завтра будут менять амортизаторы, про скрип скажу, и про смазку в торсионы. По результатам напишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Немного оффтопаПосле подкручивания торсионов на следующий день (что довольно странно) при правом повороте сзади стал раздаваться вполне ощутимый скрип-гул. Открутить левую сторону немного назад? И что непонятно, в субботу ничего такого не было, а вот в воскр - сразу, как только поехалиБлин , чудеса какие-то . Обычно установка заводских параметров по высоте передней подвески не приводит ни к чему плохому . И почему этот скрип и гул только при повороте направо , да ещё и сзади . Другое дело если спереди , было бы проще диагностировать . Смею предположить что после поднятия передка нагрузка на заднюю часть немного увеличилась , а по сему дело скорее всего может быть в амортах или в резинках стабилизатора это по скрипу . Или в подшипнике полуоси , надо будет проверить заднее колесо на всякие там люфты ( продольный или вертикальный ) - это проверка по гулу . Изменено 27 октября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Блин , чудеса какие-то . Обычно установка заводских параметров по высоте передней подвески не приводит ни к чему плохому . И почему этот скрип и гул только при повороте направо , да ещё и сзади . Другое дело если спереди , было бы проще диагностировать . Смею предположить что после поднятия передка нагрузка на заднюю часть немного увеличилась , а по сему дело скорее всего может быть в амортах или в резинках стабилизатора это по скрипу . Или в подшипнике полуоси , надо будет проверить заднее колесо на всякие там люфты ( продольный или вертикальный ) - это проверка по гулу .Заметь, гул появился на следующий день. Я считаю, это стечение обстоятельств, и гул с торсионами не связан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Заметь, гул появился на следующий день. Я считаю, это стечение обстоятельств, и гул с торсионами не связан.Единственная наверно версия по поводу гула - это увеличение нагрузки после поднятия передка на заднюю часть авто . И опять же почему только при повороте ? Подшипники обычно гудят при определённом диапазоне скорости , а тут загадка какая-то . Для начала всё же надо проверить на люфты заднее колесо ( вывесить и покачать ) , да и кардан не помешало бы тоже проверить на наличие люфтов . И само собой наличие и количество масла в мосту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Единственная наверно версия по поводу гула - это увеличение нагрузки после поднятия передка на заднюю часть авто . И опять же почему только при повороте ? Подшипники обычно гудят при определённом диапазоне скорости , а тут загадка какая-то . Для начала всё же надо проверить на люфты заднее колесо ( вывесить и покачать ) , да и кардан не помешало бы тоже проверить на наличие люфтов . И само собой наличие и количество масла в мостуМаловато он информации дал для идентификации звука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 28 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Если после замены амортизаторов звук не пропадет, попробую записать его и выложить)Правый поворот - увеличилась нагрузка на левую сторону. Значит, что-то там видимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Докладываю: амортизаторы в сервисе поменяли, с ними ок.СКРИП НЕ ИСЧЕЗ(NEED HELP!! попробую сегодня или завтра утром опустить немного торсионы.Что еще можете посоветовать? Для Саши: мастер в очаково недоступен по телефону, щас звонил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Докладываю: амортизаторы в сервисе поменяли, с ними ок.СКРИП НЕ ИСЧЕЗ(NEED HELP!! попробую сегодня или завтра утром опустить немного торсионы.Что еще можете посоветовать? Для Саши: мастер в очаково недоступен по телефону, щас звонил.Про Очаково понял. А ко мне в Ново-Переделкино подЪехать сможешь? Я-бы послушал. Телефон кину в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.