Gotlib Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Про Очаково понял. А ко мне в Ново-Переделкино подЪехать сможешь? Я-бы послушал. Телефон кину в личку.Написал в личку, спасибоЯ еще попытаюсь покрутить там, вдруг что обнаружится Цитата
Gotlib Опубликовано 29 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2010 Всем спасибо!Дело было не в торсионах.На подъемнике покрутили заднее левое колесо, сразу стало понятно. Колесо шло туго и скрипело. Каким-то непонятным образом замялся защитный кожух тормозного диска, вот кожух и скрипел. Отогнул, все ок. Странно, как он мог замяться? Ибо вмятина и погнутость была довольно сильная, а никаких ударов и прочего не было. Склонен списать на козни Шайтана Цитата
fantjk Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Всем спасибо!Дело было не в торсионах.На подъемнике покрутили заднее левое колесо, сразу стало понятно. Колесо шло туго и скрипело. Каким-то непонятным образом замялся защитный кожух тормозного диска, вот кожух и скрипел. Отогнул, все ок. Странно, как он мог замяться? Ибо вмятина и погнутость была довольно сильная, а никаких ударов и прочего не было. Склонен списать на козни ШайтанаНу и озадачил же ты нас всех . Я про себя уже начал подумывать - А не дурак ли я , типа насоветовал подкрутить торсионы на свою голову . А дело то оказывается было донельзя простым . У нас обычно так и бывает , сначала меняем полностью двигатель , а потом меняем предохранитель . Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Ну и озадачил же ты нас всех . Я про себя уже начал подумывать - А не дурак ли я , типа насоветовал подкрутить торсионы на свою голову . А дело то оказывается было донельзя простым . У нас обычно так и бывает , сначала меняем полностью двигатель , а потом меняем предохранитель .Это я подумал, не дурак-ли я, потому что это я посоветовал торсионы подкрутить. И нечего к чужим мыслям примазываться! Цитата
Gotlib Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Для Саши: ездил сегодня в Очаково. Посмотрели, сказали помыть движок и приехать потом. Как вариант - сальники и тд.Попутно обнаружилось отсутствие стопорной шайбы подшипника на переднем левом колесе. Сколько без шайбы пробег - никто не знает. С огромным трудом шайба была куплена в кунцево - паджеровская. Цитата
Ruslan Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Сайлентблоки не скрипят, если они разбиты, то на неровностях чувствуются удары в подвеске. Скрипеть могут либо шаровые либо шарниры рулевых тяг. Почему сайлентблоки не могут скрипеть? Поменял все шаровые, рулевые наконечники, скрип остался. Сайлентблоки??? Цитата
алексеич Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Почему сайлентблоки не могут скрипеть? Поменял все шаровые, рулевые наконечники, скрип остался. Сайлентблоки???Ещё и как могут, начиная от жигулей.Застучал маятник, шаровый и один р конец, поменил ВСЁ - услышал еле внятныйскрип при переезде полицейского, правда с открытым стеклом, залез под машину и как смог покачал одной рукой, а другой " слушал " - два верхних и один низ передний.Буду менять весь к-т.Сёдни одни, через неделю другие ...Надо всё разом. Цитата
Ruslan Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 Буду менять весь к-т.Сёдни одни, через неделю другие ...Надо всё разом.А что нужно для замены сайлентблоков (съемники, приспособы)?Мож кто менял? Поделитесь опытом. Пошаговую инструкцию бы. Цитата
алексеич Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 А что нужно для замены сайлентблоков (съемники, приспособы)?Мож кто менял? Поделитесь опытом. Пошаговую инструкцию бы.Сам менять не буду - не смогу спина - инвалид Смотри по форуму по подвеске ребята всё детально описывали, помоему даже с фото, все жевали детально Цитата
igor70 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2011 здравствуйте подскажите пожалуйста разбило втулки передних амортизаторов в низу от чего могут подойти а то менять из-за этого амортизаторы нехочется спасибо Цитата
marat Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 У меня тоже скрипят сайленты, особенно после глубоких погружений. Решаю проблему таким образом, с шприца обильно обливаю сайленты тормозной жидкостью, после процедуры скрип исчезает через 3-6 дней и хватает на 3-4 месяца или до следуещего погружения. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 У меня тоже скрипят сайленты, особенно после глубоких погружений. Решаю проблему таким образом, с шприца обильно обливаю сайленты тормозной жидкостью, после процедуры скрип исчезает через 3-6 дней и хватает на 3-4 месяца или до следуещего погружения.А может стоит решить проблему радикально, заменой? Процедура, вроде, не сложная. Да и цена на них не смертельная. Зато, ни скрипа не будет, и ехать станет устойчивее. Цитата
алексеич Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) А может стоит решить проблему радикально, заменой? Процедура, вроде, не сложная. Да и цена на них не смертельная. Зато, ни скрипа не будет, и ехать станет устойчивее.Так ещё ( хоть по чуть-чуть) тормозная доедает резину, и вскоре он хош -нехош поменяет и возрадуется устойчивост авто и т. д.У меня уже по-моему подстукивают и в колеях стало хуже, а всё тяну - мму..., ну дятел я исправлюсь Изменено 19 марта, 2011 пользователем алексеич Цитата
Колян Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2011 здравствуйте подскажите пожалуйста разбило втулки передних амортизаторов в низу от чего могут подойти а то менять из-за этого амортизаторы нехочется спасибоя ставил от классики передних амортизаторов. немножко обтачил,подрезал, запресовал тисками,металическую втулку взял старую и самое главное перед установкой немного раздвинь ушки крепления,они потом подожмут втулку,сделал и забыл Цитата
Des Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 чтоб ни скрипело обработайте резинки, сайленты и втулки силиконовым спреем-смазкой, помогает. Цитата
Иван 123 Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 МУЖИКИ ЗАСКРИПЕЛО ЧТО ТО В ПОДВЕСКЕ НИ К КОМУ ЕЩЁ НЕ ОБРАЩАЛСЯ ТРЁС МАШИНУ САМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ СКРИПЯТ САЙЛЕНБЛОКИ У МЕНЯ ТАКОГО СКРИПА ЕЩЁ НИ КОГДА НЕ БЫЛО КАК ТЕЛЕГА СТЫДНО ЕЗДИТЬ ПО ДВОРАМ .У КОГО БЫЛО ЧТО ТО ПОДОБНОЕ ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ ЕЩЁ ЧТОТО ЗАСТАВЛЯЕТ ПОДВЕСКУ ИЗДАВАТЬ ТАКИЕ СТОНЫ НА НЕРОВНОСТЯХ И КОЧКАХ.КТО МЕНЯЛ САЙЛЕНБЛОКИ САМ КАКИЕ ЗАМОРОЧКИ ИЛИ ВСЁ ПРОСТО НАПИШИТЕ. ЖДУ.С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА KOSTYA.у меня скрипела стойка стабилизатор! Цитата
Metall Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 Мужики, дайте номера или размеры сайлентблоков нижних рычагов и если что еще необходимо при замене. Кстати, какие сюрпризы ждут при замене сайлентблоков, тут говорят мост снимать нужно? Цитата
петр владимирович Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 В 21.03.2011 в 17:57, Des сказал: чтоб ни скрипело обработайте резинки, сайленты и втулки силиконовым спреем-смазкой, помогает. Верно сказал,если нет люфтов то задуй все резинки силиконовой смазкой и скрип исчезнет. Цитата
Владимир75 Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) 54430-H1100 верхнего рычага, нужно 4шт 54564-H1000нижний задний, нужно 2шт, 54553-H1100 нижний передний вроде, надо 2шт, и ещё вот это потребуется 54561-H1000 тоже 2шт, ну у меня точно потребовались. Проверь конечно на всякий ПЭ Изменено 21 сентября, 2016 пользователем Владимир75 1 Цитата
Metall Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 4 часа назад, Владимир75 сказал: 54430-H1100 верхнего рычага, нужно 4шт 54564-H1000нижний задний, нужно 2шт, 54553-H1100 нижний передний вроде, надо 2шт, и ещё вот это потребуется 54561-H1000 тоже 2шт, ну у меня точно потребовались. Проверь конечно на всякий ПЭ Заказал 2 передних и 2 задних сайлентблока нижних рычагов передней подвески, также 2 болта и 4 верхних, а они обязательны? 2600 потянули. Всего 5700 за все, оригинал. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 11 час назад, Metall сказал: Заказал 2 передних и 2 задних сайлентблока нижних рычагов передней подвески, также 2 болта и 4 верхних, а они обязательны? 2600 потянули. Всего 5700 за все, оригинал. Дружище, я не понимаю твоего вопроса, чего обязательно? Цитата
Metall Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 6 часов назад, Владимир75 сказал: Дружище, я не понимаю твоего вопроса, чего обязательно? верхние рычаги. Ночью писал, наверное уже во сне Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Ну ничего обязательного нет, пока совсем не отпало! А так верхние чаще чем нижние накрываются. Но если у тебя живые- не трогай. А вот болты точно нужны. Цитата
Metall Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 1 час назад, Владимир75 сказал: Ну ничего обязательного нет, пока совсем не отпало! А так верхние чаще чем нижние накрываются. Но если у тебя живые- не трогай. А вот болты точно нужны. Заказал все, жду. Цитата
Metall Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2016 Два дня назад заменили сайлентблоки и маятник, появился стук вродебы как слева. Что может быть? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.