Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее:

двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили.

Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально.

В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе.

Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло.

В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе.

Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет.

Что и где замерзло/умерло?

Изменено пользователем дядя Федор
Опубликовано
Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее:

двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили.

Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально.

В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе.

Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло.

В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе.

Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет.

Что и где замерзло/умерло?

Вероятнее всего не держит клапан в подкчивающем насосе, была такая беда у меня осенью,

пока не подкачаешь не запустишь, поставил резиновую подкачивающую грушу с клапаном от "Бурана"

после фильтра думаю и до фильтра такой же результат будет, только после ее накачиваешь ручным насосом она станаовится как дополнительный резервуар, а затем еще грушей подкачивал и забыл про плохой запуск

но...... наступила зима понадобился "Буран" , снял грушу ЗАПУСКАТЬСЯ СТАЛА ХУЖЕ если постоит подольше

нужно подкачивать !! А самое первое -ПРОМОЙ БАК ЗАМЕНИ ФИЛЬТР( трубопроводы продуй)

Опубликовано
Вероятнее всего не держит клапан в подкчивающем насосе, была такая беда у меня осенью,

пока не подкачаешь не запустишь, поставил резиновую подкачивающую грушу с клапаном от "Бурана"

после фильтра думаю и до фильтра такой же результат будет, только после ее накачиваешь ручным насосом она станаовится как дополнительный резервуар, а затем еще грушей подкачивал и забыл про плохой запуск

но...... наступила зима понадобился "Буран" , снял грушу ЗАПУСКАТЬСЯ СТАЛА ХУЖЕ если постоит подольше

нужно подкачивать !! А самое первое -ПРОМОЙ БАК ЗАМЕНИ ФИЛЬТР( трубопроводы продуй)

Вообще то не обязательно ставить грушу, достаточно (и даже полезно) поставить обратный клаппан.

Конструкция не принципиально, главное чтобы не разлагался от топлива и не был слишком подпертым.

Ставить лучше по ближе к баку.

Еще не разобрался с терриком но как правило у дизельных машин вакумная магистраль соединена с топливным баком (тоесть в баке создается разряжение) чтобы в случае нарушения герметичности в системе подачи топлива соляра не подтекала и не воняла. Следовательно если где то за фильтром нарушилась герметичность то топливо через фильтр уйдет в бак вне зависимости от наличия обратного клаппана. Такое явление не однократно наблюдал на Вигхорне.

Опубликовано

Вообще-то, на дизилях 2,9 CRDi перед топливным фильтром на топливной магистрали и так стоит резиновая груша для ручной подкачки топлива. Ей-то я и качаю.

ИМХО Если бы умер клапан в насосе то всё повторялось как при плюсовых температурах, так и при минусовых. А тут всё происходит только когда минус.

Опубликовано
Вообще-то, на дизилях 2,9 CRDi перед топливным фильтром на топливной магистрали и так стоит резиновая груша для ручной подкачки топлива. Ей-то я и качаю.

ИМХО Если бы умер клапан в насосе то всё повторялось как при плюсовых температурах, так и при минусовых. А тут всё происходит только когда минус.

Я, конечно, не знаю пока конструкцию обратного клапана в насосе Террика, но Вы не забыли, уважаемый, что на морозе все эластичные прокладки дубеют? И чем они старше, тем сильнее. Но! Самая верная мысль, на мой взгляд,- это та, что есть где-то в магистрали подсос воздуха. Ибо жидкости, к коим относится и соляра - субстанции есть плохо сжимаемые и растягиваемые. Чтоб соляра из фильтра слилась,- туда должон воздух попасть как-то. При наборе температуры после заводки двигателя, все детали расширяются и неплотность, через которую воздух подсасывался, зажимается.

Мы подобную картину сплошь и рядом на системах охлаждения "нашемарок" наблюдаем. Согласны?

Опубликовано
Но! Самая верная мысль, на мой взгляд,- это та, что есть где-то в магистрали подсос воздуха. Ибо жидкости, к коим относится и соляра - субстанции есть плохо сжимаемые и растягиваемые. Чтоб соляра из фильтра слилась,- туда должон воздух попасть как-то. При наборе температуры после заводки двигателя, все детали расширяются и неплотность, через которую воздух подсасывался, зажимается.

Очень похоже на подсос воздуха, но из фильтра там как раз ничего не сливается, так как двигатель заводится и работает как раз столько времени, сколько достаточно для сжигания топлива из фильтра, а затем глохнет и завести его вновь можно только накачав топливо грушей. После этого работатет нормально.

Будем разбирать и смотреть.

Опубликовано

Проверили систему питания на герметичность -- воздух сосет в микротрещины трубочек топливозаборника -- гниют они постепенно над баком. Заказал новый топливозаборник, а пока буду ездить так. Когда будет, что сфотографировать и выложить -- выложу.

Кстати мастера, которые все вскрывали и диагностировали, сказали, что это типичная проблема, но тут об этом ни слова.

Опубликовано
Как только первый раз в ноябре ночью температура стала меньше нуля при запуске случилось следующее:

двигатель завелся, проработал около пяти минут и заглох, последующие маслания стартером ни к чему не приводили.

Зато после подкачки грушей топлива, двигатель опять запустился т работал уже нормально.

В бак был залит антигель, средство для борьбы с водой в топливе.

Затем к нам в Питер опять пришел + и проблема отпала, да и дел было по горло.

В это воскресение опять похолодало, машина простояла с суботы до понедельника. И в понедельник случилось опять тоже самое. Вчера так заводился и сегодня после ночи. Днем, при небольшом простое машина заводится нормально (пока). Мороз у нас небольшой, страшно подумать, что будет на нормальном морозе.

Впечатление, что двигатель высасывает содержимое фильтра и глохнет.

Что и где замерзло/умерло?

Доброго всем здравия!

Проблема - удар в удар, но при температурах около 0.

При подкачке грушей - слышен шум воздуха в системе почти до бака.

Поехал на сервис - провели диагностику на стенде и выдали ошибки:

Р1119

Р0190

Р1120.

Приговорили к замене топливной системы в комплекте (бак, форсунки, ТНВД и т.д.)

Какие мнения?

Опубликовано

Ничего себе, тебя раскрутить хотят более чем на 100 тыров, у меня проблема такая же, не заводился, а у нас мороз более -20, оставил на улице, и умер мой террик окончательно, пришлось заводить с толкача , хорошо что взял механику, завелся не сразу но завелся, на горячию заводится с первого раза, заменил масло , два раза топливный фильтр, не каких результатов, снял сечи накаливания, все нормально сопротивление в норме, пока в интернете не прочитал как лучше проверить свечи накаливания, проверил, их четырех работала только одна, купил новые, и чудо мой террик заводится с пульта в любой мороз, хочу добавить, а ошибки твой то компьютор на машине выдает или нет, если нет то как они их определили, я приехал на диагностику мастер вышел посмотрел на приборы, и говорит компьютер ошибок не выдает езжай к дизилисту и весь ответ, проверь на воздух.

Хотел бы узнать? Меняя свечи накаливания стал сравнивать с оригинальными, обнаружил, что у меня стояли марка NCK 303Y509J, в магазине сказали что такие свечи на террик не ставят, а ведь машина пришла из Кореи.

Опубликовано
Доброго всем здравия!

Проблема - удар в удар, но при температурах около 0.

При подкачке грушей - слышен шум воздуха в системе почти до бака.

Поехал на сервис - провели диагностику на стенде и выдали ошибки:

Р1119

Р0190

Р1120.

Приговорили к замене топливной системы в комплекте (бак, форсунки, ТНВД и т.д.)

Какие мнения?

Попробуй сначала поменять фильтр топливный но до этого со старого слей соляру проверь на стружку( У меня перед заменой тнвд все так и начиналось На трассе через определенное время терялась мощность пока не подкачаешь грушей) А после того как заводится двигатель ровно работает? Если нет то замена...По моему те же ошибки и у меня были Поверь температура тут не причем При нормально работающей системе у меня с брелка и в -30 заводилась но только ни в коем случае не разводись на замену бака и др...Меняется только тнвд и форсунки остальное промывается Просто бак сложно промыть поэтому и разводят А по программе это всего 1 нормо-час явно дешевле чем стоимость бака

Опубликовано
Тнвд 30000 тыр форсунки по 10 но это на 2.9 на 2.5 по моему дешевле

Если стоимость замены интересует то Замена тнвд-2300,форсунки все-1400,hi-scan-450, топл фильтр-280, промывка системы-1100 К стати с 29 региона у нас на сервисе в железном ряду териков парочка стояла с теми же проблемами

Опубликовано

Всех с Новым Годом! Пусть наши ТАРАКАНЫ приносят нам только удовольствие!

А после того как заводится двигатель ровно работает? Если нет то замена...

После замены фильтра стал заводиться почти нормально после (3-4 сек.) работы стартёра.

Пять минут работает спокойно и ровно потом глохнет.

Подкачаю грушей - заводится после (15-20 сек.) работы стартёра, после этого проблем нет.

Разгоняется нормально, ЧЕК не мигает, после остановки (даже длительной) заводится с пол-пинка.

Приходил ColonelU, посмотрел на ситуацию, озаботился, ушел думать. Говорит, что такого не видел.

Опубликовано

Проверь уплотнение датчика воды, тот что снизу фильтра, у нас был случай, когда за ночь из-за плохой прокладки, сливалась с фильтра солярка.

Симптомы похожи, заводится -> глохнет -> подкачаешь грушей, далее весь день нормально, с утра песня повторяется.

Опубликовано
Проверь уплотнение датчика воды, тот что снизу фильтра, у нас был случай, когда за ночь из-за плохой прокладки, сливалась с фильтра солярка.

Симптомы похожи, заводится -> глохнет -> подкачаешь грушей, далее весь день нормально, с утра песня повторяется.

Дело в том, что под машиной нет никаких (тьфу-тьфу) следов капель или подтёков. :pitachec:

Опубликовано
Дело в том, что под машиной нет никаких (тьфу-тьфу) следов капель или подтёков. :pitachec:

Ситуёвина конечно странная Но ты всё же проверь как Garry говорил уплотнительную резинку Накачай грушей(создай давление в фильтре) да рукой под датчиком пошарь Я бы конечно еще раз на Скан съездил но только к другим товарищам(а то ни хрена себе бак менять) ведь как говоришь днем двигатель хорошо работает Мое мнение все таки ТНВД мудит Сейчас на улице -20 заводится за 1-2 сек

Опубликовано
Дело в том, что под машиной нет никаких (тьфу-тьфу) следов капель или подтёков.

Совсем и не обязательно чтоб лужа под машиной была, достаточно небольшой утечки.

Любой дизель очень чувствителен к завоздушиванию.

Опубликовано

Да всё верно сказано, осматривай внимательнее фильтр

Опубликовано (изменено)
Совсем и не обязательно чтоб лужа под машиной была, достаточно небольшой утечки.

Любой дизель очень чувствителен к завоздушиванию.

Garry - спасибо! С Рождеством!

Сегодня ситуация с запуском повторилась. Завёлся с пол-пинка, хотя на улице (-15), поработал 5 минут и заглох.

Полез под фильтр и точно - проводки влажные, пальцы в соляре. Гайка, которая крепит датчик подтянулась почти на оборот.

Буду наблюдать дальше! :)

Изменено пользователем Александр1951
Опубликовано
Garry - спасибо! С Рождеством!

Сегодня ситуация с запуском повторилась. Завёлся с пол-пинка, хотя на улице (-15), поработал 5 минут и заглох.

Полез под фильтр и точно - проводки влажные, пальцы в соляре. Гайка, которая крепит датчик подтянулась почти на оборот.

Буду наблюдать дальше! :bk:

Спасибо брат, и тебя тоже с Рождеством!

Очень надеюсь, что проблема разрешилась.

Если нет и продолжает сопливиться, замени прокладку.

Удачи!

Опубликовано

дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра)

При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига).....................

в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............

а как температура к нулю - с полтычка схватывает...................

куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................

Опубликовано (изменено)
дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра)

При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига).....................

в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............

а как температура к нулю - с полтычка схватывает...................

куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................

Разбирайся с подачей топлива. Может топливный фильтр пора сменить, может насос барахлит. А после того как заведется обороты не плавают какое-то время?А то может просто температурный датчик умер.

Изменено пользователем leonidsss
Опубликовано
дизель-дизель................... а у меня такая фигня на бензинке............. (3,5 литра)

При отрицательной температуре (где-то от -5 и ниже) стартёр крутит но не заводиться.................. аккумулятор новый, свечи-провода поменял (думал из-за них проблема - но ни фига).....................

в принципе, на 20-30 раз кручения ключом туда-сюда она заводиться.................. но это не дело............

а как температура к нулю - с полтычка схватывает...................

куда лезть??? ........... что смотреть????........ весь мозг сломал................ в нашей деревне то и специалистов по Таракашкам не найти............. так и стоит моя машинка на стоянке..................

Привет! У меня подобная "штука" Была на "TOYOTA-SOARER" Чего только не делали,как -5,-10 так и не заведешь.На прогретом движке все ОК. А оказалось все банально просто.Есть там датчик окруж.температуры,который подает дополнительный сигнал на форсунки при минусовых темп.Вот он то и не работал.И на диагностике ошибка не выявлялась.Может и на бензиновом ТЕРЕКЕ так же?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...