judge7 Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Избитая на форуме тема, тем не менее затрагиваю вновь. Кто занимался ремонтом пневматики прошу пояснить принцип работы обратного клапана: должен ли он продуваться только в одну сторону, а в другую блокироваться полностью или частично продуваться и в этом направлении. Снял со своего авто, у которого перестал включаться передок этот клапан, промыл его, а он как продувался в обе стороны, так и продувается после промывки. Снял также актуатор, утапливаю шток, закрываю трубку, шток сначала стоит, потом медленно возвращается в первоначальное положение. Что зто порвана мембрана, или там стоит какой то перепускной клапан? Проверял также электромагнитные клапаны, при подаче напряжения срабатывают, вроде исправны. Авто - 2,5, 2003 г.в. В 2007 из Кореи, было 100 000, я на нем пробежал 50 000, никаких проблем не было кроме этой. Буду благодарен за любую информацию и консультации. В целом мащиной доволен. За 30 летний водительский стаж поменял кучу мащин, этот авто устраивает вполне. Цитата
Император Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Избитая на форуме тема, тем не менее затрагиваю вновь. Кто занимался ремонтом пневматики прошу пояснить принцип работы обратного клапана: должен ли он продуваться только в одну сторону, а в другую блокироваться полностью или частично продуваться и в этом направлении. Снял со своего авто, у которого перестал включаться передок этот клапан, промыл его, а он как продувался в обе стороны, так и продувается после промывки. Снял также актуатор, утапливаю шток, закрываю трубку, шток сначала стоит, потом медленно возвращается в первоначальное положение. Что зто порвана мембрана, или там стоит какой то перепускной клапан? Проверял также электромагнитные клапаны, при подаче напряжения срабатывают, вроде исправны. Авто - 2,5, 2003 г.в. В 2007 из Кореи, было 100 000, я на нем пробежал 50 000, никаких проблем не было кроме этой. Буду благодарен за любую информацию и консультации. В целом мащиной доволен. За 30 летний водительский стаж поменял кучу мащин, этот авто устраивает вполне.На этом актуаторе будет порвана мембрана, продается только в сборе .у меня было тоже самое,я взял разобрал его сделал разборным(заклепку на штоке заменил на винт),а для мемраны изготовили пресс-форму и отлили ее на заводе.актуатор собрал и работает он без проблем.если интерисуит процесс воостановления расскажу более подробно. Цитата
burila Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 Я заклеил диафрагму.Аккуратно отвёрткой отгибаешь вальцовку по краям,предварительно сделав отметку положения штока относительно корпуса.Снимаешь крышку,пружину,вынимаешь шток вместе с диафрагмой.Растягиваешь диафрагму на свет и находишь трещину(скорее всего на сгибе).Если не вплотную центральной шайбе-можно заклеивать.Я использовал диафрагму от жигулёвского бензонасоса и хороший резиновый клей.Клеил с двух сторон.(маленький совет:причина рваной диафрагмы-пересыхание резины.Для предотвращения после сборки брызнуть в обе дырки нейтральной силиконовой смазки!)Мажешь края обеих крышек тонким слоем герметика(на всякий случай).Вставляешь шток в корпус относительно меток.Одеваешь пружину,затем крышку,аккуратно завальцовываешь края.Небольшой обжим пасатижами по кругу не повредит.Всё!Дай герметику схватиться и ставь на место.У меня уже год работает.Удачи! Цитата
Император Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2009 это все справедливо если дырочка небольшая ,а если она практически на треть окружности,тогда клей это ненадежно,и когда есть возможность изготовить новую,то лучше это и сделать ,тем более что при этом он получается разборным Цитата
burila Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2009 Согласен.Но тогда есть смысл делать две отливки и прокладывать между ними стеклоткань.Либо сразу прессовать с тканью.Простая резина быстро лопнет или вытянется. Цитата
Император Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 В принципе верно,но ведь на родной резине так же нет никакого армирования,а работа данной диафрагмы будет зависеть только от качества самой резины. Цитата
Romeo Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Короче сегодня снял,я эту муфту,и не пойму,рабочая она ,или нет!На ней две трубочки,они между собой должны продуваться,или мембрама как на бензонасосе себя должна вести? Цитата
Romeo Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Всё ясно!Точно!Дырочка!)))Посмотрел сколько стоит в сборе,и жаба задушила,попробую заклеить!Спасибо мужики! Цитата
Император Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 заклеить не получиться. дырка образуется как раз в самом изгибе. если она конечно очень маленькая,то можно конечно попробывать хорошим резиновым клеем ,но это ненадолго.а так либо менять в сборе,либо делать этот выключатель разборным и отливать эту диафрагму . Цитата
Romeo Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Сегодня по матушански починил муфту включения переднего моста,разобрал её ,купил клей-герметик эластичный :-"очумелые ручки"называеться))))!продовец сказал,что эластичность или как на клее написано "растяжение"до 600% выдерживает!Зделал со обоих сторон заплатки,из резины перчаток,заклеел ,посадил на герметик крышку,и собрал.Решил проверить,как работает,вроде всё норм,но где выходит шток ,теперь стало сифонить!Плюнул на всё и собрал,мост стал включаться?ХЗ как это?,я откровенно не пойму!Да!Кстати, делаеться довольно легко,без подъёмника !,поддомкратив водительское колесо.Сделал за два вечера после работы!Правда не знаю,долго ли проработает!)))))Конечно понятное дело ,что лучше новую муфту купить!А если бабла нет?!,то можно пока и этим обойтись!Муфта стоит от 86-188$!Как накроеться ,раскажу! Цитата
Император Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Когда созреешь еще раз перебрать-дай знать как нибудь уж передам тебе на Москву эту манжету и обьясню как правильно еепоменять. Цитата
demos Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Уже прошел эту процедуру,тоже сначала разбирал,клеил,отливал-заказал у Garry и купил новую,все работает и включается, думаю года на три хватит, старая отстояла пять.Да когда снял актуатор,включил жестко передний мост, пружиной подпер э/моторчик и ездил,если не включать 4H привода крутятся в холостую,при включении полный привод. Цитата
рулю тихонько Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 заклеить не получиться. дырка образуется как раз в самом изгибе. если она конечно очень маленькая,то можно конечно попробывать хорошим резиновым клеем ,но это ненадолго.а так либо менять в сборе,либо делать этот выключатель разборным и отливать эту диафрагму .привет у меня такое вот чудо .на 4Н передок не включается машина шлифует а 4L из грязи вылезает как танк на льду 4Н пробывал передне гребе попробывал за шток вроде ходит если мембрана то не подскажешь как её менять Цитата
leonidsss Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 привет у меня такое вот чудо .на 4Н передок не включается машина шлифует а 4L из грязи вылезает как танк на льду 4Н пробывал передне гребе попробывал за шток вроде ходит если мембрана то не подскажешь как её менятьАра слющай руссо знаешь? Зачем пишещь что почитать не понятно?Танку один хрен шо грязь, шо лед. передне гребе це гарно, но шо со штоком я не понял. Короче, пиши по-русски в чем проблема, на Албанском здесь не говорят. Цитата
Император Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 привет у меня такое вот чудо .на 4Н передок не включается машина шлифует а 4L из грязи вылезает как танк на льду 4Н пробывал передне гребе попробывал за шток вроде ходит если мембрана то не подскажешь как её менятьаккуратно разбираешь.затем срезаешь вальцовку и отдаешь токарю чтоб нарезал резьбу в штоке. а дальше используя родные шайбы зажимаешь мембрану винтом.только подбираешь винт чтоб не упирался в крышку.и далее собираешь снова. только перед разборкой отметь направление прямого среза на конце штока.ничего сложного должно получиться.удачи. Цитата
Sandroidus Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Сегодня по матушански починил муфту включения переднего моста,разобрал её ,купил клей-герметик эластичный :-"очумелые ручки"называеться))))!продовец сказал,что эластичность или как на клее написано "растяжение"до 600% выдерживает!Зделал со обоих сторон заплатки,из резины перчаток,заклеел ,посадил на герметик крышку,и собрал.Решил проверить,как работает,вроде всё норм,но где выходит шток ,теперь стало сифонить!Плюнул на всё и собрал,мост стал включаться?ХЗ как это?,я откровенно не пойму!Да!Кстати, делаеться довольно легко,без подъёмника !,поддомкратив водительское колесо.Сделал за два вечера после работы!Правда не знаю,долго ли проработает!)))))Конечно понятное дело ,что лучше новую муфту купить!А если бабла нет?!,то можно пока и этим обойтись!Муфта стоит от 86-188$!Как накроеться ,раскажу!Я на клееной месяца 3 ездил , а может и подольше - и ничего нормаль.Я так понимаю все будет зависеть от частоты эксплуатации , но летом навряд ли кто то часто полным приводом пользуется ,По крайней мере Я включаю его в основном зимойСегодня по матушански починил муфту включения переднего моста,разобрал её ,купил клей-герметик эластичный :-"очумелые ручки"называеться))))!продовец сказал,что эластичность или как на клее написано "растяжение"до 600% выдерживает!Зделал со обоих сторон заплатки,из резины перчаток,заклеел ,посадил на герметик крышку,и собрал.Решил проверить,как работает,вроде всё норм,но где выходит шток ,теперь стало сифонить!Плюнул на всё и собрал,мост стал включаться?ХЗ как это?,я откровенно не пойму!Да!Кстати, делаеться довольно легко,без подъёмника !,поддомкратив водительское колесо.Сделал за два вечера после работы!Правда не знаю,долго ли проработает!)))))Конечно понятное дело ,что лучше новую муфту купить!А если бабла нет?!,то можно пока и этим обойтись!Муфта стоит от 86-188$!Как накроеться ,раскажу!А вообще - я муфту в сборе покупал за 1200-00 рублей год назад Цитата
WAD20009 Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет. У меня была подобная проблема. клеил сырой резиной. Хватило на 3 месяца. Сейчас токарь снял фаску, нарезал резьбу внутренюю в штоке под болт пятёрку. я купил мембрану ремкомплекта пневмо масляного усилителя ГАЗона. Посадил всё на герметик.Езжу. Токарь взял 100 рублей и мембрана 45рублей. Всего 150 Цитата
Kulek72 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Хай всем. У меня вакуумный актюатор включается жестко. т.е. предыдущий хозян, не стал заморачиваться с покупкой или ремонтом мебраны, и чтобы всегда быть уверенным что передок работает, передела актюатор на ручное включение, т.е. передок подключается тросиком под капотом. А потом в раздатке как по инструкции. Конечно иногда не удобно постоянно выходить и открывать капот, но зато знаешь что передок точно включен. Сейчас на зиму передний кардан у меня крутится постоянно, когда нужно включаю 4Н или 4L.Сегодня сел на брюхо. Включен режим 4L, но крутится только два колеса по диагонали. Я читал что на террикке должны крутится все 4-е колеса, т.к. меж. осев. дифа нет. Вобщем я так и не понял как должно быть при включении режимов 4Н и 4L. Растолкуйте пож. а то запутался! Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Хай всем. У меня вакуумный актюатор включается жестко. т.е. предыдущий хозян, не стал заморачиваться с покупкой или ремонтом мебраны, и чтобы всегда быть уверенным что передок работает, передела актюатор на ручное включение, т.е. передок подключается тросиком под капотом. А потом в раздатке как по инструкции. Конечно иногда не удобно постоянно выходить и открывать капот, но зато знаешь что передок точно включен. Сейчас на зиму передний кардан у меня крутится постоянно, когда нужно включаю 4Н или 4L.Сегодня сел на брюхо. Включен режим 4L, но крутится только два колеса по диагонали. Я читал что на террикке должны крутится все 4-е колеса, т.к. меж. осев. дифа нет. Вобщем я так и не понял как должно быть при включении режимов 4Н и 4L. Растолкуйте пож. а то запутался!Ты, мил человек, как говорится, услышал звон, да не понял, где он ( без обид! ). У таракашек с ЕСТ, действительно, нет межосевого дифа. Но, межколёсные-то есть! Вот они и отрабатывают. Колесо, испытывающее наименьшее сопротивление, вращается. Противоположное -- нет. Вот, если бы задний мост был самоблокирующийся, тогда крутились бы ТРИ колеса. А, чтобы гребли все четыре, нужно ставить блокировки в редуктора. Цитата
Kulek72 Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Ты, мил человек, как говорится, услышал звон, да не понял, где он ( без обид! ). У таракашек с ЕСТ, действительно, нет межосевого дифа. Но, межколёсные-то есть! Вот они и отрабатывают. Колесо, испытывающее наименьшее сопротивление, вращается. Противоположное -- нет. Вот, если бы задний мост был самоблокирующийся, тогда крутились бы ТРИ колеса. А, чтобы гребли все четыре, нужно ставить блокировки в редуктора.Все уже разобрался что к чему. Машинкой владею пару месяцев, толком еще не понял как работают некоторые узлы. Для этого и существует форум чтобы задавать вопросы, делится опытом и т.п.! Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Kulek72 Цитата
svm Опубликовано 19 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2012 У меня был случай летом. Как обычно с лодкой ПВХ в багажнике и мотором подехал на отдых к самой речке по песку (пляж метров 50). Вечером собрался выезжать, а не тут то было - передний мост не включается (раздатка EST). Два часа занял выезд с пляжа, были собраны все в округе кирпичи и камни (благо народ шашлыки выезжает жарить). Короче дорогу в 50 метров выложил кирпичом и выехал. По приезду домой уже готовился к ремонту, но при осмотре оказалось что одна из трубок идущая к вакумным клапанам перетерлась об болт крепления оси верхнего рычага подвески. Отрезал кусок шланга, благо длины хватило и все работает нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.