Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
для ТОД рассуждение будет верное только в тот момент, когда мозги сблокируют приводную муфту - например при проскальзывании заднего колеса или при включении 4Л

Да верно! Идет речь допустим 4H-4L роздатка...

Пи проскальзывании любого переднего колеса мозги авто сразу начинает перераспределять усилие мне кажется вплоть до 70х30 а то и ниже. Была б хоть кокая-то межколесная передняя тогда было б хорошо!

При его низком росте этого не хватает.

про режимы ТОД прочитай здесь...

http://terracanovod.ru/forum/topic770.html

все хорошо описано, даже таблица приведена

ЗЫ: уменя ЕСТ, езжу и не парюсь, обычно на 2Н по асфальту, 4Н по снегу (кстати сейчас в питере достаточно снегу. вот на нем и езжу), льду и грязи, в 4Л не лазал

Изменено пользователем mousemike
Опубликовано

Колеса ТСЛ 33-12,5R16 даже с лифт подвеской цепляются об арки в нижних местах, придется резать арки.

И еще переднюю подвески торсионами хотели натянуть выше, но мешают верхние отбойники, я так понимаю, что нужно найти тюнинговые удлиненные шаровые опоры, или одну верх или низ. Кто что знает.

На Терри кто нибудь шноркель ставил? Нужен шноркель, где найти не знаю.

У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе.

Опубликовано
У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе.

А в передок сколько стоит и надо ли что доделывать при установке?

Опубликовано
про режимы ТОД прочитай здесь...

http://terracanovod.ru/forum/topic770.html

все хорошо описано, даже таблица приведена

ЗЫ: уменя ЕСТ, езжу и не парюсь, обычно на 2Н по асфальту, 4Н по снегу (кстати сейчас в питере достаточно снегу. вот на нем и езжу), льду и грязи, в 4Л не лазал

Здравствуйте!

У меня тоже ЕСТ. По городскому снегу с легкостю езжу с ЛСД мостом на 2Н катаюсь. 4Н в городе включал раз или два. 4Л это межосевая блокировка на ней не более 40-60 км. в час а то и меньше.

Речь идет о среднем бездорожье. Когда в пол колеса колея а передние противотуманки светят наполовину из под воды! Тогда и видно что мост не всегда блокирует. А передок тот вобще ведет вебя как ему хочется. Вот тогда и ловить ее надо.!!!! Чтоб за трактором не бежать (если нет лебедки) :bu:

Иза чего военые мосты УАЗика и славятся. Межколесная жосткая! Но сырые ломаются часто!

Опубликовано

Здесь можно посмотреть по ценам на блокировки и компрессора для них

http://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...12afa30e684482b

При установке блокировки надо в корпусе редуктора просверлить дырку и нарезать резьбу, чтоб туда вывести воздушный шланг. Также на новый дифер одеть планетарную шестерню главной пары и отрегулировать ее.

Установить в любое места компрессор, разобраться с клапанами и подцепить все это в единую систему, кнопки управления вывести в салон.

Опубликовано
Здравствуйте!

У меня тоже ЕСТ. По городскому снегу с легкостю езжу с ЛСД мостом на 2Н катаюсь. 4Н в городе включал раз или два. 4Л это межосевая блокировка на ней не более 40-60 км. в час а то и меньше.

ЛСД у меня нет, а передний мост использую для большей устойчивости от заноса, реально помогает, передний мост конкретно тянет, направляя морду куда надо (Возможно чувствую большую уверенность с подключеным передним, т.к первая машина была ВВ Пассат В3 вариант - передний привод). А 4Н ничем не отличается от 4Л в плане межосевой блокировки, отличие в передаточном числе

и все... на 4Н, как и на 4Л, передний и задний карданные валы "жестко связаны", но за счет, того что асфальт засыпан снегом или очищающими реагентами, имеет место проскалывание колес, что необходимо для обеспечения нормальной (не перенагруженой) работы раздатки

Опубликовано

Посмотрел блокировки на сайте АRB и вот тут нашел,

http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLoc...ation_chart.pdf

что для наших машин годится в передний мост RD110 (там правда сноска.. что диаметры каких-то болтов могут не подойти) а вот на задний мост - написано что в разработке, посмотрел по параметрам - там есть RD144 (для ниссан патрол) так у него теже параметры,

Shaft Shaft Ratio ARB

Diameter Spline Part No.

Terracan Front 2001 on All models 8.8 (1.13") 28 All RD110

Rear 2001 on All models 34.8 (1.37") 34 All NA

Y61, Patrol GU

Front 1998 on H233B 32.0 (1.26") 31 All RD136

Rear 1998 on H233B 'small' 33.3 (1.31") 33 All RD1353,6

1998 on H260 'large', 38.4 (1.51") 37 All RD70

37 spline

H260 'large', 34.8 (1.37") 34 All RD144

34 spline, full-floating

Хотя наверное этих параметров мало :write:

Опубликовано
ЛСД у меня нет, а передний мост использую для большей устойчивости от заноса, реально помогает, передний мост конкретно тянет, направляя морду куда надо (Возможно чувствую большую уверенность с подключеным передним, т.к первая машина была ВВ Пассат В3 вариант - передний привод). А 4Н ничем не отличается от 4Л в плане межосевой блокировки, отличие в передаточном числе

и все... на 4Н, как и на 4Л, передний и задний карданные валы "жестко связаны", но за счет, того что асфальт засыпан снегом или очищающими реагентами, имеет место проскалывание колес, что необходимо для обеспечения нормальной (не перенагруженой) работы раздатки

Полностю с вами согласен машинка намного устойчивей и управляемей становится.

Недавно попал в кашу так и на ЛСД потянуло. Разница у меня 4Н и 4Л у меня ощущается. Попробуйтеследующим образом:при 2Н когда уже пробуксовка колеса подлючите 4Н она не сразу включится побуксует потом врубится. А при включении 4Л на нетральной при включении передачи сразу чуствуется подлючение. У меня АКПП.

Опубликовано (изменено)

Да я вспомнил, что на RD110 диаметр дыр под болты планетарной шестерни был чуть маловат и пришлось их рассверливать.

А заднюю я смотрел тоже от Патрола RD144, да там диаметр полуосей и количество шлицов совпадает, но скорей всего окажется разный посадочный диаметр подшипников, смещение планетарки, и другие параметры могут не совпадать. Ведь в ARB не дураки работают, если RD110 на разные марки автомобилей подходит, то скорей всего и о применимости RD144 все варианты просчитали.

Изменено пользователем Ural
Опубликовано

Посмотрел блокировки на сайте АRB и вот тут нашел,

http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLoc...ation_chart.pdf

что для наших машин годится в передний мост RD110 (там правда сноска.. что диаметры каких-то болтов могут не подойти) а вот на задний мост - написано что в разработке, посмотрел по параметрам - там есть RD144 (для ниссан патрол) так у него теже параметры,

Shaft Shaft Ratio ARB

Diameter Spline Part No.

Terracan Front 2001 on All models 8.8 (1.13") 28 All RD110

Rear 2001 on All models 34.8 (1.37") 34 All NA

Y61, Patrol GU

Front 1998 on H233B 32.0 (1.26") 31 All RD136

Rear 1998 on H233B 'small' 33.3 (1.31") 33 All RD1353,6

1998 on H260 'large', 38.4 (1.51") 37 All RD70

37 spline

H260 'large', 34.8 (1.37") 34 All RD144

34 spline, full-floating

Хотя наверное этих параметров мало :write:

Да я тамже иска год назад они есть но цена получится бесмысленая чтоб 20-30 раз в год выехать порыбачить!

Примерно получится около 80-100 тыс. руб. А то и дороже. Плюс ко всему место в багажнике у меньшится на ресиверы!

Если не заниматся "покатушками" то нет смысла в этом наверно!

Опубликовано
Полностю с вами согласен машинка намного устойчивей и управляемей становится.

Недавно попал в кашу так и на ЛСД потянуло. Разница у меня 4Н и 4Л у меня ощущается. Попробуйтеследующим образом:при 2Н когда уже пробуксовка колеса подлючите 4Н она не сразу включится побуксует потом врубится. А при включении 4Л на нетральной при включении передачи сразу чуствуется подлючение. У меня АКПП.

Замечал у себя заезжаешь в сугроб на 2Н пробуксовка колес, включаешь 4Н да подключается с задержкой это если включаешь в момент пробуксовки, а если просто остановиться после пробуксовки и включить 4Н то подключается сразу и нет моментов задержки, а 4L понятно включается сразу ведь ты ее включаешь на стоячем авто. Да немного от темы отошли.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Колеса ТСЛ 33-12,5R16 даже с лифт подвеской цепляются об арки в нижних местах, придется резать арки.

И еще переднюю подвески торсионами хотели натянуть выше, но мешают верхние отбойники, я так понимаю, что нужно найти тюнинговые удлиненные шаровые опоры, или одну верх или низ. Кто что знает.

На Терри кто нибудь шноркель ставил? Нужен шноркель, где найти не знаю.

У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе.

Сделай боди лифт кузов над рамой подними тада войдут.

Сам хочу поднять на 2 дюйма

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот что получилось, только сейчас удалось на форуме выложить фотки

Кстати машинка ПРОДАЕТСЯ!!! По личной причине.

фото

фото

й

а

п

post-1136-1247597848_thumb.jpg

post-1136-1247597877_thumb.jpg

post-1136-1247597934_thumb.jpg

post-1136-1247597989_thumb.jpg

post-1136-1247598020_thumb.jpg

post-1136-1247598716_thumb.jpg

post-1136-1247598780_thumb.jpg

post-1136-1247599467_thumb.jpg

post-1136-1247599580_thumb.jpg

post-1136-1247600204_thumb.jpg

post-1136-1247600551_thumb.jpg

Опубликовано
Вот что получилось, только сейчас удалось на форуме выложить фотки

ВОТ ЭТО КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5 баллов... рассказывай что делал, какую подвеску ставил, как калитку делал?

Опубликовано

Диски Pro Comp 16-е, шириной 10, вылет -24. Резина TSL 13/33.

Подвеска Dobinson 2 дюйма, арки подрезали чтоб не задевало.

В редактор переднего моста вставили пневмоблокировку ARB с компрессором.

Шноркель не удалось раздобыть, в природе существует только TJM, но в России их нет. С ним у машины видон был бы еще круче.

Весь обвес делался по месту.

Ради рекламы, в Екатеринбурге магазин и сервис по оснащению этой машинки - www.4x4ural.ru

Опубликовано

да уж, серьёзный аппарат, прямо .. кэмел - трофи..какое-то. сразу видно настырные ребята поработали, и вложились немало, вот только крепление запаски никак не разгляжу, должна по идее вбок отгибаться, чтобы дверь открыть а шарниров чёт не вижу...

Опубликовано
да уж, серьёзный аппарат, прямо .. кэмел - трофи..какое-то. сразу видно настырные ребята поработали, и вложились немало, вот только крепление запаски никак не разгляжу, должна по идее вбок отгибаться, чтобы дверь открыть а шарниров чёт не вижу...

смотри на фотке, шарнир внизу справа. Мне такой конструктив мастер предлагал на Эскуду сделать, получается крепление калитки на одной точке в силовом бампере.

Диски Pro Comp 16-е, шириной 10, вылет -24. Резина TSL 13/33.

Подвеска Dobinson 2 дюйма, арки подрезали чтоб не задевало.

то есть 33 резина установлена без боди-лифта? только с лифтом подвески и небольшой резкой арок?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

И сколько же оценивается это чудо? и если опыт подобных машинок есть то как дорого её можно будут до токого же ума довест???

Опубликовано (изменено)

Вот цена этого агрегата Цена в рублях: 1 050 000 р.. http://www.e1.ru/auto/sale/346561.html

Изменено пользователем demos
Опубликовано

да уш. я в восторге очарован по полной. очень захотелось что-то подобное замутить только пока не придумаю как такое можно с моим провернуть.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

примерно тоже самое хочу сделать)))

в плане обвеса и подвески

Изменено пользователем Darth Maul

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...