mousemike Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) для ТОД рассуждение будет верное только в тот момент, когда мозги сблокируют приводную муфту - например при проскальзывании заднего колеса или при включении 4Л Да верно! Идет речь допустим 4H-4L роздатка...Пи проскальзывании любого переднего колеса мозги авто сразу начинает перераспределять усилие мне кажется вплоть до 70х30 а то и ниже. Была б хоть кокая-то межколесная передняя тогда было б хорошо!При его низком росте этого не хватает.про режимы ТОД прочитай здесь... http://terracanovod.ru/forum/topic770.htmlвсе хорошо описано, даже таблица приведенаЗЫ: уменя ЕСТ, езжу и не парюсь, обычно на 2Н по асфальту, 4Н по снегу (кстати сейчас в питере достаточно снегу. вот на нем и езжу), льду и грязи, в 4Л не лазал Изменено 17 февраля, 2009 пользователем mousemike Цитата
Ural Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 Колеса ТСЛ 33-12,5R16 даже с лифт подвеской цепляются об арки в нижних местах, придется резать арки. И еще переднюю подвески торсионами хотели натянуть выше, но мешают верхние отбойники, я так понимаю, что нужно найти тюнинговые удлиненные шаровые опоры, или одну верх или низ. Кто что знает.На Терри кто нибудь шноркель ставил? Нужен шноркель, где найти не знаю.У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе. Цитата
ivan123 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе.А в передок сколько стоит и надо ли что доделывать при установке? Цитата
кача Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2009 про режимы ТОД прочитай здесь... http://terracanovod.ru/forum/topic770.htmlвсе хорошо описано, даже таблица приведенаЗЫ: уменя ЕСТ, езжу и не парюсь, обычно на 2Н по асфальту, 4Н по снегу (кстати сейчас в питере достаточно снегу. вот на нем и езжу), льду и грязи, в 4Л не лазалЗдравствуйте!У меня тоже ЕСТ. По городскому снегу с легкостю езжу с ЛСД мостом на 2Н катаюсь. 4Н в городе включал раз или два. 4Л это межосевая блокировка на ней не более 40-60 км. в час а то и меньше. Речь идет о среднем бездорожье. Когда в пол колеса колея а передние противотуманки светят наполовину из под воды! Тогда и видно что мост не всегда блокирует. А передок тот вобще ведет вебя как ему хочется. Вот тогда и ловить ее надо.!!!! Чтоб за трактором не бежать (если нет лебедки) Иза чего военые мосты УАЗика и славятся. Межколесная жосткая! Но сырые ломаются часто! Цитата
Ural Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Здесь можно посмотреть по ценам на блокировки и компрессора для нихhttp://www.off-road-shop.ru/default.php?cP...12afa30e684482bПри установке блокировки надо в корпусе редуктора просверлить дырку и нарезать резьбу, чтоб туда вывести воздушный шланг. Также на новый дифер одеть планетарную шестерню главной пары и отрегулировать ее.Установить в любое места компрессор, разобраться с клапанами и подцепить все это в единую систему, кнопки управления вывести в салон. Цитата
mousemike Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Здравствуйте!У меня тоже ЕСТ. По городскому снегу с легкостю езжу с ЛСД мостом на 2Н катаюсь. 4Н в городе включал раз или два. 4Л это межосевая блокировка на ней не более 40-60 км. в час а то и меньше.ЛСД у меня нет, а передний мост использую для большей устойчивости от заноса, реально помогает, передний мост конкретно тянет, направляя морду куда надо (Возможно чувствую большую уверенность с подключеным передним, т.к первая машина была ВВ Пассат В3 вариант - передний привод). А 4Н ничем не отличается от 4Л в плане межосевой блокировки, отличие в передаточном числеи все... на 4Н, как и на 4Л, передний и задний карданные валы "жестко связаны", но за счет, того что асфальт засыпан снегом или очищающими реагентами, имеет место проскалывание колес, что необходимо для обеспечения нормальной (не перенагруженой) работы раздатки Цитата
mousemike Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Посмотрел блокировки на сайте АRB и вот тут нашел, http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLoc...ation_chart.pdfчто для наших машин годится в передний мост RD110 (там правда сноска.. что диаметры каких-то болтов могут не подойти) а вот на задний мост - написано что в разработке, посмотрел по параметрам - там есть RD144 (для ниссан патрол) так у него теже параметры, Shaft Shaft Ratio ARB Diameter Spline Part No.Terracan Front 2001 on All models 8.8 (1.13") 28 All RD110 Rear 2001 on All models 34.8 (1.37") 34 All NAY61, Patrol GU Front 1998 on H233B 32.0 (1.26") 31 All RD136 Rear 1998 on H233B 'small' 33.3 (1.31") 33 All RD1353,6 1998 on H260 'large', 38.4 (1.51") 37 All RD70 37 spline H260 'large', 34.8 (1.37") 34 All RD144 34 spline, full-floatingХотя наверное этих параметров мало Цитата
кача Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 ЛСД у меня нет, а передний мост использую для большей устойчивости от заноса, реально помогает, передний мост конкретно тянет, направляя морду куда надо (Возможно чувствую большую уверенность с подключеным передним, т.к первая машина была ВВ Пассат В3 вариант - передний привод). А 4Н ничем не отличается от 4Л в плане межосевой блокировки, отличие в передаточном числеи все... на 4Н, как и на 4Л, передний и задний карданные валы "жестко связаны", но за счет, того что асфальт засыпан снегом или очищающими реагентами, имеет место проскалывание колес, что необходимо для обеспечения нормальной (не перенагруженой) работы раздаткиПолностю с вами согласен машинка намного устойчивей и управляемей становится.Недавно попал в кашу так и на ЛСД потянуло. Разница у меня 4Н и 4Л у меня ощущается. Попробуйтеследующим образом:при 2Н когда уже пробуксовка колеса подлючите 4Н она не сразу включится побуксует потом врубится. А при включении 4Л на нетральной при включении передачи сразу чуствуется подлючение. У меня АКПП. Цитата
Ural Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Да я вспомнил, что на RD110 диаметр дыр под болты планетарной шестерни был чуть маловат и пришлось их рассверливать.А заднюю я смотрел тоже от Патрола RD144, да там диаметр полуосей и количество шлицов совпадает, но скорей всего окажется разный посадочный диаметр подшипников, смещение планетарки, и другие параметры могут не совпадать. Ведь в ARB не дураки работают, если RD110 на разные марки автомобилей подходит, то скорей всего и о применимости RD144 все варианты просчитали. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Ural Цитата
кача Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2009 Посмотрел блокировки на сайте АRB и вот тут нашел, http://www.arb.com.au/resources/pdf/airLoc...ation_chart.pdfчто для наших машин годится в передний мост RD110 (там правда сноска.. что диаметры каких-то болтов могут не подойти) а вот на задний мост - написано что в разработке, посмотрел по параметрам - там есть RD144 (для ниссан патрол) так у него теже параметры, Shaft Shaft Ratio ARBDiameter Spline Part No.Terracan Front 2001 on All models 8.8 (1.13") 28 All RD110Rear 2001 on All models 34.8 (1.37") 34 All NAY61, Patrol GU Front 1998 on H233B 32.0 (1.26") 31 All RD136Rear 1998 on H233B 'small' 33.3 (1.31") 33 All RD1353,61998 on H260 'large', 38.4 (1.51") 37 All RD7037 spline H260 'large', 34.8 (1.37") 34 All RD14434 spline, full-floatingХотя наверное этих параметров мало Да я тамже иска год назад они есть но цена получится бесмысленая чтоб 20-30 раз в год выехать порыбачить!Примерно получится около 80-100 тыс. руб. А то и дороже. Плюс ко всему место в багажнике у меньшится на ресиверы! Если не заниматся "покатушками" то нет смысла в этом наверно! Цитата
ivan123 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2009 Полностю с вами согласен машинка намного устойчивей и управляемей становится.Недавно попал в кашу так и на ЛСД потянуло. Разница у меня 4Н и 4Л у меня ощущается. Попробуйтеследующим образом:при 2Н когда уже пробуксовка колеса подлючите 4Н она не сразу включится побуксует потом врубится. А при включении 4Л на нетральной при включении передачи сразу чуствуется подлючение. У меня АКПП.Замечал у себя заезжаешь в сугроб на 2Н пробуксовка колес, включаешь 4Н да подключается с задержкой это если включаешь в момент пробуксовки, а если просто остановиться после пробуксовки и включить 4Н то подключается сразу и нет моментов задержки, а 4L понятно включается сразу ведь ты ее включаешь на стоячем авто. Да немного от темы отошли. Цитата
crayziman Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Колеса ТСЛ 33-12,5R16 даже с лифт подвеской цепляются об арки в нижних местах, придется резать арки. И еще переднюю подвески торсионами хотели натянуть выше, но мешают верхние отбойники, я так понимаю, что нужно найти тюнинговые удлиненные шаровые опоры, или одну верх или низ. Кто что знает.На Терри кто нибудь шноркель ставил? Нужен шноркель, где найти не знаю.У ARB на Терри в задний мост пневмоблокировки не существует в природе.Сделай боди лифт кузов над рамой подними тада войдут.Сам хочу поднять на 2 дюйма Цитата
Ural Опубликовано 14 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 июля, 2009 Вот что получилось, только сейчас удалось на форуме выложить фоткиКстати машинка ПРОДАЕТСЯ!!! По личной причине.фотофотойап Цитата
Pan Inspector Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Вот что получилось, только сейчас удалось на форуме выложить фоткиВОТ ЭТО КРАСАВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!5 баллов... рассказывай что делал, какую подвеску ставил, как калитку делал? Цитата
Ural Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Диски Pro Comp 16-е, шириной 10, вылет -24. Резина TSL 13/33. Подвеска Dobinson 2 дюйма, арки подрезали чтоб не задевало.В редактор переднего моста вставили пневмоблокировку ARB с компрессором.Шноркель не удалось раздобыть, в природе существует только TJM, но в России их нет. С ним у машины видон был бы еще круче.Весь обвес делался по месту.Ради рекламы, в Екатеринбурге магазин и сервис по оснащению этой машинки - www.4x4ural.ru Цитата
wakhit Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Кстати машинка ПРОДАЕТСЯ!!! По личной причине.Очень любопытно :СКОКА? Цитата
Ural Опубликовано 15 июля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 Любпытно или есть реальный интерес. Цитата
семеныч Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 да уж, серьёзный аппарат, прямо .. кэмел - трофи..какое-то. сразу видно настырные ребята поработали, и вложились немало, вот только крепление запаски никак не разгляжу, должна по идее вбок отгибаться, чтобы дверь открыть а шарниров чёт не вижу... Цитата
Leonidd Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2009 В редактор переднего моста вставили пневмоблокировку ARB с компрессором.А где энное раздобыли и почём? Цитата
Pan Inspector Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2009 да уж, серьёзный аппарат, прямо .. кэмел - трофи..какое-то. сразу видно настырные ребята поработали, и вложились немало, вот только крепление запаски никак не разгляжу, должна по идее вбок отгибаться, чтобы дверь открыть а шарниров чёт не вижу...смотри на фотке, шарнир внизу справа. Мне такой конструктив мастер предлагал на Эскуду сделать, получается крепление калитки на одной точке в силовом бампере.Диски Pro Comp 16-е, шириной 10, вылет -24. Резина TSL 13/33. Подвеска Dobinson 2 дюйма, арки подрезали чтоб не задевало.то есть 33 резина установлена без боди-лифта? только с лифтом подвески и небольшой резкой арок? Цитата
crayziman Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 Кстати машинка ПРОДАЕТСЯ!!! По личной причине.Очень любопытно :СКОКА? подскажи какие диски поставил Цитата
oleg-olegovig Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 И сколько же оценивается это чудо? и если опыт подобных машинок есть то как дорого её можно будут до токого же ума довест??? 1 Цитата
demos Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Вот цена этого агрегата Цена в рублях: 1 050 000 р.. http://www.e1.ru/auto/sale/346561.html Изменено 14 октября, 2009 пользователем demos Цитата
oleg-olegovig Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2009 да уш. я в восторге очарован по полной. очень захотелось что-то подобное замутить только пока не придумаю как такое можно с моим провернуть. Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) примерно тоже самое хочу сделать)))в плане обвеса и подвески Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Darth Maul Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.