Игорь А. Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Привет всем любителям Hyundai TerracanУ меня проблема.После смены старого аккумулятора на панели заморгала лампочка. После проверки компьютером выскочила ошибка С1700, её причину я узнал на форуме. Вынимал предохранитель, лампочка АБС и ручника горели постоянно .Когда вставлял обратно лампа ручника гасла ,а АБС начинала снова моргать, так что это не помогло. Есть вероятность что у меня умер блок АБС. Подскажите как мне отключить блок, чтобы не горели лампочки АБС и ручника ,а так же что бы это не повлияло на работу остальных систем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 <br />Привет всем любителям Hyundai Terracan<br />У меня проблема.<br />После смены старого аккумулятора на панели заморгала лампочка. После проверки компьютером выскочила ошибка С1700, её причину я узнал на форуме. Вынимал предохранитель, лампочка АБС и ручника горели постоянно .Когда вставлял обратно лампа ручника гасла ,а АБС начинала снова моргать, так что это не помогло. Есть вероятность что у меня умер блок АБС. Подскажите как мне отключить блок, чтобы не горели лампочки АБС и ручника ,а так же что бы это не повлияло на работу остальных систем.<br />Работоспособность АБС может повлиять на систему полного привода ТОД (двухпозиционный переключатель АУТО-ЛОУ). А чтобы откл. блок АБС открой капот и со стороны топливного фильтра найди блок реле и предохранителей и выдерни реле АБС (то, которое щелкает при включенном зажигании). Оно по моему посередине дальнего от решетки радиатора ряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Работоспособность АБС может повлиять на систему полного привода ТОД (двухпозиционный переключатель АУТО-ЛОУ). Если можно по подробнее, оч. интересна данная взаимосвязь т.к. последнее время моторчик абс дает о себе знать неприятным гудежем при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь А. Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Работоспособность АБС может повлиять на систему полного привода ТОД (двухпозиционный переключатель АУТО-ЛОУ). А чтобы откл. блок АБС открой капот и со стороны топливного фильтра найди блок реле и предохранителей и выдерни реле АБС (то, которое щелкает при включенном зажигании). Оно по моему посередине дальнего от решетки радиатора ряда.Большое спасибо klop1980 за инфу. теперь вопрос как это может повлиять на систему полного привода. На форуме есть люди у которых давно отключина АБСка, вроди не писали о побочных проблемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) отключение АБС может повлиять на систему полного привода, но помоему не у Террика, у него такой функции вроде нет(точно не знаю), есть точно у паджериков и Лэндриков когда одно колесо пробуксовывает то с помощью АБС оно начинает притормажеваться для перехода полной мощьности на другое колесо, да вобще если лампочка достает своим миганием легче ее выдернуть из приборки Изменено 19 марта, 2009 пользователем Astral Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henry Morgan Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Вынимал предохранитель, лампочка АБС и ручника горели постоянноабс никогда не резетуется предохранителем. нужно сканером снимать ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppf Опубликовано 14 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Работоспособность АБС может повлиять на систему полного привода ТОД (двухпозиционный переключатель АУТО-ЛОУ). А чтобы откл. блок АБС открой капот и со стороны топливного фильтра найди блок реле и предохранителей и выдерни реле АБС (то, которое щелкает при включенном зажигании). Оно по моему посередине дальнего от решетки радиатора ряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2009 абс никогда не резетуется предохранителем. нужно сканером снимать ошибку.Ошибку 1700 сканером не уберёшь.А как выключить релюшку АВС указано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 26 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 (изменено) Большое спасибо klop1980 за инфу. теперь вопрос как это может повлиять на систему полного привода. На форуме есть люди у которых давно отключина АБСка, вроди не писали о побочных проблемах. Изменено 26 июля, 2009 пользователем klop1980 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksu64 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Господа, юзите ПОИСК, вот тут http://terracanovod..../topic1049.html много говорилось про ТОД, АБС и другие полезные вещи... Но, если коротко, то сигнал от АБС является одним из основополагающих сигналов для работы ТОД в режиме АУТО, если вспомнить мануал, то там расписано что при торможении крутящий момент автоматически распределяется между передним и задним мостами.. Вот откуда связь АБС и ТОД... Да это так. TOD для этого в микроконтроллер получает два сигнала. один сигнал от ABS (вывод B14) ABS: OFF или ABS: ON Видимо с этим связан внутренний алгоритм работы TOD при торможении. И сам сигнал начала торможения (вывод B13) Выключатель стоп сигнала ON или OFF. ABS при этом выполняет свой алгоритм работы по управлению давлением в контурах тормозов. Кроме всего прочего в этот момент работает еще одна система EBD (электронная система распределения тормозных усилий) которая регулирует давление в контурах задних и передних тормозов. Контролер системы EBD реализован в одном блоке с ABS использует сигналы тех же колесных датчиков, задействует тот же насос и клапана. По этому при аварии ABS(мигает,горит лампа ABS) TOD получает "OFF" на (вывод 14) и знает что ABS-а нет. При этом EBD работает (если не горит красная лапа ручника. Это индикатор аварии EBD ко всему прочему. завод с экономил на лампочках). EBD сохраняет свою работу в блоке ABS даже если у вас ошибка C1700.По этому ни в коем случае Не отключаете Блок ABS методом вынимания предохранителей, перерезанием проводов, выниманием разъемов. При ошибке С1700 и мигании лампы ABS правильней вытащить реле ABS. Оно только лампочкой мигает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksu64 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Про EST и ABS. Там нет такой связи. Потому, что крутящийся момент распределяется не автоматически. Либо он есть на передних колесах и тогда 50х50 либо его там нет. ABS и EBD об этом в машинах с EST не знают. И ни как на работу блока управления EST не влияют. Но ABS отключайте тоже ралюшкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.