Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 239
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

вид сзади, я бы сказал ужасает)

Уважаемый Astral.

а вы не боитесь, что на какой-нибудь кочке ваш террик подпрыгнет и просто напросто разорвет задние амортизаторы, потому как судя по фото они у вас вытянуты на пределе, как собственно и некоторые шланги. Уж если вам хочется здрать его так, то проще поставить проставки между рамой и кузовом, а не заставлять его на носочках ходить)

не возмущаюсь, просто о вашем благе беспокоюсь)

Опубликовано (изменено)

вид сзади, я бы сказал ужасает)

Уважаемый Astral.

а вы не боитесь, что на какой-нибудь кочке ваш террик подпрыгнет и просто напросто разорвет задние амортизаторы, потому как судя по фото они у вас вытянуты на пределе, как собственно и некоторые шланги. Уж если вам хочется здрать его так, то проще поставить проставки между рамой и кузовом, а не заставлять его на носочках ходить)

не возмущаюсь, просто о вашем благе беспокоюсь)

Изменено пользователем Astral
Опубликовано (изменено)

Доброго здоровья всем !

Astral, при таком rear lifting, передний бампер должен упираться юбкой в землю. Мы говорили о регулировке торсионов в сторону увеличения клиренса, но при таком подъёме не хватит никакого свободного хода рычага торсиона, да и напряжение в нём возрастёт до критических значений.

Да и зачем такой lifting "Терракану", "бигфутовость" ему совсем не к лицу. А какова будет управляемость и устойчивость? Да уж точно не образцовой, мало того, опасной !

К тому же значение клиренса определяется по максимальному выступанию редуктора заднего моста, и увеличить его можно только заменой колёс на более "громоздкие", тогда к чему городить "огород", ведь геометрическая проходимость не изменилась ?

Поэтому, извини, друг Astral, зависти не испытываю.

Но, всё равно - УДАЧИ, diadon. :bf:

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Доброго здоровья всем !

Astral, при таком rear lifting, передний бампер должен упираться юбкой в землю. Мы говорили о регулировке торсионов в сторону увеличения клиренса, но при таком подъёме не хватит никакого свободного хода рычага торсиона, да и напряжение в нём возрастёт до критических значений.

Да и зачем такой lifting "Терракану", "бигфутовость" ему совсем не к лицу. А какова будет управляемость и устойчивость? Да уж точно не образцовой, мало того, опасной !

К тому же значение клиренса определяется по максимальному выступанию редуктора заднего моста, и увеличить его можно только заменой колёс на более "громоздкие", тогда к чему городить "огород", ведь геометрическая проходимость не изменилась ?

Поэтому, извини, друг Astral, зависти не испытываю.

Но, всё равно - УДАЧИ, diadon. :bf:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ,привет!А может кто пробывал поставить проставки над пружинами как раньше на классике делали,а то торсионы покрутил,теперь бы попу приподнять,жесткие пружины ставить нехоца Т.к. езжу всегда пустой,а после мягкого рессорного америкосовского жыпа Террик итак кажется жестким.

Опубликовано (изменено)

Привет парни!

Тоже слегка тревожит высота кузова сзади, но пока только визуально. Мне нравится, когда задняя часть автомобиля слегка приподнята, а мой сейчас стоит строго горизонтально, но для небольшого лифтинга пружины менять не хочу, думаю обойтись проставками из транспортёрной ленты. Так уже делал на прежних своих авто, результат радовал. При установке одного кольца толщиной 10 мм., кузов приподнимается на 15-20 мм. Я думаю, для моего случая этого вполне достаточно. При этом никаких других переделок производить не требуется и параметры жёсткости подвески не изменяются, а это тоже большой "плюс".

Всем удачи, DIADON. :)

Изменено пользователем diadon
Опубликовано
Привет парни!

Тоже слегка тревожит высота кузова сзади, но пока только визуально. Мне нравится, когда задняя часть автомобиля слегка приподнята, а мой сейчас стоит строго горизонтально, но для небольшого лифтинга пружины менять не хочу, думаю обойтись проставками из транспортёрной ленты. Так уже делал на прежних своих авто, результат радовал. При установке одного кольца толщиной 10 мм., кузов приподнимается на 15-20 мм. Я думаю, для моего случая этого вполне достаточно. При этом никаких других переделок производить не требуется и параметры жёсткости подвески не изменяются, а это тоже большой "плюс".

Всем удачи, DIADON. :)

Их просто ставиш под пружины ?а если сантиметров на 10 приподнять ?это надо пять кусков подложить ?а в последствие пружина не продавит резину ?просто неочется лазить туда еще

Опубликовано (изменено)

Привет, форумчане, и тебе, almih не хворать!

Установка колец из транспортёрной ленты и подобного материала, как правило производится для компенсации просадки пружин и увеличивать высоту кузова установкой пяти колец я бы не советовал - конечно же на приличной неровности этот "пирог" развалится, да и установка цельного, допустим, резинового цилиндра 5-и сантиметровой высоты - тоже не выход, в этом случае пружина (родная, изношенная) сожмётся ещё сильнее и возможно смыкание витков, да и поломка её вообще. Для значительного увеличения высоты автомобиля лучше заменить пружины, амортизаторы, удлинить тягу Панара, заменить тормозной шланг и удлинить тросики ручного тормоза - тогда всё будет правильно (об этом много писалось в этом форуме Astralом - обращайтесь к нему).

Удачи в делах, DIADON. :)

Изменено пользователем diadon
Опубликовано

Сегодня набрал резинок разной толщины,снял пружину(кстати все просто как на классике) и собрал обратно как было,нифига там не сделать,родная верхняя резиновая направляющая центруется на конусообразном выступе,и если между ей и кузовом ставить какую нибудь пркладку(даже 10 мм) то надежной фиксации верха пружины не будет.

Опубликовано
Сегодня набрал резинок разной толщины,снял пружину(кстати все просто как на классике) и собрал обратно как было,нифига там не сделать,родная верхняя резиновая направляющая центруется на конусообразном выступе,и если между ей и кузовом ставить какую нибудь пркладку(даже 10 мм) то надежной фиксации верха пружины не будет.

Вопрос к диадону как у него получается ?

Опубликовано
т.е. люфт террика засчет проставок под пружины отпадает?

Ну да, там пружине не за что будет держаться и она все на свете разъе...(разобъет).

Опубликовано
Привет парни!

Тоже слегка тревожит высота кузова сзади, но пока только визуально. Мне нравится, когда задняя часть автомобиля слегка приподнята, а мой сейчас стоит строго горизонтально, но для небольшого лифтинга пружины менять не хочу, думаю обойтись проставками из транспортёрной ленты. Так уже делал на прежних своих авто, результат радовал. При установке одного кольца толщиной 10 мм., кузов приподнимается на 15-20 мм. Я думаю, для моего случая этого вполне достаточно. При этом никаких других переделок производить не требуется и параметры жёсткости подвески не изменяются, а это тоже большой "плюс".

Всем удачи, DIADON. :ap:

А я на "Террике" таких работ не проводил, ассоциации с предыдущими моими машинами, видимо, здесь не подходят. Так что, извиняюсь.

DIADON.

:ay:

Опубликовано (изменено)

по совету Антона Екб, я стретился со спецами у нас в городе, из разговора уяснил что брать усиленные пружины OBK от Паджеро-2 не стоит, так как машина на них через месяц проседает снова. Под заказ навили пружины на Новоуральском автозаводе, заказывал практически по телефону, все размеры у них есть в базе, просто продиктовал ВИН и через 4 дня, тоесть сегодня забрал. Цена - 4800 за обе, дали чек с гарантией полгода. Ставить буду в субботу, о впечатлениях напишу..

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано
Сегодня набрал резинок разной толщины,снял пружину(кстати все просто как на классике) и собрал обратно как было,нифига там не сделать,родная верхняя резиновая направляющая центруется на конусообразном выступе,и если между ей и кузовом ставить какую нибудь пркладку(даже 10 мм) то надежной фиксации верха пружины не будет.

Я тоже всё это проходил и ничего путного из этого не получилось ,теперь не обидно.А то думал-А не дурак ли я ,что не могу поднять зад? :ap: Теперь уже точно буду ставить Паджеровские пружины и не забивать себе голову всякой самодеятельностью. :ay:

Опубликовано

Всем привет! Вижу, что поднятие задней части авто стало чуть ли не проблемой. Я уже как 2 месяца назад поставил себе двойные пружины, чего и вам советую. Пружины от мерса Е190 в наше время найти не проблема. И совсем не обязательно, чтобы они были новыми и непросевшими. И ещё: есть два вида передних пружин (одни длинее, другие- короче) это объясняется тем, что одни от дизельной, другие- от бензиновой машины. Так вот у Astrala стоят пружины повыше, я себе ставил те, которые пониже. И машина получилась не такой сильно задраной. Единственное, что не посоветую этот способ тем, кто ездит в основном один и пустой, так как совсем пустая машина на больших ямах и лежачих полицейских козлит (задняя часть подпрыгивает). Если у кого будут вопросы насчёт этого- обращайтесь. Кстати торм. шланги и аммортизаторы я не менял и не удлинял- в этом надобности нет. С Уважением, Василий!

Опубликовано

есть еще один вариан решения данной проблемы: после покупки новых пружин по каталогу и не получив результата -отдал свои старые "дяде Васе" на завод. там их "отпустили" выправили -как мне нужно и закалили снова... пока вроде ничего, хотя при полной машине(5взрослых, дете и багажникДоупора) пробивает аднака

резюме: будут деньги куплю добинсоны или Tough Dog... цена вопроса 8тыр, но это вечная штука.

Опубликовано
есть еще один вариан решения данной проблемы: после покупки новых пружин по каталогу и не получив результата -отдал свои старые "дяде Васе" на завод. там их "отпустили" выправили -как мне нужно и закалили снова... пока вроде ничего, хотя при полной машине(5взрослых, дете и багажникДоупора) пробивает аднака

резюме: будут деньги куплю добинсоны или Tough Dog... цена вопроса 8тыр, но это вечная штука.

Увы для наших дорог ничего вечного нет .Может всё-таки паджеровские оригинал поставить?.Ничем не хуже.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Что-то тема закисла, решил поднять

Опубликовано

Проблему просевшей кормы можно решить следующим образом. На любой авторазборке приобретаем задние пружины от Тойоты-Короны (в моём случае был 210 кузов). Они имеют конусную форму. На крайние витки (сверху и снизу) натягиваем по отрезку армированного резиновго шланга и вставляем внутрь штатных задних таракановских пружин. Единственный нюанс в том, что вставку надо отцентровать с конической стороны, чтобы не задевала за родную пружину. Для этого внутрь чашки ввариваем цилиндрическую втулку (можно из трубы). Вот, в общем-то и все. Сразу предупреждаю, что покупка новых "короновских" пружин нецелесообразна, т.к. подвеска станет излишне жёсткой (проверено), да и дороже они. Езжу уже год, "инсталляция" никаких проблем не доставляет. Хода амортизаторов хватает, корму как прежде не пробивает, стала лучше управляемость. Ежели тема интересна, могу дополнительно выложить фоты. Всем удачи!

Опубликовано

Привет, слышал я про такой способ, только пружины от 90-й короллы... Хочу попробовать, как что отпишусь...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...