Цифра Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 И что это по деньгам, какой номер зч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Руслан, привет ! Это тебя местный ГУРУ словам про рулевую рейку научил? Дык передай ему, что у таракана нету рулевой рейки. А есть две старые добрые железяки - рулевая сошка и мятниковый рычаг.56820-H1002 - маятниковый рычаг.57730-H1100 - сошка.Каждая из них стоит что-то около тыщи рублей.Смотри, рейку не купи... Изменено 29 февраля, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Леш, выложи пжста сюда "рисунок" рулевой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Хорошей картинки нету. Есть вот такие:сошка (56630А):рулевые тяги и маятниковый рычаг (56820Е): Изменено 29 февраля, 2008 пользователем ColonelU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Руслан, привет ! Это тебя местный ГУРУ словам про рулевую рейку научил? Дык передай ему, что у таракана нету рулевой рейки. А есть две старые добрые железяки - рулевая сошка и мятниковый рычаг.56820-H1002 - маятниковый рычаг.57730-H1100 - сошка.Каждая из них стоит что-то около тыщи рублей.Смотри, рейку не купи... :ag: Это я просто не так выразился . Устройство у Теракаши такое же как и на классике. А вот маятниковый я нашел за 1100 рыб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Ну ладно, поглумиться что ли в пятницу нельзя? Тем более по доброму. Это нас с тобой, старых блестящих в некоторых местах специалистов не проведешь, а что если кто-нибудь из молодых попадется? Вон, Саня, например, уже почти готов был бежать в магазин за рейкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Не, я в маг не собирался... однозначно! Просто еще ни разу под Террик не залезал, а в рулевой у мене где то люфток.Ездить мона, подъмники распродал... а на яме в гараже ссаный Йонг стоит отдыхает обезжизненный. Вот и готовлюсь теоретически так сказать.. :bv: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 2 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Не, я в маг не собирался... однозначно! Просто еще ни разу под Террик не залезал, а в рулевой у мене где то люфток.Ездить мона, подъмники распродал... а на яме в гараже ссаный Йонг стоит отдыхает обезжизненный. Вот и готовлюсь теоретически так сказать.. :bv:Вчера маятник поменял . МАШИНА РЫСКАТЬ ПЕРЕСТАЛА , ДаЖЕ НА ХРЕНОВОЙ РЕЗИНЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джеймс Бонд Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 В подтверждение вышесказанного, что рыскать может из-за резины: сегодня переобулся с зимней на лето. Рыскатьперестала...и тянуть в сторону тоже. А я на люфты в рулевой грешил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Вчера маятник поменял . МАШИНА РЫСКАТЬ ПЕРЕСТАЛА , ДаЖЕ НА ХРЕНОВОЙ РЕЗИНЕЯсное дело,сам менял?Люфт ушел и дорогу держит тепериче.Если сам менял-поделись опытом!Рыскать может и из за неправильной регулировки или ослабленных торсионах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimastiy Опубликовано 15 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 у меня тоже стала рыскать после того как летние тапочки оделтяжело рычаг менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONID Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Есть вопрос по передней подвеске: продается ли сайлентблок нижнего рычага или только рячаг в сборе, и где это лучше приобрести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Есть вопрос по передней подвеске: продается ли сайлентблок нижнего рычага или только рячаг в сборе, и где это лучше приобрести?Да, продаются, у нас во всяком случае есть.По вопросу приобретения пиши в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Бывает, что замена только сайлент-блоков недостаточна, надо еще проверить износ оси рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 У меня после смены резины следующая история, на скоростях выше 80 км/ч при езде по нормальной московской дороге машину при подруливании неприятно ведет, то есть чуть поворачиваешь налево, а машина все же едет чуть право. Люфт рулевого колеса при влево-вправо в максимуме около 5 см. Складывается впечатление, что это играет именно люфт рулевого: я чуть подруливаю влево, а колеса про это не знают и идут чуть вправо...Подвеска в норме, проверял.Вопрос. Действительно ли это рулевое и что в этом случае менять-регулировать ( например, рулевой редуктор Регулировка рулевого редуктора, Как правильно отрегулировать )? Или это маятник-сошка? Вообще какие признаки того, что маятник-сошка не в порядке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruffian Опубликовано 17 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) У меня после смены резины следующая история, на скоростях выше 80 км/ч при езде по нормальной московской дороге машину при подруливании неприятно ведет, то есть чуть поворачиваешь налево, а машина все же едет чуть право. Люфт рулевого колеса при влево-вправо в максимуме около 5 см. Складывается впечатление, что это играет именно люфт рулевого: я чуть подруливаю влево, а колеса про это не знают и идут чуть вправо...Подвеска в норме, проверял.Вопрос. Действительно ли это рулевое и что в этом случае менять-регулировать ( например, рулевой редуктор Регулировка рулевого редуктора, Как правильно отрегулировать )? Или это маятник-сошка? Вообще какие признаки того, что маятник-сошка не в порядке?Очень похоже на маятник . Нужно морду приподнять и покачать немного маятник. Если люфтит , то значит менять надо . Но менять надо втулку , а не в сборе , так как маятник стоит 1120 рыб , а втулка что-то около 300 рыб.+ проверить балансировку колес + сход развал . Такая фигня еще появляется при неправильном развале Изменено 17 апреля, 2008 пользователем Ruffian Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ColonelU Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Ну, вообще-то 5см - это предел люфта на руле. Люфт, превышающий 5 см нужно расценивать как неисправность. Но прежде, чем набрасываться на червяка, нужно покачать руль и сидя под машиной послушать и поискать источники люфтов. Когда сменишь сайлент-блоки/шаровые опоры/рулевые тяги/маятниковый рычаг и сошку, вот тогда уже надо все-таки будет начать присматриваться к регулировочному болту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цифра Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Сейчас у меня все более-менее ОК, увода ярко выраженного нет, руль стоит практически прямо. То ли проблема плавающая (но что может плавать в цепочке присущих рулевому механизму люфтов?) - ведь сохранялся увод на новой резине, хотя и был меньше; то ли асфальт положили новый и авто менее чувствительно к наклону полотна-колеям и т.п. Да, делал сход-развал - все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 у меня Hakapelita 245/70 R16 У меня рыскала, были увеличены зазоры в передних подшипниках, и задний правый поменял полностью (большой зазор), все стало отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAA Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Совсем забыли про амортизаторы, а они очень большую роль играют, я поменял на однотрубные Бильштайн, машина стала держат дорогу как легковая!Перестала "козлить", болтаться по неровной дороге как г-но в проруби, И вообще машина стала другой.'Garry' , какую конкретно модель(артикул) Бильштайн надо ставить на Террик? Нужны ли какие-то доработки при установке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ничего доработывать не требуется.Поставил и наслаждайся.BE5-B321 заднийBE5-B320 переднийК-т стоит 15тыс.р., есть в наличии. Могу выслать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 24 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Парни не могу сообразить как называется деталь которая крепится к маятниковому рычагу, такая же как сошка только с правой стороны(переднего пассажира), или она входит в комплект маятникого рычага? в каталоге она почему то не нарисована. Может подскажет кто нибудь ее номер?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkt Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Что-то никто не написал про задний мост.У меня то-же рыскает.Сегодня делал развал схождение,попросил проверить геометрию моста.Результат проверки- мост гнутый.Попадаю на замену чулка, или всборе.По осени была подобная проблемка с нивой.После замены корпуса заднего моста стала просто неузнаваема.Есть мысль: раз уж менять - поставить lsd.Вот только как там с передаточными числами не знаю.Короче гемор полный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГОБИЛИНА Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 у меня тоже рыскала- просто жесть!!!!! особенно на большой скорости по трассе!! я резину поменяла и стало все ок! таким образом вылечила своего таракашку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Предлагаю разложить петухов к петухам а курочеи а курочкам. И так, две исходных: - автомобить не исправен и машина рыскает,- автомобиль исправен а машина рыскает.Все согласны, что если неисправна подвеска, рулевое управление и пр. то и гадать о рысканьи пустая трата времени. К неисправности следует относить и "лифтиг", тюнинг и установку деталей и узлов от других авто.А вот по второму варианту практика и теория подсказывают три наиболее приемлемых ответа: - автошины не соответствуют данному авто, - мало, или неравномерно давление в шинах ,- слишком мягкая резина. Первый и второй случай проверить можно "не отходя от кассы".Для проверки третего случая можно попробовать повысить давление в шинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.