Перейти к содержанию

ремонт кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! С наступающим праздником победы! подскажите может кто сталкивался с подобным-слабо холодит кондиционер.Температура выходящего воздуха не опускается ниже 14 градусов. при дигностике выявили что неисправен TVR-клапан который стоит паралельно испарителю и регулирует давление газа в системе.На официальном сервисе только под заказ,срок поставки 3 недели, да и то за него запросили 130 евро. можно ли его чем нибудь заменить или подходит ли такой клапан от другой машины?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане! С наступающим праздником победы! подскажите может кто сталкивался с подобным-слабо холодит кондиционер.Температура выходящего воздуха не опускается ниже 14 градусов. при дигностике выявили что неисправен TVR-клапан который стоит паралельно испарителю и регулирует давление газа в системе.На официальном сервисе только под заказ,срок поставки 3 недели, да и то за него запросили 130 евро. можно ли его чем нибудь заменить или подходит ли такой клапан от другой машины?Спасибо.

Доброго времени суток! Очень мало информации по результатам диагностики. Необходимо знать значения давления всасывания и нагнетания на холостых оборотах и на средних. Если честно - твр клапан крайне редко выходит из строя сам по себе, чаще засоряется продуктами разрушения поршневой группы компрессора. Для диагностики этого фактора - необходимо демонтировать компрессор (предварительно эвакуировав фреон)и слить из него масло в чистую тару.

Если масло загрязненно - замена компрессора и фильтра с промывкой системы (масло должно сливаться кристально чистое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Очень мало информации по результатам диагностики. Необходимо знать значения давления всасывания и нагнетания на холостых оборотах и на средних. Если честно - твр клапан крайне редко выходит из строя сам по себе, чаще засоряется продуктами разрушения поршневой группы компрессора. Для диагностики этого фактора - необходимо демонтировать компрессор (предварительно эвакуировав фреон)и слить из него масло в чистую тару.

Если масло загрязненно - замена компрессора и фильтра с промывкой системы (масло должно сливаться кристально чистое).

Привет.

А можно ли заменить масло в компрессоре кондиционера не снимая его? И надо его вообще менять? А то нигде не встречал такой информации. Может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброе время суток! Пожалуйста в качестве информационной поддержки подскажите - реле кондиционера на Таракашу 2.5 дизель с МКПП, по маркировке - 95224-2D000, DC 12V, 20A - можно ли его заменить на другое реле с другой маркировкой. И второй вопрос - на улице температура +6, с утра завелся, включил кондюк на +18 и обдув ветрового стекла, буквально через 10 мин. я стал похож на героя мультика Ежик в тумане, стекла запотели, хотя кондюк исправно (вроде) переключался. Снизил до + 17 и из всех воздуховодов в салон пошел какой-то пар (без запаха), я думал что это фреон (но он вроде с запахом). Когда кондюк выключил и включил печку - все равно запотевание окон не прошло, но пара стало гораздо меньше. Может ли это быть из-за салонных фильтров и реле кондиционера или это другая проблема??? Заранее спасибо всем за помощь!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток! Пожалуйста в качестве информационной поддержки подскажите - реле кондиционера на Таракашу 2.5 дизель с МКПП, по маркировке - 95224-2D000, DC 12V, 20A - можно ли его заменить на другое реле с другой маркировкой. И второй вопрос - на улице температура +6, с утра завелся, включил кондюк на +18 и обдув ветрового стекла, буквально через 10 мин. я стал похож на героя мультика Ежик в тумане, стекла запотели, хотя кондюк исправно (вроде) переключался. Снизил до + 17 и из всех воздуховодов в салон пошел какой-то пар (без запаха), я думал что это фреон (но он вроде с запахом). Когда кондюк выключил и включил печку - все равно запотевание окон не прошло, но пара стало гораздо меньше. Может ли это быть из-за салонных фильтров и реле кондиционера или это другая проблема??? Заранее спасибо всем за помощь!!!

Чаще всешо запотевание стёкол происходит из-за напрочь забитого салонного фильтра. Замена подробно описана на форуме. Операция не сложная. При включении кондея, стёкла должны не запотевать, а, наоборот, быстро очистится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте !!!  Помогите решить проблему.  После зимы решил включить кондиционер и вот она - засада- не работает.  Проверяю подачу напряжения на муфту - напряжения нет  :buhauy:.  Я конечно не электрик, но в виду того, что терять кроме собственного автомобиля нечего, решил подать плюс на муфту - и все зработало  :pozdravlau: но не долго  :ai:. Через пару минут работы кондиционера   из под капота пошел пар. Я конечно все сразу же свернул и провод выкинул чтоб жена не видела и не ....  :bi:. Так вот помогите пожалуйста определить причину.  Пар шел со штуцера насоса кондиционера в задней части. Я так понял,  что это кокой-то аварийный клапан.  Второй вопрос - у меня была замена ТНВД на механический в результате чего эл.блока управления двигателем нет- может это как-то быть связано и если да то как выйти с проблемы? При проверке подачи напряжения на  (какой-то) клапан расположенный возле радиатора с правой стороны под  (каким-то) боченком, напряжение идет на два контакта в соответсвии с включением кнопки кондиционера.

Изменено пользователем aleksandrbvkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !!! Помогите решить проблему. После зимы решил включить кондиционер и вот она - засада- не работает. Проверяю подачу напряжения на муфту - напряжения нет :bw:. Я конечно не электрик, но в виду того, что терять кроме собственного автомобиля нечего, решил подать плюс на муфту - и все зработало :bf: но не долго :ai:. Через пару минут работы кондиционера из под капота пошел пар. Я конечно все сразу же свернул и провод выкинул чтоб жена не видела и не .... :). Так вот помогите пожалуйста определить причину. Пар шел со штуцера насоса кондиционера в задней части. Я так понял, что это кокой-то аварийный клапан. Второй вопрос - у меня была замена ТНВД на механический в результате чего эл.блока управления двигателем нет- может это как-то быть связано и если да то как выйти с проблемы? При проверке подачи напряжения на (какой-то) клапан расположенный возле радиатора с правой стороны под (каким-то) боченком, напряжение идет на два контакта в соответсвии с включением кнопки кондиционера.

Пар-это газ который через клапан "сброса" при слишком большом давлении вышел наружу. И компресор включчает комп. двигателя и при замене ТНВД ВЫ изменили всю систему. Заключение: ехать в сервис и согласовывать систему, и конечно уже нет газа в кондишене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была замена ТНВД на механический в результате чего эл.блока управления двигателем нет- может это как-то быть связано и если да то как выйти с проблемы?

Причина только в этом,кондиционером управляет ЭБУ двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...