Император Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Уважаемые форумчане! С наступающим праздником победы! подскажите может кто сталкивался с подобным-слабо холодит кондиционер.Температура выходящего воздуха не опускается ниже 14 градусов. при дигностике выявили что неисправен TVR-клапан который стоит паралельно испарителю и регулирует давление газа в системе.На официальном сервисе только под заказ,срок поставки 3 недели, да и то за него запросили 130 евро. можно ли его чем нибудь заменить или подходит ли такой клапан от другой машины?Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEONID Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Уважаемые форумчане! С наступающим праздником победы! подскажите может кто сталкивался с подобным-слабо холодит кондиционер.Температура выходящего воздуха не опускается ниже 14 градусов. при дигностике выявили что неисправен TVR-клапан который стоит паралельно испарителю и регулирует давление газа в системе.На официальном сервисе только под заказ,срок поставки 3 недели, да и то за него запросили 130 евро. можно ли его чем нибудь заменить или подходит ли такой клапан от другой машины?Спасибо.Доброго времени суток! Очень мало информации по результатам диагностики. Необходимо знать значения давления всасывания и нагнетания на холостых оборотах и на средних. Если честно - твр клапан крайне редко выходит из строя сам по себе, чаще засоряется продуктами разрушения поршневой группы компрессора. Для диагностики этого фактора - необходимо демонтировать компрессор (предварительно эвакуировав фреон)и слить из него масло в чистую тару.Если масло загрязненно - замена компрессора и фильтра с промывкой системы (масло должно сливаться кристально чистое). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Доброго времени суток! Очень мало информации по результатам диагностики. Необходимо знать значения давления всасывания и нагнетания на холостых оборотах и на средних. Если честно - твр клапан крайне редко выходит из строя сам по себе, чаще засоряется продуктами разрушения поршневой группы компрессора. Для диагностики этого фактора - необходимо демонтировать компрессор (предварительно эвакуировав фреон)и слить из него масло в чистую тару.Если масло загрязненно - замена компрессора и фильтра с промывкой системы (масло должно сливаться кристально чистое).Привет.А можно ли заменить масло в компрессоре кондиционера не снимая его? И надо его вообще менять? А то нигде не встречал такой информации. Может кто сталкивался с этим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nuki Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Доброе время суток! Пожалуйста в качестве информационной поддержки подскажите - реле кондиционера на Таракашу 2.5 дизель с МКПП, по маркировке - 95224-2D000, DC 12V, 20A - можно ли его заменить на другое реле с другой маркировкой. И второй вопрос - на улице температура +6, с утра завелся, включил кондюк на +18 и обдув ветрового стекла, буквально через 10 мин. я стал похож на героя мультика Ежик в тумане, стекла запотели, хотя кондюк исправно (вроде) переключался. Снизил до + 17 и из всех воздуховодов в салон пошел какой-то пар (без запаха), я думал что это фреон (но он вроде с запахом). Когда кондюк выключил и включил печку - все равно запотевание окон не прошло, но пара стало гораздо меньше. Может ли это быть из-за салонных фильтров и реле кондиционера или это другая проблема??? Заранее спасибо всем за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Доброе время суток! Пожалуйста в качестве информационной поддержки подскажите - реле кондиционера на Таракашу 2.5 дизель с МКПП, по маркировке - 95224-2D000, DC 12V, 20A - можно ли его заменить на другое реле с другой маркировкой. И второй вопрос - на улице температура +6, с утра завелся, включил кондюк на +18 и обдув ветрового стекла, буквально через 10 мин. я стал похож на героя мультика Ежик в тумане, стекла запотели, хотя кондюк исправно (вроде) переключался. Снизил до + 17 и из всех воздуховодов в салон пошел какой-то пар (без запаха), я думал что это фреон (но он вроде с запахом). Когда кондюк выключил и включил печку - все равно запотевание окон не прошло, но пара стало гораздо меньше. Может ли это быть из-за салонных фильтров и реле кондиционера или это другая проблема??? Заранее спасибо всем за помощь!!! Чаще всешо запотевание стёкол происходит из-за напрочь забитого салонного фильтра. Замена подробно описана на форуме. Операция не сложная. При включении кондея, стёкла должны не запотевать, а, наоборот, быстро очистится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша8688 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте !!! Помогите решить проблему. После зимы решил включить кондиционер и вот она - засада- не работает. Проверяю подачу напряжения на муфту - напряжения нет . Я конечно не электрик, но в виду того, что терять кроме собственного автомобиля нечего, решил подать плюс на муфту - и все зработало но не долго . Через пару минут работы кондиционера из под капота пошел пар. Я конечно все сразу же свернул и провод выкинул чтоб жена не видела и не .... . Так вот помогите пожалуйста определить причину. Пар шел со штуцера насоса кондиционера в задней части. Я так понял, что это кокой-то аварийный клапан. Второй вопрос - у меня была замена ТНВД на механический в результате чего эл.блока управления двигателем нет- может это как-то быть связано и если да то как выйти с проблемы? При проверке подачи напряжения на (какой-то) клапан расположенный возле радиатора с правой стороны под (каким-то) боченком, напряжение идет на два контакта в соответсвии с включением кнопки кондиционера. Изменено 16 мая, 2011 пользователем aleksandrbvkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Здравствуйте !!! Помогите решить проблему. После зимы решил включить кондиционер и вот она - засада- не работает. Проверяю подачу напряжения на муфту - напряжения нет . Я конечно не электрик, но в виду того, что терять кроме собственного автомобиля нечего, решил подать плюс на муфту - и все зработало но не долго . Через пару минут работы кондиционера из под капота пошел пар. Я конечно все сразу же свернул и провод выкинул чтоб жена не видела и не .... . Так вот помогите пожалуйста определить причину. Пар шел со штуцера насоса кондиционера в задней части. Я так понял, что это кокой-то аварийный клапан. Второй вопрос - у меня была замена ТНВД на механический в результате чего эл.блока управления двигателем нет- может это как-то быть связано и если да то как выйти с проблемы? При проверке подачи напряжения на (какой-то) клапан расположенный возле радиатора с правой стороны под (каким-то) боченком, напряжение идет на два контакта в соответсвии с включением кнопки кондиционера.Пар-это газ который через клапан "сброса" при слишком большом давлении вышел наружу. И компресор включчает комп. двигателя и при замене ТНВД ВЫ изменили всю систему. Заключение: ехать в сервис и согласовывать систему, и конечно уже нет газа в кондишене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 у меня была замена ТНВД на механический в результате чего эл.блока управления двигателем нет- может это как-то быть связано и если да то как выйти с проблемы? Причина только в этом,кондиционером управляет ЭБУ двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.