paf28 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Привет всем терракановодам! Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые. У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора? Зарание благодарю P.S. передок в грязи вроде работает нормально!И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI). Изменено 15 мая, 2009 пользователем paf28 Цитата
Astral Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Привет всем терракановодам! Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые. У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора? Зарание благодарю P.S. передок в грязи вроде работает нормально!И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI).У меня было такое дело, ездил мучался, потом передок вооще отказал (полетела цепь и фрикционы в раздатке) раздатка сломалась, починил раздатку опять таже фигня, нашел потом из за чего провода идущие на моторчик раздатки одубели сломались и коротили (включая понижайку по собственному желанию), так что посмотри провода и съездий к диагносту. Цитата
fantjk Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Привет всем терракановодам! Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые. У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора?Зарание благодарю P.S. передок в грязи вроде работает нормально!И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI).Скрежет при поворотах бывает когда ШРУСам приходит кирдык.Летят в основном внешние гранаты,так что проверь пыльники \бывает они рвутся\ и после промывки от старой смазки набей новую,на какое-то время хватит,если гранаты еще живые,если не поможет-ты попал.И включать привод желательно на нейтрали.Так же проверь состояние вакуумной трубки подходящей к переднему мосту. Цитата
paf28 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2009 Спасибо за совет!Но дело не вгранатах и вакуумной трубки на переднем мосту у моего Террика нет.Ездил в столицу к механикам, те причину не определили, заменили масло в редукторе, сняли с меня 3 рубля, и отправили домой, но проблемка вроде как ушла, поездию - посмотрю.До встречи на форуме. Цитата
fantjk Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 Спасибо за совет!Но дело не вгранатах и вакуумной трубки на переднем мосту у моего Террика нет.Ездил в столицу к механикам, те причину не определили, заменили масло в редукторе, сняли с меня 3 рубля, и отправили домой, но проблемка вроде как ушла, поездию - посмотрю.До встречи на форуме.Однако странно.У меня трубка есть,и идёт на исполнительный механизм включения передка. Цитата
Bazel Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее . Цитата
paf28 Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 Однако странно.У меня трубка есть,и идёт на исполнительный механизм включения передка.Ничего странного - у тебя 2.5 и наверняка с ЕСТ, а у меня 2.9 с ТОДБыла такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .Если не трудно раскажи подробно, проблема осталась.Заранее благодарен. Цитата
Bazel Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 если хочешь позвони по телефону и я тебе объясню по подробнее 8911-723-54-90 Василий Цитата
Pirat Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 Privet. U menja u terracana low i auto. jedis po darogi i kagbuta ovtamaticeski vklucajetsja perednij most i nacenajet vitj! Otsajedinil perednij kordan vso v poradke most ne vojet!!! cto za problema mozet bitj?? Цитата
А.Утёсов Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .Добрый день. Купил книгу по эксплуатации -написано,что можно подключить передниймост на ходу без N долго сомневался-сделал.Мост загудел и ощущение натяга появилось .Может кто знает ЧТО случилось и как .Буду рад всем сообщениям. Цитата
alex78 Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Скрежет при поворотах бывает когда ШРУСам приходит кирдык.Летят в основном внешние гранаты,так что проверь пыльники \бывает они рвутся\ и после промывки от старой смазки набей новую,на какое-то время хватит,если гранаты еще живые,если не поможет-ты попал.И включать привод желательно на нейтрали.Так же проверь состояние вакуумной трубки подходящей к переднему мосту.Привод можно включать и на ходу до 80км Цитата
Рыболов Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 Привет всем терракановодам! Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые. У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора? Зарание благодарю P.S. передок в грязи вроде работает нормально!И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI). Скажи пожалуйста! Какая у тебя резина? Проверь на потёртость передие внутренние локеры. У меня резина не стандартная, внешний диаметр- 800 мм. Всесезонная.Трутся внутренние локеры по чёрному...Подрабатывает АБС. Стараюсь не делать резких разворотов, а по проходимости - лучше не придумаешь! При вкл. понижайки, лучше отследить по тахометру. Цитата
А.Утёсов Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Привод можно включать и на ходу до 80кмНу да ,читал, а до того 4Н включал только стоя на N , всё было замечательно, отъездил всю прошлую зиму и летом 2-3 раза подключал по берегам Байкала, а в конце октября после первого же включения на ходу (около 50 км\ч.-гололёд был ) мост пер. загудел и машина реально стала подтормаживать, отключаю 4Н-разъеденилось не сразу,как раньше,а после 20-40 метров движения Гул в мосту пропал. Пробую подключать -снова вой и натяг ,отключаю-всё как должно быть на 2Н. Ощущение подклинивания на 4Н. Боюсь включать ,а в зиму оч нужно. Цитата
Andreiarh Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Могу продать раздатку ТОД абсолютно новая Цитата
paf28 Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Скажи пожалуйста! Какая у тебя резина? Проверь на потёртость передие внутренние локеры. У меня резина не стандартная, внешний диаметр- 800 мм. Всесезонная.Трутся внутренние локеры по чёрному...Подрабатывает АБС. Стараюсь не делать резких разворотов, а по проходимости - лучше не придумаешь! При вкл. понижайки, лучше отследить по тахометру.У меня с резиной всё нормально. А если у тебя трётся на поворотах, то надо ограничить радиус поворота колёс - на подвеске есть регулировочные болты. Цитата
AndreyE Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 У меня проблема примерно такая же: притормаживает и закусывает где-то в приводе передних колес в режиме 4H, особенно при развороте задним ходом. Вплоть до того, что одно из колес в какойто момент частично блокируется и слышен резкий щелчок. При движении вперед тоже проблема отмечается, но меньше и при сильно вывернутом руле. Я прочитал, что с такой проблемой сталкивались при проблемах в раздатке TOD. Но у меня EST. Может кто-нибудь в курсе такой проблемы и подскажет? Цитата
Рыболов Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 (изменено) У меня проблема примерно такая же: притормаживает и закусывает где-то в приводе передних колес в режиме 4H, особенно при развороте задним ходом. Вплоть до того, что одно из колес в какойто момент частично блокируется и слышен резкий щелчок. При движении вперед тоже проблема отмечается, но меньше и при сильно вывернутом руле. Я прочитал, что с такой проблемой сталкивались при проблемах в раздатке TOD. Но у меня EST. Может кто-нибудь в курсе такой проблемы и подскажет? В первую очередь проверь шрус со стороны щелчка! Проверь разрывы пыльников шрусов. В режиме 4Н какие ощущения при прямолинейном движении? Сильно вывернутый руль и щелчки - это шрузы. Отследи с какой стороны щелчки и с неё начинай проверки. Ну и конечно уровень масла в редукторе. Изменено 20 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
AndreyE Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 С проблемой при развороте задним ходом столкнулся год назад, сейчас она обострилась. ШРУС за 20000 км по-моему развалился бы, кроме того недавно менял пыльники и осматривали ШРУС - мастер сказал в порядке. Щелчки одиночные (а не постоянный хруст как оычно у ШРУСА) и не всегда, но подклинивает при заднем развороте постоянно, передние колеса двигаются какбудто без дифференциала.По прямой едет на полном приводе без проблем. А как можно проверить ШРУС не разбирая ? Цитата
Рыболов Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 С проблемой при развороте задним ходом столкнулся год назад, сейчас она обострилась. ШРУС за 20000 км по-моему развалился бы, кроме того недавно менял пыльники и осматривали ШРУС - мастер сказал в порядке. Щелчки одиночные (а не постоянный хруст как оычно у ШРУСА) и не всегда, но подклинивает при заднем развороте постоянно, передние колеса двигаются какбудто без дифференциала.По прямой едет на полном приводе без проблем. А как можно проверить ШРУС не разбирая ? Мне кажется при этом - только разбирая. При резко вывернутом руле у меня идёт притормаживание. Но это без щелчков и посторонних шумов. Это не стандартная резина (цепляет за внутренние локеры) и есть подозрения на АВС - разные обороты колёс при крутых разворотах. Цитата
Большой_Дим Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 С проблемой при развороте задним ходом столкнулся год назад, сейчас она обострилась. ШРУС за 20000 км по-моему развалился бы, кроме того недавно менял пыльники и осматривали ШРУС - мастер сказал в порядке. Щелчки одиночные (а не постоянный хруст как оычно у ШРУСА) и не всегда, но подклинивает при заднем развороте постоянно, передние колеса двигаются какбудто без дифференциала.По прямой едет на полном приводе без проблем. А как можно проверить ШРУС не разбирая ?При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!! Цитата
Рыболов Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!! Согласен! Спасибо за поздравления! Цитата
diadon Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Привет форумчане!Полностью согласен с Большим Димом, наша трансмиссия с принудительным включением полного привода не имеет межосевого дифференциала и должна использоваться исключительно на скользких поверхностях, так как жёсткое соединение передней и задней осей подразумевает "ломку" трансмиссии на сухих покрытиях при поворотах, ведь правые и левые колёса автомобиля проходят разные расстояния. Поэтому сам я подключаю полный привод только кратковременно, и только когда он жизненно необходим (очень скользкая дорога, застрял в жидкой грязи и т.д.), и практически не включаю его летом.Всем удачи, diadon. Цитата
Эдуард2009 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 "При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!" Скажите а если раздатка TOD и полный привод вообще никак не отключить в салоне авто,то как объяснить затормаживания на поворотах при медленное езде вперед и назад? Цитата
Рыболов Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 "При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!" Скажите а если раздатка TOD и полный привод вообще никак не отключить в салоне авто,то как объяснить затормаживания на поворотах при медленное езде вперед и назад? А как у Вас? При включении и выключении 4х4 понижайка (ЕSТ), у меня в раздатке слышен небольшой толчёк - это нормально? Цитата
семеныч Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 "При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!" Скажите а если раздатка TOD и полный привод вообще никак не отключить в салоне авто,то как объяснить затормаживания на поворотах при медленное езде вперед и назад? Эдуард2009 если мост LSD то при поворотах задние колеса крутятся с одинаковой скоростью и потому и притормаживают, особенно заметно когда сдаёшь задом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.