Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем терракановодам!

Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые.

У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора?

Зарание благодарю bc.gif

P.S. передок в грязи вроде работает нормально!

И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI).

Изменено пользователем paf28
Опубликовано
Привет всем терракановодам!

Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые.

У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора?

Зарание благодарю bc.gif

P.S. передок в грязи вроде работает нормально!

И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI).

У меня было такое дело, ездил мучался, потом передок вооще отказал (полетела цепь и фрикционы в раздатке) раздатка сломалась, починил раздатку опять таже фигня, нашел потом из за чего провода идущие на моторчик раздатки одубели сломались и коротили (включая понижайку по собственному желанию), так что посмотри провода и съездий к диагносту.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Привет всем терракановодам!

Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые.

У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора?

Зарание благодарю bc.gif

P.S. передок в грязи вроде работает нормально!

И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI).

Скрежет при поворотах бывает когда ШРУСам приходит кирдык.Летят в основном внешние гранаты,так что проверь пыльники \бывает они рвутся\ и после промывки от старой смазки набей новую,на какое-то время хватит,если гранаты еще живые,если не поможет-ты попал.И включать привод желательно на нейтрали.Так же проверь состояние вакуумной трубки подходящей к переднему мосту.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за совет!

Но дело не вгранатах и вакуумной трубки на переднем мосту у моего Террика нет.

Ездил в столицу к механикам, те причину не определили, заменили масло в редукторе, сняли с меня 3 рубля, и отправили домой, но проблемка вроде как ушла, поездию - посмотрю.

До встречи на форуме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Спасибо за совет!

Но дело не вгранатах и вакуумной трубки на переднем мосту у моего Террика нет.

Ездил в столицу к механикам, те причину не определили, заменили масло в редукторе, сняли с меня 3 рубля, и отправили домой, но проблемка вроде как ушла, поездию - посмотрю.

До встречи на форуме.

Однако странно.У меня трубка есть,и идёт на исполнительный механизм включения передка.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .

Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .

Опубликовано
Однако странно.У меня трубка есть,и идёт на исполнительный механизм включения передка.

Ничего странного - у тебя 2.5 и наверняка с ЕСТ, а у меня 2.9 с ТОД

Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .

Если не трудно раскажи подробно, проблема осталась.

Заранее благодарен.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема с мостом, хрустело и закусывало на поворотах- это раздатка, если проблема не решена могу объяснить по подробнее .

Добрый день. Купил книгу по эксплуатации -написано,что можно подключить передниймост на ходу без N долго сомневался-сделал.Мост загудел и ощущение натяга появилось .Может кто знает ЧТО случилось и как .Буду рад всем сообщениям.

Опубликовано
Скрежет при поворотах бывает когда ШРУСам приходит кирдык.Летят в основном внешние гранаты,так что проверь пыльники \бывает они рвутся\ и после промывки от старой смазки набей новую,на какое-то время хватит,если гранаты еще живые,если не поможет-ты попал.И включать привод желательно на нейтрали.Так же проверь состояние вакуумной трубки подходящей к переднему мосту.

Привод можно включать и на ходу до 80км

Опубликовано
Привет всем терракановодам!

Посещаю сайт давно, но на форуме пишу впервые.

У меня такая проблема: при поворотах в переднем мосту слышен скрежет и машина тормозит. У нас станции Hyndaiевской нет, а ехать в столицу пока нет возможности. Подскажите ни у кого небыло такого гемора?

Зарание благодарю bc.gif

P.S. передок в грязи вроде работает нормально!

И еще, пояснит кто нибуть, как в TODовской раздатке должна включаться и выкл. понижайка, а то у меня при переводе колёсика в положение LOU ни чего не происходит, а потом через какоето время пониженная сама включается и тоже самое в обратном порядке (раз попробовал - пришлось километра 4 на пониженной ползти по сухой дороге, после чего благополучно эта заумная раздатка сама переключилась на HI).

Скажи пожалуйста! Какая у тебя резина? Проверь на потёртость передие внутренние локеры. У меня резина не стандартная, внешний диаметр- 800 мм. Всесезонная.Трутся внутренние локеры по чёрному...Подрабатывает АБС. Стараюсь не делать резких разворотов, а по проходимости - лучше не придумаешь!

При вкл. понижайки, лучше отследить по тахометру.

Опубликовано

Привод можно включать и на ходу до 80км

Ну да ,читал, а до того 4Н включал только стоя на N , всё было замечательно, отъездил всю прошлую зиму и летом 2-3 раза подключал по берегам Байкала, а в конце октября после первого же включения на ходу (около 50 км\ч.-гололёд был ) мост пер. загудел и машина реально стала подтормаживать, отключаю 4Н-разъеденилось не сразу,как раньше,а после 20-40 метров движения Гул в мосту пропал. Пробую подключать -снова вой и натяг ,отключаю-всё как должно быть на 2Н. Ощущение подклинивания на 4Н. Боюсь включать ,а в зиму оч нужно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Скажи пожалуйста! Какая у тебя резина? Проверь на потёртость передие внутренние локеры. У меня резина не стандартная, внешний диаметр- 800 мм. Всесезонная.Трутся внутренние локеры по чёрному...Подрабатывает АБС. Стараюсь не делать резких разворотов, а по проходимости - лучше не придумаешь!

При вкл. понижайки, лучше отследить по тахометру.

У меня с резиной всё нормально. А если у тебя трётся на поворотах, то надо ограничить радиус поворота колёс - на подвеске есть регулировочные болты.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

У меня проблема примерно такая же: притормаживает и закусывает где-то в приводе передних колес в режиме 4H, особенно при развороте задним ходом. Вплоть до того, что одно из колес в какойто момент частично блокируется и слышен резкий щелчок. При движении вперед тоже проблема отмечается, но меньше и при сильно вывернутом руле. Я прочитал, что с такой проблемой сталкивались при проблемах в раздатке TOD. Но у меня EST. Может кто-нибудь в курсе такой проблемы и подскажет?

Опубликовано (изменено)

У меня проблема примерно такая же: притормаживает и закусывает где-то в приводе передних колес в режиме 4H, особенно при развороте задним ходом. Вплоть до того, что одно из колес в какойто момент частично блокируется и слышен резкий щелчок. При движении вперед тоже проблема отмечается, но меньше и при сильно вывернутом руле. Я прочитал, что с такой проблемой сталкивались при проблемах в раздатке TOD. Но у меня EST. Может кто-нибудь в курсе такой проблемы и подскажет?

    В первую очередь проверь шрус со стороны щелчка! Проверь разрывы пыльников  шрусов. В режиме 4Н какие ощущения при прямолинейном движении? Сильно вывернутый руль и щелчки  - это шрузы. Отследи  с какой стороны щелчки и с неё  начинай проверки. Ну и конечно уровень масла в редукторе.   

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

С проблемой при развороте задним ходом столкнулся год назад, сейчас она обострилась. ШРУС за 20000 км по-моему развалился бы, кроме того недавно менял пыльники и осматривали ШРУС - мастер сказал в порядке. Щелчки одиночные (а не постоянный хруст как оычно у ШРУСА) и не всегда, но подклинивает при заднем развороте постоянно, передние колеса двигаются какбудто без дифференциала.По прямой едет на полном приводе без проблем. А как можно проверить ШРУС не разбирая ?

Опубликовано

С проблемой при развороте задним ходом столкнулся год назад, сейчас она обострилась. ШРУС за 20000 км по-моему развалился бы, кроме того недавно менял пыльники и осматривали ШРУС - мастер сказал в порядке. Щелчки одиночные (а не постоянный хруст как оычно у ШРУСА) и не всегда, но подклинивает при заднем развороте постоянно, передние колеса двигаются какбудто без дифференциала.По прямой едет на полном приводе без проблем. А как можно проверить ШРУС не разбирая ?

   Мне кажется при этом - только разбирая. При резко вывернутом руле у меня идёт притормаживание. Но это без щелчков и посторонних шумов. Это не стандартная резина (цепляет за внутренние локеры)  и есть подозрения на АВС - разные обороты колёс при крутых разворотах.    

Опубликовано

С проблемой при развороте задним ходом столкнулся год назад, сейчас она обострилась. ШРУС за 20000 км по-моему развалился бы, кроме того недавно менял пыльники и осматривали ШРУС - мастер сказал в порядке. Щелчки одиночные (а не постоянный хруст как оычно у ШРУСА) и не всегда, но подклинивает при заднем развороте постоянно, передние колеса двигаются какбудто без дифференциала.По прямой едет на полном приводе без проблем. А как можно проверить ШРУС не разбирая ?

При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!

Опубликовано

При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!

   Согласен! Спасибо за поздравления!  :)

Опубликовано

Привет форумчане!

Полностью согласен с Большим Димом, наша трансмиссия с принудительным включением полного привода не имеет межосевого дифференциала и должна использоваться исключительно на скользких поверхностях, так как жёсткое соединение передней и задней осей подразумевает "ломку" трансмиссии на сухих покрытиях при поворотах, ведь правые и левые колёса автомобиля проходят разные расстояния. Поэтому сам я подключаю полный привод только кратковременно, и только когда он жизненно необходим (очень скользкая дорога, застрял в жидкой грязи и т.д.), и практически не включаю его летом.

Всем удачи, diadon.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

"При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!"

Скажите а если раздатка TOD и полный привод вообще никак не отключить в салоне авто,то как объяснить затормаживания на поворотах при медленное езде вперед и назад?

Опубликовано

"При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!"

Скажите а если раздатка TOD  и полный привод вообще никак не отключить в салоне авто,то как объяснить затормаживания на поворотах при медленное езде вперед и назад?

  А как у Вас? При включении и выключении 4х4 понижайка (ЕSТ), у меня в раздатке слышен небольшой толчёк - это нормально?

Опубликовано

"При сильно вывернотом руле и полном приводе подтормаживание переднего моста это нормальное рабочее явление. Все дело в том что у нас нет меж осевого дифа и передние колеса проскальзывают. Щелчки кстати могут быть от их проскальзывания. Вот поэтому и не рекомендует производитель ездить на 4Н по нормальным сухим дорогам, от этого страдает раздатка и привода.Если при прямолинейном движении все нормально, то печалиться неочем. А при разворотах полный привод желательно отключать. Побереги раздатку и кошелёк. С наступающим и удачи!!!"

Скажите а если раздатка TOD и полный привод вообще никак не отключить в салоне авто,то как объяснить затормаживания на поворотах при медленное езде вперед и назад?

Эдуард2009 если мост LSD то при поворотах задние колеса крутятся с одинаковой скоростью и потому и притормаживают, особенно заметно когда сдаёшь задом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...