wasya Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 Всем доброе время суток! Возникла у меня идейка, а почему бы не создать дополнительно к сайту свой радио канал в программе zello, для устного общения всего нашего сообщества в режиме реального времени? Программа собой представляет общение как по рации, только через интернет (возможно общение с любой точки мира). Программа бесплатная, устанавливается на компьютер и на телефоны с Android и IOs, что придаёт универсальность. >https://www.youtube.com/watch?v=TnE4AMlOFCUЧто скажете, как вам идея? Просьба сильно помидорами не кидаться. Цитата
sanyalo Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Половина россиянок оценивают мужчину по его автомобилюПочти половина российских женщин считают автомобиль важной составляющей мужской привлекательности. Причем дамы обращают внимание не только на модель и марку машины, но и на чистоту и опрятность авто. 49% опрошенных женщин оценивают сексуальность мужчины по его транспортному средству. Дамы обращают внимание на модель и марку автомобиля (52%), опрятность салона и кузова (23%), цвет и размер (10%) транспортного средства. Стоимость машины оценивают всего 6% девушек, а 3% вообще не обращают внимание на то, какой именно автомобиль у ухажера. 4% дам признались, что не разбираются в марках и стоимости машин, для них важна современность средства передвижения.43% девушек, которые судят о привлекательности мужчины по авто, приглядываются к его личному транспорту уже при первой встрече и учитывают этот фактор, решая вопрос о продолжении знакомства. Однако большая часть женщин все же считают, что машина не главное при выборе возлюбленного (44%), либо не в состоянии определить по машине «ценность» поклонника (11%). Тем не менее почти все дамы едины во мнении, что у настоящего мужчины обязательно должно быть личное средство передвижения (96%).Как утверждают специалисты «Тренинг-центра», женщины подсознательно обращают внимание на транспорт мужчины, так как автомобиль – приватная территория, которая может дать исчерпывающую информацию о своем владельце. Машина способна в какой-то мере отразить характер мужчины, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других деталей, которые при поверхностном знакомстве могут быть незаметны.Отрицающие связь транспорта и сексуальности девушки при знакомстве с поклонником чаще всего либо не обращают внимание на его средство передвижения (21%), либо считают, что автомобиль при оценке партнера не имеет значения (60%). При этом 18% девушек уточнили, что транспортное средство мужчины все же влияет на их впечатление при знакомстве.Большинство опрошенных считают, что при выборе и покупке машины мужчина должен в первую очередь руководствоваться практичностью, статусом, модой и пожеланиями любимой женщины (в этом порядке).Девушки также сошлись во мнении и о необходимости наличия у мужчины водительских навыков. 98% участниц опроса, считающих авто атрибутом мужской сексапильности, и 90% дам, не связывающих между собой эти понятия, высказались в пользу наличия у кавалера прав и соответствующих умений на дороге. При этом и те, и другие представительницы прекрасного пола предпочитают, чтобы мужчина демонстрировал за рулем спокойствие и уверенность и нарушал правила дорожного движения только в крайних случаях (81% и 82%). Против любых нарушений ПДД высказались 4% и 10% соответственно.Исследование проводилось в формате анкетирования в августе—сентябре 2014 года в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 824 женщины в возрасте старше 18 лет. Цитата
Максс Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Не удивлюсь, если этот опрос был проспонсирован крупными сетями автосалонов в расчёте на то, что после прочтения какое-то количество сексуально озабоченных оленей купят машины или загрузятся кредитом Цитата
Slavyn Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 А седня, 20 октября День военного связиста. Связистов всех поздравляю с Днем. Цитата
pavelkhv Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Самый страшный краш-тест Вы, наверное, привыкли видеть ролики, как современные автомобили разбиваются на краш-тестах. Кое-кого даже пугают результаты краш-тестов китайских автомобилей. Однако по настоящему ужасные кадры мы покажем только сейчас. У вас есть возможность посмотреть на краш-тест автомобиля Holden Commodore VB 1978 года выпуска.Этот краш-тест проводился в 1992 году. Причем, во время испытания машина врезалась в бетонный куб на скорости около 100 км/ч (для сравнения, сейчас в Европе краш-тесты проводятся на скорости 64 км/ч).Итоги краш-теста просто шокируют. При ударе от автомобиля осталась только груда железа. И говорить о том, что кто-то может выжить в таком ДТП, уже не стоит.http://video.mail.ru/corp/auto/news/416.htmlИнтересно,а есть краш-тест нашего тараканчика? Цитата
Slavyn Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 Надо к корейцам на автопром как то залезть. Там наверно есть. Цитата
Владимир75 Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Даже смотреть не буду! Таракашка как родной уже, даже если там всё плохо- один хер не избавлюсь!!! Цитата
Slavyn Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 Да не. Охота посмотреть как на нем гонять можно. Допустим на 2,5 до какого предела зафинтилить можно где нить по кольцевой трассе, типа там дрифт какой-нибудь, да попрыгать на ухабах. Я тут где то видел издевательства рестайлингова, когда его с крана скинули. Завели и дальше поехали. Но это жуть. Чо нить по проще надо. Цитата
Vanya666 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Ну что по поводу zello рации Terracanovod.ru вот там есть канал Изменено 4 ноября, 2014 пользователем Vanya666 Цитата
Slavyn Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2014 Конец рабочего дня. Флудю-флудю-флудю. Цитата
sanyalo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 че то я не врублюсь, откуда цены берутся?100 лет назад купил домой принтер, модель подбирал чтобы с работы картридж можно было дюзнуть работал он верой и правдой не один год, на него и телевизор (трубка) с двух метров рушился, только трещина на корпусе и тут ребёнок поливая цветы залил печаталку. разобрал, посмотрел короче одной плате гаплык, взял принтер такой же у соседа втихую разобрал, убедился что именно той плате вилы. начал искать плату, на работе все принтеры посписали и утилизировали, а картриджей хоть торгуй. официалы за эту плату просят 6,5 килорублей !!!!??? (принтеру 10 лет) на авито ценник на плату от 700 до 1500 рупий, принтер целиком б/у 1000!!!в воскресенье заберу. мир сошёл с ума Цитата
Максс Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 А что тут непонятного?Системе нужен процесс непрерывного потребления, чтоб товар как можно быстрее устаревал морально или физически, ломался, выбрасывался, и взамен него покупался новый.Пытаясь юзать старый принтер долгие лета, ты пошёл против Системы, вот она и выкатила тебе ценник 6.500, чтоб не расслаблялся. Цитата
Slavyn Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 Дык чо блин. Подруга мамани бубуку ей подарила. Нерабочий, в гараже лет хрен знает сколько валялся. Она его ко мне, типа наладь. Мотрю натуральный IBM тачпад Т42. Они его из Монголии приперли. Чисто америкос, русских букев нет. Ну я его потрес, там кулер сгорел. В инете от 400 до 600 рупий. Ну думаю халява. Когда в большой город поехал зашел в бубукины запчасти. Блин, цена энтой вертушки от2,5 до 4 килорублей. Я им типа чо охренели, он по почте рублев в 800 обойдется. А они мне-попробуй купи. Надуваловка там.Скажите люди добрыи, где правда? Цитата
sanyalo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 есть у меня на работе один бином помешанный так вот он мне как то сказал, что в принтерах есть счётчик отпечатанных листов (не сбрасываемый). так первые лазеры которые он видел 100.000 листов легко, а потом начинали скрипеть, у родителей стоит хьюлет л2, на нем когда я его списанный забрал отфигачили 80 тыс. и до сих пор печатает, а вот современные с трудом 20 тыс. листов сдюживают, а потом механике карачун, не зря шестерни пластмассовые Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Парни, всем привет!Нарисовалась тут у меня проблемка. Хотелось бы послушать, кто что скажет. Сразу оговорюсь, что речь пойдёт о ТУАРЕГЕ.Несколько дней тому, обнаружил на полу гаража маленькую лужицу масла. При детальном осмотре, сразу увидел источник. Капает с нагнетающей магистрали, от турбины, в самой нижней точке, на стыке.Теперь детали. Турбина прошла 60 тыс. Брал новую, ГАРРЕТТ. После замены масла наездил 3000 км. Визуально, по щупу, масло нисколько не убыло. Если, при работающем двигателе, вынуть щуп, из трубки виден лёгкий дымок.Ну, и какие будут мнения, господа хорошие? Цитата
Максс Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2014 Я делал что - отделил сапунные газы от впускного воздушного патрубка.Отверстие в патрубке заглушил.А сапунные газы я пускал в вертикально закреплённую бутылку.Так поездил пару дней - в бутылке всего пара капель масла.Вывод очевиден - льёт сама турбина Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 Понятно. Сык, кстати, предложил так же сделать. Тут ещё один интересный нюанс, о котором я забыл. Капает только в тёплом гараже. После стоянки на улице под машиной ни капли! Цитата
sanyalo Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 а там нигде в шлангах сапуна нет фильтра по типу Жигулёвского ершика? на жигулях он засирался и масло начинало давить со всех щелей а там нигде в шлангах сапуна нет фильтра по типу Жигулёвского ершика? на жигулях он засирался и масло начинало давить со всех щелей Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2014 а там нигде в шлангах сапуна нет фильтра по типу Жигулёвского ершика? на жигулях он засирался и масло начинало давить со всех щелейа там нигде в шлангах сапуна нет фильтра по типу Жигулёвского ершика? на жигулях он засирался и масло начинало давить со всех щелейМожет и есть, не знаю. То, что давит ото всюду, факт! Шланг вентиляци, от клапанной крышки идёт на корпус воздушного фильтра, в шланг, идущий на турбину. На входе шланга вентиляции установлен то-ли клапан, то-ли датчик. Во всяком случае, на нём фишка с проводами. Цитата
sanyalo Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 все таки склоняюсь к приемуществу простоты над технологичностью. в пятницу только вернулся из бани (время 0.10), машину запарковал, и долгожданная бутылка холодного, заранее купленного пива... бежит сосед, помоги емелю (мерин мл 350) погрузить а эвакуатор. тфу, весь кайф поломал. Грузит авто спрашиваю, а че было? вещает, типа коробаса клинануло. ну че печалька, авто позорно на эвакуаторе едет за 150 км. в сервис (к знакомым). утром звонит, поехали со мной???? нахер спрашиваю, отвечает, починили,. ??? за ночь??? вещает, а коробас не при чем, ЭБУ хапнул из за окислившихся контактов где то там ошибку и в игнор отправил КПП (звуки во время погрузки означали как минимум ничего хорошего) сегодня пригнал емелю итого эвакуация 2500 от Москвы в Серпухов на эвакуаторе не знаю, снять ошибку бесплатно.....зато мерседес!!! Цитата
Максс Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 От этого сейчас, с кучей электроники, никто не застрахован. Пример - в Абхазии заглючил Исузу с коммонрейлом.Вызвали механика с фирмы, он приговорил комплект форсунок.Поменял - бесполезно. Приговорил насос - поменял - тоже бесполезно.В итоге разгорелся международный скандал, его заставили снять насос и форсунки и купить их себе (порядка 180 тыр).Потом другой чел нашёл причину - плохой контакт фишки датчика рампы.Вся эпопея длилась не один месяц Цитата
Slavyn Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Соглашусь на 100% с Максом. По крайней мере я всегда так делаю. При любом отказе работы двигателя, убедившись в самых простых (типа отсутствия топлива в баке), начинаю проверять клеммные соединения. Ну помогает примерно в 20-25 случаях. Цитата
sanyalo Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 просто был у меня т4 (первая дизельная машина) с мотором 2,4 атмосферником, 92 года рождения трижды скрученным спидометром, так я его на коленке чинил и ехала, даже когда на продажу выставил он у меня пол года без движения простоял и при -22 завелся с первого пинка, а в машине кроме набора ключей нихрена не было за все время владения а с покупкой крокодила обзавелся ещё кучей девайсов которые и выбросить жалко и когда понадобятся не знаешь Цитата
Максс Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Так если б Терр предлагался с 3.5-литровым V6 c механическим ТНВД и раздаткой с рычагом вместо моторчика, кто был бы против? Изменено 30 ноября, 2014 пользователем Максс Цитата
Garry Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 просто был у меня т4 (первая дизельная машина) с мотором 2,4 атмосферником, 92 года рождения трижды скрученным спидометром, так я его на коленке чинил и ехала, даже когда на продажу выставил он у меня пол года без движения простоял и при -22 завелся с первого пинка, а в машине кроме набора ключей нихрена не было за все время владения а с покупкой крокодила обзавелся ещё кучей девайсов которые и выбросить жалко и когда понадобятся не знаешь А не мотор ли AAB ? В свое время мы на эти моторы ГБЦ только успевали привозить, как горячие пирожки, А так в целом да, фольц надежная машина и тогда была простая как велосипед, но то время прошло, теперь VW одна из сложнейших машин, но по мне с современными машинами приятней иметь дело, интересно общаться с умной электроникой. Просто в этом нужно разбираться и понимать что делаешь. Кстати по VAGу обращайтесь если кому надо, поможем. Это одно из наших направлений. Недавно человек купил подешевке Q7 , с кучей косяков, мы впринципе вылечели. Прикольная машинка, обмен данными между некоторыми блоками идет по оптическому кабелю вместо обычного проводного. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.