Ионас Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Терракан оказался не подходящим для форума авто.Купил, обслужил, заменил, подкрасил, заправил и ездишь, ездишь ... Может братцы купим по "Волге" или "Уазику" и здесь будем обсуждать? Цитата
paf28 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Привет ИОНАС!Не хочу хочу тебя сразу расстраивать, но основываясь на собственном опыте и судя по отзывам на сайте, в наших ТАРАКАШКАХ тоже есть что обсудить (к стате не только плохое) Цитата
wasya Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Терракан оказался не подходящим для форума авто.Купил, обслужил, заменил, подкрасил, заправил и ездишь, ездишь ... Может братцы купим по "Волге" или "Уазику" и здесь будем обсуждать?В связи с чем такой вопрос? С тэрракешкой делать нечего? Попробуй модернизировать! На сайте информации навалом. И не пугай такими названиями ветки! Цитата
WEEN Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 вот допустим я хочу приподнять кузов над рамой! Цитата
Admin Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 А вот и неправда Обсуждать есть ещё много чего Цитата
fantjk Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 вот допустим я хочу приподнять кузов над рамой!Вопрос-нужно ли?Все эти лифтинги ни к чему хорошему не приводят.Увеличение клиренса при водят к повышенному износу всей подвески,не говоря уже о том ,что кувыркаются лифтованные АВТО гораздо чаще. Цитата
Admin Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Если спрашивают, значит интересно Не всем же по трассе носится, некоторые хотят и бездорожье покорять! Кстати посморите гараж и фоточки, у всех машины настолько разные Цитата
АлексТ Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Алло..Admin,,, надо эту тему закрыть или переименовать.А то открыл форум и на тебе удар ниже пояса. даже как то не приятно стало..Понятно, что это шутка, но некоторые гости могут неправильно понять. Цитата
Astral Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Алло..Admin,,, надо эту тему закрыть или переименовать.А то открыл форум и на тебе удар ниже пояса. даже как то не приятно стало..Понятно, что это шутка, но некоторые гости могут неправильно понять. Я с тобой полностью согласен, сам открыл форум и увидев эту тему чуть присел, а здесь фигня какая то!!! Кому нужны Волги и Уазики те пусть купят, обсудят с нами их конструкцию, я думаю что многие на них ездили и мы поможем советом другим людям. А пугать форумчан такими темами не стоит . Цитата
Admin Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2009 Нормально, нефиг расслаблятся Иногда нормально нервишки форумчан проверить на прочность)))) Сам увидев тему в топе был немного шокирован названием Цитата
daemond85 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) Вопрос-нужно ли?Все эти лифтинги ни к чему хорошему не приводят.Увеличение клиренса при водят к повышенному износу всей подвески,не говоря уже о том ,что кувыркаются лифтованные АВТО гораздо чаще.А кто сказал, что купив джип (не лифтованный или лифтованный) голова уже не нужна? Любой дурак сможет не только хаммер но и какой нибудь SkyLine на "УШИ" поставить дай ему только волю! Вопрос только в том сколько этих самых дураков на каких машинах ездит.Извините если что не так. Изменено 27 мая, 2009 пользователем daemond85 Цитата
Витас Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2009 А Ионас - такой шутник у нас оказывается Цитата
fantjk Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Терракан оказался не подходящим для форума авто.Купил, обслужил, заменил, подкрасил, заправил и ездишь, ездишь ... Может братцы купим по "Волге" или "Уазику" и здесь будем обсуждать?Так радоваться надо ,что мало тем для обсуждения.Уж лучше общаться на форуме не по техническим проблемам,а по более радостным событиям. Цитата
crayziman Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 вот допустим я хочу приподнять кузов над рамой!Если хочешь спроси как это сделать?Я поднял и очень доволен кузов стал выше и теперь намного легче на бездорожье)И жду до сих пор свою подвеску фендипоперную уже 2 месяца((( Цитата
Pan Inspector Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Если хочешь спроси как это сделать?Я поднял и очень доволен кузов стал выше и теперь намного легче на бездорожье)И жду до сих пор свою подвеску фендипоперную уже 2 месяца(((нормально ждешь) я ждал 3 месяца..и то дождался не полностью..торсионы вот только появились в Москве... буду заказывать а то на выкрученных не айс...Боди-лифт...фиг знает а нужен ли он? если тока под 32 резину...а на для нормальной езды на 31-й хватит и лифта подвески... Цитата
Рыболов Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) нормально ждешь) я ждал 3 месяца..и то дождался не полностью..торсионы вот только появились в Москве... буду заказывать а то на выкрученных не айс...Боди-лифт...фиг знает а нужен ли он? если тока под 32 резину...а на для нормальной езды на 31-й хватит и лифта подвески...Кстати, интересует вопрос - что является критерием максимального выкручивания торсионов? Какие параметры? Чем чревато и когда остановиться? (Езжу на 31 - высоко сижу, далеко гляжу... ). Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Ионас Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Кстати, интересует вопрос - что является критерием максимального выкручивания торсионов? Какие параметры? Чем чревато и когда остановиться? (Езжу на 31 - высоко сижу, далеко гляжу... ). Вопрос конечно интересный. Правильный торсион (пружина, рессора) работает следующим образом: 1 - закручиваем (сжимаем, гнем), растут напряжения до определенного уровня (зона упругих деформаций),2 - продолжаем далее закручивать, напряжения не растут а упругие деформации переходят в пластические (зона пластических деформаций), 3 - продолжаем гнуть далее, заканчивается зона пластических деформаций, резко возрастают напряжения и ... поломка. По мере эксплуатации в торсионе (пружине, рессоре) накапливаются внутренние напряжения (остаточные, усталостные назовите как угодно) торсион становиться жесче и зона упругих деформаций становиться меньше (применительно к линейному перемещению). Поскольку линейное перемещение (закручивание) оределено конструкцией подвески то в конце хода подвески наступают пластические деформации и торсион (пружина, рессора) "просаживаются. Выводы можете делат смаи. Цитата
crayziman Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Кстати, интересует вопрос - что является критерием максимального выкручивания торсионов? Какие параметры? Чем чревато и когда остановиться? (Езжу на 31 - высоко сижу, далеко гляжу... ). жестче машина станет и все ну или как говорят могут и сломаться тока я такого пока не видел хотя с дури и х...н можно свернуть.нормально ждешь) я ждал 3 месяца..и то дождался не полностью..торсионы вот только появились в Москве... буду заказывать а то на выкрученных не айс...Боди-лифт...фиг знает а нужен ли он? если тока под 32 резину...а на для нормальной езды на 31-й хватит и лифта подвески...а я и хочу на лето 32 воткнуть и поездить по области. еще лебедку прикупил седня привезут буду думать как ее вкарячить Цитата
Sam_alex Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 жестче машина станет и все ну или как говорят могут и сломаться тока я такого пока не видел хотя с дури и х...н можно свернуть.а я и хочу на лето 32 воткнуть и поездить по области. еще лебедку прикупил седня привезут буду думать как ее вкарячить Фотки потом выложи своего монстра. Очень интересно посмотреть Цитата
lokomoto72 Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2011 Добрый день. Подскажите как реально увеличить клиренс(так чтобы можно было на 32 ездить), какие пружины на зад, какие стойки, какие торсионы. Про проставки , между кузовом и рамой понятно, И еще , кто-нибудь ставил усиленные бампера, в частности передний ( если ставили то от чего подходит) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.