Des Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Des, привет! Наконец-то нашел близнеца своего Террика JX-290 - это комплектация, а вот надпись на передней двери про Коммонрейл откуда? Я даже думал, что у меня он был, но продавцы-гады стырили Ты, что по этому поводу думаешь?Привет!!!290 означает объем движка т.е. 2.9, коммонрейл- соответственно система впрыска топлива, но все это к моему террику не относится, т.к. движка у меня 2.5, а наклейки - как многие перегонщики объясняют- это прихоти корейцев, че хотят, то и клеят.. у меня и комлектация ни каким буквам не соответствует проще по вину узнать, как комплектовалась твоя машинка.. удачи! Цитата
Мих Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Насчет 290 ты не прав: это комплектация - я тоже раньше думал, что это двигатель (все мы на ТАЗах росли), но у корейцев другой ход мысли. Если хочешь, сходи на www.zdeo.ru - это перекуп а/м из Кореи, там есть интересная инфо по нашим машинам, в т.ч. по их комплектации. Так вот она очень подходит к комплектации моего Террика, только я про Коммонрейл никак понять не могу. А раньше я думал, что у меня был двиг 2.9 с Коммонрейлом, только его скинули, но тогда и капот получается поменяли и еще кучу всего. Потом я в Инете этот сайт нашел и понял, что у дружественных нам корейцев ход мысли отличается от нашего. А байка про наклейки от перегонщиков мне известна и я, даже, в нее поверил, пока фотку твоей машины не увидел - это близнец моего! А зачем на несколько а/м одинаковые наклейки клеить? Думаю, что здесь все равно есть смысл, но какой-то он уж очень глубокий и мне не понятный Цитата
Garry Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2010 Насчет 290 ты не прав: это комплектация - я тоже раньше думал, что это двигатель (все мы на ТАЗах росли)Каждый имеет право на мнение, но не всегда это мнение правильное, а уж тем более сразу давать опрометчивые советы.Повнимательнее походи по форуму, может научишься чему и станешь разбираться в машине, или хотя бы в её потрохах.А пока тебя не в ту степь понесло. Цитата
fantjk Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Насчет 290 ты не прав: это комплектация - я тоже раньше думал, что это двигатель (все мы на ТАЗах росли), но у корейцев другой ход мысли. Если хочешь, сходи на www.zdeo.ru - это перекуп а/м из Кореи, там есть интересная инфо по нашим машинам, в т.ч. по их комплектации. Так вот она очень подходит к комплектации моего Террика, только я про Коммонрейл никак понять не могу. А раньше я думал, что у меня был двиг 2.9 с Коммонрейлом, только его скинули, но тогда и капот получается поменяли и еще кучу всего. Потом я в Инете этот сайт нашел и понял, что у дружественных нам корейцев ход мысли отличается от нашего. А байка про наклейки от перегонщиков мне известна и я, даже, в нее поверил, пока фотку твоей машины не увидел - это близнец моего! А зачем на несколько а/м одинаковые наклейки клеить? Думаю, что здесь все равно есть смысл, но какой-то он уж очень глубокий и мне не понятный Насколько я знаю , то сама комплектация на наших авто обозначается буквами EX и JX , а цифирь - это объём двигателя . Кстати у меня движок 2,5 , а из Кореи машинка пришла с золотистым шильдиком JX290 , но комплектация действительно JX ( по ВИНу ) Так что в данном случае это чистейшая самодеятельность корейцев или перегонщиков , это не столь важно . На заборе тоже Х... написано , но почему-то этой штукой забор не является . Цитата
Slava Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Des привет.Ты не в курсе как у нас сейчас с ксиноном дело обстоит? Гонять начали? На купце не тормозят?У меня в ближнем стоит,да сейчас заказал новые противотуманки и ксенон в них!А то я дома лижу и не знаю что у нас сейчас творится. И интересно что наши гаишнику по этому поводу делать будут? Цитата
wasya Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 Насколько я знаю , то сама комплектация на наших авто обозначается буквами EX и JX , а цифирь - это объём двигателя . Кстати у меня движок 2,5 , а из Кореи машинка пришла с золотистым шильдиком JX290 , но комплектация действительно JX ( по ВИНу ) Так что в данном случае это чистейшая самодеятельность корейцев или перегонщиков , это не столь важно . На заборе тоже Х... написано , но почему-то этой штукой забор не является .У нас тоже бегает много тэрракешек с шильдиком JX290, хоть и ноздря на боку. Цитата
lyoha_yak Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) У нас тоже бегает много тэрракешек с шильдиком JX290, хоть и ноздря на боку. У меня вообще 520 (сам переклеил),дак один раз водила с крузера 100-го на перекрестке не поленился,вылез и спросил меня:"че типа движка 5,2???", я сказал,что да. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем lyoha_yak Цитата
Des Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Des привет.Ты не в курсе как у нас сейчас с ксиноном дело обстоит? Гонять начали? На купце не тормозят?У меня в ближнем стоит,да сейчас заказал новые противотуманки и ксенон в них!А то я дома лижу и не знаю что у нас сейчас творится. И интересно что наши гаишнику по этому поводу делать будут?так пишут на норильском форуме "чувачка".. , там всегда последние новости.."По достоверным источникам известно что пока что команды от начальника ГАИ на привлечение к ответственности владельцев ксенона не поступало!" p.s. lyoha_yak :за 5.2 л +100 Цитата
Мих Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Каждый имеет право на мнение, но не всегда это мнение правильное, а уж тем более сразу давать опрометчивые советы.Повнимательнее походи по форуму, может научишься чему и станешь разбираться в машине, или хотя бы в её потрохах.А пока тебя не в ту степь понесло.Давай по пунктам:насчет мнения ты прав, поэтому прошу уважать и чужиесоветов не давал, а предложил посмотреть интересную информацию на другом сайте. Тебя-то что так задело?по форуму походил и не только по этому, и поскольку видел другую информацию, здесь не выложенную, считаю возможным сказать об этом. Нарушаю правила?научусь безусловно, я ваще к наукам способный, и к сайту этому особый трепет питаю, т.к. по многим вопросам содержания авто он мне весьма помог. Мне не в лом признать, что авто я занимаюсь ровно столько, на сколько хватает время: к сожалению, другие заботы есть. Но от этого свой авто я люблю не меньше. А разве сайт не для того, чтобы такие неучи как я вопрос задать могли, а спецы вроде тебя ответить бы не поленились? Если я ошибаюсь поправь, а насчет "советы давать" читай выше. Тон твой мне также не понятен: чего надрыва-то столько? Или быть может я задолжал тебе чего? Так ты скажи.Про степь не понял, признаю, поэтому комментировать не будуPS "может научишься чему" - а как ученость-то мою ты определил? Или это только к авто относится? Так я уже признал, что это не стержень моей жизниНасколько я знаю , то сама комплектация на наших авто обозначается буквами EX и JX , а цифирь - это объём двигателя . Кстати у меня движок 2,5 , а из Кореи машинка пришла с золотистым шильдиком JX290 , но комплектация действительно JX ( по ВИНу ) Так что в данном случае это чистейшая самодеятельность корейцев или перегонщиков , это не столь важно . На заборе тоже Х... написано , но почему-то этой штукой забор не является .У меня тоже с золотистым JX290, потому и задумался. Так вот на одном из сайтов перекупов из Кореи я нашел инфу, что комплектация это не только буквы, а их комбинация с цифрами и к нашему "золотистому" она вполне подходит. Причем, там же говорилось, что может быть комплектация JX290 Gold, которая соотвествовала моей, за исключением списюкнутой магнитолы, по-моему. Было и еще что-то про люк, но я не помню, а найти ссылку, к сожалению, не могу. А насчет самодеятельности: ты прикинь сколько таких, как у нас ходит с JX290 - все шаловливые ручки корейцев или перегонщиков А насчет забора спасибо - не знал...Да, еще: на ZDEO данной инфы не нашел: либо убрали, либо сайт перепутал, так, что подтвердить ее не могу, но парить мозг уважаемых форумчан мне нужды нет Цитата
Garry Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Давай по пунктам:насчет мнения ты прав, поэтому прошу уважать и чужиесоветов не давал, а предложил посмотреть интересную информацию на другом сайте. Тебя-то что так задело?по форуму походил и не только по этому, и поскольку видел другую информацию, здесь не выложенную, считаю возможным сказать об этом. Нарушаю правила?научусь безусловно, я ваще к наукам способный, и к сайту этому особый трепет питаю, т.к. по многим вопросам содержания авто он мне весьма помог. Мне не в лом признать, что авто я занимаюсь ровно столько, на сколько хватает время: к сожалению, другие заботы есть. Но от этого свой авто я люблю не меньше. А разве сайт не для того, чтобы такие неучи как я вопрос задать могли, а спецы вроде тебя ответить бы не поленились? Если я ошибаюсь поправь, а насчет "советы давать" читай выше. Тон твой мне также не понятен: чего надрыва-то столько? Или быть может я задолжал тебе чего? Так ты скажи.Про степь не понял, признаю, поэтому комментировать не будуPS "может научишься чему" - а как ученость-то мою ты определил? Или это только к авто относится? Так я уже признал, что это не стержень моей жизниУ меня тоже с золотистым JX290, потому и задумался. Так вот на одном из сайтов перекупов из Кореи я нашел инфу, что комплектация это не только буквы, а их комбинация с цифрами и к нашему "золотистому" она вполне подходит. Причем, там же говорилось, что может быть комплектация JX290 Gold, которая соотвествовала моей, за исключением списюкнутой магнитолы, по-моему. Было и еще что-то про люк, но я не помню, а найти ссылку, к сожалению, не могу. А насчет самодеятельности: ты прикинь сколько таких, как у нас ходит с JX290 - все шаловливые ручки корейцев или перегонщиков А насчет забора спасибо - не знал...Да, еще: на ZDEO данной инфы не нашел: либо убрали, либо сайт перепутал, так, что подтвердить ее не могу, но парить мозг уважаемых форумчан мне нужды нетУважаемый Мих! Тон советую сменить!Для начала выписываю предупреждение и даю время на изучение правил форума.В теме флудить не нужно, тема называется "Террик DesA", прошу соблюдать правила! Цитата
Des Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Всем привет! наконец-то нашел время поменять своему коню амортизаторы.. поставил kyb gas-a-just купленные с exista, обошлись по 1970р за шт.. Что сказать, машину просто не узнать, управляемость на высоте, качка пропала полностью, крены в повороте исчезли.. советую всем! зы. вчера вдруг "кончились" свечи накаливания, стояли японские от митсубиши, простояли ровно 1 год. сейчас поставил свечи фирмы Denso, чуток длинее прежних, но пока работают как часики, посмотрим по мере эксплуатации.щас потихонечко продолжаю заниматься шумкой авто, проклеел вибропластом багажник авто, на днях доклею арки и приступлю к потолку..после н.г. заюмусь стайлингом передней оптики и задних фонарей.еще одна летняя фотка Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 щас потихонечко продолжаю заниматься шумкой авто, Ох и муторное, наверное это дело!? Цитата
семеныч Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Des, А почему саму накладку задн.двери изнутри вибропластом не оклеил? Постучи легонько пальцем снаружи и увидишь что звенит как консервная банка. Я проклеил сначала так же как ты но остался недоволен и снова разбирал и отдирал и клеил изнутри. Там запросто можно через отверстия подлезть, правда клеить надо уже кусками помельче. И вибропласт можно клеить и не сплошняком, лишь бы не менее 70% захватывало. Пол багажника оклеил класс но я ещё добавил 8мм сплен под штатный ковер, И везде где можно использовать дополнительно сплен поверх вибры получится супер. У меня получилось , чего и тебе желаю . Кстати я возился пару недель точно и пороги проклеил и стойки и всё куда мог залезть. Удачи тебе. Цитата
Des Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 Des, А почему саму накладку задн.двери изнутри вибропластом не оклеил? Постучи легонько пальцем снаружи и увидишь что звенит как консервная банка. Я проклеил сначала так же как ты но остался недоволен и снова разбирал и отдирал и клеил изнутри. Там запросто можно через отверстия подлезть, правда клеить надо уже кусками помельче. И вибропласт можно клеить и не сплошняком, лишь бы не менее 70% захватывало. Пол багажника оклеил класс но я ещё добавил 8мм сплен под штатный ковер, И везде где можно использовать дополнительно сплен поверх вибры получится супер. У меня получилось , чего и тебе желаю . Кстати я возился пару недель точно и пороги проклеил и стойки и всё куда мог залезть. Удачи тебе.не совсем понял про какую дверь идет речь? если про 5-ую заднюю, то я ее еще прошлой зимой зашумил, тоже вибропластом, а на пластиковую накладку наклеел сплен, таким образом решил проблему с ее звоном. а на счет днища.. поверх вибропласта также наклеел сплен, только 6мм, толще не стал, побоялся вдруг из-за избыточной толщины проблемы появятся, но как теперь стало ясно можно и 12мм сплен клеять смело.. впереди потолок, заодно хочу и алькантарой его перетянуть.. в общем время покажет зы. а как сейчас звучит сабвуфер.. ммм... сказка!2Сашка на Таракашке: дело действительно муторное(для вибропласта на работе изготовил металлический валик, чтоб удобнее разглаживать было..), зато очень интересное, а самое главное результат очень радует! Цитата
семеныч Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) про задние двери имею ввиду. там есть окошки и через снятый динамик тоже можно залезть. Речь идёт о самой лицевой панели двери Изменено 12 декабря, 2010 пользователем семеныч Цитата
Des Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 привет друзья! на днях закончел с шумкой багажника.. обклеил всё и вся , под руку попался спрей-клей, решил проверить его возможности и обклеил пластиковые обшивки арок изнутри поролоном 10-20мм, получилось неплохо.. щас уже все собрал, шумка получилась что надо!еще наконец-то решил вопрос с газовыми упорами на капот, поставил упоры "спорт "от москвича 2141(от задней двери), по 370руб за штуку..для этого надо снять старые вместе с кронштейнами, потом обточив на наждаке с малой стороны, выбиваем клепку. родное отверстие кронштейна рассверливаем сверлом на 8мм, берем новый упор и прикручиваем его к кронштейну.. также делаем и с верхним(нижним) креплением.. позже все прикручиваем на родные места и опа! капот стал открываться еще больше! Цитата
нниколайй Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 поставил упоры "спорт "от москвича 2141(от задней двери), по 370руб за штуку..Если держат, то где купить? Цитата
Des Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Если держат, то где купить?держат отлично, в старом городе на энергетической (вроде), единственный магаз где есть з\ч на мосвича..+ там много з\ч на уаз, газ и грузовики Цитата
Des Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 операция фара:/>http://terracanovod.ru/topic/3560-операция-фара/page__gopid__47696#entry47696 Цитата
HAMMER570 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2011 Как там дело с потолком? Как снимал? что для этого нужно проделать что снять, что открутить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.