Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Клапоночки по книжке выстовляли грм по меткам. собирает хороший механик. =(

  Да не по книжке, а по данным на шильдике капота!  Я раз выставил по книжке на холодном - 0.15, так был такой же треск, как у тебя. 

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не по книжке, а по данным на шильдике капота! Я раз выставил по книжке на холодном - 0.15, так был такой же треск, как у тебя.

Сколько у тебя на шилдике?

У меня на гарячию и на холодную 0,25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет) Распред вал на новой голове был другой поставили от старой, и выставили как на шилдике под капотом клапона. Треск ушел но не совсем теперь при оборотах в 1500 наченаеться вибрация и есть стук( Кто может что подскозать?

Изменено пользователем Lelik4*4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет) Разобралсья я почему у меня так было. Все дело было в форуснке в одной из форсунок заклинело распылитель)

Поехал в сервесы которые находяться около мкада по минскому шоссе там магазинчики еще в виде паравозика. Там нашел хорошего дизилиста который мне проверил все форуснки одну перебрал и нашел на нее распылитель за все взял с меня 1500р а да и + еще колечки которые одноразовые) В другом сервисе предлогали проверить за 400 одну форсунку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем снова привет) Разобралсья я почему у меня так было. Все дело было в форуснке в одной из форсунок заклинело распылитель)

Поехал в сервесы которые находяться около мкада по минскому шоссе там магазинчики еще в виде паравозика. Там нашел хорошего дизилиста который мне проверил все форуснки одну перебрал и нашел на нее распылитель за все взял с меня 1500р а да и + еще колечки которые одноразовые) В другом сервисе предлогали проверить за 400 одну форсунку.)

Рад за тебя!Молодец что не растерялся!Удачи!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет! Не кто не знеает где в городе герое Москве можно ТНВД отрегулировать (Угол впрыска) А то у меня тянет не очень круто и под капотом оч оч сильно жарко и все вентиляторы работают( Тот же дезилист что форсунки делал сказал, что это все из-за неправельного угла ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова всем привет! Не кто не знеает где в городе герое Москве можно ТНВД отрегулировать (Угол впрыска) А то у меня тянет не очень круто и под капотом оч оч сильно жарко и все вентиляторы работают( Тот же дезилист что форсунки делал сказал, что это все из-за неправельного угла ТНВД.

Здесь - http://www.parts-trade.ru/service.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спроси у сервисменов, угол скоко град по метке на шкиве коленвала должен быть, а то я два года не могу толку дать, в Вологде не знают :bk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спроси у сервисменов, угол скоко град по метке на шкиве коленвала должен быть, а то я два года не могу толку дать, в Вологде не знают :bk:

   5 - 7 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 - 7 град.

Рыболов,не сбивай людей с толку,угол у нас 9 град+/- 0,5град.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыболов,не сбивай людей с толку,угол у нас 9 град+/- 0,5град.

   Посмотри внимательно мануал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри внимательно мануал!

В Легион Автодате для Zexel 9 град.

post-1833-1274982255,54_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легион Автодате для Zexel 9 град.

 В ПРОФИ КВ мне устанавливали 5 гр. По моему мануалу - 7гр. Для Терракана с двиглом 4ДВН. И ещё. не будь так самоуверен! Чтобы писать в форуме о заморачивании!!! Тем более в такой форме!!!    

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Легион Автодате для Zexel 9 град.

   В своё время Гарри открыл правильную тему, связанную с ошибками в Автодате! Так вот в подтверждение слов Гарри и твою "уверенность в правоте" данного издания, да ещё с акцентом на заморочку форумчан!? Отправляю фото (правда качество не очень... с моб.) с подкапотного шильдика на котором под №2 указан угол впрыска 7 гр.!!! (Кстати для ТНВД Лукас угол - 4 гр.). 

post-1190-1275053243,99_thumb.jpg

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет ВСЕМ!!! столкнулся с такой проблемой, у машинки в пробках и при больших нагрузках начанала ползти температура, решил промыть всю систему охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ВСЕМ!!! столкнулся с такой проблемой, у машинки в пробках и при больших нагрузках начанала ползти температура, решил промыть всю систему охлаждения

Привет djoni! Правильное рещение к томуже если греется. Но не забудь при этом проверить работу вискомуфты вентилятора. Засада может быть и в ней, хотя на форуме ( если не изменяет память) описывалось всего 2 отказа данного агрегата. И не поленись промыть радиаторы или хотя бы радиатор кондиционера, хотя для этого надо прилично подразобрать машинку. Т.к. может просто оказаться , что не хватает прохода воздуха через них. Удачи! 

Изменено пользователем седойД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет djoni! Правильное рещение к томуже если греется. Но не забудь при этом проверить работу вискомуфты вентилятора. Засада может быть и в ней, хотя на форуме ( если не изменяет память) описывалось всего 2 отказа данного агрегата. И не поленись промыть радиаторы или хотя бы радиатор кондиционера, хотя для этого надо прилично подразобрать машинку. Т.к. может просто оказаться , что не хватает прохода воздуха через них. Удачи!

Всё вышеуказанное правильно . Хочу так же добавить что из-за неисправной крышки радиатора тоже может машинка греться ( на горячем работающем движке шланги должны быть не очень тугими ) . Так что сначала всё по мере возможности промой продуй , не было бы лишней и промывка системы охлаждения , ну и само собой замена антифриза . Так же проверь натяжение приводных ремней .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо за ответ, но по какой то причине сообщение пришло не полностью, дело в том что всю систему охлаждения я промыл, но температура всеравно начинает ползти вверх, прочитал на теме про термомуфту, но как правильно ее работоспособность проверить??? и какие еще причины кроме муфты могут быть??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем большое спасибо за ответ, но по какой то причине сообщение пришло не полностью, дело в том что всю систему охлаждения я промыл, но температура всеравно начинает ползти вверх, прочитал на теме про термомуфту, но как правильно ее работоспособность проверить??? и какие еще причины кроме муфты могут быть???

Вязкимуфта, это приблуда с рёбрами, на которую приворачивается большой вентилятор. При небольшой температуре радиатора, вентилятор должен вращаться почти свободно, а, по мере роста температуры, всё туже и туже, пока, в какой-то момент не сможет вращаться сам, без ремня. Это даже слышно бывает. Когда движку совсем жарко, даёшь газку, и слышишь У-У-О-У под капотом. Это вентилятор раскручивается.

Короче. Когда температура у тебя опять поползёт вверх, заглуши, открой капот и попробуй крутануть вентилятор. Если будет туго, или не сможешь провернуть совсем, тогда нормуль. Кстати, всё это верно, только, если исправен термостат. Ведь, если он не открывается, радиатор не будет достаточно горячим, чтобы сработала вязкомуфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, завтра так и сделаю!!! а термостат у меня в норме, недавно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет ВСЕМ!!! столкнулся с такой проблемой, у машинки в пробках и при больших нагрузках начанала ползти температура, решил промыть всю систему охлаждения

было и у меня такое. сначало в пробках и на большой скорости расла температура. при этом выдавливало антифриз в расширительный бачок. потом машина начала дымить сизым дымом и стал испаряться антифриз. спецы приговорили ГБЦ, микротрещины. сам снял свечи накала, для проверки компрессии. 3 свечи оказалисиь закапченными, а одна чистая из первого цилиндра. видимо там микротрещина и образовалась. на форуме БМВ-клуба вычитал, что там один товарищь для решения такой проблемы использовал присадку-металлогерметик. купил, думаю залью, хуже не станет. на банке написано что через 15 мин. дым пропатет и трещина затянется..... нуну думаю. залил, 15 мин молотил на холостых оборотах. дым , действительно пропал! хотя положение полностью не исправило, анифриз выдавливаело в бачок, движок грелся, хотя и меньше. видимо газы всетаки не дают герметику забить микротрещину. решил отключить подозрительный цилиндр и погонять двигатель на х\оборотах на 3 цилиндрах (рекомендация на банке такая была). итог. 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...