Lelik4*4 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Клапоночки по книжке выстовляли грм по меткам. собирает хороший механик. =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Клапоночки по книжке выстовляли грм по меткам. собирает хороший механик. =( Да не по книжке, а по данным на шильдике капота! Я раз выставил по книжке на холодном - 0.15, так был такой же треск, как у тебя. Изменено 6 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Пасиб, завтра механику передам) СНОВА надежда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Да не по книжке, а по данным на шильдике капота! Я раз выставил по книжке на холодном - 0.15, так был такой же треск, как у тебя. Сколько у тебя на шилдике? У меня на гарячию и на холодную 0,25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 (изменено) Всем снова привет) Распред вал на новой голове был другой поставили от старой, и выставили как на шилдике под капотом клапона. Треск ушел но не совсем теперь при оборотах в 1500 наченаеться вибрация и есть стук( Кто может что подскозать? Изменено 9 мая, 2010 пользователем Lelik4*4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Всем снова привет) Разобралсья я почему у меня так было. Все дело было в форуснке в одной из форсунок заклинело распылитель) Поехал в сервесы которые находяться около мкада по минскому шоссе там магазинчики еще в виде паравозика. Там нашел хорошего дизилиста который мне проверил все форуснки одну перебрал и нашел на нее распылитель за все взял с меня 1500р а да и + еще колечки которые одноразовые) В другом сервисе предлогали проверить за 400 одну форсунку.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy777 Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Всем снова привет) Разобралсья я почему у меня так было. Все дело было в форуснке в одной из форсунок заклинело распылитель) Поехал в сервесы которые находяться около мкада по минскому шоссе там магазинчики еще в виде паравозика. Там нашел хорошего дизилиста который мне проверил все форуснки одну перебрал и нашел на нее распылитель за все взял с меня 1500р а да и + еще колечки которые одноразовые) В другом сервисе предлогали проверить за 400 одну форсунку.)Рад за тебя!Молодец что не растерялся!Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И снова всем привет! Не кто не знеает где в городе герое Москве можно ТНВД отрегулировать (Угол впрыска) А то у меня тянет не очень круто и под капотом оч оч сильно жарко и все вентиляторы работают( Тот же дезилист что форсунки делал сказал, что это все из-за неправельного угла ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 И снова всем привет! Не кто не знеает где в городе герое Москве можно ТНВД отрегулировать (Угол впрыска) А то у меня тянет не очень круто и под капотом оч оч сильно жарко и все вентиляторы работают( Тот же дезилист что форсунки делал сказал, что это все из-за неправельного угла ТНВД.Здесь - http://www.parts-trade.ru/service.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 22 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Спасибо! Записался на понедельник =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lelik4*4 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Выстовили угол впрыска =) всего за 1200р в других местах предлогали за 2500 - 3000т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А спроси у сервисменов, угол скоко град по метке на шкиве коленвала должен быть, а то я два года не могу толку дать, в Вологде не знают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А спроси у сервисменов, угол скоко град по метке на шкиве коленвала должен быть, а то я два года не могу толку дать, в Вологде не знают 5 - 7 град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 5 - 7 град. Рыболов,не сбивай людей с толку,угол у нас 9 град+/- 0,5град. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Рыболов,не сбивай людей с толку,угол у нас 9 град+/- 0,5град. Посмотри внимательно мануал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Посмотри внимательно мануал! В Легион Автодате для Zexel 9 град. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) В Легион Автодате для Zexel 9 град. В ПРОФИ КВ мне устанавливали 5 гр. По моему мануалу - 7гр. Для Терракана с двиглом 4ДВН. И ещё. не будь так самоуверен! Чтобы писать в форуме о заморачивании!!! Тем более в такой форме!!! Изменено 27 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) В Легион Автодате для Zexel 9 град. В своё время Гарри открыл правильную тему, связанную с ошибками в Автодате! Так вот в подтверждение слов Гарри и твою "уверенность в правоте" данного издания, да ещё с акцентом на заморочку форумчан!? Отправляю фото (правда качество не очень... с моб.) с подкапотного шильдика на котором под №2 указан угол впрыска 7 гр.!!! (Кстати для ТНВД Лукас угол - 4 гр.). Изменено 28 мая, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Привет ВСЕМ!!! столкнулся с такой проблемой, у машинки в пробках и при больших нагрузках начанала ползти температура, решил промыть всю систему охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 (изменено) Привет ВСЕМ!!! столкнулся с такой проблемой, у машинки в пробках и при больших нагрузках начанала ползти температура, решил промыть всю систему охлажденияПривет djoni! Правильное рещение к томуже если греется. Но не забудь при этом проверить работу вискомуфты вентилятора. Засада может быть и в ней, хотя на форуме ( если не изменяет память) описывалось всего 2 отказа данного агрегата. И не поленись промыть радиаторы или хотя бы радиатор кондиционера, хотя для этого надо прилично подразобрать машинку. Т.к. может просто оказаться , что не хватает прохода воздуха через них. Удачи! Изменено 24 июня, 2010 пользователем седойД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Привет djoni! Правильное рещение к томуже если греется. Но не забудь при этом проверить работу вискомуфты вентилятора. Засада может быть и в ней, хотя на форуме ( если не изменяет память) описывалось всего 2 отказа данного агрегата. И не поленись промыть радиаторы или хотя бы радиатор кондиционера, хотя для этого надо прилично подразобрать машинку. Т.к. может просто оказаться , что не хватает прохода воздуха через них. Удачи! Всё вышеуказанное правильно . Хочу так же добавить что из-за неисправной крышки радиатора тоже может машинка греться ( на горячем работающем движке шланги должны быть не очень тугими ) . Так что сначала всё по мере возможности промой продуй , не было бы лишней и промывка системы охлаждения , ну и само собой замена антифриза . Так же проверь натяжение приводных ремней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 всем большое спасибо за ответ, но по какой то причине сообщение пришло не полностью, дело в том что всю систему охлаждения я промыл, но температура всеравно начинает ползти вверх, прочитал на теме про термомуфту, но как правильно ее работоспособность проверить??? и какие еще причины кроме муфты могут быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 всем большое спасибо за ответ, но по какой то причине сообщение пришло не полностью, дело в том что всю систему охлаждения я промыл, но температура всеравно начинает ползти вверх, прочитал на теме про термомуфту, но как правильно ее работоспособность проверить??? и какие еще причины кроме муфты могут быть??? Вязкимуфта, это приблуда с рёбрами, на которую приворачивается большой вентилятор. При небольшой температуре радиатора, вентилятор должен вращаться почти свободно, а, по мере роста температуры, всё туже и туже, пока, в какой-то момент не сможет вращаться сам, без ремня. Это даже слышно бывает. Когда движку совсем жарко, даёшь газку, и слышишь У-У-О-У под капотом. Это вентилятор раскручивается. Короче. Когда температура у тебя опять поползёт вверх, заглуши, открой капот и попробуй крутануть вентилятор. Если будет туго, или не сможешь провернуть совсем, тогда нормуль. Кстати, всё это верно, только, если исправен термостат. Ведь, если он не открывается, радиатор не будет достаточно горячим, чтобы сработала вязкомуфта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djoni Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 спасибо, завтра так и сделаю!!! а термостат у меня в норме, недавно менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Привет ВСЕМ!!! столкнулся с такой проблемой, у машинки в пробках и при больших нагрузках начанала ползти температура, решил промыть всю систему охлаждениябыло и у меня такое. сначало в пробках и на большой скорости расла температура. при этом выдавливало антифриз в расширительный бачок. потом машина начала дымить сизым дымом и стал испаряться антифриз. спецы приговорили ГБЦ, микротрещины. сам снял свечи накала, для проверки компрессии. 3 свечи оказалисиь закапченными, а одна чистая из первого цилиндра. видимо там микротрещина и образовалась. на форуме БМВ-клуба вычитал, что там один товарищь для решения такой проблемы использовал присадку-металлогерметик. купил, думаю залью, хуже не станет. на банке написано что через 15 мин. дым пропатет и трещина затянется..... нуну думаю. залил, 15 мин молотил на холостых оборотах. дым , действительно пропал! хотя положение полностью не исправило, анифриз выдавливаело в бачок, движок грелся, хотя и меньше. видимо газы всетаки не дают герметику забить микротрещину. решил отключить подозрительный цилиндр и погонять двигатель на х\оборотах на 3 цилиндрах (рекомендация на банке такая была). итог. 10 дней езжу, антифриз на месте, машина не греется ни в пробках ни на скорости. Тьфу-тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.