diadon Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Юрий495, привет !Конечно же клепали. Подбираешь антифрикционные накладки, подходящие по радиусу к колодкам "Терракана" (длина и ширина не суть важна), главное, чтобы было прилегание к металлу без напряжения и толщина не превышала размер штатной накладки, иначе после сборки не оденется барабан и "ферродо" придётся подгонять напильником. Затем тщательно очищаешь колодки от остатков "ферродо" (желательно на наждаке) и обезжириваешь (ну хотя-бы бензином). Следующее: разводишь эпоксидный клей по инструкции (достать спецклей практически невозможно, да и сушить его нужно в печи), наносишь его на колодки (металл), прижимаешь к ним накладки и подтягиваешь струбцинами. Необходимо, при этом следить за плотностью прилегания. И предпоследний этап: приклёпывание накладок (для надёжности). Подбирается сверло на 0,5 мм большего диаметра, чем стебель заклёпки. Им просверливаются отверстия через оба "тела" (накладка и колодка) с таким расчётом, чтобы не было слишком близко к краю (разрушится накладка при зенковке), но и не совсем по центру (заклёпка может мешать работе механизма). Количество заклёпок устанавливается путём логики, конечно не двадцать, но и не две, в соотвествии с размером колодки. Затем берётся сверло, диаметром, на 0,5 мм больше, чем шляпка заклёпки и затачивается пол углом, соотвествушим углу шляпки заклёпки. Это зенкер. На зенкере изолентой ограничивается глубина сверления (2/3 от толщины накладки) и аккуратно засверливается потай (в отверстиях, подготовленных под заклёпки). Заклёпка (желательно медная или латунная) вставляется в отверстие и опирается шляпкой на палец-упор, установленный вертикально в тисках (диаметр немного меньше диаметра шляпки) и со стороны расклёпывания, через трубку подходящего диаметра слегка (при сильном ударе может лопнуть накладка) осаживается на место. И последнее: заклёпка откусывается бокорезами до необходимой длины , расклёпывается лёгкими ударами молотка через оправку со сферическим отверстием. Удары должны быть несильными, иначе расколешь накладку (слушай звук удара и сразу поймёшь, когда хватит). Так необходимо проделать со свеми заклёпками и колодка готова. После завершения клепания, необходимо снять струбцины и обрезать лишнее "ферродо" по конуру металлической колодки. Использование эпокидного кампаунда в колодках стояночного тормоза допускается, так как это не основная тормозная система и не она не подвергается воздействию высоких температур.Надеюсь, что всё понятно, будут вопросы-задавай.Удачи, diadon. Цитата
Aker Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Опубликовано 9 января, 2010 Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста где расположен болт натяжки троса ручного тормоза. мне необходимо чуток подтянуть трос. в книге расписано как настраивать но не сказано где этот болт расположен.может не там читал Удачи всем,Aker Цитата
lyoha_yak Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Опубликовано 10 января, 2010 Здравствуйте форумчане, подскажите пожалуйста где расположен болт натяжки троса ручного тормоза. мне необходимо чуток подтянуть трос. в книге расписано как настраивать но не сказано где этот болт расположен.может не там читал Удачи всем,AkerПозиция №3 Цитата
akacaruba Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Вот фотки снятия и регулировки колодок ручникаКороче. Откручиваешь суппорт,потом скобу. Берешь два длинных (желательно с полной резьбой ) болта М8 и закручиваешь их в отверстия на барабане. Когда будишь закручивать болты, убедись в том что машина не на ручнике, а то можешь колодки сорвать с солдатиков. Снимаешь диск с барабаном. Колодки крепятся на солдатиках, снимаешь их и пружины.После замены колодок они регулируются с помощью "трищетки". Я полностью закручивал, а потом откручивал на одинаковое количество щелчков с каждой стороны, при этом примеряя барабан.Примерно как-то так. Цитата
vesmaster Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Супер отчет! Молодца! Цитата
akacaruba Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) В выходные готовил машину к тех осмотру. Решил подрегулировать ручник, снял диск и увидел, что накладок нет, остались одни колодки. На форуме натыкался на инфу о том, что клепают накладки от ручника УАЗика. Перерыв весь гараж (у нас две буханки в семье) нашел как раз четыре накладки и набор для клепания с заклепками. Подошли почти как родные, только накладки чуть чуть поуже колодок. На накладках уже были заводские отверстия под заклепки (6 шт) , оставалось выставить ровно накладку относительно колодки и просверлить колодку. Заклепки использовал алюминиевые 4 мм, сверло под них 4,2. В общем приклепал. Все собрал, стал ставить диск - НЕ ЛЕЗИТ. Снял опять колодки и сточил на наждаке примерно по 0,5 мм с каждой накладки. Все поставил на место и диск спокойно зашел. При сборке обнаружилось, что погнуты пара солдатиков, которые держат колодки, солдатики в один в один подошли от УАЗика только уже от тормозных колодок. На всю работу ушло примерно 3 часа.Считаю данный способ очень практичным и надежным. Так как за оригинал платить 3 т.р. нет никакого желания, да и по надежности не уступят, при том, что ручник не является жизненно важным органом авто. Сам сторонник оригинала в таких вещах как фильтра, тормозные колодки, ремень ГРМ, а на ручник и УАЗовские подойдут. Изменено 21 февраля, 2011 пользователем akacaruba Цитата
Kulek72 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Решил глянуть на колодки ручного тормоза. Колодки в нормальном состоянии, но на левом колесе обнаружил масло трансмисионное. Все колодки в масле. Вообще подскажите что за сальник на задней левой ступице и как его зпменить. Цитата
Рыболов Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Видимо у тебя пробило оба сальника на полуоси. Менять надо оба: HR208009 и HR208017Проверь сапун. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Kulek72 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 Видимо у тебя пробило оба сальника на полуоси. Менять надо оба: HR208009 и HR208017Проверь сапун.Что значит оба сальника! В масле только колодки ручного тормоза на левом колесе, на правом все нормально. Цитата
Рыболов Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) На одной полуоси установлено по 2 сальника. Один после дифф., другой после подшипника полуоси! А трансм. масло может идти только с дифф. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Kulek72 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 На одной полуоси установлено по 2 сальника. Один после дифф., другой после подшипника полуоси! А трансм. масло может идти только с дифф.как произвести замену этих сальников! А также левый и правй сальник задней полуоси одинаковые. Цитата
Рыболов Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) Сальники разные. На обоих полуосях - по 2 шт. Ремонт - на СТО. Изменено 6 октября, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Kulek72 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 а своими руками реально это сделать, т.е. не нужно всяких приспособлений, тапа семников? Цитата
Kulek72 Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 а своими руками реально это сделать, т.е. не нужно всяких приспособлений, тапа семников?Все нашел темку про замену подшипника и сальников полуоси! Цитата
Shkurihin Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2012 У меня на ходу заклинило колодки ручника, правда скорость была маленикая, сразу проезда лужи "визг" , остановился потрогал заднее левый диск горячийсразу на СТО 500 м., оказалось колодки ручника, выкинули их, пока ежу без них руки не доходят купить или переклепать как писали.P.S. перед этим за три месяца до этого (в первый и последний раз) доверил машину жене,ребёнка с садика забрать (3км), потом оказалось она на ручнеке ездила Цитата
Бродяга163 Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Что бы подтянуть ручник надо каждый раз "бороду" разбирать? Цитата
samson-07 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 зачем? тросики под кузовом Цитата
Евгений Николаевич Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, срочно надо. Завтра в обед иду собирать полностью задние тормоза, под замену пойдет все, сегодня вечером попробовал прикинуть как все встанет. Фотки поздновато сделал, уже на колодках ручника 1 пружинку снял. Теперь Не могу понять. как колодки ручника назад собираются, может у кого-то есть фото или ссылка под рукой. Нужны подробные фото в собранном виде, пока я не понимаю как ставится крепеж от тросаа ручника к колодкам, мысль есть, но вдруг не правильно. А мне завтра часа в 3 надо уже ехать. фото не получается добавить. даже не постесняюсь попросить в вайбере мне маякнуть, что ответ есть, просто типа:"смотри, я скинул". 8 девятьсот шестьдесят 112-ноль-111 если кто с воронежа, то с меня пиво. Изменено 17 июля, 2017 пользователем Евгений Николаевич Цитата
Шурик 77 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Менял тормозные диски посмотрел колодки с одной стороны просто рассыпались хорошо что купил все комплекты кто будет менять обязательно докупите пружинки ,солдатики и чашечки к колодкам ручника у меня сгнили они ( сам забыл). Цитата
петр владимирович Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Саша,где брал и сколько отдал за диски? Потому как мне в ближайшее время предстоит замена и хотелось знать заранее во сколько это обойдется. Мои выглядят как на твоем фото,скоро перегниют перегородки. Цитата
Шурик 77 Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 Петр Владимирович беру всегда тут. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.