Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Юрий495, привет !

Конечно же клепали. Подбираешь антифрикционные накладки, подходящие по радиусу к колодкам "Терракана" (длина и ширина не суть важна), главное, чтобы было прилегание к металлу без напряжения и толщина не превышала размер штатной накладки, иначе после сборки не оденется барабан и "ферродо" придётся подгонять напильником. Затем тщательно очищаешь колодки от остатков "ферродо" (желательно на наждаке) и обезжириваешь (ну хотя-бы бензином). Следующее: разводишь эпоксидный клей по инструкции (достать спецклей практически невозможно, да и сушить его нужно в печи), наносишь его на колодки (металл), прижимаешь к ним накладки и подтягиваешь струбцинами. Необходимо, при этом следить за плотностью прилегания. И предпоследний этап: приклёпывание накладок (для надёжности). Подбирается сверло на 0,5 мм большего диаметра, чем стебель заклёпки. Им просверливаются отверстия через оба "тела" (накладка и колодка) с таким расчётом, чтобы не было слишком близко к краю (разрушится накладка при зенковке), но и не совсем по центру (заклёпка может мешать работе механизма). Количество заклёпок устанавливается путём логики, конечно не двадцать, но и не две, в соотвествии с размером колодки. Затем берётся сверло, диаметром, на 0,5 мм больше, чем шляпка заклёпки и затачивается пол углом, соотвествушим углу шляпки заклёпки. Это зенкер. На зенкере изолентой ограничивается глубина сверления (2/3 от толщины накладки) и аккуратно засверливается потай (в отверстиях, подготовленных под заклёпки). Заклёпка (желательно медная или латунная) вставляется в отверстие и опирается шляпкой на палец-упор, установленный вертикально в тисках (диаметр немного меньше диаметра шляпки) и со стороны расклёпывания, через трубку подходящего диаметра слегка (при сильном ударе может лопнуть накладка) осаживается на место. И последнее: заклёпка откусывается бокорезами до необходимой длины , расклёпывается лёгкими ударами молотка через оправку со сферическим отверстием. Удары должны быть несильными, иначе расколешь накладку (слушай звук удара и сразу поймёшь, когда хватит). Так необходимо проделать со свеми заклёпками и колодка готова. После завершения клепания, необходимо снять струбцины и обрезать лишнее "ферродо" по конуру металлической колодки. Использование эпокидного кампаунда в колодках стояночного тормоза допускается, так как это не основная тормозная система и не она не подвергается воздействию высоких температур.

Надеюсь, что всё понятно, будут вопросы-задавай.

Удачи, diadon. :)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане,

подскажите пожалуйста где расположен болт натяжки троса ручного тормоза. мне необходимо чуток подтянуть трос.

в книге расписано как настраивать но не сказано где этот болт расположен.

может не там читал :bk:

Удачи всем,

Aker

Опубликовано

Здравствуйте форумчане,

подскажите пожалуйста где расположен болт натяжки троса ручного тормоза. мне необходимо чуток подтянуть трос.

в книге расписано как настраивать но не сказано где этот болт расположен.

может не там читал rolleyes.gif

Удачи всем,

Aker

Позиция №3

post-1833-1263119236,77_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот фотки снятия и регулировки колодок ручника

Короче. Откручиваешь суппорт,потом скобу.post-3036-1282677646,16_thumb.jpg post-3036-1282677679,47_thumb.jpg Берешь два длинных (желательно с полной резьбой ) болта М8 и закручиваешь их в отверстия на барабане. post-3036-1282677673,44_thumb.jpg Когда будишь закручивать болты, убедись в том что машина не на ручнике, а то можешь колодки сорвать с солдатиков. Снимаешь диск с барабаном. post-3036-1282677667,81_thumb.jpg

Колодки крепятся на солдатиках, снимаешь их и пружины.post-3036-1282677659,87_thumb.jpg

После замены колодок они регулируются с помощью "трищетки".post-3036-1282677652,51_thumb.jpg

 Я полностью закручивал, а потом откручивал на одинаковое количество щелчков с каждой стороны, при этом примеряя барабан.

Примерно как-то так.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

В выходные готовил машину к тех осмотру. Решил подрегулировать ручник, снял диск и увидел, что накладок нет, остались одни колодки. На форуме натыкался на инфу о том, что клепают накладки от ручника УАЗика. Перерыв весь гараж (у нас две буханки в семье) нашел как раз четыре накладки и набор для клепания с заклепками. Подошли почти как родные, только накладки чуть чуть поуже колодок. На накладках уже были заводские отверстия под заклепки (6 шт) , оставалось выставить ровно накладку относительно колодки и просверлить колодку. Заклепки использовал алюминиевые 4 мм, сверло под них 4,2. В общем приклепал. Все собрал, стал ставить диск - НЕ ЛЕЗИТ. Снял опять колодки и сточил на наждаке примерно по 0,5 мм с каждой накладки. Все поставил на место и диск спокойно зашел. При сборке обнаружилось, что погнуты пара солдатиков, которые держат колодки, солдатики в один в один подошли от УАЗика только уже от тормозных колодок. На всю работу ушло примерно 3 часа.

Считаю данный способ очень практичным и надежным. Так как за оригинал платить 3 т.р. нет никакого желания, да и по надежности не уступят, при том, что ручник не является жизненно важным органом авто. Сам сторонник оригинала в таких вещах как фильтра, тормозные колодки, ремень ГРМ, а на ручник и УАЗовские подойдут.

Изменено пользователем akacaruba
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Решил глянуть на колодки ручного тормоза. Колодки в нормальном состоянии, но на левом колесе обнаружил масло трансмисионное. Все колодки в масле. Вообще подскажите что за сальник на задней левой ступице и как его зпменить.

Опубликовано (изменено)

Видимо у тебя пробило оба сальника на полуоси. Менять надо оба: HR208009 и HR208017

Проверь сапун.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Видимо у тебя пробило оба сальника на полуоси. Менять надо оба: HR208009 и HR208017

Проверь сапун.

Что значит оба сальника! В масле только колодки ручного тормоза на левом колесе, на правом все нормально.

Опубликовано (изменено)

На одной полуоси установлено по 2 сальника. Один после дифф., другой после подшипника полуоси! А трансм. масло может идти только с дифф.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

На одной полуоси установлено по 2 сальника. Один после дифф., другой после подшипника полуоси! А трансм. масло может идти только с дифф.

как произвести замену этих сальников! А также левый и правй сальник задней полуоси одинаковые.

Опубликовано (изменено)

Сальники разные. На обоих полуосях - по 2 шт. Ремонт - на СТО.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

а своими руками реально это сделать, т.е. не нужно всяких приспособлений, тапа семников?

Опубликовано

а своими руками реально это сделать, т.е. не нужно всяких приспособлений, тапа семников?

Все нашел темку про замену подшипника и сальников полуоси!

Опубликовано

У меня на ходу заклинило колодки ручника, правда скорость была маленикая, сразу проезда лужи "визг" , остановился потрогал заднее левый диск горячий

сразу на СТО 500 м., оказалось колодки ручника, выкинули их, пока ежу без них руки не доходят купить или переклепать как писали.

P.S. перед этим за три месяца до этого (в первый и последний раз) доверил машину жене,ребёнка с садика забрать (3км), потом оказалось она на ручнеке ездила :(

  • 1 год спустя...
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, пожалуйста, срочно надо. Завтра в обед иду собирать полностью задние тормоза, под замену пойдет все, сегодня вечером попробовал прикинуть как все встанет. Фотки поздновато сделал, уже на колодках ручника 1 пружинку снял. Теперь Не могу понять. как колодки ручника назад собираются, может у кого-то есть фото или ссылка под рукой. Нужны подробные фото в собранном виде, пока я не понимаю как ставится крепеж от тросаа ручника к колодкам, мысль есть, но вдруг не правильно. А мне завтра часа в 3 надо уже ехать.:( фото не получается добавить. даже не постесняюсь попросить в вайбере мне маякнуть, что ответ есть, просто типа:"смотри, я скинул". 8 девятьсот шестьдесят 112-ноль-111 если кто с воронежа, то с меня пиво.

Изменено пользователем Евгений Николаевич
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Менял тормозные диски посмотрел колодки с одной стороны просто рассыпались хорошо что купил все комплекты кто будет менять обязательно докупите пружинки ,солдатики и чашечки к колодкам ручника у меня сгнили они ( сам забыл).

2018-05-12 10-57-54.JPG

2018-05-12 10-53-39.JPG

2018-05-12 10-54-14.JPG

2018-05-15 10-17-48.JPG

2018-05-15 10-18-01.JPG

2018-05-15 10-18-25.JPG

2018-05-15 10-18-55.JPG

Опубликовано

Саша,где брал и сколько отдал за диски? Потому как мне в ближайшее время предстоит замена и хотелось знать заранее во сколько это обойдется. Мои выглядят как на твоем фото,скоро перегниют перегородки.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...