Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
приветствую всем!!! была в точности такая же проблема с тырчками автомобиля, сначала думал на плохое топливо, потом говорили что маслянный радиатор акпп "засрался", но вылез из этой проблемы сменой масла в коробке и фильтр я новый не ставил, копитально промывал жидкостью для промывки карбюраторов (кардмидеком), коробку промывали двумя объемами масла и после всего этого машина стала ехать уверенно, не одного тырчка после этого не было!!! советую такое сделать!!!

Слава тебе господи , а то ведь собирался уже коробку менять . Хотя учитывая нашу натуру нам проще поменять или отремонтировать АКПП , чем поменять масло в коробке . Кстати , а масло горелым у тебя не пахло ?

Опубликовано

Масло вообще было черное. И при промывке было немного мелкой стружки. Как сказали в сервисе, забился фильтр акпп и через него была плохая пропускная способность масла и в этом крылась вся причина этих толчков и спотыканий!

Опубликовано

Не долгим было мое счасье, три дня катался и радовался, ни нолчка ни рывка, сей ехал на работу

и опять началось. Такое ощущение, что воздух сосёт гдето. Вечером буду искать.. Может фильтр топл. оригинал

надо обязательно поставить? Ну и трубки топл. постараюсь найти и поменять.

В АКПП масло норм уровень, чистое и не пахнет голелым.

Опубликовано

Всем привет. Почитал тут ваши высказывания, что то напоминает и мою проблему. У меня механика 2,5. На первой или второй скорости на малых оборотах начинаю дергаться, постоянно приходится выжимать сцепление. Если кто то сталкивался, объясните проблему. Топливный фильтр с помпой стоят новые... . Сам пока чето немогу разобратся, машину купил неделю назад.

Опубликовано
Всем привет. Почитал тут ваши высказывания, что то напоминает и мою проблему. У меня механика 2,5. На первой или второй скорости на малых оборотах начинаю дергаться, постоянно приходится выжимать сцепление. Если кто то сталкивался, объясните проблему. Топливный фильтр с помпой стоят новые... . Сам пока чето немогу разобратся, машину купил неделю назад.

такая же история на 2,5 АКПП, сегодня начал дергаться на малых, когда "вваливаешь", то несильно - поменял фильтр топлива - тоже самое, не езда, а др..лово... на датчике воды фильтра была рыжая муть, похожая на глину, думаю выходные почистить сеточку топл. бака и сам бак, посмотрим...

Опубликовано

Всех приветствую. Серега уфа у меня та же проблемма уже не знаю что и делать мозг сломал и сервисмены толком ничего не знают. У меня еще бывает когда едеш на передаче и резко газ бросаеш а потом резко добавляеш происходит в эти моменты 2-3 подергивания. Уважаемые если кто решит проблемму отпишитесь пожалуйста а то вроде уже все проверил незнаю в каком направлении еще искать?

Опубликовано
Всех приветствую. Серега уфа у меня та же проблемма уже не знаю что и делать мозг сломал и сервисмены толком ничего не знают. У меня еще бывает когда едеш на передаче и резко газ бросаеш а потом резко добавляеш происходит в эти моменты 2-3 подергивания. Уважаемые если кто решит проблемму отпишитесь пожалуйста а то вроде уже все проверил незнаю в каком направлении еще искать?

Почитай вот эту книжку, думаю найдешь ответ на свой вопрос http://terracanovod.ru/forum/topic2012.html

Опубликовано (изменено)
сегодня попробывал поставить обычный фильтр тонкой очистки топлива вместо штатного с подкачкой, ничего не изменилась, то нормально едет а то дергается :bp:

У меня больше подозрений на контакты. Снизу ш-разъёмы находятся около раздатки и АКПП. А так-как они находятся безо всякой защиты (кожухи и т.п. отсутствуют), то вполне вероятно, что все реагенты попадают в места сочленения. Я уже , спомощью хомутов поднял их как можно выше, кстати, хочу перед зимой все сочленения замазать герметиком.

Пожалуйста указывайте на объём двигателя.

У меня больше подозрений на контакты. Снизу ш-разъёмы находятся около раздатки и АКПП. А так-как они находятся безо всякой защиты (кожухи и т.п. отсутствуют), то вполне вероятно, что все реагенты попадают в места сочленения. Я уже , спомощью хомутов поднял их как можно выше, кстати, хочу перед зимой все сочленения замазать герметиком.

Пожалуйста указывайте на объём двигателя.

И ещё хотелось бы обратить внимание на правильность проверки уровня АТФ в АКПП.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

у меня неделю все было хорошо, и сегодня опять дергаться начала.Все гадал из-за чего нормально стало,перед этим:поменял рулевую сошку,подвязавал проводок чтобы не мешал от абс,но абс отключена,ковырялся в помпе,но ранее это нечего не давало.У меня тоже были подозрения на контакты у коробки передач,хоть она и механическая.Весной пришлось ее снимать,а когда поставил,сходил сума спидомер,и при сбросе газа,повторно разогнать машину удавалась если только заглушил и опять завел,оказалась порвалась проводка на коробке передач.

Опубликовано

Как один из вариантов-заклинивший клапан в крышке бензобака!Создаётся вакуум в баке,потому начинает сосать воздух из сочленений трубопровода.Проверить легко:снять крышку,прокачать систему,одеть крышку и пробовать на ходу.Если поедет нормально,а потом проблема повториться-значит крышка.

Второй вариант-забит топливоприёмник.Здесь несложно:откинуть заднее сидение,открутить и прочистить его.

Третий вариант-просто невыгнана воздушная пробка.Взять большую-пребольшую тряпку,обернуть ею фильт,отвернуть недоконца пробочку для прокачки, и упорно сливать в тряпку.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем участникам! Пишет Олег, который замутил эту тему. Мною предприняты следующие меры для устранения дефекта:

1. Продиагностирован двигатель. Сказали - немного перегревается ТНВД (причина пока неизвестна), при разгоне ТНВД не хватает топлива. Вывод диагностов - засорен бак, топлипроводы, топливный фильтр или износился насос подкачки в ТНВД. Мои действия: заменил фильтр - нулевой эффект, прочистил бак и трубки - стало лучше, грубо говоря раза в полтора (дефект стал проявляться реже, но, все равно, остался). ТНВД пока не ремонтировал.

2. По рекомендации участника форума заменил топливный фильтр в комплекте с помпой - нулевой эффект.

3. По рекомендации участника форума заменил крышку топливного бака - нулевой эффект.

На этом все. Мои последующие действия - попробую прокачать топливо ручной помпой в тряпку Как рекомендует Burila, если ничего не даст - пойду ремонтировать ТНВД за многую тыщу. - Олег

Опубликовано

У меня leblanc,такая же потеха, три-четыре дня норма катаюсь потом начинает дергать, потом опять норма,

поменял все, что можно, может опять где то контакны надо смотреть? уже терпёж кончается..

Опубликовано

Привет всем!У меня была такая же фигня!Ломал голову что же случилось?Решил я эту проблему так:пошевелил,подергал колодки которые подходят на ТНВД.И всё как рукой сняло.Попробуйте!Может поможет!

Опубликовано

Поменял трубки топливные на прозрачные, и сразу стало видно, что из фильтра к ТНВД соляра идет с воздухом,

долго качал грушей, потом на груше сверху открутил болтик спустил воздух и так несколько раз, вроди пока

нормально работает, ни разу не дернулась сегодня, а вчера до дома едва доехал, дергалась, глохла.

Опубликовано

Добрый день! Нечто подобное было и у меня. Около года назад. Топлива в баке меньше половины, машина дергается вне какой либо системы, вылечилось, заменой топливного фильтра (практически новый стоял менее 1000 пробега), промывкой топливной системы.

До недавнего времени все было хорошо, теперь снова при уровне топлива меньше половины, плавают обороты, появляется черный дым. Перехожу на нейтраль и выдаю много оборотов, на какое то время проблема уходит. Правда закрадывается подозрение, что эти игры после заправки на Лукойле, но происходит не часто, так что еще поиссследую.

Опубликовано

Сожгёшь горючку напиши как на новой соряре работать будет. А чёрный дым это плохо.

Я тоже дерьма наливал на Лукойле, а сей стараюсь отстоянную заливать.

Опубликовано

Ну вот три дня катаюсь и испытываю машину в разных режимах.. Ни разу не дёрнулась, значит все же причина была воздух в системе.

Видимо соляры было маловато и засосало в систему воздуха, а правильно прокачать мозгов не хватило.

Опубликовано

Ну пока нормально катаюсь, дней 10 ни разу не дёрнулась.

Все же прозрачные трубки это хорошо..

Опубликовано

У меня тоже такая же проблема! Дв. 2.5 АКПП, обороты до 3 тыс. достигают,  проверяли ТНВД сказали все норм, уже в нескольких сервисах был но бестолку

Опубликовано

Ну ты попробуй прозрачные трубки поставить на помпу/ это не сложно и не дорого

и увидишь , что в системе воздух. На помпе на верху болтик есть открути немного и покачай пока воздух не выйдет, и затяни опять болтик.

Авто поедет. Фильтр возд. посмотри, и сеточку в баке.

Опубликовано
У меня тоже такая же проблема! Дв. 2.5 АКПП, обороты до 3 тыс. достигают, проверяли ТНВД сказали все норм, уже в нескольких сервисах был но бестолку

Ты отпишись какие у тебя конкретно симптомы . Чернит ли двигатель ? Как давно менял фильтра ( воздух и топливо ) , а то при забитых фильтрах к примеру такие же симптомы . Так же не помешало бы промыть топл. систему промывкой ВИНС для дизеля ( неплохоя штука кстати ) Короче побольше конкретики . При прокачке системы от воздуха (если таковой присутствует ) будь аккуратней с болтиком-заглушкой - ломаются очень легко . И отпишись в каких краях живешь , а то если будет желание могу и я посмотреть твой авто . Глядишь , и в чем-нибудь и помогу .

Опубликовано

у меня тоже оказалось что воздух был,теперь меньше пол деления солярки в баке не оставляю и все хорошо.прокачивал штатной подкачкой открутив болтик за два захода,минут по 10, теперь не дергается))

Опубликовано
у меня тоже оказалось что воздух был,теперь меньше пол деления солярки в баке не оставляю и все хорошо.прокачивал штатной подкачкой открутив болтик за два захода,минут по 10, теперь не дергается))

Привет всем участникам! Пишет Олег, который замутил эту тему. Мною предприняты следующие меры для устранения дефекта:

1. Продиагностирован двигатель. Сказали - немного перегревается ТНВД (причина пока неизвестна), при разгоне ТНВД не хватает топлива. Вывод диагностов - засорен бак, топлипроводы, топливный фильтр или износился насос подкачки в ТНВД. Мои действия: заменил фильтр - нулевой эффект, прочистил бак и трубки - стало лучше, грубо говоря раза в полтора (дефект стал проявляться реже, но, все равно, остался). ТНВД пока не ремонтировал.

2. По рекомендации участника форума заменил топливный фильтр в комплекте с помпой - нулевой эффект.

3. По рекомендации участника форума заменил крышку топливного бака - нулевой эффект.

На этом все. Мои последующие действия - попробую прокачать топливо ручной помпой в тряпку Как рекомендует Burila, если ничего не даст - пойду ремонтировать ТНВД за многую тыщу. - Олег

С Вашего позволения хотелось бы также внести своё видение данной проблемы.

1.Есть ли различия в тяге двигателя от первоначальной?

2. Какой расход соляры?

3. Есть ли дымление?

4. Как заводится по утру?

5. Нет ли подтёков соляры под шпильками с выходного коллектора?

6. Соответствие угла впрыска?

7. Нет ли перегрева при нагрузках и вкл. кондее? (Это до кучи).

8. Уровень антифриза?(Это до кучи).

Далее:

1. Проверка компрессии по всем цилиндрах.

2. Проверка герметичности топливных трубок от ТНВД.

3. Проверка герметичности топливного насоса - чистота фильтра и производительность по прокачке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...