Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Когда будешь в тряпку прокачивать (мне кстати помогло) будь осторожен с болтиком он хрупкий и легко ломается, и резинку не потеряй.

Я у себя сломал болтик и простой поставил.

Опубликовано

Добрый день.Господа,у меня 4В56 пока t поднимается до рабочей -всё ок , только поднялась- обороты плавно поднимаются на 1400-1500 .

Может,кто подскажет,почтему? Особенно тяжко летом-остывает долго,нагревается быстро ,на турботаймере сжигает топливо , зимой получше ,пока едешь по городу,уже приехал,t не успела подойти к среднему делению.

Опубликовано

Всем привет.

Возможно напишу сейчас бредятину, но у меня была проблема с дерганьем как все описывают.

Машина дегралась после переключения на 4-ю ередачу и дальнейшем наборе скорости...

Проблема пропала после установки резины меньшего размера - стояла 31х10,5-R15, поставил 235х75-R15.

Не знаю как это связано, но дерганье пропало 100%.

Опубликовано

Здрасте, у меня тоже появилась такая проблема, дергается авто при скорости 80-90км.ч, (но пару раз и при меньшей), стрелка тахометра скачет как при переключении скорости, думал на АКПП, но завтра попробую прокачать топливную от воздуха. И еще кажется что периодами машина катится не охотно.

Опубликовано

После прокачки воздуха машина заметно лучше поедит.

Опубликовано

Всем привет!Если прокачка топливной системы не поможет,и воздуха в системе нет!Попробуй отсоеденить или просто пошевелить все колодки подходящие к ТНВД!Мне такой метод помог!Может и вам поможет!!! Удачи! :rolleyes:

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Чтобы не покупать дорогой топливный фильтр постоянно, учитывая, что наша солярка чего только в себе не несет, я перед штатным фильтром поставил обычный, за 20 рублей, пластмассовый. Меняю после двух-трех баков. Учитывая, что оригинальный фильтр от тысячи, имеет смысл.

 

Опубликовано

Чтобы не покупать дорогой топливный фильтр постоянно, учитывая, что наша солярка чего только в себе не несет, я перед штатным фильтром поставил обычный, за 20 рублей, пластмассовый. Меняю после двух-трех баков. Учитывая, что оригинальный фильтр от тысячи, имеет смысл.

 

Если ты про "жигулевский", то думаю он создаст при наступлении холодов проблемы, а именно, забьется практически сразу "соплями" (кристаллами парафина), машина начнет дымить белым дымом, и перестанет набирать обороты.
Опубликовано

Уважаемые господа! Пишет Leblanc, который когда-то начал эту тему. Докладываю, что мною была заменена головка блока на двигателе. Заменил потому, что появидись трещины в головке и стал выдавливаться в расширительный бачок антифриз. Проедешь 100 км - в системе становится мало антифриза, двигатель начинает перегреваться, а бачок наооборот становится полным. После замены наш любимый дефект пропал. С чем это связано - не знаю. Может при снятии и последующей установке головки пошевелили какие-то контакты, а может дело в головке, но факт налицо.

Опубликовано

После прокачки воздуха машина заметно лучше поедит.

Если можно, по подробней напишите. :an:

Как прокачивать воздух из топливной системы. Буду очень благодарен.

Опубликовано

Если можно, по подробней напишите. :an:

Как прокачивать воздух из топливной системы. Буду очень благодарен.

Всем привет!

Хочу высказаться по данной проблеме. 1). Прыжки стрелки тахометра и наличие воздуха в топливной системе не могут быть связаны между собой по определению. Хотя поведение машины, при данных дефектах, будет схожим.

2).Теперь, если это кому-либо поможет, опишу, как было у меня. После прогрева, не сбрасывались обороты ( напомню, D4BH, механика ). Иногда начинал прыгать тахометр и машина спотыкалась, в такт этим прыжкам. Пару раз просто глохла на ходу, переставая реагировать на педаль газа. Поиски проблемы в механической части не привели ни к чему! А потом я случайно заметил, что всё встаёт на место после расцепления-зацепления большого прямоугольного разъёма на ТНВД. Причём, даже расцеплять нет необходимости, просто потянуть-пошевелить. Хватало на несколько дней. Потом опять по новой. Когда ночью на Ленинском заглох на ходу,думал всё, эвакуатор ( даже завестись не мог никак ). Потом пошевелил провода на злосчастном разъёме со стороны насоса и, о чудо! Завёлся, как ни в чём не бывало.

До конца с проблемой, в тот раз, я так и не разобрался, но, хотя-бы понял, где собака порылась!

3).Про прокачку системы писалось многократно. Всё очень просто. На корпусе помпы отворачиваешь ( не до конца, скорее приотпускаешь ) капроновый клапанок ( сверху, справа ), подкладываешь под него ветошь, и качаешь кнопкой, пока соляра не пойдёт без пузырьков. После этого, закрыв клапанок, продолжаешь качать, пока кнопка не станет тугой. А вот, если не станет, тогда беда в помпе, но это уже совсем другая история ...

Опубликовано

подкладываешь под него ветошь, и качаешь кнопкой, пока соляра не пойдёт без пузырьков.

Зачем ветошь, чтобы потом пожечь?

Если уж хочешь убедиться что, идет ли воздух то:

- выверни болтик-пробку,

- заверни штуцерок (можно от прокачки тормозов),

- одень шланг,

- опусти его в бутылку и качай.

В этом случае точно узнаешь идет ли воздух.

А вообще на эту тему писалось много и конечно лучший вариант удовлетворить любопытство это поставить прозрачные шланги.

Опубликовано

Зачем ветошь, чтобы потом пожечь?

Если уж хочешь убедиться что, идет ли воздух то:

- выверни болтик-пробку,

- заверни штуцерок (можно от прокачки тормозов),

- одень шланг,

- опусти его в бутылку и качай.

В этом случае точно узнаешь идет ли воздух.

А вообще на эту тему писалось много и конечно лучший вариант удовлетворить любопытство это поставить прозрачные шланги.

Ну, про "поджечь", это когда другие методы ремонта не помогают. :bu:

Если серьёзно, то можно, конечно и со штуцерком заморочиться, только хлопотно это! С ветошью проще и быстрее! :bu: А вот прозрачные шланги, это вещь! :an:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Большой привет!

13 сентября 2010 я писал, что после замены головки блока дефект пропал. Однако не прошло и 10 дней, как все поехало по-прежнему. При очередном посещении автосервиса, я попросил механиков вынуть электрические разъемы на ТНВД (их там 3 штуки), почистить, что можно, и снова вставить. Они это сделали, дефект моментально пропал и до сих пор ни разу не проявился.

Изменено пользователем leblanc
Опубликовано

Тоже в начале лета была проблема с подергиванием.

Менял фильтр, прокачивал, поставил прозрачные шланги, ничего не помогало.

Снял разъемы с ТНВД, почистил и смазал силиконом. И все проблема ушла!

Так что у кого появляется такая проблема, начинайте с самого простого, с чистки контактов!

Всем Удачи!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема: двигатель вздрагивает, тахометр прыгает на плюс, особенно ощутимо утром на холодную, то гляди заглохнет. Когда прогреется менее заметно, но на нервы действует. Диагносты сказали ТНВД , форсунки , коробка - в норме! Дерганье, как на холостом ходу, так и при езде - одинакого. Сказали искать в разьемах, под капотом все просмотрел - результат ноль. Подскажите , где смотреть в салоне!!!

Опубликовано

Прежде чем разбирать салон, думаю не помешает закончить проверку под капотом . По симптомам похоже на сбитый угол опережения впрыска т.е. необходимо проверить соответствие меток в приводе г.р.м. . А также на всякий случай поменять заправку.

Опубликовано

У меня такая проблема: двигатель вздрагивает, тахометр прыгает на плюс, особенно ощутимо утром на холодную, то гляди заглохнет. Когда прогреется менее заметно, но на нервы действует. Диагносты сказали ТНВД , форсунки , коробка - в норме! Дерганье, как на холостом ходу, так и при езде - одинакого. Сказали искать в разьемах, под капотом все просмотрел - результат ноль. Подскажите , где смотреть в салоне!!!

А ты компьютерную диагностику делал ? Похоже что у тебя может чудить датчик наддува . Попробуй его снять и хотя бы промыть его карбюраторной аэрозолькой . Стоит он на впускном коллекторе ( два болтика на 10 ) , напротив аккумулятора , к нему идёт фишка . Ну а проверить метки всё же не помешало бы - однозначно хуже не будет .

Опубликовано (изменено)

У меня такая проблема: двигатель вздрагивает, тахометр прыгает на плюс, особенно ощутимо утром на холодную, то гляди заглохнет. Когда прогреется менее заметно, но на нервы действует. Диагносты сказали ТНВД , форсунки , коробка - в норме! Дерганье, как на холостом ходу, так и при езде - одинакого. Сказали искать в разьемах, под капотом все просмотрел - результат ноль. Подскажите , где смотреть в салоне!!!

Было то-же самое. Проблема в разъёмах на ТНВД, особенно в большом, прямоугольном. Я его даже не расцеплял. Просто подёргивал за провода, идущие ОТ разъёма К насосу. Попробуй, авось поможет. И ещё. Внимательно прочти то, что написал Ван Гер 20го октября. Именно тот случай.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Заправил бак под завязку и поехал в дальнюю дорогу. Через некоторое время стрелка тахометра стала подергиваться, стала подергиваться машина. Я остановился на насосе пошевелил все разъемы,не помогло. При оборотах 2000-2250 дергалась как на коне скачешь, больше или меньше как часики. Остановился прокачал солярку помпочкой,был воздух,после чего завелся и больше ни разу не дернулся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...