АлексТ Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Когда будешь в тряпку прокачивать (мне кстати помогло) будь осторожен с болтиком он хрупкий и легко ломается, и резинку не потеряй.Я у себя сломал болтик и простой поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Утёсов Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Добрый день.Господа,у меня 4В56 пока t поднимается до рабочей -всё ок , только поднялась- обороты плавно поднимаются на 1400-1500 .Может,кто подскажет,почтему? Особенно тяжко летом-остывает долго,нагревается быстро ,на турботаймере сжигает топливо , зимой получше ,пока едешь по городу,уже приехал,t не успела подойти к среднему делению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Всем привет.Возможно напишу сейчас бредятину, но у меня была проблема с дерганьем как все описывают.Машина дегралась после переключения на 4-ю ередачу и дальнейшем наборе скорости...Проблема пропала после установки резины меньшего размера - стояла 31х10,5-R15, поставил 235х75-R15.Не знаю как это связано, но дерганье пропало 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_max_18 Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Здрасте, у меня тоже появилась такая проблема, дергается авто при скорости 80-90км.ч, (но пару раз и при меньшей), стрелка тахометра скачет как при переключении скорости, думал на АКПП, но завтра попробую прокачать топливную от воздуха. И еще кажется что периодами машина катится не охотно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТ Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 После прокачки воздуха машина заметно лучше поедит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustikus Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 Всем привет!Если прокачка топливной системы не поможет,и воздуха в системе нет!Попробуй отсоеденить или просто пошевелить все колодки подходящие к ТНВД!Мне такой метод помог!Может и вам поможет!!! Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1200351 Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Чтобы не покупать дорогой топливный фильтр постоянно, учитывая, что наша солярка чего только в себе не несет, я перед штатным фильтром поставил обычный, за 20 рублей, пластмассовый. Меняю после двух-трех баков. Учитывая, что оригинальный фильтр от тысячи, имеет смысл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Чтобы не покупать дорогой топливный фильтр постоянно, учитывая, что наша солярка чего только в себе не несет, я перед штатным фильтром поставил обычный, за 20 рублей, пластмассовый. Меняю после двух-трех баков. Учитывая, что оригинальный фильтр от тысячи, имеет смысл. Если ты про "жигулевский", то думаю он создаст при наступлении холодов проблемы, а именно, забьется практически сразу "соплями" (кристаллами парафина), машина начнет дымить белым дымом, и перестанет набирать обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leblanc Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Уважаемые господа! Пишет Leblanc, который когда-то начал эту тему. Докладываю, что мною была заменена головка блока на двигателе. Заменил потому, что появидись трещины в головке и стал выдавливаться в расширительный бачок антифриз. Проедешь 100 км - в системе становится мало антифриза, двигатель начинает перегреваться, а бачок наооборот становится полным. После замены наш любимый дефект пропал. С чем это связано - не знаю. Может при снятии и последующей установке головки пошевелили какие-то контакты, а может дело в головке, но факт налицо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fillip Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 После прокачки воздуха машина заметно лучше поедит.Если можно, по подробней напишите. Как прокачивать воздух из топливной системы. Буду очень благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Если можно, по подробней напишите. Как прокачивать воздух из топливной системы. Буду очень благодарен.Всем привет!Хочу высказаться по данной проблеме. 1). Прыжки стрелки тахометра и наличие воздуха в топливной системе не могут быть связаны между собой по определению. Хотя поведение машины, при данных дефектах, будет схожим. 2).Теперь, если это кому-либо поможет, опишу, как было у меня. После прогрева, не сбрасывались обороты ( напомню, D4BH, механика ). Иногда начинал прыгать тахометр и машина спотыкалась, в такт этим прыжкам. Пару раз просто глохла на ходу, переставая реагировать на педаль газа. Поиски проблемы в механической части не привели ни к чему! А потом я случайно заметил, что всё встаёт на место после расцепления-зацепления большого прямоугольного разъёма на ТНВД. Причём, даже расцеплять нет необходимости, просто потянуть-пошевелить. Хватало на несколько дней. Потом опять по новой. Когда ночью на Ленинском заглох на ходу,думал всё, эвакуатор ( даже завестись не мог никак ). Потом пошевелил провода на злосчастном разъёме со стороны насоса и, о чудо! Завёлся, как ни в чём не бывало.До конца с проблемой, в тот раз, я так и не разобрался, но, хотя-бы понял, где собака порылась! 3).Про прокачку системы писалось многократно. Всё очень просто. На корпусе помпы отворачиваешь ( не до конца, скорее приотпускаешь ) капроновый клапанок ( сверху, справа ), подкладываешь под него ветошь, и качаешь кнопкой, пока соляра не пойдёт без пузырьков. После этого, закрыв клапанок, продолжаешь качать, пока кнопка не станет тугой. А вот, если не станет, тогда беда в помпе, но это уже совсем другая история ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 подкладываешь под него ветошь, и качаешь кнопкой, пока соляра не пойдёт без пузырьков.Зачем ветошь, чтобы потом пожечь? Если уж хочешь убедиться что, идет ли воздух то:- выверни болтик-пробку,- заверни штуцерок (можно от прокачки тормозов),- одень шланг,- опусти его в бутылку и качай.В этом случае точно узнаешь идет ли воздух. А вообще на эту тему писалось много и конечно лучший вариант удовлетворить любопытство это поставить прозрачные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Зачем ветошь, чтобы потом пожечь? Если уж хочешь убедиться что, идет ли воздух то:- выверни болтик-пробку,- заверни штуцерок (можно от прокачки тормозов),- одень шланг,- опусти его в бутылку и качай.В этом случае точно узнаешь идет ли воздух. А вообще на эту тему писалось много и конечно лучший вариант удовлетворить любопытство это поставить прозрачные шланги.Ну, про "поджечь", это когда другие методы ремонта не помогают. Если серьёзно, то можно, конечно и со штуцерком заморочиться, только хлопотно это! С ветошью проще и быстрее! А вот прозрачные шланги, это вещь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leblanc Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 (изменено) Большой привет! 13 сентября 2010 я писал, что после замены головки блока дефект пропал. Однако не прошло и 10 дней, как все поехало по-прежнему. При очередном посещении автосервиса, я попросил механиков вынуть электрические разъемы на ТНВД (их там 3 штуки), почистить, что можно, и снова вставить. Они это сделали, дефект моментально пропал и до сих пор ни разу не проявился. Изменено 20 октября, 2010 пользователем leblanc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VanGerr Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Тоже в начале лета была проблема с подергиванием.Менял фильтр, прокачивал, поставил прозрачные шланги, ничего не помогало.Снял разъемы с ТНВД, почистил и смазал силиконом. И все проблема ушла!Так что у кого появляется такая проблема, начинайте с самого простого, с чистки контактов!Всем Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir - 6773 Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 У меня такая проблема: двигатель вздрагивает, тахометр прыгает на плюс, особенно ощутимо утром на холодную, то гляди заглохнет. Когда прогреется менее заметно, но на нервы действует. Диагносты сказали ТНВД , форсунки , коробка - в норме! Дерганье, как на холостом ходу, так и при езде - одинакого. Сказали искать в разьемах, под капотом все просмотрел - результат ноль. Подскажите , где смотреть в салоне!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Прежде чем разбирать салон, думаю не помешает закончить проверку под капотом . По симптомам похоже на сбитый угол опережения впрыска т.е. необходимо проверить соответствие меток в приводе г.р.м. . А также на всякий случай поменять заправку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 У меня такая проблема: двигатель вздрагивает, тахометр прыгает на плюс, особенно ощутимо утром на холодную, то гляди заглохнет. Когда прогреется менее заметно, но на нервы действует. Диагносты сказали ТНВД , форсунки , коробка - в норме! Дерганье, как на холостом ходу, так и при езде - одинакого. Сказали искать в разьемах, под капотом все просмотрел - результат ноль. Подскажите , где смотреть в салоне!!!А ты компьютерную диагностику делал ? Похоже что у тебя может чудить датчик наддува . Попробуй его снять и хотя бы промыть его карбюраторной аэрозолькой . Стоит он на впускном коллекторе ( два болтика на 10 ) , напротив аккумулятора , к нему идёт фишка . Ну а проверить метки всё же не помешало бы - однозначно хуже не будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 (изменено) У меня такая проблема: двигатель вздрагивает, тахометр прыгает на плюс, особенно ощутимо утром на холодную, то гляди заглохнет. Когда прогреется менее заметно, но на нервы действует. Диагносты сказали ТНВД , форсунки , коробка - в норме! Дерганье, как на холостом ходу, так и при езде - одинакого. Сказали искать в разьемах, под капотом все просмотрел - результат ноль. Подскажите , где смотреть в салоне!!!Было то-же самое. Проблема в разъёмах на ТНВД, особенно в большом, прямоугольном. Я его даже не расцеплял. Просто подёргивал за провода, идущие ОТ разъёма К насосу. Попробуй, авось поможет. И ещё. Внимательно прочти то, что написал Ван Гер 20го октября. Именно тот случай. Изменено 7 ноября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 17 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Заправил бак под завязку и поехал в дальнюю дорогу. Через некоторое время стрелка тахометра стала подергиваться, стала подергиваться машина. Я остановился на насосе пошевелил все разъемы,не помогло. При оборотах 2000-2250 дергалась как на коне скачешь, больше или меньше как часики. Остановился прокачал солярку помпочкой,был воздух,после чего завелся и больше ни разу не дернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.