Tiburon Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ну вобще сабж. Не льется, но выдавливает как бы, откуда сказать могу, но не знаю как это назывется , в общем видно эту фигню сзади, типа пробки, сапун или еще что... Недавно была замена, залили 7 литров. Это нормально, может излишки выдавливает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Ну вобще сабж. Не льется, но выдавливает как бы, откуда сказать могу, но не знаю как это назывется , в общем видно эту фигню сзади, типа пробки, сапун или еще что... Недавно была замена, залили 7 литров. Это нормально, может излишки выдавливает?Интересно , как это вы умудрились вбухать в задний мост 7 литров ? В него заливается в зависимости от вида моста к примеру в DSL - всего 2,8 литра , ну и в LSD не больше . Если это так , то надо срочно сливать излишки масла из моста . И дай бог чтобы не выдавило сальники полуосей или хвостовика, иначе придётся круто повозиться с их заменой . Укажи по возможности откуда капает .конкретней , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Ни фига, вместо 2.8л 7 литров залить. Лучше бы в голову себе залили те кто это сделал. Изменено 21 октября, 2009 пользователем РОМАН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Привет одноклубникам!Ну, fantjk, уж от тебя то не ожидал такого. Ты ж практик. Скажи мне, как можно налить в картер редуктора заднего моста масла выше уровня контрольной пробки, через которую он и заправляется (а это, как раз 2,8 литра трансмиссионки). Единственный вариант - поставить автомобиль вертикально и заливать сверху вниз.Так что, Tiburon, обманули тебя, либо ты шутишь над сообществом, и ещё вариант, речь идёт вообще не о заднем мосте.Всем здравствовать, diadon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 (изменено) Привет одноклубникам!Ну, fantjk, уж от тебя то не ожидал такого. Ты ж практик. Скажи мне, как можно налить в картер редуктора заднего моста масла выше уровня контрольной пробки, через которую он и заправляется (а это, как раз 2,8 литра трансмиссионки). Единственный вариант - поставить автомобиль вертикально и заливать сверху вниз.Так что, Tiburon, обманули тебя, либо ты шутишь над сообществом, и ещё вариант, речь идёт вообще не о заднем мосте.Всем здравствовать, diadon. Как это не ожидал ? . К примеру если мне практику понадобилось бы вбухать в задний мост 7 литров , то я залил бы его через сапун (самая верхняя точка и подлезть к ней реально ) . Снял шланг и через тонкую трубочку нагнетателем . Вполне возможно что 7 литров и влезло бы . Есть и второй вариант - через шланг 1-1,5 метровый шланг ( шлаг держать повыше ) залить через пробку (только он должен плотно входить в заливное отверстие ) , вот только потом надо очень быстро закрутить пробку , правда прольётся немного , но опять же это не критично . На свете нет ничего невозможного - главное творчески и с фантазией подойти к делу ( пусть даже и дурному .). А может всё-таки действительно нашего клиента развели ? Изменено 21 октября, 2009 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aker Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Как это не ожидал ? . К примеру если мне практику понадобилось бы вбухать в задний мост 7 литров , то я залил бы его через сапун (самая верхняя точка и подлезть к ней реально ) . Снял шланг и через тонкую трубочку нагнетателем . Вполне возможно что 7 литров и влезло бы . Есть и второй вариант - через шланг 1-1,5 метровый шланг ( шлаг держать повыше ) залить через пробку (только он должен плотно входить в заливное отверстие ) , вот только потом надо очень быстро закрутить пробку , правда прольётся немного , но опять же это не критично . На свете нет ничего невозможного - главное творчески и с фантазией подойти к делу ( пусть даже и дурному .). А может всё-таки действительно нашего клиента развели ?я тоже думаю разводят. на СТО не любят извращатся и утруднять себе жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Интересно , как это вы умудрились вбухать в задний мост 7 литров ? В него заливается в зависимости от вида моста к примеру в DSL - всего 2,8 литра , ну и в LSD не больше . Если это так , то надо срочно сливать излишки масла из моста . И дай бог чтобы не выдавило сальники полуосей или хвостовика, иначе придётся круто повозиться с их заменой . Укажи по возможности откуда капает .конкретней ,+1. У меня меньше, чем в движок! Да и что вливалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ну нафантазировали!!!))) Ошибся я, не 7 а 3. 3 литра Castrol SAF-XJВ общем подходим к авто сзади, опускаем голову вниз и смотрим прямо на центр моста, там по-моему в центре что-то вроде пробки или еще что... Поближе рассмотрю сегодня вечером, пока некогда было. На стоянке стоит вроде не капает, как раз и проверю. Заметил друг, ехал сзади и говорит что-то капает не сильно (больше пока с ним не виделся, что значит не сильно не знаю))))Делал все у официалов, если что претензии могу предъявить без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Меня как то приятель спросил, "поддтекает мост, это очень плохо?".На что я ответил: - течет - значит масло есть, это хорошо,- не течет - или герметично, это хорошо, - или масла нет, это плохо. У вас думаю 2,8 и 3,0 не есть перебор, скорей причина не в этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ну нафантазировали!!!))) Ошибся я, не 7 а 3. 3 литра Castrol SAF-XJВ общем подходим к авто сзади, опускаем голову вниз и смотрим прямо на центр моста, там по-моему в центре что-то вроде пробки или еще что... Поближе рассмотрю сегодня вечером, пока некогда было. На стоянке стоит вроде не капает, как раз и проверю. Заметил друг, ехал сзади и говорит что-то капает не сильно (больше пока с ним не виделся, что значит не сильно не знаю))))Делал все у официалов, если что претензии могу предъявить без проблем.На всякий случай было бы неплохо проверить не забит ли у тебя вывод сапуна . Выходит он с верхней точки моста вовнутрь балки рамы , впрочем его видно куда он идёт . Если сапун забит , то может выдавить сальники . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ну нафантазировали!!!))) Ошибся я, не 7 а 3. 3 литра Castrol SAF-XJВ общем подходим к авто сзади, опускаем голову вниз и смотрим прямо на центр моста, там по-моему в центре что-то вроде пробки или еще что... Поближе рассмотрю сегодня вечером, пока некогда было. На стоянке стоит вроде не капает, как раз и проверю. Заметил друг, ехал сзади и говорит что-то капает не сильно (больше пока с ним не виделся, что значит не сильно не знаю))))Делал все у официалов, если что претензии могу предъявить без проблем.При замене масла в редукторе,контролем уровня служит маслозаливная горловина,и часть масла неизбежно через неё вытекает наружу,отсюда и подтек на корпусе редуктора.Не поленись залезть и вытереть вокруг пробки все насухо,если после поездки маслице появится опять,значит пробка затянута неплотно,подтяжка думаю решит проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Спасибо всем, уже не капает, само подсохло))) Но на всякий случай заеду сегодня на яму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tiburon Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 Сухо, так и не капает, уже и чисто там, после дождей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Сухо, так и не капает, уже и чисто там, после дождей.Этим летом была такая же фигня.Ездил в отпуск на Черное море, проехал в одну дорогу 2800 км,задний мост был сухой. Машина отстояв на жаре, на солнце около недели вдруг засопливила, через сальник хвостовика, главное сзади мост сухой, а подтеки с хвостовика есть.После того как вернулся домой,почистил продул сапун,добавил 200 гр. масла и все.Езжу уже 3 месяца около 6000км все нормально, мост сухой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADOSS Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Всем привет. У меня тоже течёт масло из хвостовика,сапун чистил , продувал не помогло.Ктонибуть может расказать процедуру замены сальника?В принципе всё понятно,но есть вероятность что после замены может загудеть мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustikus Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 думаю что принцип замены сальника такой же как и на классике. Т.Е. Откручиваешь кардан от хвостовика,затем откручивается здоровая гайка.Снимается шайба,пыльник.И потом с помошью отвертки или дгуго подручного инструмента снимается сальник.Сборка в обратном порядке!мост после замены сальника гудеть не должен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 И мое главное изначально поставь везде конкретные метки в каком положении стоял кардан и сам хвоствик , дабы избежать в последствии дисбаланс кардана . И закручивай гайку хвостовика с нужным моментом затяжки . К сожалению книжки под рукой нет , и с моментом затяжки помочь не могу . Может кто знает , то напишет , или завтра я в машине посмотрю в книжке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 думаю что принцип замены сальника такой же как и на классике. Т.Е. Откручиваешь кардан от хвостовика,затем откручивается здоровая гайка.Снимается шайба,пыльник.И потом с помошью отвертки или дгуго подручного инструмента снимается сальник.Сборка в обратном порядке!мост после замены сальника гудеть не должен!!!Всем доброе время суток! Столкнулся тоже с такой проблемой летом. Начало немного подтекать. Полез, чтоб сальник открутить и столкнулся с проблемой- гайку не могу открутить, даже с мощным глючом, усиленным трубой метровой. Труба начала гнуться, а гайка с места не сорвалась. Пришлось всё на место поставить и долить масло. Пока, уже почти как полгода, сухо. Интересуюсь на будущее, с Уважением, Василий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADOSS Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Попробую поменять,надеюсь что не загудит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADOSS Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ктонибудь может подсказать , отличается сальник хвостовика терра 2002 года отсальника терра 2003-04годов?А то мне что-то ненайти именно 2002года, везде от 2003года почемуто.Может у когото номер сальника есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ктонибудь может подсказать , отличается сальник хвостовика терра 2002 года отсальника терра 2003-04годов?А то мне что-то ненайти именно 2002года, везде от 2003года почемуто.Может у когото номер сальника есть? Завтра посмотрю, если найду - отпишу. (И почему моя мама была учителем русского и литературы?...). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Завтра посмотрю, если найду - отпишу. (И почему моя мама была учителем русского и литературы?...). при замене сальника нет ли каких-то " подводных камней" - типа хитрых ключей ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 при замене сальника нет ли каких-то " подводных камней" - типа хитрых ключей ?главное не забыть пометить место "стыковки" флянцев и открутить эту "чертову" гайку , надо мощный пневмоударник или эстакада. Я свою пока так и не открутил, пару раз почистил сапун и вроде перестало подтекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza5 Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 главное не забыть пометить место "стыковки" флянцев и открутить эту "чертову" гайку , надо мощный пневмоударник или эстакада. Я свою пока так и не открутил, пару раз почистил сапун и вроде перестало подтекать.спасибо,будем пробовать на следующей неделе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНАТОЛЬЧ Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 А моментик затяжки пожалуйста подскажите или со вей дури тянуть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.