Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С бака на насос, с насоса на подогрев, с подогрева на сборку, со сборки на насос- вот так. Сепаратор в Москве необязателен, ибо совсем левых заправок нет. Я так щщитаю! Володь я не про сечение говорил. Магистраль 10ка, правильно? А выходной штуцер на 8. Правильно? Так вот там где кончается магистраль и загиб вверх там есть ещё маленький шланг- я про него говорю


  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

31310-H1950 вот по этому номеру открой рисунок и увидишь там то что я пытаюсь сказать.


там утолщение перед загибом видишь- это и есть резиновый шланг. Он идёт с магистрали на переходник 10на 8. Его в принципе с капота должно быть видно. Возможно что когда шланг свой натягивал- переходник провернулся.

Опубликовано

Ну вот! Посмотри там немного глубже и увидишь. Возможно именно там причина, я когда свою систему переделывал аж офигел насколько там фиговый шланг стоял, веесь расслоился, потрескался.


Опубликовано (изменено)

подъемник бы :) а то сверху не видно толком


 


и как этот чудо шланг держится ? на чем вернее или что его сжимает ?

Изменено пользователем Bratan4eg
Опубликовано

Еле лезет это гуд! Но не старайся ставить прозрачный сразу от нижней трубки магистрали. Прозрачного кусочка достаточно будет и от ТНВД к сборке. Сейчас морозы, силикон только в жару держит герметично не подпускает. Пузырям все равно где быть, если есть.


Опубликовано

ясно одно - надо копать круче, если пузырит , значит что то пропускает :)


под капотом дважды все перебирал, значит можно копать дальше........


Опубликовано

Держит его два пружинных хомута- хомуты там нормальные. Блин я ж тебя звал в сервис нормальный уже давно-бы всё работало.


Еле лезет это гуд! Но не старайся ставить прозрачный сразу от нижней трубки магистрали. Прозрачного кусочка достаточно будет и от ТНВД к сборке. Сейчас морозы, силикон только в жару держит герметично не подпускает. Пузырям все равно где быть, если есть.

Вот тут согласен на все 100.

Опубликовано

Владмир, да ребенок родился у нас с женой, времени СОВСЕМ нет, я знаю что лучше в сервис ехать но ....НО...но думается мне на праздниках смогу от 8го числа


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот я одного не хрена не пойму толку ставить уже фильтр если стружка идет с насоса она на прямую идет на форсы а воздух можно и здесь увидеть поставь прозрачный шланг выбросить родную грушу да мужики груша прокачает то что не один насос не продавит я водила и при переходе на зиму только она родная и спасает

Вот хочу (для начала) поставить прозрачный шланг. Прикупил метр прозрачного шланга (восьмёрку) и хомутики.

Не совсем понял вместо какого шланга его воткнуть. Объясните доходчиво плизз.

Заколхозить девайс с сепаром не позволяет (на данный момент) бюджет, но хочется визуально проконтролировать наличие или отсутствие воздуха в системе.

Опубликовано

 

Вот я одного не хрена не пойму толку ставить уже фильтр если стружка идет с насоса она на прямую идет на форсы а воздух можно и здесь увидеть поставь прозрачный шланг выбросить родную грушу да мужики груша прокачает то что не один насос не продавит я водила и при переходе на зиму только она родная и спасает

Вот хочу (для начала) поставить прозрачный шланг. Прикупил метр прозрачного шланга (восьмёрку) и хомутики.

Не совсем понял вместо какого шланга его воткнуть. Объясните доходчиво плизз.

Заколхозить девайс с сепаром не позволяет (на данный момент) бюджет, но хочется визуально проконтролировать наличие или отсутствие воздуха в системе.

 

От фильтра на ТНВД.

Опубликовано

Начинать точно надо от фильтра к ТНВД. Если пузырьки найдёшь- глуши штуцер обратки на фильтре, а  саму обратку в бак напрямую, причём вот на обратку ставь шланг нормальный ибо прозрачные дубеют а визуально контролировать обратку затруднительно на утечки.. А вот дальше без насоса электрического фигово будет. Ибо без груши и без электронасоса подкачка топлива при смене фильтра невозможна. А груше убирать надо-от неё зачастую и идёт подсос.


Опубликовано

Начинать точно надо от фильтра к ТНВД. Если пузырьки найдёшь- глуши штуцер обратки на фильтре, а  саму обратку в бак напрямую, причём вот на обратку ставь шланг нормальный ибо прозрачные дубеют а визуально контролировать обратку затруднительно на утечки.. А вот дальше без насоса электрического фигово будет. Ибо без груши и без электронасоса подкачка топлива при смене фильтра невозможна. А груше убирать надо-от неё зачастую и идёт подсос.

Да Владимир, насобачился ужо и добавить не чего.

Опубликовано

 

Начинать точно надо от фильтра к ТНВД. Если пузырьки найдёшь- глуши штуцер обратки на фильтре, а  саму обратку в бак напрямую, причём вот на обратку ставь шланг нормальный ибо прозрачные дубеют а визуально контролировать обратку затруднительно на утечки.. А вот дальше без насоса электрического фигово будет. Ибо без груши и без электронасоса подкачка топлива при смене фильтра невозможна. А груше убирать надо-от неё зачастую и идёт подсос.

Да Владимир, насобачился ужо и добавить не чего.

 

Так кто учил!!!? Тебе спасибо! Пока ты где-то пропадал за тебя тут отдуваюсь. (шутка) Где пропадал?

Опубликовано

Так пока поставлю прозрачный к ТНВД,, а уж потом буду ставить сорентовскую сборку + эл. насос.  Вот тогда и уберу грушу. Хотя грушу убирать жалко. Может камазовскую поставить?  Я так понял что она подходит и надёжнее родной.   Опять таки в ней обратный клапан есть.....


(Мысли в слух).


А сепар америкосовский почти десятку тыр "весит", чем он такой особенный7 неужели нет чего то не менее качественного но более скромного по ценнику?


Да, еще думаю вот что совсем не глупо обратку на фильтр вывели. Если ТНВД начинает стружку гнать, то обратка иначе всю её отправит в бак, а промыть его потом от наностружечки будет весьма затруднительно, да и смерть форсунок это только приблизит.....


Вот как-то так думается....


Опубликовано

После того как поставишь сорентовскую сборку- тебе больше груша не потребуется- там на башке "лягушка". Она понадёжней будет, да и она тебе тоже в общем не нужна, ибо при установке электронасоса вопрос прокачки после замены фильтра снимается са  собой. А обратный клапан в сборке есть- так что тут всё гут! По поводу стружки в бак при переводе обратки полностью в бак: а тебя не смущает что и сейчас большая часть топлива идёт в бак, да ещё и по более тольстой трубке т.е с меньшим сопротивлением в сторону бака. Стружка и так в бак уйдёт! Так что отправляй обратку целиком в бак смело. 


А если за стружку так уж переживаешь- накидай хороших магнитов в бак или к фильтру снизу подвесь- вот и всёё!!!

Опубликовано

 По поводу стружки в бак при переводе обратки полностью в бак: а тебя не смущает что и сейчас большая часть топлива идёт в бак, да ещё и по более тольстой трубке т.е с меньшим сопротивлением в сторону бака. Стружка и так в бак уйдёт! Так что отправляй обратку целиком в бак смело. 

Смусчаетс  :ah:  вот и думаю как поймать стружку на пути в бак.  Может какой отстойник магнитный? В идеале конечно было б ловить её сразу за ТНВД,перед рампой, но там это просто не реально в связи с высоким давлением, к сожалению.

Получается только на фильтре или на сепаре  мощным магнитом. 

А на обрате словить - значит не дать загадить все топливопроводы и бак.

Я так думаю :gruzin:

Опубликовано

От под таким углом не рассматривал никогда! Ща объясню- ну во-первых бак на солярочниках вообще стоит время от времени промывать просто для профилактики, а уж в случает разрушения ТНВД всё равно придётся- так что хоть в лоб хоть по лбу. Ну а так , если хочется- ну прилепи на обратку стакан какой и облепи его магнитами


Опубликовано

Да, действительно тема разбросана, надо ее застолбить в этой ссылке на тему. Для переделки топливной 2,9 CRDI потребуется закомплектовать следующим оборудованием и материалами: сепаратор Fleetguard (США) - FH 23200 желательно, с фильтрующим катриджем -FS 19624, 7мкм. Сборка-фильтр Киа Соренто 31300-3Е000, топливный электронасос - 770034WK, реле - 902.3747-РК, 12в, 40А, шланги 2,5 м "Gates" - 8 мм, шланг силиконовый прозрачный 0,5 м - 6мм., хомутики качественные -12-16мм. Перед сборкой системы, все трубоповоды, фильтр, насос(груша) из под капотного пространства убрать. Оставить только штатный проточный нагреватель в штатном месте. Схама подсоединения последовательная от подачи с магистрального трубопровода к подогревателю, далее ко входу в сепаратор, далее ко входу в подкачивающий электронасос, далее ко входу сборки Киа Соренто и ко входу в ТНВД. Обратка от ТНВД подсоединена к магистральному трубопроводу(обратка). Запитать электронасос можно через реле от (+) в коробке с предохронителями(см. фото). Минус (-) на железе. Кронштейн-держатель для сепаратора выполнить и закрепить по месту(в зависимости от конструкции приобретенного сепаратора). Сборка-фильтр от Киа Соренто крепится в штатном месте.

Володя! Жуть как хочется такую же красоту ! http://terracanovod.ru/topic/2112-ustanovka-toplivnogo-filtra-ot-sorento/?p=85980

Если не сложно, поподробнее(хотя и так всё доходчиво) манометр например в списке не упомянут...

И вот еще вопрос - что плохого в самом штатном фильтре, почему его то нужно упразднить и заменить на сорентовский?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришёл от сюда http://terracanovod.ru/topic/7240-pomogite-srochno/page-2#entry112660 по совет Vovana. У меня немного по другому сделано. Я когда  год назад менял форсунки, то денег на сорентовскую сборку уже не было, и мне предложили поставить stanadyne FM 100, посмотрел как стоит у другого человека мне понравилось. 


Моя система подключения: подогрев штатный, груша, дубликат штатного фильтра на 5 микрон, stanadyne FM 100 на 2 микрона, ТНВД. В принципе все устраивает, проехал 30-40 тысяч, фильтры менял каждые 7-10 тысяч км. Сейчас развалилась груша, ну и естественно солярку тянет в бак. так как клапан не держит. Задумался поставить        эл. насос с обратным клапаном.


Теперь вопрос: почитав тему понял что сепаратор надо ставить до фильтра, а почему? как фильтр грубой очистки или что ворс какой-то может в ТНВД пойти?. Я просто не могу понять не перемудрил ли я что дубликат на 5 микрон использую как предварительной очистки, а  stanadyne FM 100 на 2 микрона как финальный?


Вот что написано на оф. сайте:


Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микрон: эти фильтры-влагоотделители тонкой очистки дизельного топлива могут быть использованы как совместно с предварительными фильтрами 150, 30 или 10 микрон, так и самостоятельно, и рекомендованы для использования с современными дизельными топливными системами.


И еще вопрос по поводу эл. моторчика, такой как написано здесь не могу найти, а продавцы говорят не смогут привезти, может кто другой ставил? Хочется как всегда и надежный и подешевле :smile: .


Опубликовано (изменено)

Моя система подключения: подогрев штатный, груша, дубликат штатного фильтра на 5 микрон, 

Штатный фильтр на 2 микрона

 

. Сейчас развалилась груша,

Вот именно по этому и ставят сорентовский - 2 микрона со встроенным насосом подкачки.

 

Теперь вопрос: почитав тему понял что сепаратор надо ставить до фильтра, а почему? как фильтр грубой очистки или что ворс какой-то может в ТНВД пойти?. Я просто не могу понять не перемудрил ли я что дубликат на 5 микрон использую как предварительной очистки, а  stanadyne FM 100 на 2 микрона как финальный?

Вот тут не совсем понятно. :bn:

Давай по частям:

 

Теперь вопрос: почитав тему понял что сепаратор надо ставить до фильтра, а почему? как фильтр грубой очистки или что ворс какой-то может в ТНВД пойти?.  .

Сепаратор ставится в качестве отделителя всякой дряни до основного фильтра на 2 микрона и имеет бОльшую проходимость(5-7-10 микрон)

Далее....

 

 

." Я просто не могу понять не перемудрил ли я что дубликат на 5 микрон использую как предварительной очистки, а  stanadyne FM 100 на 2 микрона как финальный?"

 

- тут всё правильно.

.

 

" Моя система подключения: подогрев штатный, груша, дубликат штатного фильтра на 5 микрон, stanadyne FM 100 на 2 микрона, ТНВД. "

 

- Здесь то ведь совсем иначе!

 

 

 

Схама подсоединения последовательная:

1) от подачи с магистрального трубопровода к подогревателю

2) от подогревателя ко входу в сепаратор, 

3) от сепаратора ко входу в подкачивающий электронасос

4) от электронасоса ко входу сборки Киа Соренто

5)от сборки Соренто ко входу в ТНВД.

 

Обратка от ТНВД подсоединена к магистральному трубопроводу(обратка). 

 

Всё ведь ясно написано

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано (изменено)

Вопрос к тем к тем кто эксплуатировал сорентовскую сборку в холодных условиях (до -40), не забивает парафином фильтр, хватает штатного подогрева?. Просто я так понимаю что делфи направляя обратку через фильт, а не напрямую в бак хотели добиться дополнительного подогрева солярки еще и обраткой?


P.S. Зимой дополнительно пользуюсь антигелем hi-gear.


Изменено пользователем Shkurihin
Опубликовано

Вопрос к тем к тем кто эксплуатировал сорентовскую сборку в холодных условиях (до -40), не забивает парафином фильтр, хватает штатного подогрева?. Просто я так понимаю что делфи направляя обратку через фильт, а не напрямую в бак хотели добиться дополнительного подогрева солярки еще и обраткой?

P.S. Зимой дополнительно пользуюсь антигелем hi-gear.

Несколько лет назад имел разговор с владельцем автомагазина, так тот умолял не покупать хайгир, т.к. у него от хайгира 2 проигранных судебных иска по угробленным моторам

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...