Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это не электронасос а механическая -будет стоят  вроде виде обратного клапана ;а помпочкой накочаеш топливо чтоб спустить воздух с сепора и закрыть это одно целое. ни какого перебора. я так сделал у себя на авто.


Опубликовано

Блиин а что насос перед сепаром воткнуть религия не позволяет? Чего усложнять-то? А если уж так хочется прям супер-пупер надёжный обратник- идите к любым гидравлистам и возьмите у них. Там выбор неепически огромный.


  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну что господа, посыпаю голову пеплом, я с вами. Для тех кому лень читать всю ветку скаэу, что буквально год назад был противником вмешательства в топливную с целью ее доработок. Итог, через полгода после замены всех трубок под капотом (только оригинал) машина начала херово заводиться время от времени. Впер прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и охренел. Воздух пёр с солярой в пропорции 1:1. Все, решено, ставлю сорентовскю сборку. Далее ценники на 10.10.15 г. Итого, на зетзапе нашёл фильтр соренто 31970-2W000 (оказался без лягушки подкачки) (4100 р.), шланг бензомаслостойкий прозрачный диаметром 7,2 мм -2м., 10 мм -1 м. (110 рэ.) бензонасос газ 3110 бош (2040 р.), хомуты хорошие дорогие (560 рэ.) рэлюха, пред и провода были (могу предположить что все стоит 200 р.). Все делал сам и под открытым небом. Насос от Волги? Это откровенно позаимствовал с форума властелилинов колец, ребята на 2,7 гоняли с манометром, говорят, что 0,3 очка этот насос жмет при движении в гору с открытым дросселем. Примечательно, что на модуль подогрева штекер подошел от дизельной газели бизнес. Собрал всю барахляндию. Насос накачал полный фильтр и заполнил систему (через обратку давить начало) секунд за 15. Пару вопросов к знатокам. Для продления жизни насоса аудисты ставят клапан сброса давления от Уаза 2,7 - стоит или нет?, при запущенном моторе с обратки идёт пена, что с насосом, что без, это нормально? Фотки позже, темно

Опубликовано

Сань, стукнись к Вовану Смоленскому с вопросами. Он в этом деле дока!

Опубликовано

Ну что господа, посыпаю голову пеплом, я с вами. Для тех кому лень читать всю ветку скаэу, что буквально год назад был противником вмешательства в топливную с целью ее доработок. Итог, через полгода после замены всех трубок под капотом (только оригинал) машина начала херово заводиться время от времени. Впер прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и охренел. Воздух пёр с солярой в пропорции 1:1. Все, решено, ставлю сорентовскю сборку. Далее ценники на 10.10.15 г. Итого, на зетзапе нашёл фильтр соренто 31970-2W000 (оказался без лягушки подкачки) (4100 р.), шланг бензомаслостойкий прозрачный диаметром 7,2 мм -2м., 10 мм -1 м. (110 рэ.) бензонасос газ 3110 бош (2040 р.), хомуты хорошие дорогие (560 рэ.) рэлюха, пред и провода были (могу предположить что все стоит 200 р.). Все делал сам и под открытым небом. Насос от Волги? Это откровенно позаимствовал с форума властелилинов колец, ребята на 2,7 гоняли с манометром, говорят, что 0,3 очка этот насос жмет при движении в гору с открытым дросселем. Примечательно, что на модуль подогрева штекер подошел от дизельной газели бизнес. Собрал всю барахляндию. Насос накачал полный фильтр и заполнил систему (через обратку давить начало) секунд за 15. Пару вопросов к знатокам. Для продления жизни насоса аудисты ставят клапан сброса давления от Уаза 2,7 - стоит или нет?, при запущенном моторе с обратки идёт пена, что с насосом, что без, это нормально? Фотки позже, темно

Саня, жду в гости!! Только что батько переделывали. А сколько сарказма было!!! :shrec: И про клапан сброса от Уаза инфу кинь какую, а то я уж самопал с регулировкой корячу! Почти уже разработал, теперь только воплотить осталось. И кстати, а сколько давка у этого насоса в упор? 

Опубликовано

...И кстати, а сколько давка у этого насоса в упор? Около 6 очков. Ставить не советую, я уже эксперементировал. Слишком высоко давление и последствия- сбрасывает шланги со штуцеров и т.д. Давление 0,3 bar достаточное.


Опубликовано

406.1160000-01 это регулятор давления, судя по его ТТХ, настроен на 0,3 очка, насос ГАЗ 3110

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

ГАЗ-3129, 3110, 31105 с двигателем ЗМЗ 4062
Аналог: 50.1139-01 (СОАТЭ)
Вес, кг: 0.800 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Давление максимальное 686,7 кПа Номинальное напряжение питания 12 В Производительность, не менее 130л/час Ток потребления (макс.) 6,5 А Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля Режим работы продолжительный S1 Габаритные размеры Диаметр (макс.) 45 мм  

Длина (макс.) 145 мм

 

А схема подключения на фото, в принципе все ясно

направление под №6 с бака на насос под №3,далее направление №4 с насоса в в регулятор(№1) через тройник №6 ,направление №7 в фильтр топливный направление №8 в ТНВД
Обратка: направления под номером 9 все в бак через тройник №2

Схема и картинка сперта с форума владельцев ауди А8

post-10341-0-09709900-1444802927_thumb.j

post-10341-0-37597200-1444803186_thumb.j

post-10341-0-23545700-1444803511_thumb.j

post-10341-0-32870000-1444803645_thumb.j

post-10341-0-16665700-1444803659_thumb.j

Опубликовано (изменено)

Регулятор в нашем случае этот не приладить. Ибо тогда надо ещё один на слив, хотя через тройник и на слив в принципе можно.  Володя правильно г8оворит- в упор там более 6 очей давка- помимо собсно срыва шлангов это ещё грозит и сминанием фильтровальной бумаги или её разрывами, что не есть гут. Ну и вроде ( я пока не разобрался) на валу у нас сальник обычный под 1-2 очка стоит. Я так думаю что вообще ни разу не порадуется он. Хотя могу и ошибаться. По поводу пены в обратке- попробуй отсоединить обратку форсов в какую нить кастрюлю и заглуши освободившийся штуцер на насосе. После заводи и смотри если с насоса обратка пойдёт чистая значит обратка форсов моросит. По крайней мере у меня после замены ремкомплектов в двух форсах воздух в обратке сильно поубавился. А и вот ещё -этот регулятор точно не стоит приделывать или надо его кольцевать на сам насос иначе обратку форсов "забивать " будет, а у нас это критично очень! Короче приезжай давай- разберёмся!


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано (изменено)

ООООО извиняюсь- клапан это примерно то что нужно. только слив с него надо не в обратку а на насос кольцевать. Ну и конечно проходное у него какое? Подойдёт не? Хотя если на Авдейке прокатило- и у нас проканает, я так думаю!!! :gruzin:  не блин , всё-таки не пойдёт- там на 3 очка , а это многовато. Всё-же придётся самопал корячить.


Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?


а рыгулятор поставить например вот такой

post-10341-0-89096600-1444811893.jpg

Опубликовано

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?

а рыгулятор поставить например вот такой

Есть ещё понятие здравого смысла.

Нахрена ставить насос высокого давления, если это не требуется?

А чревато это тем, что шланги идущие после этого электронасоса обязательно должны быть армированные, специальные, место соединения тоже на спец штуцерах. Иначе рано или поздно сорвет со всеми вытекающими...

Далее, сброс в обратку будет веса большим и по давлению и по производительности, если не сказать огромным, соляра будет пениться и как вариант забор будет ещё больше завоздушиваться. Оно вам надо? И как результат с чем боролись на то и напоролись.

Единственно с чем можно на мой взгляд поэкспериментировать при таком раскладе, это с сепаратором, ему большой поток соляры будет в тему, нагнетание увеличится и центробежная сила возрастет, эффективность повысится.

Но это моё предположение, надо пробовать.

Опубликовано

Ребята, кончайте изобретать велосипед! VOVAN ( Владимир Николаевич ) давным давно всё собрал, перепроверил, усовершенствовал и опять собрал. Пользуйтесь!

Опубликовано (изменено)

Ребята, кончайте изобретать велосипед! VOVAN ( Владимир Николаевич ) давным давно всё собрал, перепроверил, усовершенствовал и опять собрал. Пользуйтесь!

Дядь Саш, когда Vovan всё это собирал- нормальный насос скока стоил? А сейчас? Вот поэтому и мудрим, ибо насос , который рекомендован Владимиром у меня дважды сгорал к херам, правда теперь Пирбург 53й, вроде держится пока, но похоже и ему скоро кирдык.

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?

а рыгулятор поставить например вот такой

Сань а фотки поменьше не было что-ли? Ваапче не ясно ничего!!! давай исчо инфу!!!!! И потом на первом регуляторе проходное на рампу не 0,3 а 3очка, а это много!!!!!

 

Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?

а рыгулятор поставить например вот такой

Есть ещё понятие здравого смысла.

Нахрена ставить насос высокого давления, если это не требуется?

А чревато это тем, что шланги идущие после этого электронасоса обязательно должны быть армированные, специальные, место соединения тоже на спец штуцерах. Иначе рано или поздно сорвет со всеми вытекающими...

Далее, сброс в обратку будет веса большим и по давлению и по производительности, если не сказать огромным, соляра будет пениться и как вариант забор будет ещё больше завоздушиваться. Оно вам надо? И как результат с чем боролись на то и напоролись.

Единственно с чем можно на мой взгляд поэкспериментировать при таком раскладе, это с сепаратором, ему большой поток соляры будет в тему, нагнетание увеличится и центробежная сила возрастет, эффективность повысится.

Но это моё предположение, надо пробовать.

 

Насос от Газла стоит-1300руб, нормальный с 0,3очка минимум 4500. Вот и повод поипацца. Да и потом а как-же интерес!? Про обратку- так а я об чём выше писал?. Но для этого есть простой и изящный способ- кольцуется именно подача! Обратку трогать- себе дороже в нашем случае!!! Тут и описанное тобой завоздушивание и запирание обратки форсов и создание подпора под слив с насоса, то есть со всех сторон хреново. Если уж совсем морочится- отдельная обратка, но это на любителя, я-б не стал, хотяяяя!1!1 А вот про сепаратором ты прав на все сто!!!! Ну так и ответ отсюда- редукционный клапан устанавливается либо прям перед входом в насос (в нашем случае как-бы рампа на бензинке) либо перед фильтром, но после сепаратора.

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано

Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе.


Опубликовано

Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе.

Игорь- это невозможно в принципе! Для того что-бы это случилось- надо создать ишшо и резкое поступление вакуума после фильтра. Ну или вдруг резко менять разбор литража. В нашей системе этого произойти просто не может. У нас насос столько не пропустит. А так то да после сепара и до фильтра.

Опубликовано

 

Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе.

Игорь- это невозможно в принципе! Для того что-бы это случилось- надо создать ишшо и резкое поступление вакуума после фильтра. Ну или вдруг резко менять разбор литража. В нашей системе этого произойти просто не может. У нас насос столько не пропустит. А так то да после сепара и до фильтра.

 

Это невозможно пока фильтр новый.

Как только фильтр запарафинится его махом продавит.

Опубликовано

Если запарафинится- то да!  Согласен. :ay: Чёт не подумал про это.


Опубликовано

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской  губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.


 


post-10341-0-12817300-1444893043_thumb.j

рег давления.bmp

post-10341-0-61233300-1444893080_thumb.j

Опубликовано

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской  губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.

Не в тему конечно.

На днях слышал в Россее Еуро 5 топливо запустили в производство, а тута ТАКА схема очистки бля.

Опубликовано (изменено)

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской  губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.

Не забывайте, что обратный клапан уже встроен в сорентовской сборке и электронасосе, если не левый. Это я к тому, что бы схема не получилась из одних обратных клапанов, короче огорода. Схема верная.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.

Не в тему конечно.

На днях слышал в Россее Еуро 5 топливо запустили в производство, а тута ТАКА схема очистки бля.

post-10341-0-08013900-1444926317_thumb.j

Опубликовано

Парни, кто-нибудь может объяснить- на регуляторе вроде вакуум присутствует? Как с эти быть и что делать? :bn: Может с тормозной магистрали взять? Или он вообще не принципиален? Короче вопросы сплошные.


Опубликовано (изменено)

Он там и будет присутствовать. Насос низкого давления, интегрированный в ТНВД всасывает топливо в себя, не от себя.  :bn:  


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Владимир прости ничего не понял сейчас. Так куда ты этот вакуумный шланг в итоге одел-то? Просто уже голова лопается, сегодня почти до всех продаванов обзвонил- блин толком ни один не объяснил как эту приблуду на турбо движку прилаживать.Если тебе не сложно поясни, и модель твоего регулятора скажи. И кстати, а по поводу редукционного клапана не размышлял?


post-9915-0-04066500-1445282845_thumb.jp


Вот что-то вроде этого!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...