black beetle Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Какую такую помпочку? Электронасос ещё один? Это будет уже перебор. Цитата
Rymbai Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Это не электронасос а механическая -будет стоят вроде виде обратного клапана ;а помпочкой накочаеш топливо чтоб спустить воздух с сепора и закрыть это одно целое. ни какого перебора. я так сделал у себя на авто. Цитата
Владимир75 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Блиин а что насос перед сепаром воткнуть религия не позволяет? Чего усложнять-то? А если уж так хочется прям супер-пупер надёжный обратник- идите к любым гидравлистам и возьмите у них. Там выбор неепически огромный. Цитата
sanyalo Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Ну что господа, посыпаю голову пеплом, я с вами. Для тех кому лень читать всю ветку скаэу, что буквально год назад был противником вмешательства в топливную с целью ее доработок. Итог, через полгода после замены всех трубок под капотом (только оригинал) машина начала херово заводиться время от времени. Впер прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и охренел. Воздух пёр с солярой в пропорции 1:1. Все, решено, ставлю сорентовскю сборку. Далее ценники на 10.10.15 г. Итого, на зетзапе нашёл фильтр соренто 31970-2W000 (оказался без лягушки подкачки) (4100 р.), шланг бензомаслостойкий прозрачный диаметром 7,2 мм -2м., 10 мм -1 м. (110 рэ.) бензонасос газ 3110 бош (2040 р.), хомуты хорошие дорогие (560 рэ.) рэлюха, пред и провода были (могу предположить что все стоит 200 р.). Все делал сам и под открытым небом. Насос от Волги? Это откровенно позаимствовал с форума властелилинов колец, ребята на 2,7 гоняли с манометром, говорят, что 0,3 очка этот насос жмет при движении в гору с открытым дросселем. Примечательно, что на модуль подогрева штекер подошел от дизельной газели бизнес. Собрал всю барахляндию. Насос накачал полный фильтр и заполнил систему (через обратку давить начало) секунд за 15. Пару вопросов к знатокам. Для продления жизни насоса аудисты ставят клапан сброса давления от Уаза 2,7 - стоит или нет?, при запущенном моторе с обратки идёт пена, что с насосом, что без, это нормально? Фотки позже, темно Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Сань, стукнись к Вовану Смоленскому с вопросами. Он в этом деле дока! Цитата
Владимир75 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Ну что господа, посыпаю голову пеплом, я с вами. Для тех кому лень читать всю ветку скаэу, что буквально год назад был противником вмешательства в топливную с целью ее доработок. Итог, через полгода после замены всех трубок под капотом (только оригинал) машина начала херово заводиться время от времени. Впер прозрачную трубку между фильтром и ТНВД и охренел. Воздух пёр с солярой в пропорции 1:1. Все, решено, ставлю сорентовскю сборку. Далее ценники на 10.10.15 г. Итого, на зетзапе нашёл фильтр соренто 31970-2W000 (оказался без лягушки подкачки) (4100 р.), шланг бензомаслостойкий прозрачный диаметром 7,2 мм -2м., 10 мм -1 м. (110 рэ.) бензонасос газ 3110 бош (2040 р.), хомуты хорошие дорогие (560 рэ.) рэлюха, пред и провода были (могу предположить что все стоит 200 р.). Все делал сам и под открытым небом. Насос от Волги? Это откровенно позаимствовал с форума властелилинов колец, ребята на 2,7 гоняли с манометром, говорят, что 0,3 очка этот насос жмет при движении в гору с открытым дросселем. Примечательно, что на модуль подогрева штекер подошел от дизельной газели бизнес. Собрал всю барахляндию. Насос накачал полный фильтр и заполнил систему (через обратку давить начало) секунд за 15. Пару вопросов к знатокам. Для продления жизни насоса аудисты ставят клапан сброса давления от Уаза 2,7 - стоит или нет?, при запущенном моторе с обратки идёт пена, что с насосом, что без, это нормально? Фотки позже, темно Саня, жду в гости!! Только что батько переделывали. А сколько сарказма было!!! И про клапан сброса от Уаза инфу кинь какую, а то я уж самопал с регулировкой корячу! Почти уже разработал, теперь только воплотить осталось. И кстати, а сколько давка у этого насоса в упор? Цитата
Vovan Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 ...И кстати, а сколько давка у этого насоса в упор? Около 6 очков. Ставить не советую, я уже эксперементировал. Слишком высоко давление и последствия- сбрасывает шланги со штуцеров и т.д. Давление 0,3 bar достаточное. Цитата
sanyalo Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 406.1160000-01 это регулятор давления, судя по его ТТХ, настроен на 0,3 очка, насос ГАЗ 3110 ПРИМЕНЕНИЕ:ГАЗ-3129, 3110, 31105 с двигателем ЗМЗ 4062Аналог: 50.1139-01 (СОАТЭ)Вес, кг: 0.800 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Давление максимальное 686,7 кПа Номинальное напряжение питания 12 В Производительность, не менее 130л/час Ток потребления (макс.) 6,5 А Гарантийный ресурс 40000 км пробега автомобиля Режим работы продолжительный S1 Габаритные размеры Диаметр (макс.) 45 мм Длина (макс.) 145 мм А схема подключения на фото, в принципе все яснонаправление под №6 с бака на насос под №3,далее направление №4 с насоса в в регулятор(№1) через тройник №6 ,направление №7 в фильтр топливный направление №8 в ТНВДОбратка: направления под номером 9 все в бак через тройник №2Схема и картинка сперта с форума владельцев ауди А8 Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Регулятор в нашем случае этот не приладить. Ибо тогда надо ещё один на слив, хотя через тройник и на слив в принципе можно. Володя правильно г8оворит- в упор там более 6 очей давка- помимо собсно срыва шлангов это ещё грозит и сминанием фильтровальной бумаги или её разрывами, что не есть гут. Ну и вроде ( я пока не разобрался) на валу у нас сальник обычный под 1-2 очка стоит. Я так думаю что вообще ни разу не порадуется он. Хотя могу и ошибаться. По поводу пены в обратке- попробуй отсоединить обратку форсов в какую нить кастрюлю и заглуши освободившийся штуцер на насосе. После заводи и смотри если с насоса обратка пойдёт чистая значит обратка форсов моросит. По крайней мере у меня после замены ремкомплектов в двух форсах воздух в обратке сильно поубавился. А и вот ещё -этот регулятор точно не стоит приделывать или надо его кольцевать на сам насос иначе обратку форсов "забивать " будет, а у нас это критично очень! Короче приезжай давай- разберёмся! Изменено 14 октября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) ООООО извиняюсь- клапан это примерно то что нужно. только слив с него надо не в обратку а на насос кольцевать. Ну и конечно проходное у него какое? Подойдёт не? Хотя если на Авдейке прокатило- и у нас проканает, я так думаю!!! не блин , всё-таки не пойдёт- там на 3 очка , а это многовато. Всё-же придётся самопал корячить. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
sanyalo Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?а рыгулятор поставить например вот такой Цитата
Garry Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?а рыгулятор поставить например вот такойЕсть ещё понятие здравого смысла.Нахрена ставить насос высокого давления, если это не требуется?А чревато это тем, что шланги идущие после этого электронасоса обязательно должны быть армированные, специальные, место соединения тоже на спец штуцерах. Иначе рано или поздно сорвет со всеми вытекающими...Далее, сброс в обратку будет веса большим и по давлению и по производительности, если не сказать огромным, соляра будет пениться и как вариант забор будет ещё больше завоздушиваться. Оно вам надо? И как результат с чем боролись на то и напоролись.Единственно с чем можно на мой взгляд поэкспериментировать при таком раскладе, это с сепаратором, ему большой поток соляры будет в тему, нагнетание увеличится и центробежная сила возрастет, эффективность повысится.Но это моё предположение, надо пробовать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Ребята, кончайте изобретать велосипед! VOVAN ( Владимир Николаевич ) давным давно всё собрал, перепроверил, усовершенствовал и опять собрал. Пользуйтесь! Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) Ребята, кончайте изобретать велосипед! VOVAN ( Владимир Николаевич ) давным давно всё собрал, перепроверил, усовершенствовал и опять собрал. Пользуйтесь!Дядь Саш, когда Vovan всё это собирал- нормальный насос скока стоил? А сейчас? Вот поэтому и мудрим, ибо насос , который рекомендован Владимиром у меня дважды сгорал к херам, правда теперь Пирбург 53й, вроде держится пока, но похоже и ему скоро кирдык.Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?а рыгулятор поставить например вот такойСань а фотки поменьше не было что-ли? Ваапче не ясно ничего!!! давай исчо инфу!!!!! И потом на первом регуляторе проходное на рампу не 0,3 а 3очка, а это много!!!!! Ну так я о том же если поставить ентот рыгулятор и через тройник отправить излишек на забор? Чего полохого то произойдет? Ну будет электронасос гонять соляру по кругу, а 0.3 очка пойдут на фильтр и далее в ТНВД?а рыгулятор поставить например вот такойЕсть ещё понятие здравого смысла.Нахрена ставить насос высокого давления, если это не требуется?А чревато это тем, что шланги идущие после этого электронасоса обязательно должны быть армированные, специальные, место соединения тоже на спец штуцерах. Иначе рано или поздно сорвет со всеми вытекающими...Далее, сброс в обратку будет веса большим и по давлению и по производительности, если не сказать огромным, соляра будет пениться и как вариант забор будет ещё больше завоздушиваться. Оно вам надо? И как результат с чем боролись на то и напоролись.Единственно с чем можно на мой взгляд поэкспериментировать при таком раскладе, это с сепаратором, ему большой поток соляры будет в тему, нагнетание увеличится и центробежная сила возрастет, эффективность повысится.Но это моё предположение, надо пробовать. Насос от Газла стоит-1300руб, нормальный с 0,3очка минимум 4500. Вот и повод поипацца. Да и потом а как-же интерес!? Про обратку- так а я об чём выше писал?. Но для этого есть простой и изящный способ- кольцуется именно подача! Обратку трогать- себе дороже в нашем случае!!! Тут и описанное тобой завоздушивание и запирание обратки форсов и создание подпора под слив с насоса, то есть со всех сторон хреново. Если уж совсем морочится- отдельная обратка, но это на любителя, я-б не стал, хотяяяя!1!1 А вот про сепаратором ты прав на все сто!!!! Ну так и ответ отсюда- редукционный клапан устанавливается либо прям перед входом в насос (в нашем случае как-бы рампа на бензинке) либо перед фильтром, но после сепаратора. Изменено 14 октября, 2015 пользователем Владимир75 Цитата
Garry Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе. Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе. Игорь- это невозможно в принципе! Для того что-бы это случилось- надо создать ишшо и резкое поступление вакуума после фильтра. Ну или вдруг резко менять разбор литража. В нашей системе этого произойти просто не может. У нас насос столько не пропустит. А так то да после сепара и до фильтра. Цитата
Garry Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Клапан на сброс давления ставь сразу после сепаратора , если не хочешь фильтр порвать высоким давлением и потом ловить бумагу от него по системе. Игорь- это невозможно в принципе! Для того что-бы это случилось- надо создать ишшо и резкое поступление вакуума после фильтра. Ну или вдруг резко менять разбор литража. В нашей системе этого произойти просто не может. У нас насос столько не пропустит. А так то да после сепара и до фильтра. Это невозможно пока фильтр новый. Как только фильтр запарафинится его махом продавит. Цитата
Владимир75 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Если запарафинится- то да! Согласен. Чёт не подумал про это. Цитата
sanyalo Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии. рег давления.bmp 1 Цитата
Slavyn Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии. Не в тему конечно. На днях слышал в Россее Еуро 5 топливо запустили в производство, а тута ТАКА схема очистки бля. Цитата
Vovan Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии. Не забывайте, что обратный клапан уже встроен в сорентовской сборке и электронасосе, если не левый. Это я к тому, что бы схема не получилась из одних обратных клапанов, короче огорода. Схема верная. Изменено 15 октября, 2015 пользователем Vovan Цитата
sanyalo Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 чертежник из меня.... схематично попробовал изобразить. Одно только что на сегодня в системе отсутствует сепаратор (находится в пути) почему насос от Волги, лишь потому, что про Перкар за пределами Московской, Тульской, ну и какой нибудь Калужской губернии никто и слыхом не слыхивал, а вот Волг у нас пока предостаточно. Мысли по регулятору давления от УАЗа были продиктованы теми же соображениями, Можно конечно как у Vovanа РД поставить (если ошибаюсь АЕМ), да штука классная, но ценник на нее нихрена не гуманный, а добавь сюда сепаратор именитой марки, да с подогревом, так бюджет переоборудования становится как у чугунного моста. Вот и все. Я не жлоб, но экономическая обстановка диктует свои реалии.Не в тему конечно.На днях слышал в Россее Еуро 5 топливо запустили в производство, а тута ТАКА схема очистки бля. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Парни, кто-нибудь может объяснить- на регуляторе вроде вакуум присутствует? Как с эти быть и что делать? Может с тормозной магистрали взять? Или он вообще не принципиален? Короче вопросы сплошные. Цитата
Vovan Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Он там и будет присутствовать. Насос низкого давления, интегрированный в ТНВД всасывает топливо в себя, не от себя. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Vovan Цитата
Владимир75 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Владимир прости ничего не понял сейчас. Так куда ты этот вакуумный шланг в итоге одел-то? Просто уже голова лопается, сегодня почти до всех продаванов обзвонил- блин толком ни один не объяснил как эту приблуду на турбо движку прилаживать.Если тебе не сложно поясни, и модель твоего регулятора скажи. И кстати, а по поводу редукционного клапана не размышлял?Вот что-то вроде этого! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.