Shkurihin Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Он самый.А сепаратор лишним не будет, но это если есть место куда воткнуть. Я у себя так и не смог пригородить, обошелся заменой на эту систему подкачки.P.S. Я с такой системой года полтора проездил и уже продал машину как года два. Человек лЁтает и горя не знает Гарри а разгрузочное реле в комплекте? Цитата
kbi_69 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2012 доброго дня Гарри раскажи как подключал подогрев а то както не гуд получается тема есть и тишина. Цитата
Shkurihin Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Сегодня был на СТО проверял форсунки и когда разговорились про сорентовский фильтр то парни расказали и показали фильтр Stanadyne системы «Fuel Manager» правда в нете он называется сепоратором, короче говоря что ставят вместо штатного и фильтрация у него от 5 до 2 мк, смотря какой фильтр поставишь и сам фильтр стоит потом всего 700-800 руб., кстати у родного сколько фильтрация а то мне сказали что 10 мк., вот что нашёл в интернете :Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager спроектирован для использования на дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, самоходной техники, дизелях тяжелого оборудования, морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники. Полностью модульная система имеет сменные компоненты, которые можно легко самостоятельно добавлять или убирать.Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Дополнительные модульные возможности могут быть дополнены производителем, дилером и, во многих случаях, самим пользователем. Эти дополнительные модули, включая прозрачный стакан-водосборник, 12-ти или 24-x вольтовый электронный датчик наличия воды в дизельном топливе, 12-ти или 24-х вольтовый электрический подогреватель дизельного топлива, используемый на линии возврата топлива для предотвращения образования кристаллов парафинов в холодное время года, ручной топливоподкачивающий насос, электрический питательный насос, автоматическая система удаления воздуха, индикатор загрязнённости фильтрующего элемента и тому подобные.Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элементаP.S. Кстати видел в "живую" мне понравилось, стоит сказали от 9500 и тд.Кто что думает?/>http://www.kovsh.com/images/goods/102_1.jpgвот ссылка на фото Цитата
Лис Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 Вот я одного не хрена не пойму толку ставить уже фильтр если стружка идет с насоса она на прямую идет на форсы а воздух можно и здесь увидеть поставь прозрачный шланг выбросить родную грушу да мужики груша прокачает то что не один насос не продавит я водила и при переходе на зиму только она родная и спасает Цитата
Vovan Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Сегодня был на СТО проверял форсунки и когда разговорились про сорентовский фильтр то парни расказали и показали фильтр Stanadyne системы «Fuel Manager» правда в нете он называется сепоратором, короче говоря что ставят вместо штатного и фильтрация у него от 5 до 2 мк, смотря какой фильтр поставишь и сам фильтр стоит потом всего 700-800 руб., кстати у родного сколько фильтрация а то мне сказали что 10 мк.,вот что нашёл в интернете :Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager спроектирован для использования на дизельных двигателях грузовых и легковых автомобилей, самоходной техники, дизелях тяжелого оборудования, морских и речных судов, строительной и сельскохозяйственной дизельной техники. Полностью модульная система имеет сменные компоненты, которые можно легко самостоятельно добавлять или убирать.Все топливные сепараторы Fuel Manager задерживают твёрдые частицы и воду и могут быть адаптированы для разнообразного применения. Дополнительные модульные возможности могут быть дополнены производителем, дилером и, во многих случаях, самим пользователем. Эти дополнительные модули, включая прозрачный стакан-водосборник, 12-ти или 24-x вольтовый электронный датчик наличия воды в дизельном топливе, 12-ти или 24-х вольтовый электрический подогреватель дизельного топлива, используемый на линии возврата топлива для предотвращения образования кристаллов парафинов в холодное время года, ручной топливоподкачивающий насос, электрический питательный насос, автоматическая система удаления воздуха, индикатор загрязнённости фильтрующего элемента и тому подобные.Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элементаP.S. Кстати видел в "живую" мне понравилось, стоит сказали от 9500 и тд.Кто что думает?http://www.kovsh.com...goods/102_1.jpgвот ссылка на фото Сергей такой фильтр-сепаратор , как только появился я сразу и поставил (взамен Сепару2000). Качество и беспроблемность в эксплуатации в нем присутствуют. Всем рекомендую.Вот я одного не хрена не пойму толку ставить уже фильтр если стружка идет с насоса она на прямую идет на форсы а воздух можно и здесь увидеть поставь прозрачный шланг выбросить родную грушу да мужики груша прокачает то что не один насос не продавит я водила и при переходе на зиму только она родная и спасает Виктор, чтобы реально и надежно в дальнейшем работала топливная система необходимо ставить и менять все в комплексе, а не тогда когда стал крошиться насос. Кок говорит пословица - зачем пить баржоми, если почки отказали. Думаю понятно излагаю. Удачи. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Vovan Цитата
Лис Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 да я Знаю его принцип работы у меня на volve f12 стоял но проблем тоже хватает ставил два дополнительных от ЯМЗ 238 их забивало больше грязью Цитата
Бродяга163 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Всем привет!А кто нибудь может обобщить тему. Доступно и с фото. Ну типа: купить вот это, прекрутить сюда, подсоединить вот сюда. Захотелось собрать эту систему. Ну и просто довести до ума топливную (если это возможно). Но сам не хочу, не буду, да и не где (а на улице холодно).))) А вот купить что надо, распечатать как делать, и попросить мужиков собрать смогу.Спасибо за понимание.)Всем удачи! Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Бродяга163 1 Цитата
Vovan Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Да, действительно тема разбросана, надо ее застолбить в этой ссылке на тему. Для переделки топливной 2,9 CRDI потребуется закомплектовать следующим оборудованием и материалами: сепаратор Fleetguard (США) - FH 23200 желательно, с фильтрующим катриджем -FS 19624, 7мкм. Сборка-фильтр Киа Соренто 31300-3Е000, топливный электронасос - 770034WK, реле - 902.3747-РК, 12в, 40А, шланги 2,5 м "Gates" - 8 мм, шланг силиконовый прозрачный 0,5 м - 6мм., хомутики качественные -12-16мм. Перед сборкой системы, все трубоповоды, фильтр, насос(груша) из под капотного пространства убрать. Оставить только штатный проточный нагреватель в штатном месте. Схама подсоединения последовательная от подачи с магистрального трубопровода к подогревателю, далее ко входу в сепаратор, далее ко входу в подкачивающий электронасос, далее ко входу сборки Киа Соренто и ко входу в ТНВД. Обратка от ТНВД подсоединена к магистральному трубопроводу(обратка). Запитать электронасос можно через реле от (+) в коробке с предохронителями(см. фото). Минус (-) на железе. Кронштейн-держатель для сепаратора выполнить и закрепить по месту(в зависимости от конструкции приобретенного сепаратора). Сборка-фильтр от Киа Соренто крепится в штатном месте. Изменено 13 декабря, 2012 пользователем Vovan 5 1 Цитата
ssd1971 Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 (изменено) Как же вовремя, Вован! Только прикупил все элементы и хотел уже спросить именно такого совета - как всё это сделать в комплексе, а тут уже всё отвечено! Огромное спасибо! Остался один вопрос: электронасос на последней картинке питается непосредственно с 87 разъёма реле (в блоке у нас 2 таких релюхи), а на втором фото он запитан от свободного + в коробке с предохранителями через отдельную релюху. Как сделать лучше?И ещё: разъём подогрева фильтра Соренто остаётся свободным?И последнее. У меня крепление топливного насоса в комплекте пришло совсем хилинькое: хомут шириной 1 - 1,5 см. Что за бандажное крепление ты использовал? Изменено 13 декабря, 2012 пользователем ssd1971 Цитата
Vovan Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Сергей, так как запитан красный провод на (+), у нас там в коробке на этом контакте свободное место. И включается только при повороте ключа. А релюха должна быть отдельная 30-40 ампере, 12в, пятиконтактная и впридачу к ней прикупи "хвост", т.е. штекер с проводами(10руб). Вот так просто и сделай как уменя.Как же вовремя, Вован! Только прикупил все элементы и хотел уже спросить именно такого совета - как всё это сделать в комплексе, а тут уже всё отвечено! Огромное спасибо! Остался один вопрос: электронасос на последней картинке питается непосредственно с 87 разъёма реле (в блоке у нас 2 таких релюхи), а на втором фото он запитан от свободного + в коробке с предохранителями через отдельную релюху. Как сделать лучше?И ещё: разъём подогрева фильтра Соренто остаётся свободным?И последнее. У меня крепление топливного насоса в комплекте пришло совсем хилинькое: хомут шириной 1 - 1,5 см. Что за бандажное крепление ты использовал? Сорентовский бондажный подогрев не подлючай, горят предохранители. Своего штатного вполне достаточно. Возможно еще поставить и в сепаратор подогрев. Но это тоже лишнее потребление напруги с АКБ. На насосе у меня крепление от волговского эл.насоса осталось, вот я его и замутил. Цитата
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 И еще, датчики наличия воды в топливном филльтре отличаются по вкручиваемой резьбе в фильтр Киа Соренто. Поэтому необходимо иметь и штатный(наш) про запас. Производители ввинчиваемого фильтра-катриджа выпускают с двумя диаметрами резьб. Цитата
Кент Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 .Доброго времени суток! Пообщался с Омским профессором по поводу эксплуатации 2,9 ...Так вот не рекомендует устанавливать подкачивающий насос во избежание прорыва каких то сальников в топливном насосе! А вот по поводу Сепаратора-так же как и по мнению наших Корифеев--чуть ли не обязательное требование! да,чуть не забыл! мощности штатного насоса хватает с избытком для прокачки и штатного фильтра и сепаратора! конешн при том что он исправен! теперь приступаю к поиску грамотногто сепаратора...пока не поздно а сепар200 чем плох не подскажете? спасибо! 1 Цитата
Vovan Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 Кент, видимо профессор ни ухом ни рылом в этом деле. Вот когда сам все установишь и запустишь, потом скажешь надо тебе насос или не надо. Достаточно тебе родного встроенного насоса низкого давления или нет. Надо знать, скажи своему коллеге, что на всякое сопротивление во всасывающей магистрали требуется дополнительное давление за счет увеличения мощности из вне (основы гидравлики), но расчетное. А мощности встроенного штатного насоса (в ТНВД)низкого давления может и не хватить по причине его частичного износа(ТНВД возможно у тебя уже подношенный), при этом и происходит завоздушивание топливной магистрали. И только в этом случае решит проблему дополнительный электронасос низкого давления(не выше 1 атм). Что касаемо сепаратора Сепар 2000, то можно использовать, как фильтр грубой очистки. И необходимо использовать в нем фильтрующий катридж до 10 мкм. В нашем случае профу не плохо поизучать топливные системы., особо коман ройл. 1 Цитата
ssd1971 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Спасибо, Владимир! Теперь совсем всё понятно. И с датчиками воды ты прав. Когда знакомый на Соренто заказывал оригинальный фильтр, то ему пришёл в упаковке Хёндэ-Киа фильтр Mahle в комплекте с датчиком воды с резьбой М8, потому что изначально на авто стоял датчик с резьбой М10. Кстати, аналог Bosch 1 457 434 310 пришёл именно с диаметром М10. Разъёмы одинаковые с нашим датчиком.Только холодновато стало, чтобы всё ставить... Нужно оттепели дождаться. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем ssd1971 Цитата
Бродяга163 Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Всем привет!Спасибо за обобщённую инфу. Теперь надо спеца найти который мне это наладит.)Всем удачи! Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Бродяга163 Цитата
Vovan Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 При эксплуатации ДВС с истемой Сomman Rail (система высокого давления с общим аккумулятором) эта тема как раз то что надо. Цитата
Garry Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 Вчера приезжал один наш одноклубник с такой переделанной системой, проехал уже 70тыс после переделки. Полет нормальный! Цитата
Vovan Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Да тут далеко ходить не надо, у самого почти такой пробег. Так что переделка оправдывает себя на все 100. Цитата
Admin Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 Хочу собрать в кучу то что нужно купить для переделки:Альтернативный механизм подкачки в сборе для Hyundai Terracan 2,9 CRDI \ ОРИГИНАЛПрозрачные шланги: http://terracan-shop.ru/category/toplivnye-shlangi-fitingi/offset10/'> http://terracan-shop.ru/category/toplivnye-shlangi-fitingi/offset10/Хомуты: http://terracan-shop.ru/category/toplivnye-shlangi-fitingi/Также неплохо было бы установить сепараторТакой: http://terracan-shop.ru/product/separator/ или такой: http://terracan-shop.ru/product/separator-original-universalnyj/ Цитата
Vovan Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Во во, все то что надо. Оказывается все в клубной автолавке есть. Еще бы топливный электронасос низкого давления и тады все до кучи. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Vovan 1 Цитата
zuv764 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Хочу собрать в кучу то что нужно купить для переделки:Альтернативный механизм подкачки в сборе для Hyundai Terracan 2,9 CRDI \ ОРИГИНАЛТакой: http://terracan-shop...duct/separator/ Есть ли у них партнамберы , чтобы найти не тоько в клубном магазине? Как часто нужно фудет менять топлиный фильтр (оригинал)?Если ставить от Соренто, то от какого движка и какого года? Какие варианты топливных насосов? производительность? Пределы давления? Цитата
Garry Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 Есть ли у них партнамберы , чтобы найти не тоько в клубном магазине? Как часто нужно фудет менять топлиный фильтр (оригинал)?Если ставить от Соренто, то от какого движка и какого года?Какие варианты топливных насосов? производительность? Пределы давления?Вот номер механизма подкачки в СБОРЕ.0 450 126 264 BoschФильтр на нём желательно менять каждые 15 т. км Цитата
Vovan Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) Юрий, отвечу я: здесь вопрос по году движка не актуален, главное ДВС CRDI. Возможно прикупить фильтр-сборку от Киа Спортридж, Санта Фе и тд.. Это также не актуально, главное, что данное оборудование используется в нашей топливной системе Kommon Rail. Топливный электронасос низкого давления сам за себя говорит, поэтому самый максимум мощностью от 0,3 до до 1 атм. Производительность в пределах сотки литров в час не более. Изменено 20 февраля, 2013 пользователем Vovan Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.