Vovan Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо ! Понятно!Спасибо ! Понятно! Юрий, уточняю номер электронасоса -770034W 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 уточняю номер электронасоса -770034WА ничего что Китайский? На долго хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Дык Китай Китаю рознь. Заводское качественное исполнение и стоит копейки. Стоит и работает как и все. Волговский у меня работал довольно шумно, да и мощный слишком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Дык Китай Китаю рознь. Заводское качественное исполнение и стоит копейки. Стоит и работает как и все. Волговский у меня работал довольно шумно, да и мощный слишком.Поставил такой же по совету Вована, пятнадцать тысяч пробега уже отработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Ну кто желает дорогой, производитель Европа за семь тысяч руб РФ, подскажу номер. Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Юрий, уточняю номер электронасоса -770034WВот спасибо! Грех не воспользоваться такими подсказками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Доброго времени суток.Вопрос у меня идет подсос воздуха из топливного фильтра киа соренто предположительно где лягушка для подкачки топлива как это дело можно устранить фильтр новый все остальные соединения в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Доброго времени суток.Вопрос у меня идет подсос воздуха из топливного фильтра киа соренто предположительно где лягушка для подкачки топлива как это дело можно устранить фильтр новый все остальные соединения в норме? Возможно (я не утверждаю) не держит сальник встроенного насоса прокачки. Попробуй сними кнопку и подтяни. Если стоит в работе системы электронасос низкого давления между сепаратором и сборкой, тогда этот подсоса не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Какрас насоса нет жду когдо привезут нащёт лягушки (встроенного насоса прокачки)тоже догатка сегодня была он как легко разбирается?там же он обвальцован вродебы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Ребят так чё ктото разбирал встроенный насос прокачки в сборке фильтра от соренто а то как то боязно чтоб не разломать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 А ты правильно определил, что именно подсос возле штока насоса? Насос работает у тебя на разряжение, подтека уже не будет. Если поставишь до сборки дополнительный электронасос, то возможно будет подтек (если сальник внутри хондрит). В этом случае кнопка подкачки будет в верхнем положении и туго. Если не брак в насосе, тогда возможно и другое место завоздушки (от бака посмотри под седушкой задней). Да и когда навинчиваешь фильтр, заполни его чистой солярой предварительно. Если бы стоял доп. электронасос, то не надо, сам прокачает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) В том-то и дело что с бака пузырей нет и подсоса больше быть не может откудато уже всё исключил осталась подкачка.Подтёков нет и быть неможет а пузыри проскакивают асобенно когда газику поддаш малёха. Изменено 16 марта, 2013 пользователем Ruslan1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Ставь электронасос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток.Хотел бы нащёт сепоратора поговорить кроме того что в магазине и Fleetguard (США) - FH 23200 можно аналог поставить который проще найти так как у нас таких нет?Но чтбы были эфективны,если можно то какие?Желательно номер католожный Изменено 19 марта, 2013 пользователем Ruslan1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Руслан, ну если желаешь американца, заиди на сайт sto.kovsh@gmail.com +380673246493 Миша, Херсон. Посмтри у них вариаты есть по катриджам (7мкм), и ближе к тебе. Посмотри еще вот эту серию сепара FN233 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Спасибо попробую созвонится! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyurik Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) подскажитеа частицы какого размера пропускает фильтр соренто??и обязательно ли использовать сепаратор с фильтром для переделки Изменено 25 марта, 2013 пользователем andreyurik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Добрый вечер.ПОДСКАЖИТЕ пожалуста как долго должен работать доп-насос при включённом зажигании по логике создав давление он должен отключится .Заранее благадарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Борис, топливный электронасос низкого давления должен работать с включением зажигания и далее в постоянном режиме с работой ДВС. Ты наверное боишься, что сгорит. Пока в нем жидкость - не сгорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Понял спосибо за ответ. А что даёт реле, и каккой предохранитель поставить, у меня был на 5А. Я с электрикой не дружу только методом тыка по этому и вопросы наверное глупые задаю или не внимательно читал тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Реле, предохранитель - это все является защитой насоса от эл. нагрузок. 10-15 а -нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kbi_69 Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Теперь всё понял спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tin Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Вован огромный респект и уважуха за вариатнт борьбы с воздухом.Проблема как у всех возникла .Перечитав все материалы решил внедрить твою систему. Поменял все резиновые [задубеневщие]шланги в том числе после бака .Частично стоят прозрачные заменил все на новые и на хомуты: поставил насос, девайс от соренты, но пока оставил штатный фильтр.Воздуха нет в помине.Но в связи с этим возникла проблема,воздух начал поступать через подачу; после чего были проведены манипуляции по проверке проточного подогревателя .[воздух он не подсасывает, проверено под давлением] Резиновая груша отправлена в утиль .После допа от соренты везде прозрачные шланги хотя 99,9 процентов что пропускает где то он[насос ставился до и после девайса от соренты пузыри воздуха от него 99,9] пока не разобрался ,;А по поводу поступления воздуха из бака возникла у меня мысля:после замены на новый топливозаборник из бака воздух все равно продолжал поступать Встал вопрос как такое может быть и через неделю проверок и перетягивания всех хомутов чуть невзорвался мозг как такое может быть ведь все новое и на хомутах но потом предположил в чем может быть проблема и рискнул дополнить конструкцию обратки маленьким дополнением в виде удлинения в шланга в обратки по предположению струя с обратки приподнимает поплавок и уровень топлива отображаецца на панели не адекватно.P.S. ребята не судите строго я лишь хочу облегчить жизнь нашем машинам не получаецца отправить фотку недопериваю как подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Скинь мне фото на электронку, я выложу на форуме. Читай в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Вован огромный респект и уважуха за вариатнт борьбы с воздухом.Проблема как у всех возникла .Перечитав все материалы решил внедрить твою систему. Поменял все резиновые [задубеневщие]шланги в том числе после бака .Частично стоят прозрачные заменил все на новые и на хомуты: поставил насос, девайс от соренты, но пока оставил штатный фильтр.Воздуха нет в помине.Но в связи с этим возникла проблема,воздух начал поступать через подачу; после чего были проведены манипуляции по проверке проточного подогревателя .[воздух он не подсасывает, проверено под давлением] Резиновая груша отправлена в утиль .После допа от соренты везде прозрачные шланги хотя 99,9 процентов что пропускает где то он[насос ставился до и после девайса от соренты пузыри воздуха от него 99,9] пока не разобрался ,;А по поводу поступления воздуха из бака возникла у меня мысля:после замены на новый топливозаборник из бака воздух все равно продолжал поступать Встал вопрос как такое может быть и через неделю проверок и перетягивания всех хомутов чуть невзорвался мозг как такое может быть ведь все новое и на хомутах но потом предположил в чем может быть проблема и рискнул дополнить конструкцию обратки маленьким дополнением в виде удлинения в шланга в обратки по предположению струя с обратки приподнимает поплавок и уровень топлива отображаецца на панели не адекватно.P.S. ребята не судите строго я лишь хочу облегчить жизнь нашем машинам не получаецца отправить фотку недопериваю как подскажитеВован огромный респект и уважуха за вариатнт борьбы с воздухом.Проблема как у всех возникла .Перечитав все материалы решил внедрить твою систему. Поменял все резиновые [задубеневщие]шланги в том числе после бака .Частично стоят прозрачные заменил все на новые и на хомуты: поставил насос, девайс от соренты, но пока оставил штатный фильтр.Воздуха нет в помине.Но в связи с этим возникла проблема,воздух начал поступать через подачу; после чего были проведены манипуляции по проверке проточного подогревателя .[воздух он не подсасывает, проверено под давлением] Резиновая груша отправлена в утиль .После допа от соренты везде прозрачные шланги хотя 99,9 процентов что пропускает где то он[насос ставился до и после девайса от соренты пузыри воздуха от него 99,9] пока не разобрался ,;А по поводу поступления воздуха из бака возникла у меня мысля:после замены на новый топливозаборник из бака воздух все равно продолжал поступать Встал вопрос как такое может быть и через неделю проверок и перетягивания всех хомутов чуть невзорвался мозг как такое может быть ведь все новое и на хомутах но потом предположил в чем может быть проблема и рискнул дополнить конструкцию обратки маленьким дополнением в виде удлинения в шланга в обратки по предположению струя с обратки приподнимает поплавок и уровень топлива отображаецца на панели не адекватно.P.S. ребята не судите строго я лишь хочу облегчить жизнь нашем машинам не получаецца отправить фотку недопериваю как подскажите Ну вот твое фото механизма заборного. Обратку на нем нет смысла удлиннять. Так как с обратки топливо скидывается в бак в виде мелкодисперстной жидкости, как и должно. Так как ты оставил штатный фильтр, необходимо на нем заглушить штуцер обратки. И возможно не справляется с подачей топлива родной мех.насос низкого давления, интегрированный в ТНВД. Поставь доп. электронасос между фильтрами на подачу к ТНВД. И еще, при смене фильтров обязательно их запоняй чистой солярой(чтобы сразу не воздушило) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.