Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо ! Понятно!

Спасибо ! Понятно!

Юрий, уточняю номер электронасоса -770034W

post-289-0-80257900-1361468270_thumb.jpe

  • Ответов 565
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

уточняю номер электронасоса -770034W

А ничего что Китайский? На долго хватит?
Опубликовано

Дык Китай Китаю рознь. Заводское качественное исполнение и стоит копейки. Стоит и работает как и все. Волговский у меня работал довольно шумно, да и мощный слишком.

Опубликовано

Дык Китай Китаю рознь. Заводское качественное исполнение и стоит копейки. Стоит и работает как и все. Волговский у меня работал довольно шумно, да и мощный слишком.

Поставил такой же по совету Вована, пятнадцать тысяч пробега уже отработал.

Опубликовано (изменено)

Ну кто желает дорогой, производитель Европа за семь тысяч руб РФ, подскажу номер.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Юрий, уточняю номер электронасоса -770034W

Вот спасибо! Грех не воспользоваться такими подсказками!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.Вопрос у меня идет подсос воздуха из топливного фильтра киа соренто предположительно где лягушка для подкачки топлива как это дело можно устранить фильтр новый все остальные соединения в норме?

Опубликовано

Доброго времени суток.Вопрос у меня идет подсос воздуха из топливного фильтра киа соренто предположительно где лягушка для подкачки топлива как это дело можно устранить фильтр новый все остальные соединения в норме?

Возможно (я не утверждаю) не держит сальник встроенного насоса прокачки. Попробуй сними кнопку и подтяни. Если стоит в работе системы электронасос низкого давления между сепаратором и сборкой, тогда этот подсоса не будет.
Опубликовано

Какрас насоса нет жду когдо привезут нащёт лягушки (встроенного насоса прокачки)тоже догатка сегодня была он как легко разбирается?там же он обвальцован вродебы?

Опубликовано

Ребят так чё ктото разбирал встроенный насос прокачки в сборке фильтра от соренто а то как то боязно чтоб не разломать :russciy:

Опубликовано

А ты правильно определил, что именно подсос возле штока насоса? Насос работает у тебя на разряжение, подтека уже не будет. Если поставишь до сборки дополнительный электронасос, то возможно будет подтек (если сальник внутри хондрит). В этом случае кнопка подкачки будет в верхнем положении и туго. Если не брак в насосе, тогда возможно и другое место завоздушки (от бака посмотри под седушкой задней). Да и когда навинчиваешь фильтр, заполни его чистой солярой предварительно. Если бы стоял доп. электронасос, то не надо, сам прокачает.

Опубликовано (изменено)

В том-то и дело что с бака пузырей нет и подсоса больше быть не может откудато уже всё исключил осталась подкачка.Подтёков нет и быть неможет а пузыри проскакивают асобенно когда газику поддаш малёха.

Изменено пользователем Ruslan1972
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.Хотел бы нащёт сепоратора поговорить кроме того что в магазине и Fleetguard (США) - FH 23200 можно аналог поставить который проще найти так как у нас таких нет?Но чтбы были эфективны,если можно то какие?Желательно номер католожный :russciy:

Изменено пользователем Ruslan1972
Опубликовано

Руслан, ну если желаешь американца, заиди на сайт sto.kovsh@gmail.com +380673246493 Миша, Херсон. Посмтри у них вариаты есть по катриджам (7мкм), и ближе к тебе. Посмотри еще вот эту серию сепара FN233

Опубликовано (изменено)

подскажите

а частицы какого размера пропускает фильтр соренто??

и обязательно ли использовать сепаратор с фильтром для переделки

Изменено пользователем andreyurik
Опубликовано

Добрый вечер.ПОДСКАЖИТЕ пожалуста как долго должен работать доп-насос при включённом зажигании по логике создав давление он должен отключится .Заранее благадарю.

Опубликовано

Борис, топливный электронасос низкого давления должен работать с включением зажигания и далее в постоянном режиме с работой ДВС. Ты наверное боишься, что сгорит. Пока в нем жидкость - не сгорит.

Опубликовано

Понял спосибо за ответ. А что даёт реле, и каккой предохранитель поставить, у меня был на 5А.

Я с электрикой не дружу только методом тыка по этому и вопросы наверное глупые задаю или не внимательно читал тему.

Опубликовано

Реле, предохранитель - это все является защитой насоса от эл. нагрузок. 10-15 а -нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вован огромный респект и уважуха за вариатнт борьбы с воздухом.Проблема как у всех возникла .Перечитав все материалы решил внедрить твою систему. Поменял все резиновые [задубеневщие]шланги в том числе после бака .Частично стоят прозрачные заменил все на новые и на хомуты: поставил насос, девайс от соренты, но пока оставил штатный фильтр.Воздуха нет в помине.Но в связи с этим возникла проблема,воздух начал поступать через подачу; после чего были проведены манипуляции по проверке проточного подогревателя .[воздух он не подсасывает, проверено под давлением] Резиновая груша отправлена в утиль .После допа от соренты везде прозрачные шланги хотя 99,9 процентов что пропускает где то он[насос ставился до и после девайса от соренты пузыри воздуха от него 99,9] пока не разобрался ,;А по поводу поступления воздуха из бака возникла у меня мысля:после замены на новый топливозаборник из бака воздух все равно продолжал поступать Встал вопрос как такое может быть и через неделю проверок и перетягивания всех хомутов чуть невзорвался мозг как такое может быть ведь все новое и на хомутах но потом предположил в чем может быть проблема и рискнул дополнить конструкцию обратки маленьким дополнением в виде удлинения в шланга в обратки по предположению струя с обратки приподнимает поплавок и уровень топлива отображаецца на панели не адекватно.P.S. ребята не судите строго я лишь хочу облегчить жизнь нашем машинам не получаецца отправить фотку недопериваю как подскажите

Опубликовано

Скинь мне фото на электронку, я выложу на форуме. Читай в личке.

Опубликовано

Вован огромный респект и уважуха за вариатнт борьбы с воздухом.Проблема как у всех возникла .Перечитав все материалы решил внедрить твою систему. Поменял все резиновые [задубеневщие]шланги в том числе после бака .Частично стоят прозрачные заменил все на новые и на хомуты: поставил насос, девайс от соренты, но пока оставил штатный фильтр.Воздуха нет в помине.Но в связи с этим возникла проблема,воздух начал поступать через подачу; после чего были проведены манипуляции по проверке проточного подогревателя .[воздух он не подсасывает, проверено под давлением] Резиновая груша отправлена в утиль .После допа от соренты везде прозрачные шланги хотя 99,9 процентов что пропускает где то он[насос ставился до и после девайса от соренты пузыри воздуха от него 99,9] пока не разобрался ,;А по поводу поступления воздуха из бака возникла у меня мысля:после замены на новый топливозаборник из бака воздух все равно продолжал поступать Встал вопрос как такое может быть и через неделю проверок и перетягивания всех хомутов чуть невзорвался мозг как такое может быть ведь все новое и на хомутах но потом предположил в чем может быть проблема и рискнул дополнить конструкцию обратки маленьким дополнением в виде удлинения в шланга в обратки по предположению струя с обратки приподнимает поплавок и уровень топлива отображаецца на панели не адекватно.P.S. ребята не судите строго я лишь хочу облегчить жизнь нашем машинам не получаецца отправить фотку недопериваю как подскажите

Вован огромный респект и уважуха за вариатнт борьбы с воздухом.Проблема как у всех возникла .Перечитав все материалы решил внедрить твою систему. Поменял все резиновые [задубеневщие]шланги в том числе после бака .Частично стоят прозрачные заменил все на новые и на хомуты: поставил насос, девайс от соренты, но пока оставил штатный фильтр.Воздуха нет в помине.Но в связи с этим возникла проблема,воздух начал поступать через подачу; после чего были проведены манипуляции по проверке проточного подогревателя .[воздух он не подсасывает, проверено под давлением] Резиновая груша отправлена в утиль .После допа от соренты везде прозрачные шланги хотя 99,9 процентов что пропускает где то он[насос ставился до и после девайса от соренты пузыри воздуха от него 99,9] пока не разобрался ,;А по поводу поступления воздуха из бака возникла у меня мысля:после замены на новый топливозаборник из бака воздух все равно продолжал поступать Встал вопрос как такое может быть и через неделю проверок и перетягивания всех хомутов чуть невзорвался мозг как такое может быть ведь все новое и на хомутах но потом предположил в чем может быть проблема и рискнул дополнить конструкцию обратки маленьким дополнением в виде удлинения в шланга в обратки по предположению струя с обратки приподнимает поплавок и уровень топлива отображаецца на панели не адекватно.P.S. ребята не судите строго я лишь хочу облегчить жизнь нашем машинам не получаецца отправить фотку недопериваю как подскажите

Ну вот твое фото механизма заборного. Обратку на нем нет смысла удлиннять. Так как с обратки топливо скидывается в бак в виде мелкодисперстной жидкости, как и должно. Так как ты оставил штатный фильтр, необходимо на нем заглушить штуцер обратки. И возможно не справляется с подачей топлива родной мех.насос низкого давления, интегрированный в ТНВД. Поставь доп. электронасос между фильтрами на подачу к ТНВД. И еще, при смене фильтров обязательно их запоняй чистой солярой(чтобы сразу не воздушило)

post-289-0-15746100-1365610976_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...