Angeldeath-1017 Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста такой вопросик, что бы завести мою машину надо сначала выжать сцепление до конца и только тогда стартер начинает работать, а если сцепление не выжато, то машину не завести, идет отсчка на стартер!А вот wasya сегодня сообщил что то4но на таком же машине как у меня запуск двигателя производился без выжатия педали сцепления! И как эт понимать? где то кто то намудрил или так может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витас Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 у меня тоже без выжатия педали сцепления! и я и не слышал нигде о другом способе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста такой вопросик, что бы завести мою машину надо сначала выжать сцепление до конца и только тогда стартер начинает работать, а если сцепление не выжато, то машину не завести, идет отсчка на стартер!А вот wasya сегодня сообщил что то4но на таком же машине как у меня запуск двигателя производился без выжатия педали сцепления! И как эт понимать? где то кто то намудрил или так может быть?Так обычно на всех машинах для штатов делается,америкосы тупые видимо постоянно на передаче заводят,а фирмы автомобильные подстраховываются,чтоб исков судебных избежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста такой вопросик, что бы завести мою машину надо сначала выжать сцепление до конца и только тогда стартер начинает работать, а если сцепление не выжато, то машину не завести, идет отсчка на стартер!А вот wasya сегодня сообщил что то4но на таком же машине как у меня запуск двигателя производился без выжатия педали сцепления! И как эт понимать? где то кто то намудрил или так может быть?Если не нравиться, элементарно можно отключить. На педали сцепления стоит концевичёк. Только зачем??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angeldeath-1017 Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Мне нравится, ток не пойму по4ему у одних так, а у вторых ина4е, завод то один выпускал... по идее все однотипно должно быть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demos Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Мне нравится, ток не пойму по4ему у одних так, а у вторых ина4е, завод то один выпускал... по идее все однотипно должно быть))У меня тоже запуск машины только через сцепление, нормальная опция, на стартере никуда не въедешь.Зато если кто-то пытается запустить, просят меня чтобы я снял с сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew83 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) У меня тоже только с выжатым сцеплением завотится. Думю это очень даже не плохо, во-первых при выжатом сцеплении трансмиссия отсоединена от двигателя, и стартеру однозначно легче крутить двигатель отдельно,чем вместе с коробкой (особенно зимой). Ну а во-вторых машина уже точно никуда не поедет на стартере .Мне нравится, ток не пойму по4ему у одних так, а у вторых ина4е, завод то один выпускал... по идее все однотипно должно быть))Не обязательно, комплектации могут отличаться, может по этому на одни ставили эту приблуду а на другие нет. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем Andrew83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karp.st Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Добрый вечер всем.На мой взгляд выжатое сцепление облегчает жизнь стартера.Возможно отсечка идет из-за износа бендикса(это мое предположение).Выжимая сцепление(особенно на холодную) вы освобождаете стартер и аккумулятор от излишней нагрузки-т.к в КПП холодное и поэтому густое масло,а вал первичный КПП вращается как мне кажется и в режиме холостого хода вместе с корзиной и диском.Могу ошибаться,про АКПП представление слабое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crayziman Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 У меня тоже только с выжатым сцеплением завотится. Думю это очень даже не плохо, во-первых при выжатом сцеплении трансмиссия отсоединена от двигателя, и стартеру однозначно легче крутить двигатель отдельно,чем вместе с коробкой (особенно зимой). Ну а во-вторых машина уже точно никуда не поедет на стартере .У меня тож такая фишка когда первый раз заводил думал все попал не крутит стартер а выжал сцепление и о чюдо она заработала))) Полностью согласен с Андреем при выжатом сцеплении нагрузка гораздо меньше соответственно и живет дольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 13 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Если отключить концевик педали сцепления, то похоже не удастся включить понижайку!А пуск при нажатом сцеплении наверняка программируется на сервисе диагностом, т.е. в блоке управления двигателем заложена эта логика и она отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) А пуск при нажатом сцеплении наверняка программируется на сервисе диагностом, т.е. в блоке управления двигателем заложена эта логика и она отключается.Вообще-то залез в мануал и обнаружил, что стартер не зависит от блока управления двигателем, управляется напрямую от ключа. Единственная блокировка - реле штатной сигнализации. И вот сигналка как раз и может соединяться с ЭБУ, и реализовывать логику.Так что, невозможность крутить стартер пока не выжато сцепление - наверняка удел машин со штатной сигналкой.Для сигналок с автозапуском необходимо это учитывать, т.е. просто обходить штатное реле блокировки стартера штатной же сигналки. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor---k Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Вообще-то залез в мануал и обнаружил, что стартер не зависит от блока управления двигателем, управляется напрямую от ключа. Единственная блокировка - реле штатной сигнализации. И вот сигналка как раз и может соединяться с ЭБУ, и реализовывать логику.Так что, невозможность крутить стартер пока не выжато сцепление - наверняка удел машин со штатной сигналкой.Для сигналок с автозапуском необходимо это учитывать, т.е. просто обходить штатное реле блокировки стартера штатной же сигналки.Вот мой случай http://terracanovod.ru/topic/2214/В нормальных условиях стартер крутится как с выжатым сцеплением так и без оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei.55 Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 По моему очень полезная функция и не только в облегчении жизна стартеру и АКБ.До Терракана были Корандо и Муссо, там таже песня, не выжмешь сцепление - не заведешь.Кстати, когда продал Корандо новая хозяика прямо из машины выскочила и такая злая, а говорила все знаю про Корейские автомобили (объяснил ей даже понравилась эта функция, говори мужу не скажу).Если умельцы Российские в авто не лазили, то это стандартная функция для Кореи.При установке автозапуска ставится обходчик, у нас это входит в стоимость сигнализации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.