Перейти к содержанию

дергается сцуко!


Рекомендуемые сообщения

помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...

По поводу провалов и плавающих оборотов , это скорее всего чудит дроссельная заслонка . Попробуй её промыть ( хотя бы очистителем карбюраторов - аэрозолью ) . Скорее всего она у тебя зашлаковалась и поэтому плохо открывается и закрывается . Так же проверь чтобы не было никаких зазоров между корпусом и самой заслонкой при заглушенном движке . Если есть зазор , то надо регулировать , но желательно путному спецу , потому что сама заслонка связана с датчиком , и его положение тоже надо будет подрегулировать . Не помешала бы и промывка инжекторов . Так же проверь на наличие пробоя свечные провода ( в темноте если они светятся , то надо менять ) . В своё время для профилактики подобных симптомов я применял хайгировскую мульку под названием Очиститель впускного тракта , мне это помогало . Пишу по опыту общения с паджеровским двигателем ( аж три года ездил на Паджеро 2 , но правда особо в движок не лазил , хотя и пробег при покупке был 160 т. км ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу провалов и плавающих оборотов , это скорее всего чудит дроссельная заслонка . Попробуй её промыть ( хотя бы очистителем карбюраторов - аэрозолью ) . Скорее всего она у тебя зашлаковалась и поэтому плохо открывается и закрывается . Так же проверь чтобы не было никаких зазоров между корпусом и самой заслонкой при заглушенном движке . Если есть зазор , то надо регулировать , но желательно путному спецу , потому что сама заслонка связана с датчиком , и его положение тоже надо будет подрегулировать . Не помешала бы и промывка инжекторов . Так же проверь на наличие пробоя свечные провода ( в темноте если они светятся , то надо менять ) . В своё время для профилактики подобных симптомов я применял хайгировскую мульку под названием Очиститель впускного тракта , мне это помогало . Пишу по опыту общения с паджеровским двигателем ( аж три года ездил на Паджеро 2 , но правда особо в движок не лазил , хотя и пробег при покупке был 160 т. км ) .

косяк в том что я ее уже снимал,чистил... провода проверял...и с зазорами все ровно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косяк в том что я ее уже снимал,чистил... провода проверял...и с зазорами все ровно..

А ты не примечал когда у тебя эти закидоны случаются ( кроме скорости )? Типа всегда или при каких - нибудь погодных условиях (когда сыро на улице ) ? Может после какой-нибудь очередной заправки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не никакой связи кроме пробега..

и скорость не причем, важно расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не никакой связи кроме пробега..

и скорость не причем, важно расстояние

Странная ситуация . Мне в свою бытность не приходилось с подобным сталкиваться . Подожди немного , может у кого на форуме есть ответ на твою проблему , а я свою очередь поспрашиваю у своих спецов и дам знать ( сейчас не могу дозвониться ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не никакой связи кроме пробега..

и скорость не причем, важно расстояние

Не исключено что у тебя происходит подсос воздуха в каком-нибудь соеденении или через прокладку . Если есть желание и возможность позвони по телефону 8 926 822 98 44 Олег , скажешь от Игоря ( Фантика из клуба ) Я думаю он сможет помочь тебе в твоей проблеме . Мастер золотые руки в комплекте с шарящей головой . Удачи тебе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это связано с прогревом движка, а не пробегом?

На карбовых восьмерках была беда с насосом - нагревался и бензин просто испарялся, образуя воздушную/паровую пробку. Опдашь холодной водичкой и дальше в путь....

Может и здесь имеет место нагрев чего-либо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выяснил что топливный фильтр не менялся 100000км... плачу и рыдаю... поменяю проверю напишу... как так можно???(вопрос к бывшим хозяевам)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свечи меняли прокладку впускного калектора новую ставили? (там может подсасывать)

Еще я бы выбил катализатор,(думаю он уже свое давно отжил)подобные симптомы возможны.

У себя выбил ,только положительные эмоции.(500р работа+500р прокладки)

Проверить лямбы тоже желатально.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...

Поменяй топливные фильтры все и будет тебе счастье

Странная ситуация . Мне в свою  бытность не приходилось с подобным сталкиваться . Подожди немного , может у кого на форуме есть ответ на твою проблему , а я свою очередь поспрашиваю у своих спецов и дам знать ( сейчас не могу дозвониться ) .

Это возможно только от забитого фильтра 100% еслиб не знал не говорил бы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда свечи меняли прокладку впускного калектора новую ставили? (там может подсасывать)

Еще я бы выбил катализатор,(думаю он уже свое давно отжил)подобные симптомы возможны.

У себя выбил ,только положительные эмоции.(500р работа+500р прокладки)

Проверить лямбы тоже желатально.

Удачи.

эээээээээ при замене свечей коллектор снимать не требуется... я сам менял делов на 30 минут неторопливых действий... единственное что надо снимать , корпус дроссельной заслонки - 4 болта... :) катализатор тоже вещь в общем простая, он спекается в течении примерно 30 минут после неудачной заправки ... выражается в резкой потере мощности двигателя, появляется ощущение ,что сзади прицепили груженый прицеп без колес... при резком нажатии на педаль акселератора интенсивность выхлопа меняется с выраженным запаздыванием... ну а кислородные датчики отрабатывают как положено:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борян, можно по подробнее про замену свечей самому, если с картинками то вобще респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борян, можно по подробнее про замену свечей самому, если с картинками то вобще респект.

все просто.. отключить АКБ ,по ходу автомобиля левая сторона отвинтить кронштейн тросика газа, и аккуратно отцепить электрическую клемму спереди слево мотора затем открутить крышечку на клапанной крышке, один правый дальний болт откручивать очень гиморно, лучше иметь малый гибкий вороток , далее откручиваем три катушки и вытаскиваем вместе с наконечниками слегка поворачивая вправо - влево... далее дуем в колодцы сжатым воздухом чтоб исключить поподание мусора в целиндры... откручиваем свечи и заменяем на новые, далее собираем в обратном порядке.

правая сторона, снимаем крышку воздушного фильтра вместе с расходомером, отсоединяем и снимаем АКБ, снимаем трос газа и трос шагового двигателя круиза, отвинчиваем 4 гайки на корпусе дроссельной заслонки, аккуратно снимаем корпус заслонки покачивая из стороны в сторону., далее опять крышка и там уже нет катушек там просто свечные провода с наконечниками, далее дуем, меняем, собираем в обратном порядке..

Удачи, если что пишите.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Борян, ну как дела? Пролема-то осталась? Похоже, что у меня такая же дрянь.... Топливный фильтр поменял - не помогло! Что делать будем? Ты звонил Олегу (8 926 822 98 44)? Что-нибудь посоветовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче говоря, поставил старые свечи и сделал промывку впрыска тремя литрами жидкости для промывки (на сервисе) потом проехал 500 км и еще раз промыл тремя литрами.. все прошло... не верил до последнего .

бред какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, я тоже не верю.... подскажи чтоли где промывал :-)Я прям к ним поеду ради такого дела... А небольшие глухие стуки у тебя были где-то под рукояткой АКПП? Ил ли ты называешь "хлопки во впускном коллекторе"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же проверь чтобы не было никаких зазоров между корпусом и самой заслонкой при заглушенном движке . Если есть зазор , то надо регулировать , но желательно путному спецу , потому что сама заслонка связана с датчиком , и его положение тоже надо будет подрегулировать .

Зазор, таки, должен быть! Читай мануал и не советуй, если не знаешь точно! :aw:

При промывке заслонки заводскую установку зазора трогать не надо, тем более не надо сбивать установку датчика положения ДЗ, хотя устанавливаются они достаточно просто.

помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...

Борь, я такую хрень вылечил пропайкой концов проводов в фишке разъема бензонасоса, наверху б/бака. Чуть голову не сломал, ища причину, а обнаружил её случайно, пошатав фишку при работающем движке. Сцуко, Корея - не Япония, так и жди подвоха... :aw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Всем привет! Помогите советом!

У меня такая же проблема как описано в этой теме! Особенно проявляется когда в пробке полчасика постою. Давлю на газ, а авто не едет совсет. Причем если продолжаю газ сильнее топИть, то слышны странные стуки/хлопки (точно не могу понять) снизу машины. И если вдавить газ до упора, то двигатель взревает и начинается сильное ускорение, но стоит чуть газ бросить, как опять пропадает реакция на педаль газа. Причем если такой глюк проявляется, то холостые тоже плавать начинают. Топливный фильтр поменял, не помогло. Ошибок нет. Подскажите где копать? Может в дросселе что то не так? Если кто знает, то посоветуйте толковый сервис куда можно обратиться с таким гемором в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...