Борян Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена... Цитата
fantjk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...По поводу провалов и плавающих оборотов , это скорее всего чудит дроссельная заслонка . Попробуй её промыть ( хотя бы очистителем карбюраторов - аэрозолью ) . Скорее всего она у тебя зашлаковалась и поэтому плохо открывается и закрывается . Так же проверь чтобы не было никаких зазоров между корпусом и самой заслонкой при заглушенном движке . Если есть зазор , то надо регулировать , но желательно путному спецу , потому что сама заслонка связана с датчиком , и его положение тоже надо будет подрегулировать . Не помешала бы и промывка инжекторов . Так же проверь на наличие пробоя свечные провода ( в темноте если они светятся , то надо менять ) . В своё время для профилактики подобных симптомов я применял хайгировскую мульку под названием Очиститель впускного тракта , мне это помогало . Пишу по опыту общения с паджеровским двигателем ( аж три года ездил на Паджеро 2 , но правда особо в движок не лазил , хотя и пробег при покупке был 160 т. км ) . Цитата
Борян Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 По поводу провалов и плавающих оборотов , это скорее всего чудит дроссельная заслонка . Попробуй её промыть ( хотя бы очистителем карбюраторов - аэрозолью ) . Скорее всего она у тебя зашлаковалась и поэтому плохо открывается и закрывается . Так же проверь чтобы не было никаких зазоров между корпусом и самой заслонкой при заглушенном движке . Если есть зазор , то надо регулировать , но желательно путному спецу , потому что сама заслонка связана с датчиком , и его положение тоже надо будет подрегулировать . Не помешала бы и промывка инжекторов . Так же проверь на наличие пробоя свечные провода ( в темноте если они светятся , то надо менять ) . В своё время для профилактики подобных симптомов я применял хайгировскую мульку под названием Очиститель впускного тракта , мне это помогало . Пишу по опыту общения с паджеровским двигателем ( аж три года ездил на Паджеро 2 , но правда особо в движок не лазил , хотя и пробег при покупке был 160 т. км ) .косяк в том что я ее уже снимал,чистил... провода проверял...и с зазорами все ровно.. Цитата
fantjk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 косяк в том что я ее уже снимал,чистил... провода проверял...и с зазорами все ровно..А ты не примечал когда у тебя эти закидоны случаются ( кроме скорости )? Типа всегда или при каких - нибудь погодных условиях (когда сыро на улице ) ? Может после какой-нибудь очередной заправки ? Цитата
Борян Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 не никакой связи кроме пробега..и скорость не причем, важно расстояние Цитата
fantjk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 не никакой связи кроме пробега..и скорость не причем, важно расстояниеСтранная ситуация . Мне в свою бытность не приходилось с подобным сталкиваться . Подожди немного , может у кого на форуме есть ответ на твою проблему , а я свою очередь поспрашиваю у своих спецов и дам знать ( сейчас не могу дозвониться ) . Цитата
fantjk Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 не никакой связи кроме пробега..и скорость не причем, важно расстояниеНе исключено что у тебя происходит подсос воздуха в каком-нибудь соеденении или через прокладку . Если есть желание и возможность позвони по телефону 8 926 822 98 44 Олег , скажешь от Игоря ( Фантика из клуба ) Я думаю он сможет помочь тебе в твоей проблеме . Мастер золотые руки в комплекте с шарящей головой . Удачи тебе . Цитата
Staska Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 А может это связано с прогревом движка, а не пробегом?На карбовых восьмерках была беда с насосом - нагревался и бензин просто испарялся, образуя воздушную/паровую пробку. Опдашь холодной водичкой и дальше в путь....Может и здесь имеет место нагрев чего-либо? Цитата
Борян Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 выяснил что топливный фильтр не менялся 100000км... плачу и рыдаю... поменяю проверю напишу... как так можно???(вопрос к бывшим хозяевам)... Цитата
A/L/E/X/ Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 Когда свечи меняли прокладку впускного калектора новую ставили? (там может подсасывать)Еще я бы выбил катализатор,(думаю он уже свое давно отжил)подобные симптомы возможны.У себя выбил ,только положительные эмоции.(500р работа+500р прокладки)Проверить лямбы тоже желатально.Удачи. Цитата
crayziman Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...Поменяй топливные фильтры все и будет тебе счастьеСтранная ситуация . Мне в свою бытность не приходилось с подобным сталкиваться . Подожди немного , может у кого на форуме есть ответ на твою проблему , а я свою очередь поспрашиваю у своих спецов и дам знать ( сейчас не могу дозвониться ) .Это возможно только от забитого фильтра 100% еслиб не знал не говорил бы)))) Цитата
Борян Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Когда свечи меняли прокладку впускного калектора новую ставили? (там может подсасывать)Еще я бы выбил катализатор,(думаю он уже свое давно отжил)подобные симптомы возможны.У себя выбил ,только положительные эмоции.(500р работа+500р прокладки)Проверить лямбы тоже желатально.Удачи.эээээээээ при замене свечей коллектор снимать не требуется... я сам менял делов на 30 минут неторопливых действий... единственное что надо снимать , корпус дроссельной заслонки - 4 болта... катализатор тоже вещь в общем простая, он спекается в течении примерно 30 минут после неудачной заправки ... выражается в резкой потере мощности двигателя, появляется ощущение ,что сзади прицепили груженый прицеп без колес... при резком нажатии на педаль акселератора интенсивность выхлопа меняется с выраженным запаздыванием... ну а кислородные датчики отрабатывают как положено Цитата
Vlad Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Борян, можно по подробнее про замену свечей самому, если с картинками то вобще респект. Цитата
Борян Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Борян, можно по подробнее про замену свечей самому, если с картинками то вобще респект.все просто.. отключить АКБ ,по ходу автомобиля левая сторона отвинтить кронштейн тросика газа, и аккуратно отцепить электрическую клемму спереди слево мотора затем открутить крышечку на клапанной крышке, один правый дальний болт откручивать очень гиморно, лучше иметь малый гибкий вороток , далее откручиваем три катушки и вытаскиваем вместе с наконечниками слегка поворачивая вправо - влево... далее дуем в колодцы сжатым воздухом чтоб исключить поподание мусора в целиндры... откручиваем свечи и заменяем на новые, далее собираем в обратном порядке.правая сторона, снимаем крышку воздушного фильтра вместе с расходомером, отсоединяем и снимаем АКБ, снимаем трос газа и трос шагового двигателя круиза, отвинчиваем 4 гайки на корпусе дроссельной заслонки, аккуратно снимаем корпус заслонки покачивая из стороны в сторону., далее опять крышка и там уже нет катушек там просто свечные провода с наконечниками, далее дуем, меняем, собираем в обратном порядке..Удачи, если что пишите. Цитата
DimaST Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Борян, ну как дела? Пролема-то осталась? Похоже, что у меня такая же дрянь.... Топливный фильтр поменял - не помогло! Что делать будем? Ты звонил Олегу (8 926 822 98 44)? Что-нибудь посоветовали? Цитата
Борян Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 короче говоря, поставил старые свечи и сделал промывку впрыска тремя литрами жидкости для промывки (на сервисе) потом проехал 500 км и еще раз промыл тремя литрами.. все прошло... не верил до последнего .бред какой то... Цитата
DimaST Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Слушай, я тоже не верю.... подскажи чтоли где промывал :-)Я прям к ним поеду ради такого дела... А небольшие глухие стуки у тебя были где-то под рукояткой АКПП? Ил ли ты называешь "хлопки во впускном коллекторе"? Цитата
maremona Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2010 Так же проверь чтобы не было никаких зазоров между корпусом и самой заслонкой при заглушенном движке . Если есть зазор , то надо регулировать , но желательно путному спецу , потому что сама заслонка связана с датчиком , и его положение тоже надо будет подрегулировать . Зазор, таки, должен быть! Читай мануал и не советуй, если не знаешь точно! При промывке заслонки заводскую установку зазора трогать не надо, тем более не надо сбивать установку датчика положения ДЗ, хотя устанавливаются они достаточно просто.помогите пжа! может кто встречал... после 30-40 км непрерывной езды со средней скоростью 90-100 вдруг начинаются рывки при движении , провал при нажатии на педаль газа, хлопки во впускном коллекторе, про резком нажатии на газ до упора все пропадает но уже мешает ехать до конца поездки, если в пробке то жопа... холостой ход плавает очень сильно, и иной раз тронуться можно только при нпжптии газа в пол иначе не реагирует, стреляет... уже заменил свечи, расходомер... на диагностике ни ошибок нихрена...Борь, я такую хрень вылечил пропайкой концов проводов в фишке разъема бензонасоса, наверху б/бака. Чуть голову не сломал, ища причину, а обнаружил её случайно, пошатав фишку при работающем движке. Сцуко, Корея - не Япония, так и жди подвоха... Цитата
Pepper Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 Всем привет! Помогите советом!У меня такая же проблема как описано в этой теме! Особенно проявляется когда в пробке полчасика постою. Давлю на газ, а авто не едет совсет. Причем если продолжаю газ сильнее топИть, то слышны странные стуки/хлопки (точно не могу понять) снизу машины. И если вдавить газ до упора, то двигатель взревает и начинается сильное ускорение, но стоит чуть газ бросить, как опять пропадает реакция на педаль газа. Причем если такой глюк проявляется, то холостые тоже плавать начинают. Топливный фильтр поменял, не помогло. Ошибок нет. Подскажите где копать? Может в дросселе что то не так? Если кто знает, то посоветуйте толковый сервис куда можно обратиться с таким гемором в Москве. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.