Перейти к содержанию

Альтернатива Терракану.


vlatar

Рекомендуемые сообщения

У меня на работе парнишка в"Китайском" сервисе автоэлектриком подрабатывает. Ховер говорит,лучшее,что у китайцев есть... но только первые 2 года нормально,потом всё разваливаться начинает. Сам на много Ховеров сигналки устанавливал... проводка ужасно сделана,всё как паутина висит.Правда неделю назад попался экземпляр,где уже всё прибрано было,но у него лягушка педали тормоза замкнула не с того ни с сего в нажатом положениии.... стопы постоянно гореть стали и это при пробеге 60км...И еще там на подножке резику срезало,тк кромка металла куда она надевается,не обработана совсем... Может это Российская сборка конечно сказывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 387
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лёш, да и немцы нынче - поле гарантии сыпаться начинают и не только немцы, такова сейчас политика производителеё, та может лучше отдать на два года раза в два меньше денег чем за бренды - результат то не на много хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ховер за свои деньги авто отличное.

про вольво не согласен ,что он не ломается если речь идет о Б/У и стоит ремонт дорого.

Да ладно вам. Чего там дорогого то? Главное брать года после 2005, и желательно 2,5 бенз либо 2,4 дизель. Дизель (D5) еще и порадует своей экономичностью, причем не в ущерб мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, да и немцы нынче - поле гарантии сыпаться начинают и не только немцы, такова сейчас политика производителеё, та может лучше отдать на два года раза в два меньше денег чем за бренды - результат то не на много хуже

Не, не! Пашка правильно сказал: "Всё что угодно, только не Китай!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не китай! это всемирная афера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе парнишка в"Китайском" сервисе автоэлектриком подрабатывает. Ховер говорит,лучшее,что у китайцев есть... но только первые 2 года нормально,потом всё разваливаться начинает. Сам на много Ховеров сигналки устанавливал... проводка ужасно сделана,всё как паутина висит.Правда неделю назад попался экземпляр,где уже всё прибрано было,но у него лягушка педали тормоза замкнула не с того ни с сего в нажатом положениии.... стопы постоянно гореть стали и это при пробеге 60км...И еще там на подножке резику срезало,тк кромка металла куда она надевается,не обработана совсем... Может это Российская сборка конечно сказывается...

У меня в городе, один знакомый, купил нового Ховера дизель, около трёх лет назад. Начал ездить с девизом: -на сколько хватит этой машины, так и буду ездить. И начал её молотить, примерно через пол года, загремела подвеска, на проблемы в электрике, просто не обращал внимания, (сломался подогрев сидений, эл. зеркала и т.д.), говорил: - отстриг ножницами провода, и проблема решена. Оторвавшийся амортизатор, в итоге, был заменён каким-то нивовским, втулки стабилизатора... от чего-то, ну в общем все ремонты по колхозному. И вот так три года отездил, практически только тратился на топливо, и то вряд ли (работает на паровозе). Конечно он его продал дёшево и в другом городе, НО, вот хватило этого автомобиля на три года, (ездил не жалея). Вот вам и китай.... можно представить, на сколько хватит Крузера или Туарега (при такой эксплуатации), так ведь они уже БУ и требуют вложений сразу (и не малых). А тут Вам новенький авто, Вы первый хозяин, на вид вроде так себе, есть и хуже.... да Китай, ну и что?... три года и в хвост и в гриву, так потом ещё и продать можно! (... сам то я на Ховер не засматриваюсь, просто к слову пришлось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все машины хорошие !

есть не хорошие цены у меня есть пример как новый мерин универсал после 9 тыс. менял по гарантии шаровые ,а к 20тысячам ремонта набежало на треть машины )))

хорошо ,что гарантия без отказная )

авто конечно имелось по полной .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем скептикам сразу :)

то что вы сейчас говорите про китайский автопром, лет десять назад говорили и про корейский..а сейчас чего? вона на корейцах зажигает скока народу и ничо, нравится :)

так что китай - не самое худшее. что есть у автобога:)..есть еще и инвалиды детства, ну типа автоваза :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем скептикам сразу :)

то что вы сейчас говорите про китайский автопром, лет десять назад говорили и про корейский..а сейчас чего? вона на корейцах зажигает скока народу и ничо, нравится :)

так что китай - не самое худшее. что есть у автобога :)..есть еще и инвалиды детства, ну типа автоваза :D

нормальные бюджетные машины делают китайцы!

почитал форум про рексона так есть авто которые через 10мес перекрашивают по гарантии вот это подстава (((

а авто то стоит почти 1,5 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bn: Почему-то никто не упоминает про только что появившейся Рено Дастер? Посмотрел я на него, почитал тесты и пришёл к выводу, что вариант для России самый что ни на есть подходящий. Главное цена и подвеска, на мой взгляд единственно из всех адаптированная под наши "автобаны". Хочешь переднеприводный, хочешь олл-роуд. По крайней мере, при наличии такого формата, вариант с Ховером смело можно просто не рассматривать как несерьёзный. Менталитет у китайцев хоть и азиатский, но на пол-шага от русского, а корейцы ближе к японцам. Отсюда и качество корейских авто чуть ли не на два порядка выше китаёзов. И так будет всегда. Не светит ничего и никогда чайнам в прогрессе по производству пепелацев! А вот французы ещё себя на российском рынке покажут. И, причём, не с плохой стороны. Помяните моё слово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bn: Почему-то никто не упоминает про только что появившейся Рено Дастер? Посмотрел я на него, почитал тесты и пришёл к выводу, что вариант для России самый что ни на есть подходящий. Главное цена и подвеска, на мой взгляд единственно из всех адаптированная под наши "автобаны". Хочешь переднеприводный, хочешь олл-роуд. По крайней мере, при наличии такого формата, вариант с Ховером смело можно просто не рассматривать как несерьёзный. Менталитет у китайцев хоть и азиатский, но на пол-шага от русского, а корейцы ближе к японцам. Отсюда и качество корейских авто чуть ли не на два порядка выше китаёзов. И так будет всегда. Не светит ничего и никогда чайнам в прогрессе по производству пепелацев! А вот французы ещё себя на российском рынке покажут. И, причём, не с плохой стороны. Помяните моё слово.

Машина отличная, Дастер этот. Хороший бюджтный паркетник. Конечно Логан прет из всех щелей, но мне как-то параллельно на это. Горел этой машиной конкретно, уже комплектацию себе подобрал, опции какие хочется, но очередь в 1,5-2 года и переплата тысяч так в 200 рублей поубавила у меня интереса к авто.

Да и думаю через года 1,5 - 2 уже не станет он конкурентом Шниве - в цене так же как и любая другая иномарка вырастет тыс. на 100, а то и более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем скептикам сразу :)

то что вы сейчас говорите про китайский автопром, лет десять назад говорили и про корейский..а сейчас чего? вона на корейцах зажигает скока народу и ничо, нравится :)

так что китай - не самое худшее. что есть у автобога :)..есть еще и инвалиды детства, ну типа автоваза :D

Часть ответа есть прямо в твоём вопросе. ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ... . Вот лет через десять и посмотрим, что там у китайцев получается. Пока не стОит!

Проптеру про Дастер.

Да, машинка не плохая, только, сдаётся мне раза так в полтора меньше Таракашки. Какая же это альтернатива?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ответа есть прямо в твоём вопросе. ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ... . Вот лет через десять и посмотрим, что там у китайцев получается. Пока не стОит!

Проптеру про Дастер.

Да, машинка не плохая, только, сдаётся мне раза так в полтора меньше Таракашки. Какая же это альтернатива?!

Да, меньше Терракана. Размерами как Шнива, но гораздо просторнее, тише, удобнее да и система полного привода там с Ниссана Икстрейла, если не ошибаюсь. В данном случае альтернатива в цене, а не в размере. За 450-600 тысяч особого выбора среди полноприводников нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина отличная, Дастер этот. Хороший бюджтный паркетник.

вот когда купишь тогда и говори что хороший.

и слово бюджетный ему уже плохо подходит, по рекламируемой цене его не купить

и пока почитай отзывы по нему , хорошего там мало

http://duster.drom.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, меньше Терракана. Размерами как Шнива, но гораздо просторнее, тише, удобнее да и система полного привода там с Ниссана Икстрейла, если не ошибаюсь. В данном случае альтернатива в цене, а не в размере. За 450-600 тысяч особого выбора среди полноприводников нет.

Если не ошибаюсь, полноприводный Дастер с дизелем и на ручке начинается с 600. Добавьте опций, цена ещё подрастёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас для интереса позвонил дилеру, очередь на дастер уже до июля 2013года.

есть призрачный шанс получить авто раньше в случае если кто-то откажется

чтоб записаться в очередь просят предоплату 100тыс

фиксации цены в договоре не будет. т.к. цены будут изменены

так что вариант заморозить сотку на год и более чтоб потом услышать цену по которой можно было давно взять что другое и получше лично мне не нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ответа есть прямо в твоём вопросе. ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ... . Вот лет через десять и посмотрим, что там у китайцев получается. Пока не стОит!

я никого не уговариваю пересаживаться на китайца :)..

Саш, ты не понял меня, 10 лет назад хаяли и боялись корейцев, такие же скептики, окторые сейчас хают и боятся китайцев :)..

у нас 10 лет назад (даже поболее чем 10) вовсю ходили микрики корейские, и оченно себя неплохо зарекомендовали...я тада уже хотел сесть на корейца, но у меня был японец, и как-то менять не собирался..

сейчас, история повторяется, просто народ в основной своей массе не хочет рисковать :) как говорят мои друзья/знакомые, сначала ты поезди, ну а потом уж имы посмотрим..

то же самое было с корецем, сейчас на корейцах многие из тех, тко меня отговоравал террика брать, гоняют..:)

также будет и с китайцем - чувствую...

тем более мне китайца привезти намного проще, чем любую другую :)

у меня китай начинается в километре от дома :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть ответа есть прямо в твоём вопросе. ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД ... . Вот лет через десять и посмотрим, что там у китайцев получается. Пока не стОит!

Проптеру про Дастер.

Да, машинка не плохая, только, сдаётся мне раза так в полтора меньше Таракашки. Какая же это альтернатива?!

Саш, альтернатива, конечно, не полная, но, всё-таки, полноприводный и уж никаких сравнений с Шнивой. Покрупней он всё же. Сам видишь, если полная альтернатива (рамный кузов, проходимость и т.п.), то по цене сразу начинается запредел. Так что выбор у каждого свой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено уж очень долго ждать! да и с предоплатой мут какой то. Наверно за 1 за 1.5 может что то более стоящее появится. А в целом маленький но вариант да и по лучше китайца будет! ( не в коем случае не оскорбляю облодателей) Всетаки все зависит от ширины кошелька и обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда купишь тогда и говори что хороший.

и слово бюджетный ему уже плохо подходит, по рекламируемой цене его не купить

и пока почитай отзывы по нему , хорошего там мало

http://duster.drom.ru/

Зачем читать, когда в моем маленьком городе уже есть вишневый двухлитровый дастер 4х4. О цене не сказал, но сказал что переплатить пришлось изрядно чтоб его без очереди получить. Ни на что не жалуется. Пересел с Ниссана Цедрика.

Читайте до конца, цитата из моего вышенаписанного: "Конечно Логан прет из всех щелей, но мне как-то параллельно на это. Горел этой машиной конкретно, уже комплектацию себе подобрал, опции какие хочется, но очередь в 1,5-2 года и переплата тысяч так в 200 рублей поубавила у меня интереса к авто.

Да и думаю через года 1,5 - 2 уже не станет он конкурентом Шниве - в цене так же как и любая другая иномарка вырастет тыс. на 100, а то и более."

Я привык о машинах на драйв2.ру читать (не реклама), дромовские водятлы те еще эксплуататоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по работе знаю , приезжают водилы со всей РБ из госорганизаций и т.к. у нас при покупке гонятся за самым дешовым, то китайцы(джипы) по цене вне конкуренции.Вот спрашиваю у водил(около 7чел) из разных концов страны как мол машина, ответ г...но из г..на. по гарантии кроме кузова и двигла меняют все минимум по два раза(много могу написать)как пример на одном 12 раз по гарантии меняли стартер ну кроме всего остального. КИТАЮ БОЙ . покрайней мере пока, а вот через 10лет и поговорим по поводу качества их авто, вы бы видели европейский краш-тест несколько лет назад , складывается до заднего крыла и ломается порог в районе вод двери при этом у БМВ при той же скорости бит только перед и даже пер дверь целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто что скажет про качество ДТ в регионах ?

я в смысле того ,что хуже там топливо чем в Москве? опаснее там эксплуатировать дизель и есть ли смысл покупать Б/У ?

просто предложили интересный вариант в рязанской губернии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нука почитайте форум все противокитаёзы - ужне так ли вы колхозите на терра - .. от ваз 2121, от ваз 2105, чем в чужом глазу ...

Юрий495, есть корейский автопром - киа и хёнде, а есть скупленное погибшее джиэмом все остальное - носороги и т.д., а ещё есть рено-самсунг - альмера классик возрожденная

Без фоток - не серьёзно - просто бла бла

Да и всё остальное в посте то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворе ховер стоит уже второй год. Причину не знаю, хозяин на контакт не идёт, хотя в остальном - нормальный мужик. Во всяком случае ездит он теперь на довольно свежем Оппеле

С маленькими желтыми пацанами сталкиваюсь в других вопросах ( хоть и заочно). Моё мнение- Китаю однозначно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати моё мнение совпадает с Витебским - "Моё мнение- Китаю однозначно нет."

Просто у каждого человека свои суммы которыми он оперирует и может оказаться что новый китаец однозначно лучше ушатанного бренда за те же деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...