АлексТ Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Да заправка то проверенная, но сейчас время такое, что дерьма можно хлебнуть там где не ожидаешь, дело то в том, чторанее то на этой же заправке заливал и в -27 без вопросов заводил и ездил. А на кой ..., нужен такой антигель , что на улице-2 градуса а он как кисель в баке плавает. Надо почитать, посоветоваться, может действительно ничего из химии не лить, а размораживатель купить на всякий случай. Я в 2 литровой бутылке разводил в соляре антигель и на заправке тёплый в бак выливал, короче говоря я на химию обиделся. Цитата
Рыболов Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Да заправка то проверенная, но сейчас время такое, что дерьма можно хлебнуть там где не ожидаешь, дело то в том, чторанее то на этой же заправке заливал и в -27 без вопросов заводил и ездил. А на кой ..., нужен такой антигель , что на улице-2 градуса а он как кисель в баке плавает. Надо почитать, посоветоваться, может действительно ничего из химии не лить, а размораживатель купить на всякий случай. Я в 2 литровой бутылке разводил в соляре антигель и на заправке тёплый в бак выливал, короче говоря я на химию обиделся. Я так же не в особой радости от наших алхимиков. И верил бы в них, если бы не убедился лично и воотчию от той дряни, которая осаждается в прозрачных канистрах! Такое впечатление, что солярка в России - это то топливо, на которое просто ни кому нет дела! А то, что есть двигатели СRDI, которые давным-давно требуют соответствущего элементарного технологического подхода к его качеству - всем по барабану! Вот тебе и результат. Заведомо гробятся современные высокотехнологичные двигатели - обидно! Слава богу, двигатель 2.5 такой плодожёрка, но ведь всему есть предел. Цитата
Darth Maul Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 да и плодожёрку можно загубить))) Цитата
Рыболов Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 да и плодожёрку можно загубить))) Моё мнение таково - если бы были соблюдены все тех. условия по эксплуатационным жидкостям , которые предписаны заводом-изготовителем, не ковыркались бы мы в форуме со всей этой лабудой, а большее внимание бы уделяли РЫБАЛКЕ, тюнингу, усовершенствованию машины, знакомствам и личным общениям, ну и всему , что простому человеку не чуждо. Цитата
АлексТ Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Да и снега в этом году на форуме что то не видать. В прошлом году было красиво, снежок шел . Цитата
Angeldeath-1017 Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Не знаю 4то и как но на заправке я уже 2 года как не заправляюсь! Беру солярку у проверенного человека, он заправляется с заправщика который привозит соляру прямо с завода.(благо рядом нефтеперерабатывающий завод)!И естественно идет "природный"слив солярки в свою пользу! Так вот заправляю обе машины Ауди А6 где топливная система с насос-форсунками (почти тот же CRDI) и терракан, заводится пока что в любой мороз, правда в этом году сильных морозов не было, но в -25 без проблемм! А на ауди я и в -30 заводился, ни4его не замерзаети не густеет! Никаких антигелей не лью, бо не льзя насос-форсункам хавать всякую лабуду. Мой совет не лить всякую дрянь в бак а ездите на том на чем положено!С уважением Виталий! Цитата
Рыболов Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Не знаю 4то и как но на заправке я уже 2 года как не заправляюсь! Беру солярку у проверенного человека, он заправляется с заправщика который привозит соляру прямо с завода.(благо рядом нефтеперерабатывающий завод)!И естественно идет "природный"слив солярки в свою пользу! Так вот заправляю обе машины Ауди А6 где топливная система с насос-форсунками (почти тот же CRDI) и терракан, заводится пока что в любой мороз, правда в этом году сильных морозов не было, но в -25 без проблемм! А на ауди я и в -30 заводился, ни4его не замерзаети не густеет! Никаких антигелей не лью, бо не льзя насос-форсункам хавать всякую лабуду. Мой совет не лить всякую дрянь в бак а ездите на том на чем положено!С уважением Виталий! Виталя! Если честно, то я тебе очень завидую, да и многие меня бы поддержали. Это порядок, так должно быть! А у нас - погоня за прибылью - любыми путями... Цитата
fantjk Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Если честно, то у меня друг работает на экскаваторе ХИТАЧИ. А им привозят только импортную соляру в бочках, т.к. на нашей эти тракторы просто не заводятся. Сливали летнюю - по ней и такие симптомы.Видать контора богатая . Мне в эту технику приходится заливать всё что привезут , и ничего , всё нормально работает . А зимой и лямпортная саляра замерзает не хуже нашей . Так что зимой дело не в саляре - лямпортная или наша , а в том что зимняя она или летняя . Единственное что в моей конторе делали , так это прогоняли саляру через центрифугу , оно конечно саляра чище становится , но а цетан число то остаётся прежним . И как обычно зима всегда приходили внезапно , и поэтому тоже как и все имели проблемы с заводкой . Изменено 26 января, 2010 пользователем fantjk Цитата
stalker10 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Скажите, а тепловозное топливо здесь кто нибудь пользует? У меня один товарищь не нахвалится, а другой говорит нельзя: якобы оно "сухое". Очень хотелось бы узнать ваше мнение. Цитата
нниколайй Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Скажите, а тепловозное топливо здесь кто нибудь пользует? У меня один товарищь не нахвалится, а другой говорит нельзя: якобы оно "сухое". Очень хотелось бы узнать ваше мнение.Если сухое долейте присадку, я пользуюсь методом дешевле, лью на бак 200 грамм двухтактного масла. Цитата
семеныч Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2010 Скажите, а тепловозное топливо здесь кто нибудь пользует? У тепловозной соляры цетановое число другое и оно расчитано для малооборотистых тепловозных двигателей с низким кпд и лучше не лить её в Терр. В лучшем случае отделаешься нагаром в цилиндрах, в худшем ремонт поршневой и топливной, кроме того; - из-за неполного сгорания топлива обеспечен перерасход и потеря мощности. У нас её по 10 руб продают да мы не заливаем даже в самосвал-китаец . У нас она идет коричнево-красным цветом. Цитата
Hepnotic Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2010 Если сухое долейте присадку, я пользуюсь методом дешевле, лью на бак 200 грамм двухтактного масла.на форуме Ниссан Патрол развели огромную ветку про масло 2Т и дизель... они там пришли к выводу, что лить надо... некоторые на 100 литров ДТ льют литр масла... причём даже конкретно МГД-14 Цитата
tzimber Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Если сухое долейте присадку, я пользуюсь методом дешевле, лью на бак 200 грамм двухтактного масла.Можно пару уточнений - с какой целью добавляется масло? и о каком именно идет речь (такое - http://www.parts-filters.ru/depot/oils/oils-lukoil/oils-lukoil-1080.htm?)?Спасибо Цитата
Romerro Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Можно пару уточнений - с какой целью добавляется масло? и о каком именно идет речь (такое - http://www.parts-fil...lukoil-1080.htm?)?Спасибо Даже наши спецы по топливной, которым я лично доверяю на все 100% рекомендуют на 100 литров соляры доливать 0,5 - 1 литр моторное минеральное масло для двухтактных двигателей (тобиж для скутеров). По крайней мере хуже не будет... Цитата
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Даже наши спецы по топливной, которым я лично доверяю на все 100% рекомендуют на 100 литров соляры доливать 0,5 - 1 литр моторное минеральное масло для двухтактных двигателей (тобиж для скутеров). По крайней мере хуже не будет... А если будет? В данном случае поговорка - "Кашу маслом не испортишь", может сыграть и злую шутку. Когда "Миссипису" разрабатывали ТНВД - они всё посчитали на своих капиталистических компьютерах - что, сколько и куда. А мы сейчас (моё мнение) - хотим добиться на 2.5 очень тихой и мягкой работы ТНВД и двигла в целом! Так вот конечный результат может и частично достигается, а то, что происходит далее - ни кого не волнует. А нужно задуматься - что же происходит! Как ведёт себя плунжерная пара, какие отложения, какая реакция (химическая) с моторным маслом и резиновыми сальниками и уплотнителями (особенно с синтетическим моторным маслом), как ведёт себя поршневая группа?... и т.д. Вопросов много, а ответов или аргументов, кроме "тихости" - нет. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
WShift Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 первый дизель у меня был 2L чайзер, на севере Ам.области, потом были всякие разные НО всегда дизеля (с солярой попроще там бензин сложнее достать) так вот ВСЕГДА солярку отстаивал, будь то летняя, зимняя или арктика...всегда возил с собой два фильтра...Солярку заливали только через воронку с сеткой, да еще и старый капроновый чулок напяливал. В общем какое бы простите "дерьмо" нам не подсовывали там,ни разу не перехватило, а морозы достигали и -60, в основном -35/-45...сравнительно недавно, лет 10 назад - стали ставить "самовары" обогрев фильтра, сами конструировали, сейчас такие в продаже есть заводские, подключение от системы охлаждения, рубашка вокруг фильтра нагревается за счет тосола...ставили подогревы в топливный бак...чего только не далали, прикольно было ...сейчас живу в городе заправляюсь на заправках, определился с одной методом проб и ошибок, раз в год, осенью смотрю чего там в баке анкопилось, очищаю сетку забоника если грязь есть...вожу с собой один фильтр, но когда еду на север родной беру второй....ни когда не лил гели и присадки..."чота очкую я Славик" (с)... иногда, как разбавитель, использовал чистый керосин....вот как-то так...З.Ы. а соляра у нас с каждым годом все лучше и лучше Цитата
Техник Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 может эти сгустки и были в чужой таре. Те хлопья которые я описывал на вид похожи на размокшую крупу манку, причём такой вот эффект наблюдался с разных заправок и не только в межсезонье.прошлой зимой я мыл бак через отверстие которое находится в салоне под левым пасожирским. ездил на зим.соляре без присадок. Так вот да порофин был представлен в виде крупинок чемто напоминающих манку Цитата
Hits Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 В продолжение темы) Одно время пытался судьбу обмануть . Брать д/т с тепловозов а так же брать солярку по сходной цене. Но благодаря форуму и живому общению с представителями по ремонту топливной аппаратуры. Сделал для себя определенное заключение. НИ НИ...... ни прочистки для топливной аппаратуры не экскрементов с заливаемым топливом. Дороговато)) Работа и материал по замену распылителей обошлось в 10500 руб( Если брать топливо так только на проверенных АЗС и обязательно сохранять чек. Просто без него ты не сможешь что либо доказать. Хотя в гараже сделал мини АЗС литров на 600)) И фильтр поставил и пистолет достал))) Вить бывают варианты купить чеки нормальных АЗС по сходной цене)))А антигелием еще не пользовался. Сказать какой хороший какой плохой не могу. Но в погоду при минусовой температуре можно добавлять осветительный керосин в пропорции 1/10 при температуре окружающей среды -10 так же 2/10 при -20. Слава не мои ....... Слова специально обученного мальчика по ремонту д/т аппаратуры. Цитата
Darth Maul Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2010 В продолжение темы) Одно время пытался судьбу обмануть . Брать д/т с тепловозов а так же брать солярку по сходной цене. Но благодаря форуму и живому общению с представителями по ремонту топливной аппаратуры. Сделал для себя определенное заключение. НИ НИ...... ни прочистки для топливной аппаратуры не экскрементов с заливаемым топливом. Дороговато)) Работа и материал по замену распылителей обошлось в 10500 руб( Если брать топливо так только на проверенных АЗС и обязательно сохранять чек. Просто без него ты не сможешь что либо доказать. Хотя в гараже сделал мини АЗС литров на 600)) И фильтр поставил и пистолет достал))) Вить бывают варианты купить чеки нормальных АЗС по сходной цене)))А антигелием еще не пользовался. Сказать какой хороший какой плохой не могу. Но в погоду при минусовой температуре можно добавлять осветительный керосин в пропорции 1/10 при температуре окружающей среды -10 так же 2/10 при -20. Слава не мои ....... Слова специально обученного мальчика по ремонту д/т аппаратуры.по поводу использования керосина или бензина.... папа проэксперементировал на ниссан примера 2,0 дизель (атмосферник) с тнвд... простой движок, так все закончилось заменой насоса, конечно не за один раз... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.