XyJIuGaH292 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Всех пиветствую.Вот столкнулся с такой пробемой.У меня Террик 2.9 2002г на холодную заводится замечательно, не дымит не коптит, выхлоп как и должен быть беленький чистенький, но начинает прогреваться, доходит до второй риски от начала шкалы, и тут начинает его болтать, двигатель дергается, обороты в пределах 800-900 скачут.Температура выше среднего положения на шкале вообще никогда не поднималась,хотя машина полюбому грелась так так ездил побездорожью(вентиляторы включались, а показания оставались неизменными).Выхлоп сизого цвета, вонючий до ужаса, аш глаза выедает.На горячую заводишь, все равно воняет.Остынет, заведешь, нормальный выхлоп,дойдет до определенной температуры и начинается... Насос и форсунки новые стоят, но не прописанные.До замены форсунок, такая же беда с выхлопом была.Люди дайте совет кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть опыт поделитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Сизый ( но не синий ) дым обычно бывает когда топл. системе не хватает топлива . Вполне возможно что при нагреве движка какое-нибудь соеденение у тебя подсасывает воздух . Так же может быть забит фильтр или топливопровод . Ну и если учесть электронную навороченность вашей топливной , то проверить её на сканере не помешало бы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Сизый ( но не синий ) дым обычно бывает когда топл. системе не хватает топлива . Вполне возможно что при нагреве движка какое-нибудь соеденение у тебя подсасывает воздух . Так же может быть забит фильтр или топливопровод . Ну и если учесть электронную навороченность вашей топливной , то проверить её на сканере не помешало бы . А может как и у нас - что-то с углом впрыска? Получается так, что при прогреве - идёт перенасыщение при впрыске, а может ЭБУ даёт длительный импульс на впрыск? Необходима диагностика, срочно! Изменено 13 января, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XyJIuGaH292 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Вот у меня тоже домысел толькона на ЭБУ, потому что все датчики проверены по книге на сопротивление и так далее, ДМРВ был заменен на индентичный, ситуация не менялась.Но на всякий случай завтра поеду просканю на ошибки, может че вылезет.ОГ пробовал глушить, эффекта 0, при работающем двигателе отключал датчик температуры охлаждающей жидкости, сразу включаются вентелюторы, но что странно, грею машину, двигатель укрыт снизу и сверху воилоком, на прогреве 15мин на оборотах 2500-3000 должна температра подняться до красной шкалы , а она стоит на месте, и нижний патрубок постоянно холодный.Завтра поеду на скан, отпишусь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Вот у меня тоже домысел толькона на ЭБУ, потому что все датчики проверены по книге на сопротивление и так далее, ДМРВ был заменен на индентичный, ситуация не менялась.Но на всякий случай завтра поеду просканю на ошибки, может че вылезет.ОГ пробовал глушить, эффекта 0, при работающем двигателе отключал датчик температуры охлаждающей жидкости, сразу включаются вентелюторы, но что странно, грею машину, двигатель укрыт снизу и сверху воилоком, на прогреве 15мин на оборотах 2500-3000 должна температра подняться до красной шкалы , а она стоит на месте, и нижний патрубок постоянно холодный.Завтра поеду на скан, отпишусь...Даже если движок полностью у тебя накрыт и температура вверх не лезет - это значит термостат работает нормально , а вот нижний патрубок холодный это похоже на воздушную пробку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РОМАН Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Привет. Я недавно поменял насос и форсунки. Два дня ездил на непрописанных форсунках и тоже наблюдал сизый дым, как будто форсунки льют, и при интенсивном разгоне такое ощущение что за жопу кто то держит. Других проблем не было. После прописки сизый дым ушел, я еще специально заметил, и вернулась былая прыть. Кстати форсунки не пропишутся пока все ошибки не устранишь из блока управления. Так что езжай на прописку форсунок, заодно и узнаешь все свои косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XyJIuGaH292 Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки, их было 5: 1ошибка ДМРВ 2 Датчик температуры воздуха 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 какая то лампочка(не столь важно) 5 САМОЕ ГЛАВНОЕ висела ошибка 2 форсунки(перед заменой 2 форсунки, она сопатила тоесть продавливала , впрочем 1 и 2 пробивали на корпус, но это в прошлом)Короче он поглядел расход форсунок-норма , не понравилось одно то что скачут значения ДМРВ(посоветовал замену),стер ошибки и...(1,2,3 это уже лично я накосячил, при работающем двигателе отключал датчики, именно изи за этого они сохранились)говорит заводи, я в ответ а СТОИТ ЛИ?МЫ ЖЕ ВСЕ ЗАДОХНЕМСЯ(дело было в гараже), говорит заводи.Я завел и тут я почувствовал что мой Таракан дышит по другому, и даже вообще не пахнет.Белый дымок при повышении оборотов сопровождает меня до сих пор, а на холостых вообще нет ничего при -28.Вообщем ребята мой, теперь совет, ищите путевую диагностику, и прописка форсунок это всего лишь второстипенное (можно сказать по желанию) дело.Спасибо всем за коменты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 (изменено) Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки....А какого года у Тебя машинка? А, понял, увидел вначале, вопрос снят.Я вот мучаюсь, с ноутбука и адаптером не вижу ошибок.... Изменено 14 января, 2010 пользователем Staska Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У меня абсолютно такой же симптом был два месяца подряд. Я к официалам, диагностироваться. Ну посканировали, сняли интеркулер, добрались до форсунок. Причин как-бы не выявили. Предложили оставлтяь машину, снимать форсунки и меняться ими с другим терриком 2.9, который у них "сорок дней уже стоит". Я отказался и уехал. Выезжаю из сервиса - никаких симптомов. Я потом туда же, мастера этого пытать - он крестится, что ничё ни делал. По осени, кстати, эта беда ко мне вернулась и до сих пор побороть не могу её. Неужто просто сбросить ошибки и всё пройдёт?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 (изменено) У меня абсолютно такой же симптом был два месяца подряд. Я к официалам, диагностироваться. Ну посканировали, сняли интеркулер, добрались до форсунок. Причин как-бы не выявили. Предложили оставлтяь машину, снимать форсунки и меняться ими с другим терриком 2.9, который у них "сорок дней уже стоит". Я отказался и уехал. Выезжаю из сервиса - никаких симптомов. Я потом туда же, мастера этого пытать - он крестится, что ничё ни делал. По осени, кстати, эта беда ко мне вернулась и до сих пор побороть не могу её. Неужто просто сбросить ошибки и всё пройдёт?!Если в Юго-Западном районе бываешь,можешь ко мне на работу заехать, Бардина 28"Комфорт-авто" контора,бывшая Экстра,сканер есть. Изменено 28 января, 2010 пользователем lyoha_yak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Как ни странно, но помогло. По любезному приглашению Лёши заехал на сервис, считали мне накопившиеся за осень шесть ошибок - ещё предстоит расшифровывать - и машина перестала троить\дымить. Чудеса электроники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Привет форумчанам!Подскажите какой сканер лучше преобрести для личного пользования?У меня террик2.9 VAM86. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 Привет форумчанам!Подскажите какой сканер лучше преобрести для личного пользования?У меня террик2.9 VAM86.А зачем сканер для личного пользования, у тебя лишние сто тысяч рублей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Нет конечно,даже непредпологал о такой стоимости сканера. Посоветуйте тогда,что преобрести для личного пользования.Каждый раз ездить за 200км.для считывания кодов неисправности и их исправлений и сбросов времени нет. VAM86. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Нет конечно,даже непредпологал о такой стоимости сканера. Посоветуйте тогда,что преобрести для личного пользования.Каждый раз ездить за 200км.для считывания кодов неисправности и их исправлений и сбросов времени нет. VAM86.Ну а если попробовать приобрести и установить бортовой компьютер Мультитроникс? Он, как пишут-говорят и ошибки сканирует и сбрасывает их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vam Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Ну а если попробовать приобрести и установить бортовой компьютер Мультитроникс? Он, как пишут-говорят и ошибки сканирует и сбрасывает их. Нужно знать точно,поможет он или нет.А покупать для пробы мультитроникс,может поможет-может нет,не вижу смысла.Если у кого стоит на машинке такая вещь,отзовитесь.Раскажите как работает эта штука? С ув.VAM86. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Нужно знать точно,поможет он или нет.А покупать для пробы мультитроникс,может поможет-может нет,не вижу смысла.Если у кого стоит на машинке такая вещь,отзовитесь.Раскажите как работает эта штука? С ув.VAM86.Веду переговоры насчёт закупки для магазина данного девайса, как закупим, сразу поставлю себе в машину для тестирования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Нужно знать точно,поможет он или нет.А покупать для пробы мультитроникс,может поможет-может нет,не вижу смысла.Если у кого стоит на машинке такая вещь,отзовитесь.Раскажите как работает эта штука? С ув.VAM86.Вот их сайт http://www.multitronics.ru/about/. Почитай, в списке тестированных машин Терракан входит во всех модификациях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шум Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки, их было 5: 1ошибка ДМРВ 2 Датчик температуры воздуха 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 какая то лампочка(не столь важно) 5 САМОЕ ГЛАВНОЕ висела ошибка 2 форсунки(перед заменой 2 форсунки, она сопатила тоесть продавливала , впрочем 1 и 2 пробивали на корпус, но это в прошлом)Короче он поглядел расход форсунок-норма , не понравилось одно то что скачут значения ДМРВ(посоветовал замену),стер ошибки и...(1,2,3 это уже лично я накосячил, при работающем двигателе отключал датчики, именно изи за этого они сохранились)говорит заводи, я в ответ а СТОИТ ЛИ?МЫ ЖЕ ВСЕ ЗАДОХНЕМСЯ(дело было в гараже), говорит заводи.Я завел и тут я почувствовал что мой Таракан дышит по другому, и даже вообще не пахнет.Белый дымок при повышении оборотов сопровождает меня до сих пор, а на холостых вообще нет ничего при -28.Вообщем ребята мой, теперь совет, ищите путевую диагностику, и прописка форсунок это всего лишь второстипенное (можно сказать по желанию) дело.Спасибо всем за коменты.привет и что получается надо поменять дврм и скинуть ошибки ?как машинка до сихпор все нормально работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.