Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех пиветствую.Вот столкнулся с такой пробемой.У меня Террик 2.9 2002г на холодную заводится замечательно, не дымит не коптит, выхлоп как и должен быть беленький чистенький, но начинает прогреваться, доходит до второй риски от начала шкалы, и тут начинает его болтать, двигатель дергается, обороты в пределах 800-900 скачут.Температура выше среднего положения на шкале вообще никогда не поднималась,хотя машина полюбому грелась так так ездил побездорожью(вентиляторы включались, а показания оставались неизменными).Выхлоп сизого цвета, вонючий до ужаса, аш глаза выедает.На горячую заводишь, все равно воняет.Остынет, заведешь, нормальный выхлоп,дойдет до определенной температуры и начинается... Насос и форсунки новые стоят, но не прописанные.До замены форсунок, такая же беда с выхлопом была.Люди дайте совет кто сталкивался с такой проблемой или у кого есть опыт поделитесь.

Опубликовано

Сизый ( но не синий ) дым обычно бывает когда топл. системе не хватает топлива . Вполне возможно что при нагреве движка какое-нибудь соеденение у тебя подсасывает воздух . Так же может быть забит фильтр или топливопровод . Ну и если учесть электронную навороченность вашей топливной , то проверить её на сканере не помешало бы .

Опубликовано (изменено)

Сизый ( но не синий ) дым обычно бывает когда топл. системе не хватает топлива . Вполне возможно что при нагреве движка какое-нибудь соеденение у тебя подсасывает воздух . Так же может быть  забит фильтр  или топливопровод . Ну и если учесть электронную навороченность вашей топливной , то проверить её на сканере не помешало бы .

   А может как и у нас - что-то с углом впрыска? Получается так, что при прогреве - идёт перенасыщение при впрыске, а может ЭБУ даёт длительный импульс на впрыск? Необходима диагностика, срочно! :bu:  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Вот у меня тоже домысел толькона на ЭБУ, потому что все датчики проверены по книге на сопротивление и так далее, ДМРВ был заменен на индентичный, ситуация не менялась.Но на всякий случай завтра поеду просканю на ошибки, может че вылезет.ОГ пробовал глушить, эффекта 0, при работающем двигателе отключал датчик температуры охлаждающей жидкости, сразу включаются вентелюторы, но что странно, грею машину, двигатель укрыт снизу и сверху воилоком, на прогреве 15мин на оборотах 2500-3000 должна температра подняться до красной шкалы , а она стоит на месте, и нижний патрубок постоянно холодный.Завтра поеду на скан, отпишусь...

Опубликовано

Вот у меня тоже домысел толькона на ЭБУ, потому что все датчики проверены по книге на сопротивление и так далее, ДМРВ был заменен на индентичный, ситуация не менялась.Но на всякий случай завтра поеду просканю на ошибки, может че вылезет.ОГ пробовал глушить, эффекта 0, при работающем двигателе отключал датчик температуры охлаждающей жидкости, сразу включаются вентелюторы, но что странно, грею машину, двигатель укрыт снизу и сверху воилоком, на прогреве 15мин на оборотах 2500-3000 должна температра подняться до красной шкалы , а она стоит на месте, и нижний патрубок постоянно холодный.Завтра поеду на скан, отпишусь...

Даже если движок полностью у тебя накрыт и температура вверх не лезет - это значит термостат работает нормально , а вот нижний патрубок холодный это похоже на воздушную пробку .

Опубликовано

Привет. Я недавно поменял насос и форсунки. Два дня ездил на непрописанных форсунках и тоже наблюдал сизый дым, как будто форсунки льют, и при интенсивном разгоне такое ощущение что за жопу кто то держит. Других проблем не было. После прописки сизый дым ушел, я еще специально заметил, и вернулась былая прыть. Кстати форсунки не пропишутся пока все ошибки не устранишь из блока управления. Так что езжай на прописку форсунок, заодно и узнаешь все свои косяки.

Опубликовано

Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки, их было 5: 1ошибка ДМРВ 2 Датчик температуры воздуха 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 какая то лампочка(не столь важно) 5 САМОЕ ГЛАВНОЕ висела ошибка 2 форсунки(перед заменой 2 форсунки, она сопатила тоесть продавливала , впрочем 1 и 2 пробивали на корпус, но это в прошлом)Короче он поглядел расход форсунок-норма , не понравилось одно то что скачут значения ДМРВ(посоветовал замену),стер ошибки и...(1,2,3 это уже лично я накосячил, при работающем двигателе отключал датчики, именно изи за этого они сохранились)говорит заводи, я в ответ а СТОИТ ЛИ?МЫ ЖЕ ВСЕ ЗАДОХНЕМСЯ(дело было в гараже), говорит заводи.Я завел и тут я почувствовал что мой Таракан дышит по другому, и даже вообще не пахнет.Белый дымок при повышении оборотов сопровождает меня до сих пор, а на холостых вообще нет ничего при -28.Вообщем ребята мой, теперь совет, ищите путевую диагностику, и прописка форсунок это всего лишь второстипенное (можно сказать по желанию) дело.Спасибо всем за коменты.

Опубликовано (изменено)

Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки....

А какого года у Тебя машинка?

А, понял, увидел вначале, вопрос снят.

Я вот мучаюсь, с ноутбука и адаптером не вижу ошибок....

Изменено пользователем Staska
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня абсолютно такой же симптом был два месяца подряд. Я к официалам, диагностироваться. Ну посканировали, сняли интеркулер, добрались до форсунок. Причин как-бы не выявили. Предложили оставлтяь машину, снимать форсунки и меняться ими с другим терриком 2.9, который у них "сорок дней уже стоит". Я отказался и уехал. Выезжаю из сервиса - никаких симптомов. Я потом туда же, мастера этого пытать - он крестится, что ничё ни делал. По осени, кстати, эта беда ко мне вернулась и до сих пор побороть не могу её. Неужто просто сбросить ошибки и всё пройдёт?!

Опубликовано (изменено)

У меня абсолютно такой же симптом был два месяца подряд. Я к официалам, диагностироваться. Ну посканировали, сняли интеркулер, добрались до форсунок. Причин как-бы не выявили. Предложили оставлтяь машину, снимать форсунки и меняться ими с другим терриком 2.9, который у них "сорок дней уже стоит". Я отказался и уехал. Выезжаю из сервиса - никаких симптомов. Я потом туда же, мастера этого пытать - он крестится, что ничё ни делал. По осени, кстати, эта беда ко мне вернулась и до сих пор побороть не могу её. Неужто просто сбросить ошибки и всё пройдёт?!

Если в Юго-Западном районе бываешь,можешь ко мне на работу заехать, Бардина 28"Комфорт-авто" контора,бывшая Экстра,сканер есть. Изменено пользователем lyoha_yak
Опубликовано

Как ни странно, но помогло. По любезному приглашению Лёши заехал на сервис, считали мне накопившиеся за осень шесть ошибок - ещё предстоит расшифровывать - и машина перестала троить\дымить. Чудеса электроники

Опубликовано

Привет форумчанам!Подскажите какой сканер лучше преобрести для личного пользования?У меня террик2.9

VAM86.

Опубликовано

Привет форумчанам!Подскажите какой сканер лучше преобрести для личного пользования?У меня террик2.9

VAM86.

А зачем сканер для личного пользования, у тебя лишние сто тысяч рублей?
Опубликовано

Нет конечно,даже непредпологал о такой стоимости сканера. Посоветуйте тогда,что преобрести для личного пользования.Каждый раз ездить за 200км.для считывания кодов неисправности и их исправлений и сбросов времени нет.

VAM86.

Опубликовано

Нет конечно,даже непредпологал о такой стоимости сканера. Посоветуйте тогда,что преобрести для личного пользования.Каждый раз ездить за 200км.для считывания кодов неисправности и их исправлений и сбросов времени нет.

VAM86.

Ну а если попробовать приобрести и установить бортовой компьютер Мультитроникс? Он, как пишут-говорят и ошибки сканирует и сбрасывает их.
Опубликовано

Ну а если попробовать приобрести и установить бортовой компьютер Мультитроникс? Он, как пишут-говорят и ошибки сканирует и сбрасывает их.

Нужно знать точно,поможет он или нет.А покупать для пробы мультитроникс,может поможет-может нет,не вижу смысла.Если у кого стоит на машинке такая вещь,отзовитесь.Раскажите как работает эта штука?

С ув.VAM86.

Опубликовано

Нужно знать точно,поможет он или нет.А покупать для пробы мультитроникс,может поможет-может нет,не вижу смысла.Если у кого стоит на машинке такая вещь,отзовитесь.Раскажите как работает эта штука?

С ув.VAM86.

Веду переговоры насчёт закупки для магазина данного девайса, как закупим, сразу поставлю себе в машину для тестирования.

Опубликовано

Нужно знать точно,поможет он или нет.А покупать для пробы мультитроникс,может поможет-может нет,не вижу смысла.Если у кого стоит на машинке такая вещь,отзовитесь.Раскажите как работает эта штука?

С ув.VAM86.

Вот их сайт http://www.multitronics.ru/about/. Почитай, в списке тестированных машин Терракан входит во всех модификациях.

Опубликовано

Вообщем сьездил я на диагносику, и очень остался доволен.Оказывается электроника всему голова!Подключили мне сканер, но не такой как подключали раньше( раньше подключали просто блок с фишкой и на блоке высвечивалась ошибка на дисплее на этих висели ошибки имобилайзера и ошибка егулятора подачи топлика 1119 и 1120 это до замены форсунок)в этот раз подключили ноутбук с блоком и фишкой.Этот чудо сканер просканил мне все ошибки, их было 5: 1ошибка ДМРВ 2 Датчик температуры воздуха 3 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4 какая то лампочка(не столь важно) 5 САМОЕ ГЛАВНОЕ висела ошибка 2 форсунки(перед заменой 2 форсунки, она сопатила тоесть продавливала , впрочем 1 и 2 пробивали на корпус, но это в прошлом)Короче он поглядел расход форсунок-норма , не понравилось одно то что скачут значения ДМРВ(посоветовал замену),стер ошибки и...(1,2,3 это уже лично я накосячил, при работающем двигателе отключал датчики, именно изи за этого они сохранились)говорит заводи, я в ответ а СТОИТ ЛИ?МЫ ЖЕ ВСЕ ЗАДОХНЕМСЯ(дело было в гараже), говорит заводи.Я завел и тут я почувствовал что мой Таракан дышит по другому, и даже вообще не пахнет.Белый дымок при повышении оборотов сопровождает меня до сих пор, а на холостых вообще нет ничего при -28.Вообщем ребята мой, теперь совет, ищите путевую диагностику, и прописка форсунок это всего лишь второстипенное (можно сказать по желанию) дело.Спасибо всем за коменты.

привет и что получается надо поменять дврм и скинуть ошибки ?как машинка до сихпор все нормально работает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...