Перейти к содержанию

Рулевой редуктор в масле


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! С осени на рулевом редукторе возле верхней крышки появилось небольшое масляное пятно. Сейчас после сильных морозов весь редуктор в масляной плёнке, да ещё появись следы подтёков на подвеске. Уровень в бачке чуть больше минимума при работающем двигателе. Но вопрос не в этом. На других форумах уже рассматривался вопрос ремонта рулевого редуктора и я там отметился со своей проблемой, но ответа пока нет. В общем, суть такова, что существует ремкомплект для ремонта рулевого редуктора Mitsubishi MR 151065. Может кто-нибудь подскажет, возможна ли замена сальника и уплотнительного кольца, расположенных под верхней крышкой редуктора без его демонтажа и полной разборки. Очень хочется пока избежать возни со сменой жидкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подниму тему, может кто занимался ревизией редуктора?

а то цена нового редуктора в 34т.р. как то не очень привлекательна..

Изменено пользователем Des
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу самостоятельной переборки увы , ничего путного сказать не могу , меня этот агрегат не подводил . А вот насколько ты уверен что течёт именно из-под верхней крышки , а не из-под к примеру трубок или сливного штуцера ?

По идее , чтобы заменить то , что находится под крышкой сам редуктор снимать необязательно . А вот с жижей ГУРа пожалуй лучше её будет всё же заменить . Благо и стоит Декстрон недорого , да и замена жижи много времени не займёт . На форуме об этом писалось (слив через штуцер который стоит рядом с трубками , типа как на тормозном цилиндре )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня тоже после этой зимы вемь редуктор в масле!!!

На сервисе сказали что привози ремкомплект... Будет как новенький!!! Ток вот где его купить??? Или если по отдельности покупать то какие сальники прокладки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже после этой зимы вемь редуктор в масле!!!

На сервисе сказали что привози ремкомплект... Будет как новенький!!! Ток вот где его купить??? Или если по отдельности покупать то какие сальники прокладки???

А почему бы к Гарри не обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто менял сальник входного вала.... подскажите номер... или если подбирали например сальник... скажите размеры!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго всем времени суток! С осени на рулевом редукторе возле верхней крышки появилось небольшое масляное пятно. Сейчас после сильных морозов весь редуктор в масляной плёнке, да ещё появись следы подтёков на подвеске. Уровень в бачке чуть больше минимума при работающем двигателе. Но вопрос не в этом. На других форумах уже рассматривался вопрос ремонта рулевого редуктора и я там отметился со своей проблемой, но ответа пока нет. В общем, суть такова, что существует ремкомплект для ремонта рулевого редуктора Mitsubishi MR 151065. Может кто-нибудь подскажет, возможна ли замена сальника и уплотнительного кольца, расположенных под верхней крышкой редуктора без его демонтажа и полной разборки. Очень хочется пока избежать возни со сменой жидкости.

Купил наконец-то этот ремкоплект и всё заменил. В комплекте одна резинка под крышку, два уплотнителя и один сальник. Сначала хотел всё заменить прямо месте, не откручивая редуктор от рамы, но не получилось -съёмник для сошки не мог установить. Потом долго возился с нижним уплотнителем - не мог вытащить. Но в итоге всё собрал.

Подскажите, где на форуме описана процедура замены жидкости ГУР? Всё перерыл - не могу никак найти :ruletca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В книжке "Техническое руководство по ремонту и обслуживанию" все хорошо описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего штуцер в крышке? В книжке про него вообще ничего нет... :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не штуцер, а регулировачный болт для регулировки зазора в зацеплении рулевого механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не штуцер, а регулировачный болт для регулировки зазора в зацеплении рулевого механизма.

Вот я и говорю про штуцер. На крышке моего редуктора есть и то и другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nskOleg - Штуцер есть! Болт регулировки - само - собой. Видимо со штуцером всё было продумано изначально. Только сразу возникает вопрос? - Тип заливаемого (закачиваемого масла?). Я недавно проверял уровень - по верхнюю зону (жидкое). А вот типа масла в мануале не нашёл. Думаю, что 75W90.

П.С. А то, что в масле, то сопливит либо нижний сальник, либо трубки ГУР. А штуцер - врят ли. Он как на суппорте.

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Народ, кто-нибудь сталкивался с течью со стороны рулевого кардана от руля? где найти комплект уплотнителей на этот вал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник входного вала рейки имеет следующие надписи MANDO D(TCL)19 32*6*7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник стоит фирмы KBC BR 1936

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Денис 43 сказал:

Сальник входного вала рейки имеет следующие надписи MANDO D(TCL)19 32*6*7

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 13.06.2012 в 19:39, nskOleg сказал:

 

Купил наконец-то этот ремкоплект и всё заменил. В комплекте одна резинка под крышку, два уплотнителя и один сальник. Сначала хотел всё заменить прямо месте, не откручивая редуктор от рамы, но не получилось -съёмник для сошки не мог установить. Потом долго возился с нижним уплотнителем - не мог вытащить. Но в итоге всё собрал.

 

Подскажите, где на форуме описана процедура замены жидкости ГУР? Всё перерыл - не могу никак найти :ruletca:

Я понимаю, что прошло уже много времени со дня опубликования данного поста , но хочу узнать, может кто- то ещё занимался переуплотнением редуктора? Действительно ремкомплект Мицубиси подходит на наш редуктор? 

У меня редуктор уже давно подтекал, но сегодня под ним образовалась приличная лужа. Дальше ототягивать с ремонтом нельзя. В общем , кто делал - поделитесь опытом , есть ли какие подводные камни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...