nskOleg Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Доброго всем времени суток! С осени на рулевом редукторе возле верхней крышки появилось небольшое масляное пятно. Сейчас после сильных морозов весь редуктор в масляной плёнке, да ещё появись следы подтёков на подвеске. Уровень в бачке чуть больше минимума при работающем двигателе. Но вопрос не в этом. На других форумах уже рассматривался вопрос ремонта рулевого редуктора и я там отметился со своей проблемой, но ответа пока нет. В общем, суть такова, что существует ремкомплект для ремонта рулевого редуктора Mitsubishi MR 151065. Может кто-нибудь подскажет, возможна ли замена сальника и уплотнительного кольца, расположенных под верхней крышкой редуктора без его демонтажа и полной разборки. Очень хочется пока избежать возни со сменой жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Des Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) подниму тему, может кто занимался ревизией редуктора?а то цена нового редуктора в 34т.р. как то не очень привлекательна.. Изменено 16 марта, 2011 пользователем Des Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 По поводу самостоятельной переборки увы , ничего путного сказать не могу , меня этот агрегат не подводил . А вот насколько ты уверен что течёт именно из-под верхней крышки , а не из-под к примеру трубок или сливного штуцера ? По идее , чтобы заменить то , что находится под крышкой сам редуктор снимать необязательно . А вот с жижей ГУРа пожалуй лучше её будет всё же заменить . Благо и стоит Декстрон недорого , да и замена жижи много времени не займёт . На форуме об этом писалось (слив через штуцер который стоит рядом с трубками , типа как на тормозном цилиндре ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 у меня тоже после этой зимы вемь редуктор в масле!!!На сервисе сказали что привози ремкомплект... Будет как новенький!!! Ток вот где его купить??? Или если по отдельности покупать то какие сальники прокладки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 у меня тоже после этой зимы вемь редуктор в масле!!!На сервисе сказали что привози ремкомплект... Будет как новенький!!! Ток вот где его купить??? Или если по отдельности покупать то какие сальники прокладки???А почему бы к Гарри не обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Если кто менял сальник входного вала.... подскажите номер... или если подбирали например сальник... скажите размеры!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskOleg Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Доброго всем времени суток! С осени на рулевом редукторе возле верхней крышки появилось небольшое масляное пятно. Сейчас после сильных морозов весь редуктор в масляной плёнке, да ещё появись следы подтёков на подвеске. Уровень в бачке чуть больше минимума при работающем двигателе. Но вопрос не в этом. На других форумах уже рассматривался вопрос ремонта рулевого редуктора и я там отметился со своей проблемой, но ответа пока нет. В общем, суть такова, что существует ремкомплект для ремонта рулевого редуктора Mitsubishi MR 151065. Может кто-нибудь подскажет, возможна ли замена сальника и уплотнительного кольца, расположенных под верхней крышкой редуктора без его демонтажа и полной разборки. Очень хочется пока избежать возни со сменой жидкости.Купил наконец-то этот ремкоплект и всё заменил. В комплекте одна резинка под крышку, два уплотнителя и один сальник. Сначала хотел всё заменить прямо месте, не откручивая редуктор от рамы, но не получилось -съёмник для сошки не мог установить. Потом долго возился с нижним уплотнителем - не мог вытащить. Но в итоге всё собрал.Подскажите, где на форуме описана процедура замены жидкости ГУР? Всё перерыл - не могу никак найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В книжке "Техническое руководство по ремонту и обслуживанию" все хорошо описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskOleg Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А для чего штуцер в крышке? В книжке про него вообще ничего нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Это не штуцер, а регулировачный болт для регулировки зазора в зацеплении рулевого механизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskOleg Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Это не штуцер, а регулировачный болт для регулировки зазора в зацеплении рулевого механизма.Вот я и говорю про штуцер. На крышке моего редуктора есть и то и другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) nskOleg - Штуцер есть! Болт регулировки - само - собой. Видимо со штуцером всё было продумано изначально. Только сразу возникает вопрос? - Тип заливаемого (закачиваемого масла?). Я недавно проверял уровень - по верхнюю зону (жидкое). А вот типа масла в мануале не нашёл. Думаю, что 75W90.П.С. А то, что в масле, то сопливит либо нижний сальник, либо трубки ГУР. А штуцер - врят ли. Он как на суппорте. Изменено 14 июня, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopka_krsk Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Народ, кто-нибудь сталкивался с течью со стороны рулевого кардана от руля? где найти комплект уплотнителей на этот вал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Сальник входного вала рейки имеет следующие надписи MANDO D(TCL)19 32*6*7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис 43 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Подшипник стоит фирмы KBC BR 1936 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stopka_krsk Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 5 часов назад, Денис 43 сказал: Сальник входного вала рейки имеет следующие надписи MANDO D(TCL)19 32*6*7 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuv764 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 В 13.06.2012 в 19:39, nskOleg сказал: Купил наконец-то этот ремкоплект и всё заменил. В комплекте одна резинка под крышку, два уплотнителя и один сальник. Сначала хотел всё заменить прямо месте, не откручивая редуктор от рамы, но не получилось -съёмник для сошки не мог установить. Потом долго возился с нижним уплотнителем - не мог вытащить. Но в итоге всё собрал. Подскажите, где на форуме описана процедура замены жидкости ГУР? Всё перерыл - не могу никак найти Я понимаю, что прошло уже много времени со дня опубликования данного поста , но хочу узнать, может кто- то ещё занимался переуплотнением редуктора? Действительно ремкомплект Мицубиси подходит на наш редуктор? У меня редуктор уже давно подтекал, но сегодня под ним образовалась приличная лужа. Дальше ототягивать с ремонтом нельзя. В общем , кто делал - поделитесь опытом , есть ли какие подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.