Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! С осени на рулевом редукторе возле верхней крышки появилось небольшое масляное пятно. Сейчас после сильных морозов весь редуктор в масляной плёнке, да ещё появись следы подтёков на подвеске. Уровень в бачке чуть больше минимума при работающем двигателе. Но вопрос не в этом. На других форумах уже рассматривался вопрос ремонта рулевого редуктора и я там отметился со своей проблемой, но ответа пока нет. В общем, суть такова, что существует ремкомплект для ремонта рулевого редуктора Mitsubishi MR 151065. Может кто-нибудь подскажет, возможна ли замена сальника и уплотнительного кольца, расположенных под верхней крышкой редуктора без его демонтажа и полной разборки. Очень хочется пока избежать возни со сменой жидкости.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

подниму тему, может кто занимался ревизией редуктора?

а то цена нового редуктора в 34т.р. как то не очень привлекательна..

Изменено пользователем Des
Опубликовано

По поводу самостоятельной переборки увы , ничего путного сказать не могу , меня этот агрегат не подводил . А вот насколько ты уверен что течёт именно из-под верхней крышки , а не из-под к примеру трубок или сливного штуцера ?

По идее , чтобы заменить то , что находится под крышкой сам редуктор снимать необязательно . А вот с жижей ГУРа пожалуй лучше её будет всё же заменить . Благо и стоит Декстрон недорого , да и замена жижи много времени не займёт . На форуме об этом писалось (слив через штуцер который стоит рядом с трубками , типа как на тормозном цилиндре )

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня тоже после этой зимы вемь редуктор в масле!!!

На сервисе сказали что привози ремкомплект... Будет как новенький!!! Ток вот где его купить??? Или если по отдельности покупать то какие сальники прокладки???

Опубликовано

у меня тоже после этой зимы вемь редуктор в масле!!!

На сервисе сказали что привози ремкомплект... Будет как новенький!!! Ток вот где его купить??? Или если по отдельности покупать то какие сальники прокладки???

А почему бы к Гарри не обратиться?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток! С осени на рулевом редукторе возле верхней крышки появилось небольшое масляное пятно. Сейчас после сильных морозов весь редуктор в масляной плёнке, да ещё появись следы подтёков на подвеске. Уровень в бачке чуть больше минимума при работающем двигателе. Но вопрос не в этом. На других форумах уже рассматривался вопрос ремонта рулевого редуктора и я там отметился со своей проблемой, но ответа пока нет. В общем, суть такова, что существует ремкомплект для ремонта рулевого редуктора Mitsubishi MR 151065. Может кто-нибудь подскажет, возможна ли замена сальника и уплотнительного кольца, расположенных под верхней крышкой редуктора без его демонтажа и полной разборки. Очень хочется пока избежать возни со сменой жидкости.

Купил наконец-то этот ремкоплект и всё заменил. В комплекте одна резинка под крышку, два уплотнителя и один сальник. Сначала хотел всё заменить прямо месте, не откручивая редуктор от рамы, но не получилось -съёмник для сошки не мог установить. Потом долго возился с нижним уплотнителем - не мог вытащить. Но в итоге всё собрал.

Подскажите, где на форуме описана процедура замены жидкости ГУР? Всё перерыл - не могу никак найти :ruletca:

Опубликовано

В книжке "Техническое руководство по ремонту и обслуживанию" все хорошо описано.

Опубликовано

Это не штуцер, а регулировачный болт для регулировки зазора в зацеплении рулевого механизма.

Опубликовано

Это не штуцер, а регулировачный болт для регулировки зазора в зацеплении рулевого механизма.

Вот я и говорю про штуцер. На крышке моего редуктора есть и то и другое.

Опубликовано (изменено)

nskOleg - Штуцер есть! Болт регулировки - само - собой. Видимо со штуцером всё было продумано изначально. Только сразу возникает вопрос? - Тип заливаемого (закачиваемого масла?). Я недавно проверял уровень - по верхнюю зону (жидкое). А вот типа масла в мануале не нашёл. Думаю, что 75W90.

П.С. А то, что в масле, то сопливит либо нижний сальник, либо трубки ГУР. А штуцер - врят ли. Он как на суппорте.

Изменено пользователем Рыболов
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Народ, кто-нибудь сталкивался с течью со стороны рулевого кардана от руля? где найти комплект уплотнителей на этот вал? 

Опубликовано
5 часов назад, Денис 43 сказал:

Сальник входного вала рейки имеет следующие надписи MANDO D(TCL)19 32*6*7

Спасибо!

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
В 13.06.2012 в 19:39, nskOleg сказал:

 

Купил наконец-то этот ремкоплект и всё заменил. В комплекте одна резинка под крышку, два уплотнителя и один сальник. Сначала хотел всё заменить прямо месте, не откручивая редуктор от рамы, но не получилось -съёмник для сошки не мог установить. Потом долго возился с нижним уплотнителем - не мог вытащить. Но в итоге всё собрал.

 

Подскажите, где на форуме описана процедура замены жидкости ГУР? Всё перерыл - не могу никак найти :ruletca:

Я понимаю, что прошло уже много времени со дня опубликования данного поста , но хочу узнать, может кто- то ещё занимался переуплотнением редуктора? Действительно ремкомплект Мицубиси подходит на наш редуктор? 

У меня редуктор уже давно подтекал, но сегодня под ним образовалась приличная лужа. Дальше ототягивать с ремонтом нельзя. В общем , кто делал - поделитесь опытом , есть ли какие подводные камни?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...