JX250 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 (изменено) Побудило меня создать данную тему следующее ЧП, которое сегодня утром произошло:Пришел на стоянку, разогрел машину.....включаю обдув зеркал.....а в ответ тишина.....на дисплее показывается что и куда должен дуть воздух, на значке мощность вентилятора горят два лепестка (50%) а обдува нет......Я и так его и так......и в режиме Авто и в ручном и кондиционер включал...все работает кроме обдува.....Итак поехал я на работу в том состоянии в котором есть...с запотевшими стеклами изнутри....применяя все меры предосторожности....благо у нас тоже много пробок и через перекресток я их протирал.....Так вот доехал я до работы....думал уж звонить в сервис и случайно решил довести иконку обдува до максимума....т.е пока не загорелись все 4 лепестка вентилятора....и о чуда обдув как включился на максимум и все появилось.....Однако попробовал я не много (точнее один раз нажал на кнопоску "потише"-стрелка вниз) и все снова пропало......И так сейчас у меня ини нифига не дует....или шарашет во всю мощь! Я на интервале 0-МАКСИМУМ ничего не включается.... может кто нибудъ сталкивался с аналогичной проблеммой? Или просто сразу в сервис ехать? такое чувство что накрылось какое то реле или реостат? сам пытаюсь найти......За любые подсказки буду рад.... Изменено 26 февраля, 2008 пользователем JX250 Цитата
Дима Ё Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2008 хм... остается только выяснить скоько обмоток на двигателе вентилятора.... (может одна из обмоток тривиально погорела) Цитата
sss Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Утром случилась тоже самое как описано выше Интересно узнать в чем была проблема где искать. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Утром случилась тоже самое как описано выше Интересно узнать в чем была проблема где искать.Изменением оборотов моторчика обдува заведует ступенчатое сопротивление, т.е., при полных оборотах оно отключено. При самых малых, подключено полностью. Задача найти, где оно установлено и, либо заменить, либо восстановить утраченный контакт. Цитата
sss Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2010 Спасибо за совет проблема в Резисторе отопителя код 97235-26000 буду делать Цитата
elektrik51 Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2011 А в крайних положениях правильно остонавливается? Просто коромысло можно ставить как угодно. Проверь крайние положения заслонки и привода совпадают? Цитата
Godzilla Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 (изменено) А где находится реле включения компрессора кондиционера ? Система заправлена, на предах питание есть, по схеме далее идёт на реле, а вот какое оно именно и где При подаче +12В напрямую, компрессор (муфта) включается и всё гуд Изменено 19 июня, 2011 пользователем Godzilla Цитата
Kirasir Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2011 ...По совету мастеров приобрел новый сервопривод, подключил. Он работает, но такое впечатление, что не так как надо, т.к. двигает рычаг переключения не в нужных секторах. При установке сервопривода на заслонку печки она остается заклиненной в том же положении выкл. При снятом сервоприводе заслонка свободно регулируется рукой, а рычаг сервопривода двигается, но не в нужных секторах....Сам же себе и отвечу. Вылечил все самостоятельно. Просто снял рычаг с вала сервопривода и поставил его в нужное положение (со смещением 90 градусов относительно первоначального). Проверил, все работает. Собрал, поставил. Проблема решена, климат снова полноценно работает. Цитата
Radchenko_aleks Опубликовано 19 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 Понте что при переборке что то не так собрали или сломали, или оборвали.Для начала надо всё проверить сновапроверил, все целое просто гдето слышал, что климат настраиваетсяЕсли можно, подробнее. Какой вентилятор, какие непонятки ит.д.? Конкретный ответ требует конкретного вопроса.на 2.5 2001г вентилятор печки работает на максимальных оборотах и только, делаешь потише, вообще отключается. прозвонили цепь, на средних оборотах даже ток с головного устройства неидет на реле Цитата
barmoley2005 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Не много не в тему. Стоит климат, вкл. обдув на стекла, вместе с ним вкл. кондиционер, тоже происходит ,,стекла-ноги ,, , это у всех так? кто знает расскажите пожалуйста! Цитата
wasya Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Если включен вентялятор, то при включении обдува на лобовое стекло включается кондиционер у всех автоматически, дабы запотевшее стекло быстрее высохло, так как с кондиционером подаётся сухой воздух. Отключается вручную. Но при каждой заводке включается обратно. Цитата
barmoley2005 Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 а , зачем он нужен зимой? и возможно ли его выключить Цитата
wasya Опубликовано 24 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2011 Я ж говорил, для удаления влаги. Выключить можно только вручную после включения либо не включать обдув на стекло вообще. Цитата
igorkblr Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Заметил странное поведение: на холостых при включении климата мотор работает неровно - обороты иногда на короткий срок увеличиваются.Куда копать и нужно ли? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2012 Заметил странное поведение: на холостых при включении климата мотор работает неровно - обороты иногда на короткий срок увеличиваются.Куда копать и нужно ли?Не нужно. Мозги воспринимают нагрузку от компрессора и автоматически повышают обороты. Цитата
valdemar Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 здравствуйте. а если заводом изготовителем не предусмотрен КЛИМАТ КОНТРОЛЬ на данной модели. его можно установить ???? фабричный только конечно. с уважением Вальдемар. Цитата
valdemar Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2013 Не нужно. Мозги воспринимают нагрузку от компрессора и автоматически повышают обороты.здравствуйте. а если заводом изготовителем не предусмотрен КЛИМАТ КОНТРОЛЬ на данной модели. его можно установить ???? фабричный только конечно. с уважением Вальдемар. Цитата
илья57 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 всем привет)подскажите пожалуйста,резко перестал работать климат контроль, причем не просто не дует, а даже дисплей климата не загорается,посмотрел все предохранители,все реле,все они хорошие,так в чем же причина отказа климат контроля? Цитата
Tankisto 333 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2013 Вдруг кому пригодится у меня таже беда приключилась.не работали скоростя у обдува кроме самой большой.лечится очень просто.на предыдущем фото с лева термо регулятор снимаем .выпаиваем транзистор MJ 11032 новый запаиваем.С другой стороны предохранитель его тоже можно поменять.стоимость зап частей 350руб.удачи. Цитата
витаха19 Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 Уважаемые,подскажите. А у всех блок климата не запоминает,в каком положении стояли заслонки забора воздуха (салон-улица)? У меня при запуске автоматом включается забор воздуха с улицы,что не есть удобно... Цитата
glava51 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) терморегулятор где находится Изменено 9 января, 2014 пользователем glava51 Цитата
RXO Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Может кто в знает?В общем климат работает как то интересно. Кондей холодит, но когда спокойно едешь 1500-2000 об чувствуются рывки мотора по мощности. При этом когда мотор напрягается сильней, воздух холодится лучше. Что это сдыхать может? При включении компрессора муфта немного подзвякивает, но это вроде норм. Радиаторы чистые. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.