saper Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Приветствую,2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.Поменял масло, фильтры, ремни.Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.Никакие лампочки на панели не загорелись.Остановился, завел без проблем и продолжил движение.Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.Что могло бы быть?Куда можно обратится?Сейчас нахожусь Обнинске.Спасибо за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benedict Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Привет !Сам не гуру в этих вопросах,но если работает хоть когда-то добирайся до дома .М.б. масса на двигателе,но при заглохе всяко масло и акум должны загораться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Привет !Сам не гуру в этих вопросах,но если работает хоть когда-то добирайся до дома .М.б. масса на двигателе,но при заглохе всяко масло и акум должны загораться. В том то и дело, что ничего не загорелось.Масло и акум может не загорелись так как авто на передаче осталось и продолжало движение. Хотя...А назад в Вильнюс я планирую только летом, в Обнинск я работать приехал, так что нужен совет, где недалеко машину могли бы посмотреть.Сейчас катаюсь по городу - все нормально ничего не глохнет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Приветствую,2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.Поменял масло, фильтры, ремни.Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.Никакие лампочки на панели не загорелись.Остановился, завел без проблем и продолжил движение.Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.Что могло бы быть?Куда можно обратится?Сейчас нахожусь Обнинске.Спасибо за ответ. Получается так. что при повторной положительной заводке - лампы на панели не горели, а двиг заводился? Проверь затяжку клемм на аккуме. А далее - опиши всё более подробно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandruk Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Приветствую,2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.Поменял масло, фильтры, ремни.Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.Никакие лампочки на панели не загорелись.Остановился, завел без проблем и продолжил движение.Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.Что могло бы быть?Куда можно обратится?Сейчас нахожусь Обнинске.Спасибо за ответ.начни с проверки охл жидк как в расширительном так и в заливной горловине.этот тип дизеля отключает форсунки при увеличении температуры выше чем рабочая(рабочая чуть ниже серединки на приборе,присмотрись там есть две точки)т.е. не дает перегрется-чего боится очень дизель.почему на 120-дизель рямая противоположность бензику.дизель начинает греться с увеличением скорости,на холостых он не греется,а бензиновые наоборот! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r911su Опубликовано 6 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Могла и система завоздушиться, при этом как раз идет подсос воздуха, машина глохнет из-за отсутствия топлива в системе (воздушный пузырь) и никакие лампочки не горят, т.е. все системы в норме. Нужно смотреть район груши ручной подкачки топлива в фильтр от топливного фильтра и вниз по топливным шлангам до бака, обычно, если шланги норм. состояния, то на местах их стыков (может где хомут ослаб, может трещина на шланге и т.п). У меня один раз было такое, как раз после замены фильтра, а выяснилось, что на СТО недокачали полностью топливо в фильтр, с тех пор фильтр сам меняю. Тем более ты пишешь, что при 120 км/ч, там и так насос высокго давления, а представь как он качает при такой скорости. Изменено 6 мая, 2010 пользователем r911su Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevada Опубликовано 9 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2010 какой пробег при покупке? Ну или предпологаемый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sani4 Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Приветствую,2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.Поменял масло, фильтры, ремни.Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.Никакие лампочки на панели не загорелись.Остановился, завел без проблем и продолжил движение.Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.Что могло бы быть?Куда можно обратится?Сейчас нахожусь Обнинске.Спасибо за ответ.нашел причину ? или нет у меня началась подобная баида только вначале загораетсятся чек глохнет, снова на кюч иснва поехал если нашел причину подскажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немец Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Всем привет, помогите с проблемой.Новые форсунки вышли из строя, льют в обратку.Купил в конце лета Террика 2,9, сразу на диагностику, сказали что первые две форсунки умирают, третья 50/50, четвертая была заменена старым хозяином.Купил сразу 3 новых форсунки (для себя чтоб ездить и не париться). Установил, прописал, все замечательно, нарадоваться не мог.Поехал в командировку, заправил полный бак, проехал около 900км загорелся ЧЕК и машина встала.Благо 8км от города, дотянули до станции Хундай центр, сделали все возможные диагностики, вскрыли бак и все такое.Новые 2 форсунки вклинило, ставлю старые мертвые машина заводится, прав до дымит но работает.В чем может быть причина такого расклада? Помогите.Жалко деньги выбрасывать, не могут новые форсунки так резко выйти из строя.Топливо в норме, мусора нет, воды нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Всем привет, помогите с проблемой.Новые форсунки вышли из строя, льют в обратку.Купил в конце лета Террика 2,9, сразу на диагностику, сказали что первые две форсунки умирают, третья 50/50, четвертая была заменена старым хозяином.Купил сразу 3 новых форсунки (для себя чтоб ездить и не париться). Установил, прописал, все замечательно, нарадоваться не мог.Поехал в командировку, заправил полный бак, проехал около 900км загорелся ЧЕК и машина встала.Благо 8км от города, дотянули до станции Хундай центр, сделали все возможные диагностики, вскрыли бак и все такое.Новые 2 форсунки вклинило, ставлю старые мертвые машина заводится, прав до дымит но работает.В чем может быть причина такого расклада? Помогите.Жалко деньги выбрасывать, не могут новые форсунки так резко выйти из строя.Топливо в норме, мусора нет, воды нет.Уже писАл, и писАть буду! НЕ НАДО КЛОНИРОВАТЬ ТЕМЫ ! Сейчас тебе тут ответят, потом в другой. А там, начнётся: "Не помню где-то кто-то отписывался"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело!На этой фотке виден датчик. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Да блин, как после военных раскопок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Молодец Костик! Во первых, потому что сам с болячкой разобрался. А, во вторых, потому, что с одноклубниками поделился рецептом лечения! Получай " + " в репу тацию с ходу!Так держать! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 пасибо за рассказ! увижусь с таракашкой - полезу смотреть что у меня в тех краях и как обстоят дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело! На этой фотке виден датчик.А, что по поводу стружки в топливе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostik Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А, что по поводу стружки в топливе?Я не видел как они проверяли. надеялся, что у них комп. программа всё скажет. Сказали, что присоединяли ёмкость с магнитом. Я ставлю только Делфи фильтр в ориг. упаковке, так за время этих заглохов один чисто новый поменял. Господь миловал. Я её пока на видел ни разу! Тьфу-тьфу! Кстати, читал рекомендацию добавлять на бак 0.5-1 литр 2-х тактного масла. Смазывает насос. Мне это давно советовали, использую!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRU Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 В 27.10.2011 в 15:21, Kostik сказал: Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело! На этой фотке виден датчик. Блин фото не открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.