Перейти к содержанию

Глохнет дизельный 2.9 Terracan при движении


Рекомендуемые сообщения

Приветствую,

2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.

Поменял масло, фильтры, ремни.

Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.

Никакие лампочки на панели не загорелись.

Остановился, завел без проблем и продолжил движение.

Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.

Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.

Что могло бы быть?

Куда можно обратится?

Сейчас нахожусь Обнинске.

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !Сам не гуру в этих вопросах,но если работает хоть когда-то  добирайся до дома .М.б. масса на двигателе,но при заглохе всяко масло и акум должны загораться. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !Сам не гуру в этих вопросах,но если работает хоть когда-то добирайся до дома .М.б. масса на двигателе,но при заглохе всяко масло и акум должны загораться. :buhauy:

В том то и дело, что ничего не загорелось.

Масло и акум может не загорелись так как авто на передаче осталось и продолжало движение. Хотя...

А назад в Вильнюс я планирую только летом, в Обнинск я работать приехал, так что нужен совет, где недалеко машину могли бы посмотреть.

Сейчас катаюсь по городу - все нормально ничего не глохнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую,

2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.

Поменял масло, фильтры, ремни.

Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.

Никакие лампочки на панели не загорелись.

Остановился, завел без проблем и продолжил движение.

Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.

Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.

Что могло бы быть?

Куда можно обратится?

Сейчас нахожусь Обнинске.

Спасибо за ответ.

   Получается так. что при повторной положительной заводке - лампы на панели не горели, а двиг заводился?   Проверь затяжку клемм на аккуме. А далее - опиши всё более подробно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую,

2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.

Поменял масло, фильтры, ремни.

Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.

Никакие лампочки на панели не загорелись.

Остановился, завел без проблем и продолжил движение.

Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.

Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.

Что могло бы быть?

Куда можно обратится?

Сейчас нахожусь Обнинске.

Спасибо за ответ.

начни с проверки охл жидк как в расширительном так и в заливной горловине.этот тип дизеля отключает форсунки при увеличении температуры выше чем рабочая(рабочая чуть ниже серединки на приборе,присмотрись там есть две точки)т.е. не дает перегрется-чего боится очень дизель.почему на 120-дизель рямая противоположность бензику.дизель начинает греться с увеличением скорости,на холостых он не греется,а бензиновые наоборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Могла и система завоздушиться, при этом как раз идет подсос воздуха, машина глохнет из-за отсутствия топлива в системе (воздушный пузырь) и никакие лампочки не горят, т.е. все системы в норме. Нужно смотреть район груши ручной подкачки топлива в фильтр от топливного фильтра и вниз по топливным шлангам до бака, обычно, если шланги норм. состояния, то на местах их стыков (может где хомут ослаб, может трещина на шланге и т.п). У меня один раз было такое, как раз после замены фильтра, а выяснилось, что на СТО недокачали полностью топливо в фильтр, с тех пор фильтр сам меняю. Тем более ты пишешь, что при 120 км/ч, там и так насос высокго давления, а представь как он качает при такой скорости.

Изменено пользователем r911su
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую,

2 недели назад купил Терракан 2.9 дизель, автомат.

Поменял масло, фильтры, ремни.

Ехал из Bильнюса в podmoskovxe и на скорости 120 км/ч неожиданно заглох двигатель.

Никакие лампочки на панели не загорелись.

Остановился, завел без проблем и продолжил движение.

Это повторялось 3-4 раза в течении поездки. Хватало включить и выключить зажигание - двигатель заводился.

Всегда происходило на скорости 120, в других режимах не происходило.

Что могло бы быть?

Куда можно обратится?

Сейчас нахожусь Обнинске.

Спасибо за ответ.

нашел причину ? или нет у меня началась подобная баида только вначале загораетсятся чек глохнет, снова на кюч иснва поехал если нашел причину подскажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, помогите с проблемой.

Новые форсунки вышли из строя, льют в обратку.

Купил в конце лета Террика 2,9, сразу на диагностику, сказали что первые две форсунки умирают, третья 50/50, четвертая была заменена старым хозяином.

Купил сразу 3 новых форсунки (для себя чтоб ездить и не париться). Установил, прописал, все замечательно, нарадоваться не мог.

Поехал в командировку, заправил полный бак, проехал около 900км загорелся ЧЕК и машина встала.

Благо 8км от города, дотянули до станции Хундай центр, сделали все возможные диагностики, вскрыли бак и все такое.

Новые 2 форсунки вклинило, ставлю старые мертвые машина заводится, прав до дымит но работает.

В чем может быть причина такого расклада? Помогите.

Жалко деньги выбрасывать, не могут новые форсунки так резко выйти из строя.

Топливо в норме, мусора нет, воды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, помогите с проблемой.

Новые форсунки вышли из строя, льют в обратку.

Купил в конце лета Террика 2,9, сразу на диагностику, сказали что первые две форсунки умирают, третья 50/50, четвертая была заменена старым хозяином.

Купил сразу 3 новых форсунки (для себя чтоб ездить и не париться). Установил, прописал, все замечательно, нарадоваться не мог.

Поехал в командировку, заправил полный бак, проехал около 900км загорелся ЧЕК и машина встала.

Благо 8км от города, дотянули до станции Хундай центр, сделали все возможные диагностики, вскрыли бак и все такое.

Новые 2 форсунки вклинило, ставлю старые мертвые машина заводится, прав до дымит но работает.

В чем может быть причина такого расклада? Помогите.

Жалко деньги выбрасывать, не могут новые форсунки так резко выйти из строя.

Топливо в норме, мусора нет, воды нет.

Уже писАл, и писАть буду! НЕ НАДО КЛОНИРОВАТЬ ТЕМЫ ! Сейчас тебе тут ответят, потом в другой. А там, начнётся: "Не помню где-то кто-то отписывался"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело!

На этой фотке виден датчик.

post-6585-0-70860200-1319714315.jpg

post-6585-0-62846700-1319714475.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, как после военных раскопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Костик! Во первых, потому что сам с болячкой разобрался. А, во вторых, потому, что с одноклубниками поделился рецептом лечения! Получай " + " в репу :ap: тацию с ходу!

Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасибо за рассказ! увижусь с таракашкой - полезу смотреть что у меня в тех краях и как обстоят дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело!

На этой фотке виден датчик.

А, что по поводу стружки в топливе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что по поводу стружки в топливе?

Я не видел как они проверяли. надеялся, что у них комп. программа всё скажет. Сказали, что присоединяли ёмкость с магнитом. Я ставлю только Делфи фильтр в ориг. упаковке, так за время этих заглохов один чисто новый поменял. Господь миловал. Я её пока на видел ни разу! Тьфу-тьфу! Кстати, читал рекомендацию добавлять на бак 0.5-1 литр 2-х тактного масла. Смазывает насос. Мне это давно советовали, использую!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
В 27.10.2011 в 15:21, Kostik сказал:

Здравствуйте! Приветствую всех владельцев Терракана и им сочуствующих. Это моё первое сообщение. Рад, что нашёл этот клуб. Я на своём с 09.2005 г. С 30000 до 160000. Только что разобрался с этой проблемой. Думаю, будет интересно поделиться. Короче... Первый раз у меня заглох двиг в декабре прошлого года: мороз - 15, 10-минутный прогрев, проехал пару км и встал. Все лампочки горели. Топлива было меньше половины. Прокачал грушей, покрутил стартером, поехал. на следующее утро всё повторились. Мне привезли д/т в канках до полного, прокачался и поехал до сентября этого года. У мудрых диллеров сказали, что в мороз пластиковый бак втягивает так, что крышку не открыть. Согласен, так было. Но в сентябре опять сничего, в один день начал глохнуть. Сиптомы один в один. 1) Утром удленнился запуск до 10 прокрутов стартера. 2) Через 1 км глохну. Качаю грушей, солярки как будьто не было. 3) Иногда глохнет ещё через 10-15 км. 4) При плотном притопе педали газа загарается Chek, авто тупеет, дымит, отпускаешь, всё проходит. Приехал к диллерам и тут понеслось: у вас стружка в д/т, нужна (дословно) замена насоса, всех??!! фарсунок, фильтра и промывка топл. системы. И именно в этой последовательности. Но до этого ещё поменяли мне грушу. Груша не помогла. За это хотели содрать 4285 евро не считая работы. Это в Риге, Латвия. На рынке компл. фарсунок+насос=1670 евро. Я их послал и поехал к кулибиным. Компьютер показал только топливный голод. Пошли по грязи, по трубкам, до бака. ОКАЗАЛОСЬ! Под задним сиденьем, если отодвинуть коврик, видны трубки заборника из бака. Карейцы, мля, не удосужились этот заборник хотя бы покрасить и он весь прогнил. Начался подсос воздуха и т.д. Две недели ждал заказ и кстати вылечил заодно ещё одну характерную болезнь для Терракана!!! Заметил, что перестала загораться лампочка пустого бака. Оказалось, виноват датчик. Он тоже прилеплен к заборнику. Пока ждал, поменял трубки на медь. Поставили новый заборник, ПОКРАСИЛИ !!! Хаммеритом, и побежал Таракашка как новенький. Цена запчасти: 128 евро. НЕ ЕЗДИТЕ К ДИЛЛЕРАМ! Поеду на разборки. А если бы, не дай Бог, согласился на их предложение? Вообщем, извините за эмоции и объём! Наболело!

 

На этой фотке виден датчик.

post-6585-0-70860200-1319714315.jpg

post-6585-0-62846700-1319714475.jpg

Блин фото не открывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...