Sania Опубликовано 22 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 А у меня переход на газ осуществляется-просто-набором оборотов более 2 тысяч-т.е. температура здесь непричем.Т.е. завел ее прогрел на бензинчике и переключилиз этого делаем вывод..что зимой тоже глушим на газу??!так?..конденсат..иии..при пуске(зимой) бензин+конденсат =провал педали газа.. (__МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ___)спецы конечно что то найдут и денег попросят)))35 тыс. руб. за Газель!!! Да, развели тебя барыги! Совсем совесть потеряли! Нормальная цена за установку ГБО с распределённым впрыском на Газель-22-25 тыс.р. Вчера только ездил на ТО ГБО и уровень цены назвали такой.что разводят..понял потом..ведь сначала цена была 28тыс..но потом..типо лучше есть форсунки(оооййй не хочу об этом) по окончанию работ я сделал такие вот глаза..и расплатившись поехал сухари сушить)))))Бог не Яшка..видит кому тяжко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Зимой тоже глушим на газу.Стоит специальная система прогрева редуктора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Система ГБО с распределённым впрыском (т.н. 4 поколение) - автоматически переходит на газ при достижении заданной температуры антифриза и превышении опред. числа оборотов двигателя (у меня-около 1200). При запуске и остановке двигателя водитель уже не заморачивается ни с какими переключениями (ГБО "помнит" своё последнее состояние - если двигатель заглушили при работающем ГБО, то при следующем пуске ГБО автоматически включится и наоборот). С помощью кнопки можно принудительно выключить ГБО (например, при диагностике двигателя и штатной системы питания) и также влючить. При неисправностях ГБО отключается и двигатель автоматически переходит на бензин. В этом случае также можно попытаться принудительно включить ГБО ( у меня такое было, в этой теме уже описывал). Также с помощью кнопки есть возможность ( по крайней мере у моей системы) для аварийного запуска холодного двигателя сразу на газе, например, при поломке бензонасоса. Вчера делал ТО ГБО (проехал 11тыс.км. после предыдущего ТО). Сделали диагностику, заменили два фильтра тонкой очистки, датчик температуры редуктора (виновник отключений ГБО на холостых об.), слили конденсат из редуктора (почти ничего не было). В перспективе всё можно делать самому ( кроме диагностики ). Конденсат сливается не через кран(никаких кранов на этой системе не предусмотрено) а выпускается из редуктора через шланг низкого давления (при открытии клапана). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umka Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Круто! -это я про аварийный запуск-тоже так хочу.А что там за шланг такой низкого давления? от балона к редуктору? и как сливать самому, если будешь сам сливать сделай фоты оч интересно. Мне на станции ничего про конденсат в редукторе не говорили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Круто! -это я про аварийный запуск-тоже так хочу.А что там за шланг такой низкого давления? от балона к редуктору? и как сливать самому, если будешь сам сливать сделай фоты оч интересно. Мне на станции ничего про конденсат в редукторе не говорили...Это шланг(резиновый), по которому газ поступает из редуктора к форсункам. Отсоединяем его от тройника и направляем в какую-нибудь ёмкость или коробку, в сторону от Таракаши. Двигатель, естественно, не работает. Несколько раз открываем клапан редуктора ( кратковременно подаём питание 12V на его клеммы, соблюдая полярность). Во время открытия клапана из шланга под давлением будет выходить смесь газа и конденсата. Для этой процедуры шланг лучше удлиннить и желательно потушить сигарету. А возможность аварийного запуска может иметься и на других системах ГБО, надо узнавать у установщиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей044 Опубликовано 25 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Пишу маленький отчет об эксплуатации ГБО.На данный момент пройдено 10 т.км.,проведено одно газовое Т.О.+неплановая замена фильтра тонкой очистки.(забился ).Могу сказать одно-вещь интересная и очень практичная.Недостатков за все время эксплуатации не выявлено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdim Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Получил своего Таракашу и мои подозрения подтвердились. Там стоит ГБО, установлено в Корее. Пипка для заправки выведена под лючок бензобака. С газом я раньше дел не имел, но у меня нехорошее предчувствие, что такого заправочного соска я ни у одной машины в России еще не видел. %) А так, судя по описаниям и логике - ГБО 4-го поколения, хотя хз конечно, не спец я Подскажите, сможет ли оно работать на нашем газе, т.е. обойдецца ли всё малой кровью - заменой соски на нашу?Или это тольок спецы сказать могут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Получил своего Таракашу и мои подозрения подтвердились. Там стоит ГБО, установлено в Корее. Пипка для заправки выведена под лючок бензобака. С газом я раньше дел не имел, но у меня нехорошее предчувствие, что такого заправочного соска я ни у одной машины в России еще не видел. %) А так, судя по описаниям и логике - ГБО 4-го поколения, хотя хз конечно, не спец я Подскажите, сможет ли оно работать на нашем газе, т.е. обойдецца ли всё малой кровью - заменой соски на нашу?Или это тольок спецы сказать могут?Поздравляю с приобретением. Советую сделать диагностику у спецов - проверят работоспособность ГБО, сделают ТО, а также скажут, какой газ заправлять (сжиженный или сжатый). По поводу заправочного штуцера волноваться не стоит - купишь переходник у тех же спецов (может, он у тебя в машине лежит, обследуй недра багажника получше). Если есть возможность, выложи фото штуцера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 забрал авто после установки ГБО, голланское оборудование ELGARO, при установке заказали прокладки впускного коллектора, дроссельной заслонки, и уплотнительные кольца на бенз. форсунки(за информацию по ним огромное спасибо Иванычу, как выяснилось они такие же как у соренто, на нашей схеме их отдельно не нашел), новые свечи поставить забыли(будут валятся). Цена 45тыс, все резинки еще около 1тыс. По поводу эксплуатации данного агрегата напишу после лета, когда начнутся активные пробеги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Народ, поскажите в Питере приличную контору по установке ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doctor SPB Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Поддерживаю вопрос, господа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 вот отпишусь, по эксплуатации, пройдено 20 тыс на газу, замена по гарантии датчика давления, есть проблема с переходом на газ при температуре больше -10, причина по мнению установщиков форсунки, сказали что надо ставить предыдущие, поставщик оборудования менять за свой счет отказался, в сервисе что-то сделали стало чуть лучше, но проблема полностью не ушла, буду скоро на ТО, спрошу что за производитель. Отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Посоветуйте где в Москве поставить газ? Чтобы качественно, ну и цена гуманная была! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Посоветуйте где в Москве поставить газ? Чтобы качественно, ну и цена гуманная была!Ты пообщайся с res - ом - он унас профессор по ГБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Ты пообщайся с res - ом - он унас профессор по ГБО. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Кстате у нас метановые установки ставят и на дизеля. Берёт 70% метана и 30% соляры. Эффекта 2 - мотора вообще не слышно и тяга стаёт намного сильнее. Но это для дальних рейсов (устанавливают в основном на фуры). Я за день наезжаю 20-30 км и мне нету смысла вываливать такую деньгу на установку. Потом увидим. Всем привет. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Romerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r1sss Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 поставил ГБО и бл............. слов не хватает, избавился от одной проблемы вылезла другая,может кто сможет чем помочь? После установки вылез через два дня ЧЕК и теперь не переставая горит!Установщики сказали что мол это не в них проблема, а проблема В СВЕЧАХ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 поставил ГБО и бл............. слов не хватает, избавился от одной проблемы вылезла другая,может кто сможет чем помочь? После установки вылез через два дня ЧЕК и теперь не переставая горит!Установщики сказали что мол это не в них проблема, а проблема В СВЕЧАХ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДАХ.А на бензине тоже горит?Просто был у меня Блейзер с ГБО,дак там внатяг,в районе 3000оборотов тоже чек загорался,только педаль приотпустишь,гас,или как обороты выше поднимаются,тоже гас,а на бензине всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r1sss Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 А на бензине тоже горит?Просто был у меня Блейзер с ГБО,дак там внатяг,в районе 3000оборотов тоже чек загорался,только педаль приотпустишь,гас,или как обороты выше поднимаются,тоже гас,а на бензине всё ок.на бензине помаргает и гаснет а как только газ включаешь снова вылезает, че енто может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 скорее всего лямбда,у меня такое было на ниссан цефирона определенных оборотах загорался,а так ничего страшного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 на бензине помаргает и гаснет а как только газ включаешь снова вылезает, че енто может быть ?тряси установщиков... сам на газу катаюсь... у меня было.... чек это пропуски зажигания... замена датчика давления газа... точно тряси установщиков... мои не отказывают в таких случаях... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Ю Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 День добрый всем! По теме газобалонное оборудование были отзывы при пробеге примерно 10 тыс. км. А дальше как? Ломается или нет? Сколько может прослужить? Вот тоже хочу поставить ГБО. Поделитесь пож-ста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
res Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 По теме газобалонное оборудование были отзывы при пробеге примерно 10 тыс. км. А дальше как? Ломается или нет? Сколько может прослужить? Вот тоже хочу поставить ГБО. Поделитесь пож-ста!пробег 42тыс. на газу, проблем особых не было, кроме замены форсунок (5т.р) на 1 мая прошлого года, симптомы - чек, % на 10-15 увелич расход, плавали обороты. Каждые 10тыс. катаюсь к ребятам на ТО. Качество газа конечно... когда меняли форсы фильтр мокрый(вода в газе), как то был такой газ что при об больше 2тыс. переходил на бензин. Но в общем доволен. Мой пост по расходу посмотри в ветке 3.5.Но по установке подумай. Щас газ стоит 17р. бензин 92 - 27р.. Посчитай. Я за установку отдал 45т.р. + резинки, свечи.(около 3т.р.). Подумай сколько это будет окупатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Ю Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Спасибо за информацию! У нас(ульяновск) немного подешевле за установку, примерно 30 т.р. за ловато 4 поколение и газ в районе 15 рублей. Свечи какие ставил? У меня родные платиновые стоят. На станции тоже говорили- главное качество газа. Подскажи на каких заправках стоит заправляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir-gaz Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Д.Д. Пробег на газу 15000 км. Стоит Альфа,бак тор92л.(ставил сам).Свечи стоят платиновые.Буду менять на иридиевые под газ.Качество газа у нас хреновое.Фильтра тонкой очистки надо менять каждые 10000 км.(у меня их два).Цена одного 150 руб.Газ 16 руб.В перспективе хочу прошивку под газ. А так газ ,я считаю, очень выгодно.У меня третья машина на пропане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.