Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила?

Изменено пользователем DJON79
Опубликовано

Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завеёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила?

Привет! Проверяй генератор.У меня зимой диодный мост сдох,дак лампа зарядки тоже не загоралась,а в первую очередь подсветка майфуна гореть перестала.
Опубликовано

Сам не бум-бум!!!bu.gif Отогнал в сервис,завтра днём возьмут в работу,станет ясно что к чему...

Опубликовано

Привет!Я немного бум-бум,поэтому посоветовал бы посмотреть провод с гены в блок предохранителей.Гдето что-то просто отвалилось.А диодному мосту с бухты-барахты гореть странновато.

Опубликовано

Скорее всего это проблемы с генератором,надо разбирать и смотреть,может просто щетки износились.Но для начало не мещало проверить провода подходящие к генератору и проверить напряжение при заведенном двигателе.

Опубликовано

Всем спасибо!В сервисе объявили о сгнившем силовом проводе генератора.В наличии как всегда нет...разводят на то что надо заказывать из Москвы (4-6 дней),а оценили этот провод+работа 4800!!!Видать он из червонного золота...bd.gif

Опубликовано

Привет!Воооружись пассатижами,ключом на 10(12),изолентой.Провод идет от гайки на гене в маленький блок предохранителей.Просто

открути гайку(клемму минус лучше снять) на гене,зачисти конец обрубка и обожми на него старую клемму.Обмотав изолентой,поставь на место.Имел такое же удовольствие ровно 2 недели назад.И какие нах 4800.Веселые ребята!

Опубликовано

benedict прав,за что платить почти 5р.,там делов на 30 мин. И ненужен новый провод,все легко восстанавливается!

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

:bu: У меня похлеще.Включается кондюк-реэкое падение напряжения-гаснет радио и т.д.Помехи при включении с/подьёмника, при выключении зажигания и т.д. Причем чем сильнее прогревается тем сильнее глюк.Провод от гена я уже обжимал 2 раза. Надоело.Завтра приедет вес кусок с минусом заменю посмотрим.Дело в том, что такие вещи проделывает и масса (на двигатель и с двигателя на кузов). Тоненкий слева в верху с двигателя на кузв открутил- окислен полностью, заменил. Чуть луче.Если не поможет проводка, то останется один, наверное вариант - муфта компрессора. Если обмотка коротит, топохоже - при нагреве всё сильнее и сильнее.Или силовая проводка. Може хто ещё какие предпологи выскажет? В любом случае буду рассказывать о борьбе с елестричеством. PS

генератор в норме - проверили на стенде и поменял щётки и подшипники.Было ещё предположение про обгонную муфту шкива генератора (у меня такое уже было) - проскальзывает при подключении компрессора - поменял, не помогло. :bw:

Опубликовано (изменено)

:bu: У меня похлеще.Включается кондюк-реэкое падение напряжения-гаснет радио и т.д.Помехи при включении с/подьёмника, при выключении зажигания и т.д. Причем чем сильнее прогревается тем сильнее глюк.Провод от гена я уже обжимал 2 раза. Надоело.Завтра приедет вес кусок с минусом заменю посмотрим.Дело в том, что такие вещи проделывает и масса (на двигатель и с двигателя на кузов). Тоненкий слева в верху с двигателя на кузв открутил- окислен полностью, заменил. Чуть луче.Если не поможет проводка, то останется один, наверное вариант - муфта компрессора. Если обмотка коротит, топохоже - при нагреве всё сильнее и сильнее.Или силовая проводка. Може хто ещё какие предпологи выскажет? В любом случае буду рассказывать о борьбе с елестричеством. PS

генератор в норме - проверили на стенде и поменял щётки и подшипники.Было ещё предположение про обгонную муфту шкива генератора (у меня такое уже было) - проскальзывает при подключении компрессора - поменял, не помогло. :angry:

    "Чем сильнее прогревается, тем сильнее глюк..." - Масса двигателя и шасси должна быть 100% - ой! А вот по поводу увеличения глюков - согласен с вышеперечисленным! Идёт интенсивный разряд аккума, от гены подпитка минимальная, если она вообще идёт!  Гена может что-то давать,  но что, какой формы напряжение и в каком количестве - вопрос? Данный вопрос нужно решать в общении с квалифицированным специалистом (электриком). При проведении профессиональной  диагностики! Всё остальное - только предположения !  Нужна конкретика. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

    "Чем сильнее прогревается, тем сильнее глюк..." - Масса двигателя и шасси должна быть 100% - ой! А вот по поводу увеличения глюков - согласен с вышеперечисленным! Идёт интенсивный разряд аккума, от гены подпитка минимальная, если она вообще идёт!  Гена может что-то давать,  но что, какой формы напряжение и в каком количестве - вопрос? Данный вопрос нужно решать в общении с квалифицированным специалистом (электриком). При проведении профессиональной  диагностики! Всё остальное - только предположения !  Нужна конкретика. 

Заменю верёвки и возьму осцилл, тогда расскажу. Вообщё осцилл нужен чтоб форму посмотреть, если диоды целы (мостик)(а он цел) то он не нужен и зарядка в нор.Вообщё ребяты электрик нужен когда ты в этом соображае как я гинекологии а, зарабатываете деньги тем что знаете и умеете.А я чуть-чуть в теме.Короче докопаюсь - расскажу. Просто думал хто проходил сразу зкажит откуда ноги растут.А машина очень хорошая - знаком купил мерина за 6000..... и не вылазит из сервиса - электрика глючит везде где может.

Опубликовано

Заменю верёвки и возьму осцилл, тогда расскажу. Вообщё осцилл нужен чтоб форму посмотреть, если диоды целы (мостик)(а он цел) то он не нужен и зарядка в нор.Вообщё ребяты электрик нужен когда ты в этом соображае как я гинекологии а, зарабатываете деньги тем что знаете и умеете.А я чуть-чуть в теме.Короче докопаюсь - расскажу. Просто думал хто проходил сразу зкажит откуда ноги растут.А машина очень хорошая - знаком купил мерина за 6000..... и не вылазит из сервиса - электрика глючит везде где может.

    Утопленника наверное впарили...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет!Воооружись пассатижами,ключом на 10(12),изолентой.Провод идет от гайки на гене в маленький блок предохранителей.Просто

открути гайку(клемму минус лучше снять) на гене,зачисти конец обрубка и обожми на него старую клемму.Обмотав изолентой,поставь на место.Имел такое же удовольствие ровно 2 недели назад.И какие нах 4800.Веселые ребята!

Делал так дважы. Сейчас уже в третий раз.Надоело. Проводка гены обошлась 1800р 91210-H1010 но эта к моему по WIN

Привёз заранее. Вчера менял как всегда по закону подлости - 15 +ветер + в гаражах отключили свет, хорошо что солнце светило в полную силу.И все равно делов 1 час.Кому интересно могу подробно с фотками. Коьнечно старую на можно разобрать теперь и починить, но мне некогда ждать. тепеь спокойно восстановлю.Если кому надо будет отправлю безвоздмездно т.е. даром.Кстат именно этот проводок ( от гены к коробочке предохр. можно сделать отдельно и проложить по проводке сверху, пристегнув к ней хомутиками, а старый обрезать и заизолировать.

А то что у меня раньше глючило - виноваты минуса. Зачистил и все прошло.

А то что говорили про 4800 то они скорее давали цену на проводку аккум - стартер минус и т.д., та дорогая но не настолько (2800), но она тут ни причём это другой жгут.Всем удачного дня. :write:

Опубликовано (изменено)

Ну вот добрался и до проводки вот тот злополучный жгутик в сборе.права тонкий разьём на компрессор, большой на гену к реле зарядки, толстый силовой на гену. Слева от гены накоробку предов у аккума и еще один в общий жгут. Жгутик держиться на двух клипсах одна на левом разъёме - сёмная ( с неё надо снять раззьём ), вторая на кузове с хомутом.Далее - снята теплоизояция ( разрезана в доль ) и снята изолента ( превратилась в хрупкую корочку ).Третье фото - виновник тожества. Провод сечением 15 кв. мм, длинна 35,5 +/- 5 см, наконечники - один под М6 (углом который ), другой М8. всё лучше паять ( если нет мощного - в любой мастерской по ремонту генов сделают ). потом надо всё собрать в жгут, поставить теплоизоляцию и вперёд. Уже писал - если некогда, то можно сделать отдельный провод и " кинуть " его поверх жгута.Номер жгутика ОЕ - 91210-H1010. Поледний ра з все выглядело так - сдох аккум - в гараже не завёл, поставил старый - завёл. Посадил и его и только тогда дошло :ah: - жгутик. Напряжение на аккуме 11,5 в, а на гене - 15,8 в Поменял жгут ( он уже заранее лежал ), - что там, что там 14,2 в :). Если кому поможет, буду рад :br:

post-1157-0-72537300-1298262267_thumb.jp

post-1157-0-14210200-1298262933_thumb.jp

post-1157-0-91177900-1298262952_thumb.jp

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

вот фото клипсы 1 одета на разьём 2 почти снята Плохо снято но смысл понятен

( разьём снимается с неё а она остается на кузове )

post-1157-0-59202900-1298265794_thumb.jp

post-1157-0-07535400-1298265835_thumb.jp

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано (изменено)

Примерно вот так и вот так : слева заготовка силового, далее старый, внизу с лева - новый.

все гофрыпоменял, старая только термоизоляция.

Задние части разьёмов разбираются и можно гофры заправить вовнутрь.

Осталось только подобрать клипсу в сборе с хомутиком и потом по месту отверстия вставить.

post-1157-0-09712900-1298365574_thumb.jp

post-1157-0-61018900-1298365684_thumb.jp

post-1157-0-55575000-1298365735_thumb.jp

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила?

у тебя стрелка просто скакала или реально обороты двигателя взлетали? ....кажется у меня нечто похожее......

как сей глюк влиял на тягу?

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Поледний ра з все выглядело так - сдох аккум - в гараже не завёл, поставил старый - завёл. Посадил и его и только тогда дошло :ah: - жгутик. Напряжение на аккуме 11,5 в, а на гене - 15,8 в Поменял жгут ( он уже заранее лежал ), Если кому поможет, буду рад :br:

А что может на магнитоле быть - живет своей жизнью, на ямках включается , на СД переключается и ошибку пишет. А бывает езжу день нормально. Напруга через прикуриватель - в норме, других ламп не горит, тахометр вроде не дергается, аккомул не дохнет (правда в гараже клемму снимаю) если надолго не оставлять с ключом в замке (это полгода назад было ). По поиску не нашел, может плохо искал? Это скорее в переключателе магнитолы что-то. Киньте ссылку, или идею неохота сдуру сломать чего на панели, не разбирал я еще CD.

Опубликовано

А что может на магнитоле быть - живет своей жизнью, на ямках включается , на СД переключается и ошибку пишет. А бывает езжу день нормально. Напруга через прикуриватель - в норме, других ламп не горит, тахометр вроде не дергается, аккомул не дохнет (правда в гараже клемму снимаю) если надолго не оставлять с ключом в замке (это полгода назад было ). По поиску не нашел, может плохо искал? Это скорее в переключателе магнитолы что-то. Киньте ссылку, или идею неохота сдуру сломать чего на панели, не разбирал я еще CD.

У тебя магнитола 2х диновая, большая? У меня, да и не только у меня, такое было.Это проблема в приводе СД в самой магнитоле. Народ писАл, что, разобрав её, нужно просто привод сей удалить. И делается это, якобы, очень просто!

Опубликовано

Была такая же ерунда.Сначала почистил переключатели на руле показалось что помогло,но нет.Я не специалист по электронике,но решил все таки вытащить и вскрыть хотя бы крышки посмотреть.Открутил верхнюю крышку,включил СД и начал слегка трясти, началось переключение.Там к плате идет шлейф проводок впаянные в эту плату .Место пайки слегка прижал и опять потряс-переключений нет.На это место положил накрученную несколько слоев изоленту и закрутил крышку.Вот уже год езжу без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...