DJON79 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила? Изменено 23 мая, 2010 пользователем DJON79 Цитата
lyoha_yak Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завеёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила? Привет! Проверяй генератор.У меня зимой диодный мост сдох,дак лампа зарядки тоже не загоралась,а в первую очередь подсветка майфуна гореть перестала. Цитата
DJON79 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Сам не бум-бум!!! Отогнал в сервис,завтра днём возьмут в работу,станет ясно что к чему... Цитата
benedict Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2010 Привет!Я немного бум-бум,поэтому посоветовал бы посмотреть провод с гены в блок предохранителей.Гдето что-то просто отвалилось.А диодному мосту с бухты-барахты гореть странновато. Цитата
Slava Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Скорее всего это проблемы с генератором,надо разбирать и смотреть,может просто щетки износились.Но для начало не мещало проверить провода подходящие к генератору и проверить напряжение при заведенном двигателе. Цитата
DJON79 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Всем спасибо!В сервисе объявили о сгнившем силовом проводе генератора.В наличии как всегда нет...разводят на то что надо заказывать из Москвы (4-6 дней),а оценили этот провод+работа 4800!!!Видать он из червонного золота... Цитата
benedict Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2010 Привет!Воооружись пассатижами,ключом на 10(12),изолентой.Провод идет от гайки на гене в маленький блок предохранителей.Простооткрути гайку(клемму минус лучше снять) на гене,зачисти конец обрубка и обожми на него старую клемму.Обмотав изолентой,поставь на место.Имел такое же удовольствие ровно 2 недели назад.И какие нах 4800.Веселые ребята! Цитата
Slava Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 benedict прав,за что платить почти 5р.,там делов на 30 мин. И ненужен новый провод,все легко восстанавливается! Цитата
алексеич Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня похлеще.Включается кондюк-реэкое падение напряжения-гаснет радио и т.д.Помехи при включении с/подьёмника, при выключении зажигания и т.д. Причем чем сильнее прогревается тем сильнее глюк.Провод от гена я уже обжимал 2 раза. Надоело.Завтра приедет вес кусок с минусом заменю посмотрим.Дело в том, что такие вещи проделывает и масса (на двигатель и с двигателя на кузов). Тоненкий слева в верху с двигателя на кузв открутил- окислен полностью, заменил. Чуть луче.Если не поможет проводка, то останется один, наверное вариант - муфта компрессора. Если обмотка коротит, топохоже - при нагреве всё сильнее и сильнее.Или силовая проводка. Може хто ещё какие предпологи выскажет? В любом случае буду рассказывать о борьбе с елестричеством. PSгенератор в норме - проверили на стенде и поменял щётки и подшипники.Было ещё предположение про обгонную муфту шкива генератора (у меня такое уже было) - проскальзывает при подключении компрессора - поменял, не помогло. Цитата
Рыболов Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) У меня похлеще.Включается кондюк-реэкое падение напряжения-гаснет радио и т.д.Помехи при включении с/подьёмника, при выключении зажигания и т.д. Причем чем сильнее прогревается тем сильнее глюк.Провод от гена я уже обжимал 2 раза. Надоело.Завтра приедет вес кусок с минусом заменю посмотрим.Дело в том, что такие вещи проделывает и масса (на двигатель и с двигателя на кузов). Тоненкий слева в верху с двигателя на кузв открутил- окислен полностью, заменил. Чуть луче.Если не поможет проводка, то останется один, наверное вариант - муфта компрессора. Если обмотка коротит, топохоже - при нагреве всё сильнее и сильнее.Или силовая проводка. Може хто ещё какие предпологи выскажет? В любом случае буду рассказывать о борьбе с елестричеством. PSгенератор в норме - проверили на стенде и поменял щётки и подшипники.Было ещё предположение про обгонную муфту шкива генератора (у меня такое уже было) - проскальзывает при подключении компрессора - поменял, не помогло. "Чем сильнее прогревается, тем сильнее глюк..." - Масса двигателя и шасси должна быть 100% - ой! А вот по поводу увеличения глюков - согласен с вышеперечисленным! Идёт интенсивный разряд аккума, от гены подпитка минимальная, если она вообще идёт! Гена может что-то давать, но что, какой формы напряжение и в каком количестве - вопрос? Данный вопрос нужно решать в общении с квалифицированным специалистом (электриком). При проведении профессиональной диагностики! Всё остальное - только предположения ! Нужна конкретика. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата
алексеич Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 "Чем сильнее прогревается, тем сильнее глюк..." - Масса двигателя и шасси должна быть 100% - ой! А вот по поводу увеличения глюков - согласен с вышеперечисленным! Идёт интенсивный разряд аккума, от гены подпитка минимальная, если она вообще идёт! Гена может что-то давать, но что, какой формы напряжение и в каком количестве - вопрос? Данный вопрос нужно решать в общении с квалифицированным специалистом (электриком). При проведении профессиональной диагностики! Всё остальное - только предположения ! Нужна конкретика. Заменю верёвки и возьму осцилл, тогда расскажу. Вообщё осцилл нужен чтоб форму посмотреть, если диоды целы (мостик)(а он цел) то он не нужен и зарядка в нор.Вообщё ребяты электрик нужен когда ты в этом соображае как я гинекологии а, зарабатываете деньги тем что знаете и умеете.А я чуть-чуть в теме.Короче докопаюсь - расскажу. Просто думал хто проходил сразу зкажит откуда ноги растут.А машина очень хорошая - знаком купил мерина за 6000..... и не вылазит из сервиса - электрика глючит везде где может. Цитата
Рыболов Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Заменю верёвки и возьму осцилл, тогда расскажу. Вообщё осцилл нужен чтоб форму посмотреть, если диоды целы (мостик)(а он цел) то он не нужен и зарядка в нор.Вообщё ребяты электрик нужен когда ты в этом соображае как я гинекологии а, зарабатываете деньги тем что знаете и умеете.А я чуть-чуть в теме.Короче докопаюсь - расскажу. Просто думал хто проходил сразу зкажит откуда ноги растут.А машина очень хорошая - знаком купил мерина за 6000..... и не вылазит из сервиса - электрика глючит везде где может. Утопленника наверное впарили... Цитата
алексеич Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 Утопленника наверное впарили...НЕТ 100% Цитата
алексеич Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет!Воооружись пассатижами,ключом на 10(12),изолентой.Провод идет от гайки на гене в маленький блок предохранителей.Простооткрути гайку(клемму минус лучше снять) на гене,зачисти конец обрубка и обожми на него старую клемму.Обмотав изолентой,поставь на место.Имел такое же удовольствие ровно 2 недели назад.И какие нах 4800.Веселые ребята!Делал так дважы. Сейчас уже в третий раз.Надоело. Проводка гены обошлась 1800р 91210-H1010 но эта к моему по WINПривёз заранее. Вчера менял как всегда по закону подлости - 15 +ветер + в гаражах отключили свет, хорошо что солнце светило в полную силу.И все равно делов 1 час.Кому интересно могу подробно с фотками. Коьнечно старую на можно разобрать теперь и починить, но мне некогда ждать. тепеь спокойно восстановлю.Если кому надо будет отправлю безвоздмездно т.е. даром.Кстат именно этот проводок ( от гены к коробочке предохр. можно сделать отдельно и проложить по проводке сверху, пристегнув к ней хомутиками, а старый обрезать и заизолировать.А то что у меня раньше глючило - виноваты минуса. Зачистил и все прошло.А то что говорили про 4800 то они скорее давали цену на проводку аккум - стартер минус и т.д., та дорогая но не настолько (2800), но она тут ни причём это другой жгут.Всем удачного дня. Цитата
алексеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ну вот добрался и до проводки вот тот злополучный жгутик в сборе.права тонкий разьём на компрессор, большой на гену к реле зарядки, толстый силовой на гену. Слева от гены накоробку предов у аккума и еще один в общий жгут. Жгутик держиться на двух клипсах одна на левом разъёме - сёмная ( с неё надо снять раззьём ), вторая на кузове с хомутом.Далее - снята теплоизояция ( разрезана в доль ) и снята изолента ( превратилась в хрупкую корочку ).Третье фото - виновник тожества. Провод сечением 15 кв. мм, длинна 35,5 +/- 5 см, наконечники - один под М6 (углом который ), другой М8. всё лучше паять ( если нет мощного - в любой мастерской по ремонту генов сделают ). потом надо всё собрать в жгут, поставить теплоизоляцию и вперёд. Уже писал - если некогда, то можно сделать отдельный провод и " кинуть " его поверх жгута.Номер жгутика ОЕ - 91210-H1010. Поледний ра з все выглядело так - сдох аккум - в гараже не завёл, поставил старый - завёл. Посадил и его и только тогда дошло - жгутик. Напряжение на аккуме 11,5 в, а на гене - 15,8 в Поменял жгут ( он уже заранее лежал ), - что там, что там 14,2 в . Если кому поможет, буду рад Изменено 21 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата
алексеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) вот фото клипсы 1 одета на разьём 2 почти снята Плохо снято но смысл понятен( разьём снимается с неё а она остается на кузове ) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата
алексеич Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Примерно вот так и вот так : слева заготовка силового, далее старый, внизу с лева - новый.все гофрыпоменял, старая только термоизоляция.Задние части разьёмов разбираются и можно гофры заправить вовнутрь.Осталось только подобрать клипсу в сборе с хомутиком и потом по месту отверстия вставить. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила?у тебя стрелка просто скакала или реально обороты двигателя взлетали? ....кажется у меня нечто похожее......как сей глюк влиял на тягу? Цитата
Гомельчан Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Опубликовано 1 января, 2012 Поледний ра з все выглядело так - сдох аккум - в гараже не завёл, поставил старый - завёл. Посадил и его и только тогда дошло - жгутик. Напряжение на аккуме 11,5 в, а на гене - 15,8 в Поменял жгут ( он уже заранее лежал ), Если кому поможет, буду рад А что может на магнитоле быть - живет своей жизнью, на ямках включается , на СД переключается и ошибку пишет. А бывает езжу день нормально. Напруга через прикуриватель - в норме, других ламп не горит, тахометр вроде не дергается, аккомул не дохнет (правда в гараже клемму снимаю) если надолго не оставлять с ключом в замке (это полгода назад было ). По поиску не нашел, может плохо искал? Это скорее в переключателе магнитолы что-то. Киньте ссылку, или идею неохота сдуру сломать чего на панели, не разбирал я еще CD. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Опубликовано 2 января, 2012 А что может на магнитоле быть - живет своей жизнью, на ямках включается , на СД переключается и ошибку пишет. А бывает езжу день нормально. Напруга через прикуриватель - в норме, других ламп не горит, тахометр вроде не дергается, аккомул не дохнет (правда в гараже клемму снимаю) если надолго не оставлять с ключом в замке (это полгода назад было ). По поиску не нашел, может плохо искал? Это скорее в переключателе магнитолы что-то. Киньте ссылку, или идею неохота сдуру сломать чего на панели, не разбирал я еще CD.У тебя магнитола 2х диновая, большая? У меня, да и не только у меня, такое было.Это проблема в приводе СД в самой магнитоле. Народ писАл, что, разобрав её, нужно просто привод сей удалить. И делается это, якобы, очень просто! Цитата
Алексей Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Опубликовано 7 января, 2012 Была такая же ерунда.Сначала почистил переключатели на руле показалось что помогло,но нет.Я не специалист по электронике,но решил все таки вытащить и вскрыть хотя бы крышки посмотреть.Открутил верхнюю крышку,включил СД и начал слегка трясти, началось переключение.Там к плате идет шлейф проводок впаянные в эту плату .Место пайки слегка прижал и опять потряс-переключений нет.На это место положил накрученную несколько слоев изоленту и закрутил крышку.Вот уже год езжу без проблем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.