DJON79 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила? Изменено 23 мая, 2010 пользователем DJON79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завеёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила? Привет! Проверяй генератор.У меня зимой диодный мост сдох,дак лампа зарядки тоже не загоралась,а в первую очередь подсветка майфуна гореть перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJON79 Опубликовано 23 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Сам не бум-бум!!! Отогнал в сервис,завтра днём возьмут в работу,станет ясно что к чему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benedict Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Привет!Я немного бум-бум,поэтому посоветовал бы посмотреть провод с гены в блок предохранителей.Гдето что-то просто отвалилось.А диодному мосту с бухты-барахты гореть странновато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Скорее всего это проблемы с генератором,надо разбирать и смотреть,может просто щетки износились.Но для начало не мещало проверить провода подходящие к генератору и проверить напряжение при заведенном двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJON79 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем спасибо!В сервисе объявили о сгнившем силовом проводе генератора.В наличии как всегда нет...разводят на то что надо заказывать из Москвы (4-6 дней),а оценили этот провод+работа 4800!!!Видать он из червонного золота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benedict Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Привет!Воооружись пассатижами,ключом на 10(12),изолентой.Провод идет от гайки на гене в маленький блок предохранителей.Простооткрути гайку(клемму минус лучше снять) на гене,зачисти конец обрубка и обожми на него старую клемму.Обмотав изолентой,поставь на место.Имел такое же удовольствие ровно 2 недели назад.И какие нах 4800.Веселые ребята! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 benedict прав,за что платить почти 5р.,там делов на 30 мин. И ненужен новый провод,все легко восстанавливается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 У меня похлеще.Включается кондюк-реэкое падение напряжения-гаснет радио и т.д.Помехи при включении с/подьёмника, при выключении зажигания и т.д. Причем чем сильнее прогревается тем сильнее глюк.Провод от гена я уже обжимал 2 раза. Надоело.Завтра приедет вес кусок с минусом заменю посмотрим.Дело в том, что такие вещи проделывает и масса (на двигатель и с двигателя на кузов). Тоненкий слева в верху с двигателя на кузв открутил- окислен полностью, заменил. Чуть луче.Если не поможет проводка, то останется один, наверное вариант - муфта компрессора. Если обмотка коротит, топохоже - при нагреве всё сильнее и сильнее.Или силовая проводка. Може хто ещё какие предпологи выскажет? В любом случае буду рассказывать о борьбе с елестричеством. PSгенератор в норме - проверили на стенде и поменял щётки и подшипники.Было ещё предположение про обгонную муфту шкива генератора (у меня такое уже было) - проскальзывает при подключении компрессора - поменял, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) У меня похлеще.Включается кондюк-реэкое падение напряжения-гаснет радио и т.д.Помехи при включении с/подьёмника, при выключении зажигания и т.д. Причем чем сильнее прогревается тем сильнее глюк.Провод от гена я уже обжимал 2 раза. Надоело.Завтра приедет вес кусок с минусом заменю посмотрим.Дело в том, что такие вещи проделывает и масса (на двигатель и с двигателя на кузов). Тоненкий слева в верху с двигателя на кузв открутил- окислен полностью, заменил. Чуть луче.Если не поможет проводка, то останется один, наверное вариант - муфта компрессора. Если обмотка коротит, топохоже - при нагреве всё сильнее и сильнее.Или силовая проводка. Може хто ещё какие предпологи выскажет? В любом случае буду рассказывать о борьбе с елестричеством. PSгенератор в норме - проверили на стенде и поменял щётки и подшипники.Было ещё предположение про обгонную муфту шкива генератора (у меня такое уже было) - проскальзывает при подключении компрессора - поменял, не помогло. "Чем сильнее прогревается, тем сильнее глюк..." - Масса двигателя и шасси должна быть 100% - ой! А вот по поводу увеличения глюков - согласен с вышеперечисленным! Идёт интенсивный разряд аккума, от гены подпитка минимальная, если она вообще идёт! Гена может что-то давать, но что, какой формы напряжение и в каком количестве - вопрос? Данный вопрос нужно решать в общении с квалифицированным специалистом (электриком). При проведении профессиональной диагностики! Всё остальное - только предположения ! Нужна конкретика. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 "Чем сильнее прогревается, тем сильнее глюк..." - Масса двигателя и шасси должна быть 100% - ой! А вот по поводу увеличения глюков - согласен с вышеперечисленным! Идёт интенсивный разряд аккума, от гены подпитка минимальная, если она вообще идёт! Гена может что-то давать, но что, какой формы напряжение и в каком количестве - вопрос? Данный вопрос нужно решать в общении с квалифицированным специалистом (электриком). При проведении профессиональной диагностики! Всё остальное - только предположения ! Нужна конкретика. Заменю верёвки и возьму осцилл, тогда расскажу. Вообщё осцилл нужен чтоб форму посмотреть, если диоды целы (мостик)(а он цел) то он не нужен и зарядка в нор.Вообщё ребяты электрик нужен когда ты в этом соображае как я гинекологии а, зарабатываете деньги тем что знаете и умеете.А я чуть-чуть в теме.Короче докопаюсь - расскажу. Просто думал хто проходил сразу зкажит откуда ноги растут.А машина очень хорошая - знаком купил мерина за 6000..... и не вылазит из сервиса - электрика глючит везде где может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 Заменю верёвки и возьму осцилл, тогда расскажу. Вообщё осцилл нужен чтоб форму посмотреть, если диоды целы (мостик)(а он цел) то он не нужен и зарядка в нор.Вообщё ребяты электрик нужен когда ты в этом соображае как я гинекологии а, зарабатываете деньги тем что знаете и умеете.А я чуть-чуть в теме.Короче докопаюсь - расскажу. Просто думал хто проходил сразу зкажит откуда ноги растут.А машина очень хорошая - знаком купил мерина за 6000..... и не вылазит из сервиса - электрика глючит везде где может. Утопленника наверное впарили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Утопленника наверное впарили...НЕТ 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Привет!Воооружись пассатижами,ключом на 10(12),изолентой.Провод идет от гайки на гене в маленький блок предохранителей.Простооткрути гайку(клемму минус лучше снять) на гене,зачисти конец обрубка и обожми на него старую клемму.Обмотав изолентой,поставь на место.Имел такое же удовольствие ровно 2 недели назад.И какие нах 4800.Веселые ребята!Делал так дважы. Сейчас уже в третий раз.Надоело. Проводка гены обошлась 1800р 91210-H1010 но эта к моему по WINПривёз заранее. Вчера менял как всегда по закону подлости - 15 +ветер + в гаражах отключили свет, хорошо что солнце светило в полную силу.И все равно делов 1 час.Кому интересно могу подробно с фотками. Коьнечно старую на можно разобрать теперь и починить, но мне некогда ждать. тепеь спокойно восстановлю.Если кому надо будет отправлю безвоздмездно т.е. даром.Кстат именно этот проводок ( от гены к коробочке предохр. можно сделать отдельно и проложить по проводке сверху, пристегнув к ней хомутиками, а старый обрезать и заизолировать.А то что у меня раньше глючило - виноваты минуса. Зачистил и все прошло.А то что говорили про 4800 то они скорее давали цену на проводку аккум - стартер минус и т.д., та дорогая но не настолько (2800), но она тут ни причём это другой жгут.Всем удачного дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Ну вот добрался и до проводки вот тот злополучный жгутик в сборе.права тонкий разьём на компрессор, большой на гену к реле зарядки, толстый силовой на гену. Слева от гены накоробку предов у аккума и еще один в общий жгут. Жгутик держиться на двух клипсах одна на левом разъёме - сёмная ( с неё надо снять раззьём ), вторая на кузове с хомутом.Далее - снята теплоизояция ( разрезана в доль ) и снята изолента ( превратилась в хрупкую корочку ).Третье фото - виновник тожества. Провод сечением 15 кв. мм, длинна 35,5 +/- 5 см, наконечники - один под М6 (углом который ), другой М8. всё лучше паять ( если нет мощного - в любой мастерской по ремонту генов сделают ). потом надо всё собрать в жгут, поставить теплоизоляцию и вперёд. Уже писал - если некогда, то можно сделать отдельный провод и " кинуть " его поверх жгута.Номер жгутика ОЕ - 91210-H1010. Поледний ра з все выглядело так - сдох аккум - в гараже не завёл, поставил старый - завёл. Посадил и его и только тогда дошло - жгутик. Напряжение на аккуме 11,5 в, а на гене - 15,8 в Поменял жгут ( он уже заранее лежал ), - что там, что там 14,2 в . Если кому поможет, буду рад Изменено 21 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) вот фото клипсы 1 одета на разьём 2 почти снята Плохо снято но смысл понятен( разьём снимается с неё а она остается на кузове ) Изменено 21 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Примерно вот так и вот так : слева заготовка силового, далее старый, внизу с лева - новый.все гофрыпоменял, старая только термоизоляция.Задние части разьёмов разбираются и можно гофры заправить вовнутрь.Осталось только подобрать клипсу в сборе с хомутиком и потом по месту отверстия вставить. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil80 Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Привет коллеги!!!Возвращался с дачи сегодня,приключилась такая хрень...начала скакать стрелка тахометра,включаться и отключаться магнитола,при включении поворотников загорелась АБС!!!И всё это попеременно...потом разрядился акума и всё...прикурил-завёл.Проехал 500 метров то же самое и заглох.Конец генератору?Или релюха какая заглючила?у тебя стрелка просто скакала или реально обороты двигателя взлетали? ....кажется у меня нечто похожее......как сей глюк влиял на тягу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гомельчан Опубликовано 1 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Поледний ра з все выглядело так - сдох аккум - в гараже не завёл, поставил старый - завёл. Посадил и его и только тогда дошло - жгутик. Напряжение на аккуме 11,5 в, а на гене - 15,8 в Поменял жгут ( он уже заранее лежал ), Если кому поможет, буду рад А что может на магнитоле быть - живет своей жизнью, на ямках включается , на СД переключается и ошибку пишет. А бывает езжу день нормально. Напруга через прикуриватель - в норме, других ламп не горит, тахометр вроде не дергается, аккомул не дохнет (правда в гараже клемму снимаю) если надолго не оставлять с ключом в замке (это полгода назад было ). По поиску не нашел, может плохо искал? Это скорее в переключателе магнитолы что-то. Киньте ссылку, или идею неохота сдуру сломать чего на панели, не разбирал я еще CD. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 А что может на магнитоле быть - живет своей жизнью, на ямках включается , на СД переключается и ошибку пишет. А бывает езжу день нормально. Напруга через прикуриватель - в норме, других ламп не горит, тахометр вроде не дергается, аккомул не дохнет (правда в гараже клемму снимаю) если надолго не оставлять с ключом в замке (это полгода назад было ). По поиску не нашел, может плохо искал? Это скорее в переключателе магнитолы что-то. Киньте ссылку, или идею неохота сдуру сломать чего на панели, не разбирал я еще CD.У тебя магнитола 2х диновая, большая? У меня, да и не только у меня, такое было.Это проблема в приводе СД в самой магнитоле. Народ писАл, что, разобрав её, нужно просто привод сей удалить. И делается это, якобы, очень просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Была такая же ерунда.Сначала почистил переключатели на руле показалось что помогло,но нет.Я не специалист по электронике,но решил все таки вытащить и вскрыть хотя бы крышки посмотреть.Открутил верхнюю крышку,включил СД и начал слегка трясти, началось переключение.Там к плате идет шлейф проводок впаянные в эту плату .Место пайки слегка прижал и опять потряс-переключений нет.На это место положил накрученную несколько слоев изоленту и закрутил крышку.Вот уже год езжу без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.