Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

при замене магнитолы перестали светиться часы.

мастер устанавливающий радио сказал что наверно сгорел предохранитель...

перерыл форум. ничего подобного не встретил.

подскажите кто сталкивался..

пы.сы.

ещё я заметил что во время манипуляций с "радивой" (потому как был рядом) моргнули фары передние...

зажигание было выключено. на замечание мастеру получил ответ, мол всё под контролей, не парься...

точно сказать не могу кто моргал, дальний или ближний... или вообще птф, был сбоку машины. вот.

теперь без часов маюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене магнитолы перестали светиться часы.

мастер устанавливающий радио сказал что наверно сгорел предохранитель...

перерыл форум. ничего подобного не встретил.

подскажите кто сталкивался..

пы.сы.

ещё я заметил что во время манипуляций с "радивой" (потому как был рядом) моргнули фары передние...

зажигание было выключено. на замечание мастеру получил ответ, мол всё под контролей, не парься...

точно сказать не могу кто моргал, дальний или ближний... или вообще птф, был сбоку машины. вот.

теперь без часов маюсь.

  Привет Абдурахманыч! Т.к. ток, потребляемый часами минимальный, то по всей вероятности твоим часам пришёл пипец! А то, что у тебя при всём при этом моргали ещё фары. то это не столь страшно - проверяй все предохранители, да и плавкие вставки.  А лучше проведи независимую экспертизу в другом сервисе и в случае выявления грубых отклонений при монтаже - хоть взыщешь с этого макаронника лиры на приобретение новых часов!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибки, утешил)))

проверять начну.

визульный осмотр тех что под ногой слева пока ни к чему не привёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на часах есть кнопочка с права - я часто ей пользуюсь ночью чтобы отключить часы и компас, дабы не слепили в темноте!

не нароком её не нажали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нажали точно, потому что работали внизу, там где радио...

но я всё перенажимал уже в поиске :rolleyes:

вот с предохранитями засада. пальцами никак не вынять. :write:

тренируюсь вот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Василий! А зачем пальцами? Под капотом в коробке с предохранителями с водительской стороны должен быть беленький пластмассовый пинцетик- им проверишь все предохранители за пару минут. :write:

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо други!

и пинцетик нашел и "для особоодарённых" :bu:

увидел на крышечках, закрывающих предохранители и в капоте и под ногой список-таблицу с номерками.

что куда и кто от кого)))

заменил и счастлив :) а под капотом также надыбал сгоревший для двух других "прикуривателей-зарядных".

после того как выковырял панель уже :bu: и с тестором в руках удивляясь пАчямуже нетЬ тока:).

ещё был в родном сервисе вчерась, и заказал крышечку-пробку на крыше те которые, сзади...

стоит 3,75. (адын ;) )

компьютером проверился... из ошибок одна только была... что-то с ключом. мастер сказал что давнишняя АшЫпка...

на вопрос о тупости отзыва на педальку, объяснение было кратким. ТАК НАДА! 4на4 всётаки...

типа там сенсоры стоят разныя и при выжатом сцеплении мол быстрее отзывается.. от оборотов, скорости и прочего зависит...

бред сивой кобылы в общем.

а то что туповато особенно после переключения на вторую, то мол воздуха капля осталась в насосе и так реагирует,

особо чувствительно при переключении на вторую...

тапа, оставляй на пару дней, снимем - порегулируем... на что был вежливо послан. :bt:

ещё моторчик в правой фаре, регулирующий её подох...

160 еврубликов захотели. (не дал)))

такие вот новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо други!

и пинцетик нашел и "для особоодарённых" :bu:

увидел на крышечках, закрывающих предохранители и в капоте и под ногой список-таблицу с номерками.

что куда и кто от кого)))

заменил и счастлив :) а под капотом также надыбал сгоревший для двух других "прикуривателей-зарядных".

после того как выковырял панель уже :bu: и с тестором в руках удивляясь пАчямуже нетЬ тока:).

ещё был в родном сервисе вчерась, и заказал крышечку-пробку на крыше те которые, сзади...

стоит 3,75. (адын ;) )

компьютером проверился... из ошибок одна только была... что-то с ключом. мастер сказал что давнишняя АшЫпка...

на вопрос о тупости отзыва на педальку, объяснение было кратким. ТАК НАДА! 4на4 всётаки...

типа там сенсоры стоят разныя и при выжатом сцеплении мол быстрее отзывается.. от оборотов, скорости и прочего зависит...

бред сивой кобылы в общем.

а то что туповато особенно после переключения на вторую, то мол воздуха капля осталась в насосе и так реагирует,

особо чувствительно при переключении на вторую...

тапа, оставляй на пару дней, снимем - порегулируем... на что был вежливо послан. :bt:

ещё моторчик в правой фаре, регулирующий её подох...

160 еврубликов захотели. (не дал)))

такие вот новости.

     Да не надо про прикуриватели и всякие там педали! - Часы засветились? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!!!

заменил предохранитель (есть за них отвечающий) и часики тикают)))

самое что интересное, что время в них не сбилось... за две недели неработы...

но потом, проверяя все остальные, таки сбилось и время)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА!!!

заменил предохранитель (есть за них отвечающий) и часики тикают)))

самое что интересное, что время в них не сбилось... за две недели неработы...

но потом, проверяя все остальные, таки сбилось и время)))

  Абдурахманыч, привет! (Не знаю как по твоему, таджикскому. но всё равно).  Время сбивается при отключении аккума. При отсутствии ключа зажигания в замке (даже среднее положение) - подсветки часов не будет! Она включается только при зажигании. А так микросхема была постоянно под током, поэтому и таймер исправно работал, отсчитывая Душанбинское время. Давай приезжай на встречу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашем ауле ещё пока другие порядки)

часики свеятся и при среднем положении ключа.

батарею не отключал однако, только проверил предохранители все,

и шо вы думате, время сбилось.

ето значить что есть ещё кто-то, хто за питание отвечает.

но и ето не есть так страшно как можно было бы подумать.

часики тикають, и ещё и светятся) ляпота)

мы ещё вчерась на водоём выезд проводили, сотоварищи.

оч пригодилась в багажнике розетка, мы от неё холодильник питали однако.

пивко и пепси прохладная на жаре, шоб и вы так вегда жили, было очень уметсно.

я ретировался оч рано, со связью мелкого оч возраста деточки, а други с кумушками ещё и

щук словили с пяток. как пришлют фотки, прицеплю в соответственном разделе.

примите так же сердечную благодарность за приглашение, но уж лучше вы к нам

(у нас теплее)))

а за сим позвольте и откланяться,

всем доброй рабочей недели и здоровьица крепкого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё завбавнее .часы светяться, только тууускло, тускло....Зимой скапливался конденсат в них и теперь вот такие траблы :) там подсветка лампочка внутри или другой принцип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня всё завбавнее .часы светяться, только тууускло, тускло....Зимой скапливался конденсат в них и теперь вот такие траблы :) там подсветка лампочка внутри или другой принцип?

Светодиодная матрица, так что ищи причину в питании или самой матрице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светодиодная матрица, так что ищи причину в питании или самой матрице.

спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Абдурахманыч, привет! (Не знаю как по твоему, таджикскому. но всё равно). Время сбивается при отключении аккума. При отсутствии ключа зажигания в замке (даже среднее положение) - подсветки часов не будет! Она включается только при зажигании. А так микросхема была постоянно под током, поэтому и таймер исправно работал, отсчитывая Душанбинское время. Давай приезжай на встречу!

это перечитывая, :write:

наткнулся...

часы светятся по таджикскому наверное...

но при СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ тоже.... светятся. :bk:

шайтан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

добрый день Терракановоды, тут возникла такая проблема, в часах, ну т.е. в пластмассовом кожухе в которых стоят часы, скапилась вода, от куда тоже кстати не знаю, ну так вот они потухли.

Проверил предохранитель, поменял, но они все равно ярко не горят и время не сохраняется когда глушу авто.

Ну так вот есть ли у кого нибудь эл. схема этих часов, именно часов, а не подключения их к авто, а то хочется все прозванить, а что куда не знаю.

И ещё, вопрос конечно не совсем по теме, но от куда там могла взятся вода? проверил, и даже замазал резинку лобового стекла и рейлинги герметиком, пока вроде не течет, хотя дождя не было пару дней.

Может это конденсат? иль нет? Подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день Терракановоды, тут возникла такая проблема, в часах, ну т.е. в пластмассовом кожухе в которых стоят часы, скапилась вода, от куда тоже кстати не знаю, ну так вот они потухли.

Проверил предохранитель, поменял, но они все равно ярко не горят и время не сохраняется когда глушу авто.

Ну так вот есть ли у кого нибудь эл. схема этих часов, именно часов, а не подключения их к авто, а то хочется все прозванить, а что куда не знаю.

И ещё, вопрос конечно не совсем по теме, но от куда там могла взятся вода? проверил, и даже замазал резинку лобового стекла и рейлинги герметиком, пока вроде не течет, хотя дождя не было пару дней.

Может это конденсат? иль нет? Подскажите!!!

    Привет! Конечно лучше знать предысторию. Опять же есть подозрения, что уплотнение лобового стекла не держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день Терракановоды, тут возникла такая проблема, в часах, ну т.е. в пластмассовом кожухе в которых стоят часы, скапилась вода, от куда тоже кстати не знаю, ну так вот они потухли.

Проверил предохранитель, поменял, но они все равно ярко не горят и время не сохраняется когда глушу авто.

Ну так вот есть ли у кого нибудь эл. схема этих часов, именно часов, а не подключения их к авто, а то хочется все прозванить, а что куда не знаю.

И ещё, вопрос конечно не совсем по теме, но от куда там могла взятся вода? проверил, и даже замазал резинку лобового стекла и рейлинги герметиком, пока вроде не течет, хотя дождя не было пару дней.

Может это конденсат? иль нет? Подскажите!!!

Конденсат конечно. О каком ещё уплотнении лобового стекла идёт речь. Стекло родное.У меня тоже самое. Там выше писали, что матрица скорее всего светодиодная накрылась. И менять то смысла нет ибо всёравно опять тоже самое будет, учитывая наш перепад температур дневных и ночных. Я оттуда наверное грамм 100 конденсата вылил (( Зимой морозы стояли около -40, ставил на автоподогрев, часы зажигаются автоматически, как известно при включении зажигания. Было бы удивительно, если бы конденсат не образовался. Подумываю таки сменить часы и в салон сразу отверстие просверлить, чтоб не скапливалось ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

у меня часами какие-то не понятки, каждый раз при выключении зажигания они показывают 1:00, настраиваешь, глушишь, все по новой 1:00...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня часами какие-то не понятки, каждый раз при выключении зажигания они показывают 1:00, настраиваешь, глушишь, все по новой 1:00...

происходит разрыв цепи, скачок напряжения!!! а при включении зажигания происходит сброс на заводские Настройки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам туда не лазил, но там от часов идет провод к контактной группе замка зажигания (где то в том районе) точно не могу утверждать, у меня именно на этом проводе пропадал ТОК, поставили на него конденсатор и все нормально, езжу по сей день!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

после года глюков ...часы заработали сами собой )) всё жду пока вновь погаснт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все подходящие напряжения в порядке, то сними часы и пропаяй все пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую друзья. Вот такая халепа случилась вчера.

Меняя магнитолу искал методом втыка постоянный и прерывистый +. И как вы думаете - в 90% случаях так бывает ( рогатый наколдовал :bi:) замкнул на корпус магнитолы +.

Результат: (при этом все предохранители целы)

-не работает магнитола - нету +.

- погасли часы, хотя подсветка светит, а сами цифры не горят.

-не светит подсветка салона на потолке и на дверях.

- не горят индикаторы открытой двери и багажника в щитке приборов.

- при заглушке мотора показатели стрелок остаются как было, а при включении зажигания скидываются.

- при каждом запуске двигателя скидываются показатели км на ноль.

- закрывая авто штатным ключом - центральный замок закрывается, а поворотники не мигают. При открывании - всё ок.

- подсветка замка зажигания постоянно горит, выключается только при запуске двигателя.

Вроде бы всё, что заметил. И это может быть результат короткого замыкания? Почему не перегорел предохранитель?

ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...